Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Poseidon писал(а) 24 апр 2017, 22:25:Если овербукинг будет на рейсе из Москвы, то следующий рейс TAP, где могут быть места может быть и не скоро)).
Могут, конечно и рейсом партнёра отправить, но зачем это надо, если есть возможность подстраховаться и купить места, если речь идёт о предпраздничных вылетах. Наличие гарантированного места, он-лайн регистрация, приезд в аэропорт пораньше - всё это является защитой от овербукинга.
Татьяна-P писал(а) 18 май 2017, 13:37: я отказалась, сказали -хорошо вернем деньги. Прошел уже месяц - денег до сих пор нет
sapafaro писал(а) 18 май 2017, 14:23:другого адреса что-то не нахожу.
vlad2308 писал(а) 18 май 2017, 14:45:Пишите вот на этот адрес: tapreservas@aviareps.com Можно по-русски - это представительство ТАПков в России. Мне в марте пришлось решать с ними сразу несколько финансовых вопросов - не возврат, а наоборот, оплата дополнительных услуг по бронированию, но сути это не меняет.
Татьяна-P писал(а) 18 май 2017, 13:37:У меня билет был на 30 апреля Москва-Лиссабон. 17 апреля, позвонили - и сказали "волшебное " слово овербукинг.
Unmasked писал(а) 19 май 2017, 13:17:и есть ли способы минимизировать такой сценарий.
Poseidon писал(а) 19 май 2017, 13:29:Закажите себе специальное питание.
Unmasked писал(а) 19 май 2017, 14:24:Такой трюк может прокатить за пару дней до вылета, чтобы избежать овербукинга в аэропорту. Но за 2 недели это вряд ли поможет.
Unmasked писал(а) 19 май 2017, 14:24:Какой пункт лучше взять чтобы не выгнали из самолета?
Unmasked писал(а) 19 май 2017, 14:24:Кстати посмотрел предлагают Lounge Access в Лиссабоне по 930 рублей, есть смысл заказать? Там можно будет поесть и выпить чего-нибудь?
Poseidon писал(а) 24 май 2017, 16:03:Oksana_Tula,
В билете может вообще не стоять информация о багаже. Если Вы знаете свой тариф покупки, то всю информацию по багажу можете проверить через багажный калькулятор
http://book.flytap.com/bagsim/BaggageStart.aspx?_l=en
Если Вы не представляете какой у Вас тариф - информацию о багаже можете получить в авиакомпании или у агента, если билет был куплен через него.
vicproff писал(а) 24 май 2017, 16:32:Вроде бы все ок - но есть приписка :
Note: information valid only for departures up to August 31st and for flights operated by TAP Portugal/Portugalia/White Airways.
Тут нестыковка - билет покупался в январе 2017, вылет - 23 декабря 2017, а в приписке стоит срок до 31 августа..
Poseidon писал(а) 24 май 2017, 16:46:vicproff писал(а) 24 май 2017, 16:32:Вроде бы все ок - но есть приписка :
Note: information valid only for departures up to August 31st and for flights operated by TAP Portugal/Portugalia/White Airways.
Тут нестыковка - билет покупался в январе 2017, вылет - 23 декабря 2017, а в приписке стоит срок до 31 августа..
Все полные условия по багажу (и не только) в зависимости от дат, тарифов и направления можно посмотреть на официальном сайте:
https://www.flytap.com/en-us/booking-in ... p-products
Татьяна-P писал(а) 19 май 2017, 14:29:я на этих же TAPов билеты на НГ купила
vicproff писал(а) 24 май 2017, 17:12:В билете сдаваемый багаж есть (и был при покупке), а на данной странице - нет.
lubsya писал(а) 24 май 2017, 17:24:А чем, если не секрет, может помочь спецпитание? )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж