Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: AndyXmas и гости: 6

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2481

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 19:32

makus писал(а) 11 мар 2017, 19:19:Вы никак не можете понять. Нет нужды лететь в Сингапур, есть нужда лететь в Бангкок, как можно прямее и быстрее, это дорогого стоит.

В праздничные дни это стоит ровно столько же, сколько в обычные - 90 тысяч. Но Аэрофлот уже давно стал синонимом тупо жадности. Вам нравится переплачивать за всё подряд? Пожалуйста, переплачивайте, никто не запрещает. Мне нет. Платить за отстойный бизнес столько же сколько за отличный первый - бред сумасшедшего на мой взгляд )))

Абсолютно не важно, что важно именно вам. Важно лишь то, что по 250-350 т.р. АФЛ свой бизнес на около НГ даты продает без проблем. И дороже продаст.

Наверное именно поэтому на новогодние даты у Аэрофлота полно билетов в продаже даже за день до вылета?

Просто есть потребители, кому такой перелет адекватен и его удобства в части сна и времени гораздо удобнее любых иных перелетов с пересадками и их понтов.

Покупать бизнес по цене первого это и есть понты уровня анекдота "там за углом такие же галстуки вдвое дороже продают"

Знаете, мне достаточно часто приходится летать в ЛА, так там половина салона бизнеса круче, чем морс вобще ничего не пьет.

Кроме того, что наливают и чем кормят, у Аэрофлота масса минусов )) Сравни хотябы ширину кроватей у Сингов тех же
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2482

Сообщение makus » 11 мар 2017, 19:36

(1) На "ты" не переходили.

(2) Если не понимаете разницы "прямой" - " с пересадками" - к чему дальнейший разговор.

Я не пытаюсь убеждать, что у многих а/к бизнес лучше или сильно лучше АФЛ. Речь лишь о том, что прямой перелет в удобное время для многих пассажиров дороже преимуществ иных а/к.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8504
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2483

Сообщение RR81 » 11 мар 2017, 19:40

zerokol писал(а) 11 мар 2017, 18:55:
YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 16:45:Спать за эти деньги также комфортнее не у Аэрофлота

Ну вот далеко не факт. Я тут летал несколько раз первым классом, со стыковками, например Сингапур-париж-Москва, токио-лондон-москва, на длинном сегменте первый, на коротком бизнес разной паршивости, и понял, что лучше уже в бизнесе Аэрофлота прямым, чем вот так с пересадкой, ибо устаешь жутко в итоге.

Во многом с вами соглашусь, но я сейчас для себя выбираю перелёт с пересадкой, только из-за того, что на моем маршруте у аэрофлота стоит а332. Я даже крайний раз при написании благодарности на борту, задал вопрос когда уже поменяют кресла на flat bed( рейс mia-mow)
RR81
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2484

Сообщение RR81 » 11 мар 2017, 19:55

Так же добавлю, что я отношусь к тем, кто вынужден брать прямой перелёт, т.к. лечу с семьёй, то для детей( они ещё маленькие) лучше без пересадок и нам так проще ( они могут уснуть посередине полёта и не надо их будить на стыковку или если ночной полет, то они хорошо спят по 7-8ч в самолёте) .но с женой уже думаем о возможности пересадок с первым маленьким плечом
RR81
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2485

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 19:57

makus писал(а) 11 мар 2017, 19:36:Если не понимаете разницы "прямой" - " с пересадками" - к чему дальнейший разговор.

3-4 дополнительных часа никак не стоят тех денег, которые заряжает Аэрофлот. Если не понимаешь этого, то действительно говорить не о чем.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2486

Сообщение Jrik » 11 мар 2017, 20:36

YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 19:57:3-4 дополнительных часа никак не стоят тех денег, которые заряжает Аэрофлот. Если не понимаешь этого, то действительно говорить не о чем

В последнее время (после 1 ноября 2016 года, когда Аэрофлот ввел новую линейку тарифов), я особо как-то заряжания не вижу. Цена на прямые рейсы Аэрофлота вполне себе вменяемая. Да, бывают Турки чуть дешевле (на 10%), но при этом у турков надо лететь сначала в простом бизнесе до Стамбула + пересадка. Есть конечно направления, куда Аэрофлот заряжает (Майами, Мальдивы). Но много куда прямой Аэрофлот стоит +- как остальные с пересадками.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6552
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Сообщение: #2487

Сообщение Гость » 11 мар 2017, 20:56

IMG_1981.PNG
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2488

Сообщение makus » 11 мар 2017, 21:02

YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 19:57:3-4 дополнительных часа никак не стоят тех денег, которые заряжает Аэрофлот. Если не понимаешь этого, то действительно говорить не о чем.


Непроходимо. Это не 3-4, а гораздо больше, учитывая неудобство стыковки и неудобство существенно более позднего времени прилета (в части БКК). Именно за это пассажиры и платят существенно большую стоимость за билеты, чем с пересадкой. Этого вы также не понимае(шь)ТЕ. С вежливостью у вас точно полный провал.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8504
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2489

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 21:26

Jrik писал(а) 11 мар 2017, 20:36:В последнее время (после 1 ноября 2016 года, когда Аэрофлот ввел новую линейку тарифов), я особо как-то заряжания не вижу. Цена на прямые рейсы Аэрофлота вполне себе вменяемая. Да, бывают Турки чуть дешевле (на 10%), но при этом у турков надо лететь сначала в простом бизнесе до Стамбула + пересадка. Есть конечно направления, куда Аэрофлот заряжает (Майами, Мальдивы). Но много куда прямой Аэрофлот стоит +- как остальные с пересадками.


Речь была о праздничных датах. В обычные дни ценник Аэрофлота абсолютно нормальный, сопоставимый с другими перевозчиками с пересадкой, а иногда и дешевле, но оно и понятно почему. А вот до того же Бангкока по 350 тысяч билеты это явно неадекват ))

makus писал(а) 11 мар 2017, 21:02:Непроходимо. Это не 3-4, а гораздо больше, учитывая неудобство стыковки и неудобство существенно более позднего времени прилета (в части Бангкок). Именно за это пассажиры и платят существенно большую стоимость за билеты, чем с пересадкой.

Непроходимо - это ты про себя?
Вот тебе пример:
Синги, перелет Москва - Бангкок, вылет 30 декабря, общее время в пути 13:55, прилет в Бангкок в 8:40 утра. Обратно 21 января, вылет из Бангкока в 6 вечера в воскресенье, прилет в Москву в 6 утра в понедельник, отдохнувшим и выспавшимся. Цена была 105 тысяч.
У Аэрофлота на те же даты цена с момента открытия продаж - 320 тысяч и длительность перелета туда, внимание, 9 часов, обратно 10 часов. 5 часов это "гораздо больше", чем "3-4"? Пусть так. Стоят ли эти часы 220 тысяч? Конечно же нет.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2490

Сообщение plotb » 11 мар 2017, 21:43

YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 19:57:
makus писал(а) 11 мар 2017, 19:36:Если не понимаете разницы "прямой" - " с пересадками" - к чему дальнейший разговор.

3-4 дополнительных часа никак не стоят тех денег, которые заряжает Аэрофлот. Если не понимаешь этого, то действительно говорить не о чем.


А вы с ребенком грудным летали когда нибудь ? Я вот второй год исключительно летаю аэрофлотом только для того, чтобы ребенок у меня спал ночью, а не в аэропорту при пересадке шарахался.

И это 1 из миллиона причин, которая может повлиять на выбор более дорогого перелета, но прямого. Если я полечу один, конечно не выберу аэрофлот за их стоимость=кофморт, но бывают же разные ситуации и люди.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 31
Страны: 15
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #2491

Сообщение RR81 » 11 мар 2017, 21:46

Анжела Борисовна писал(а) 11 мар 2017, 20:56:
IMG_1981.PNG

У меня на февраль показывали 1,5 млн Аэрофлотом , правда как в рекламе:" не запостил, значит не было" ))))
RR81
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2492

Сообщение andrs » 11 мар 2017, 21:47

Пару лет назад мне повезло лететь в бизнесе АФЛ перед НГ до Бангкока. Самолет был полным, в том числе и бизнес. Допускаю, что кого то и апнули. Спиртное не заканчивалось, но заказывали его как раз те, кого апнули. Публика была вполне приличная, а обслуживание отличное. Мои попутчики летели всего на несколько дней. Выбор же АФЛ был связан как раз с удобным временем вылета и беспосадочным полетом. Есть и такие люди, для кого каждый взлет и посадка- стресс. Есть возможность заплатить , летят как им удобно. И, если на пиковые даты самолет АФЛ заполнятся полностью, значит маркетинг работает хорошо. Не вижу тут ни какой жадности АФЛ. Если у меня нет средств на прямой бизнес АфЛ, то я полечу другими компаниями, если бы были, то полетел бы АФЛ. Ну а про " пойло" на борту АФЛ просто читать противно. Ну зачем такие понты.. Приличные ценители молтов не хлещут его стаканами. Если уж не вмоготу пережить без любимого напитка, то возьмите его в дьютике, отдайте его бортпроводнику, он вам будет наливать.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1613
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2493

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 21:48

plotb писал(а) 11 мар 2017, 21:43:А вы с ребенком грудным летали когда нибудь ? Я вот второй год исключительно летаю аэрофлотом только для того, чтобы ребенок у меня спал ночью, а не в аэропорту при пересадке шарахался.

Летал, и не раз, правда ребенок не мой был, а друзей.
Сути это не меняет.
Есть перелеты с примерно одинаковыми по длительности плечами, это действительно не шибко удобно с детьми, но есть ведь и перелеты вида "длинное плечо+короткое плечо", и на таких перелетах ребенок точно так же спит как на прямом рейсе, а разница в цене выше написана.
Позволю себе встречный вопрос - вы когда-нибудь на праздники вывозили родственников в количестве 8-10 человек куда-нибудь далеко? ))) Цены аэрофлота в этом случае становятся сопоставимы с арендой бизнесджета.

andrs писал(а) 11 мар 2017, 21:47:Пару лет назад мне повезло лететь в бизнесе АФЛ перед НГ до Бангкока. Самолет был полным, в том числе и бизнес. Допускаю, что кого то и апнули.

Если память не изменяет, настолько жадным Аэрофлот пару лет назад не был (2013, 2014 вроде не было такого задирания цен. 2015 не помню. 2016 было еще хуже чем сейчас, 400+ цены были). Цены были более-менее вменяемыми, но могу ошибаться.


Мои попутчики летели всего на несколько дней.

Самуи на выходные, Паттайя на выходные, Бангкок на выходные. Всё арабами. Несколько раз. Эксперимента ради повторно слетал так же Аэрофлотом в прошлом году на выходные - лучше бы не летал вовсе.

Ну а про " пойло" на борту АФЛ просто читать противно. Ну зачем такие понты..

Какие понты, о чем речь вообще? Теперь считается приличным лить пассажирам пойло стоимостью 30 долларов за литр при цене билета 5000 долларов???
Я лично считаю это за гранью.
Последний раз редактировалось YoZHiK 11 мар 2017, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2494

Сообщение RR81 » 11 мар 2017, 21:56

Мне кажется мы никогда не придем к единому мнению. Многие выбирают Аэрофлот только из-за удобства прямого перелета ( особенно при полете с маленькими детьми). Но соглашусь, что комфорт и сервис, в большинстве случаев, не соответствует стоимости билета, но нас никто не заставляет летать Аэрофлотом , каждый сам принимает решение исходя из многих факторов. Может уже закончим обсуждать?)
RR81
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2495

Сообщение plotb » 11 мар 2017, 21:59

Нет не вывозил.

Так нету денег, чтобы семью на аэрофлоте увезти, летайте с пересадками дешевле.

Тут просто спор не о чем. Да дорого, да сервис хуже многий авиакомпаний, да жаба душит, но как написали уже 100 раз выше, есть люди которые ценят прямой перелет. И готовы платить хоть как за ракету в космос. И аэрофлот если продают дорого, то это не значит, что там курят.

Ну если я могу Вам продать апельсин за 20 рублей, зачем мне его продавать Вам за 5 рублей ? Это же бизнес, а не фонд поддержки русского человека, который хочет слетать отдохнуть.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 31
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2496

Сообщение Poseidon » 11 мар 2017, 22:07

Понимаете, даже когда есть средства и даже когда этих средств более чем достаточно, если не лететь с маленькими детьми, то при цене билета Аэрофлота, к примеру в 400 т.р. и тех же Сингапурских авиалиний с хорошей стыковкой в 150 т.р. просто желание может пропасть взять билет Аэрофлота. Знаю, что и таких людей много, кому абсолютно не интересны цены на другие авиакомпании и они просто покупают билеты Аэрофлота, даже не интересуясь ценами на другие авиакомпании, но тот кто сравнивает при такой разнице в ценах купит билет в бизнесе иностранной авиакомпании, тем более когда сервис соответствующий.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43392
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3656 раз.
Поблагодарили: 13088 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 103
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2497

Сообщение andrs » 11 мар 2017, 22:09

Вот когда называют виски за 30 евро пойлом- это и есть понты. Как говорил мой знакомый: "Я давился, но пил Блю, он ведь дорогой" Я отношу себя к любителем виски и немного в них понимаю. Односолодовые молты все очень разные, угодить очень сложно. Кому то нравится копченый виски, а кто то скажет, что это гадость. Более того, восприятие на высоте даже очень тонких напитков воспринимается несколько по другому, чем на земле. Чивас- это классика, его предлагают во многих неплохих компаниях в бизнесе, да и далеко не все его заказывают. Моя супруга вообще спиртное не заказывают и что, ей должны подавать какой нибудь супер экзотический сок или кофе?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1613
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2498

Сообщение plotb » 11 мар 2017, 22:10

Хорошо, еще короче.

Разговор начался с того, что аэрофлот плохие, что такие цены ставят.

Аэрофлот выставил билеты хоть по 3 млн. Билеты купили. Аэрофлот заработал. Кто то же купил билеты, почему Аэрофлот плохой ?
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 31
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2499

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 22:29

Бюджетники летают не за свои. Положен бизнес, купят за любые деньги. Опять же смысл буржуям деньги платить, если есть возможность поддержать нацпера.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2500

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 22:35

plotb писал(а) 11 мар 2017, 21:59:Так нету денег, чтобы семью на аэрофлоте увезти, летайте с пересадками дешевле.

О, началось. "Денег нет, но вы держитесь". Продолжайте. Это весело.

andrs писал(а) 11 мар 2017, 22:09:Вот когда называют виски за 30 евро пойлом- это и есть понты.

1. 30 долларов за литр.
2. да, чивас 12 лет это очень дешевый виски начального уровня.
3. многие авиакомпании (в том числе партнеры по альянсу) почему-то в бизнесе предлагают тот же чивас уровнем выше, 18 лет.
Тут же вопрос то не в том что пить, ведь можно пить и воду, и напитки из дютика (было бы желание), а в том насколько адекватна цена в 350к за билет и предлагаемого уровня всего, вискарь очень наглядно демонстрирует эту степень адекватности - ниже плинтуса

cremedecreme писал(а) 11 мар 2017, 22:29:Опять же смысл буржуям деньги платить, если есть возможность поддержать нацпера.

А зачем поддерживать ворье, которое даже лаунжи в домашнем аэропорту не может сделать нормальные?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль