Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Nat.Anat, Prosto_VLAD, VelurLis и гости: 24

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2561

Сообщение pk » 16 июн 2017, 08:51

Посоветуйте места в 773 и 333 (v2 по версии seatguru).
В приоритете возможность выйти, когда сосед спит, тут центральные места вне конкуренции должны быть. Но и в окошко хотелось бы иметь возможность попялиться.
Если выбрать места "А" на этих самолетах, то смогу выйти, когда сосед кресло разложит?
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2562

Сообщение makus » 16 июн 2017, 09:27

pk писал(а) 16 июн 2017, 08:51:Если выбрать места "А" на этих самолетах, то смогу выйти, когда сосед кресло разложит?


Зависит от длинны ваших ног. Только перешагнув через него.

Посмотрите здесь http://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/on_ ... s-on-board , разложите кресло прикиньте ваши возможности (только не забудьте переключить в режим "Boeing 777") . Если человек рядом спит не свернувшись "клубочком", а вытянув ноги в полочку под впереди стоящим креслом, то его реально нужно перепрыгивать.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2563

Сообщение thevery » 16 июн 2017, 09:31

pk писал(а) 16 июн 2017, 08:51:Посоветуйте места в 773 и 333 (v2 по версии seatguru).

На 77w главное не 5 ряд - там на одно окно меньше. На первом ряду чуть шире для ног полочка, но свет, на мой взгляд, может мешать спать, особенно если брать места слева. Остальные места совсем одинаковые.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3722
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2564

Сообщение pk » 16 июн 2017, 09:38

makus, thevery, премного благодарностей за подробности.
Уж лучше тогда центральные места, обойдусь без окошка.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2565

Сообщение omvs » 16 июн 2017, 23:00

Тут не раз писали что в а-330 часто бывают проблемы с мониторами. У нас не работали весь полет. Плееров было штуки 3 на весь салон, которых естественно всем не хватило. И вопрос у меня такой куда писать, ну кроме спортлото естественно, чтобы аэрофлот дал какую то компенсацию?
omvs
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 07.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 107

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2566

Сообщение andrs » 16 июн 2017, 23:58

Надо было взять талон о претензии у старшего бортпроводника. Тогда бы насыпали миль. Можно и сейчас подать жалобу непосредственно в Аэрофлот, но гарантии даже мильной компенсации нет. Но попробовать стоит.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1650
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2567

Сообщение omvs » 17 июн 2017, 00:42

Спасибо за внимание. Но вот меня и интересует куда в аэрофлот подать претензию. Написать,позвонить?
omvs
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 07.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 107

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2568

Сообщение Poseidon » 17 июн 2017, 00:45

omvs писал(а) 17 июн 2017, 00:42:Написать,позвонить?

Ну напишите через обратную связь
https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45495
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13758 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2569

Сообщение OlegMak » 17 июн 2017, 17:25

andrs писал(а) 16 июн 2017, 23:58:Но попробовать стоит.

Однозначно стоит. Начислили 5000 миль, заполняли по форме обратной связи, талона не было.
OlegMak
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2570

Сообщение Уныние » 18 июн 2017, 22:14

Не дают теперь без купонов.... Я летела из LAX, мониторы не работали во всем самолете, думала по умолчанию всем и дадут. Талон не брала. Потом написала претензию на сайт, вот их ответ:
"Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что начисление миль может быть произведено только по сбойной ситуации на борту рейса Аэрофлота на основании информации в приложенных актах, составленных в Службе бортпроводников по каждому случаю. В данном случае пассажиру, участнику бонусной программы, предоставляется купон. Без наличия купона начисление миль за любые сбойные ситуации не производится.
В случае если Вы желаете оформить претензию, Вам необходимо оставить претензию через раздел обратной у нас на сайте или пройдя по ссылке https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru .
Приносим извинения за задержку с ответом. "
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2571

Сообщение boyruss1 » 19 июн 2017, 02:15

Piz Dosia писал(а) 18 июн 2017, 22:14:начисление миль может быть произведено только по сбойной ситуации на борту рейса Аэрофлота на основании информации в приложенных актах, составленных в Службе бортпроводников по каждому случаю

Оригинальное извинение за сбойную ситуацию. Мы, конечно, признаем, что наш косяк, но если вы не оформили акт на борту, хрен вам, а не извинения. Интересно, кабинный экипаж сразу информирует пассажиров о возможности (необходимости) оформления подобного акта?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2572

Сообщение Уныние » 19 июн 2017, 08:16

boyruss1 писал(а) 19 июн 2017, 02:15:
Piz Dosia писал(а) 18 июн 2017, 22:14:начисление миль может быть произведено только по сбойной ситуации на борту рейса Аэрофлота на основании информации в приложенных актах, составленных в Службе бортпроводников по каждому случаю

Оригинальное извинение за сбойную ситуацию. Мы, конечно, признаем, что наш косяк, но если вы не оформили акт на борту, хрен вам, а не извинения. Интересно, кабинный экипаж сразу информирует пассажиров о возможности (необходимости) оформления подобного акта?

Относительно данного рейса - вообще не было такой информации. Год назад при перелете из БКК мониторы не работали в хвосте. Подошли и сказали -давайте ваши карты АБ и оформим вам талоны. Но тут было условие - наличие на руках карты.
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2573

Сообщение Alex Kumarkov » 19 июн 2017, 08:29

boyruss1 писал(а) 19 июн 2017, 02:15:Интересно, кабинный экипаж сразу информирует пассажиров о возможности (необходимости) оформления подобного акта?

Бывает, что информируют индивидуально, если обращаешь их внимание на имеющийся косяк в обслуживании. То есть необходимо первичное недовольство и волеизъявление пассажира. Вот так чтобы сами информировали - "уважаемые пассажиры, заполните талон о сбойной ситуации" - такого не припомню и вряд ли так бывает.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2574

Сообщение Svirepy_Bambr » 19 июн 2017, 09:55

Alex Kumarkov,
Ну вот не далее как неделю назад лететел во Владик.
У иллюминатора отсутствовала как класс шторка. Обратил внимание. Про талон ничего не сказали. Пожали плечами. Где-то в середине полета залепили газеткой на скотче.

По прилету написал претензию Ответа пока не было. Посмотрим.
На обратном полете (рейс выполняла Россия) не работали мониторы во всем самолете. Тоже обратил внимание, опять же пожали плечами и все. Написал претензию. Пришел ответ : Выражаем искреннее сожаление о полученных Вами разочарованиях. Информируем Вас о том, что рейс SU 6482 Владивосток-Москва от 15 июня выполнялся авиакомпанией АО «Авиакомпания "Россия". Ваше обращение передано для рассмотрения в АО «Авиакомпания "Россия". После проведения служебного расследования специалисты данной авиакомпании свяжутся с Вами.

Как-то так.
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6328
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2575

Сообщение Alex Kumarkov » 19 июн 2017, 12:37

Svirepy_Bambr писал(а) 19 июн 2017, 09:55:На обратном полете (рейс выполняла Россия) не работали мониторы во всем самолете.

Не работают на "России", да. Интересно, что ответят. Это конечно странно, что до сих пор не решили эту проблему.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2576

Сообщение sekrit » 19 июн 2017, 15:17

Alex Kumarkov писал(а) 19 июн 2017, 12:37:Не работают на "России", да. Интересно, что ответят. Это конечно странно, что до сих пор не решили эту проблему.

меня послали с такой претензией в прошлом году
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2577

Сообщение Svirepy_Bambr » 20 июн 2017, 22:49

Позвольте Вас проинформировать, что, согласно стандарту авиакомпании АО «Авиакомпания «Россия», аудиопрограмма,

музыкальное сопровождение и видеопрограмма – не предоставляется. Данный стандарт разработан в соответствии со стандартом «Обслуживание пассажиров Группы Аэрофлот».

Видимо в самом аэрофлоте о таком стандарте не знают, и все работает..
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6328
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2578

Сообщение Hidalgo » 20 июн 2017, 22:59

Если что-то реально не работает, а пересадить / предоставить услугу не могут, то просите талон. Сами вряд ли предложат. Ну и смысл в талоне есть, если билет в бизнес или статус в программе АБ. Эконом без статуса почти ничего не дает.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2579

Сообщение Seniorsino » 21 июн 2017, 05:58

Утверждение о том, что
согласно стандарту авиакомпании АО «Авиакомпания «Россия», аудиопрограмма, музыкальное сопровождение и видеопрограмма – не предоставляется.

является, увы, верным.
Svirepy_Bambr писал(а) 20 июн 2017, 22:49:Видимо в самом аэрофлоте о таком стандарте не знают, и все работает.

Причин, собственно, две. Точнее, можно сказать, что одна, но о двух концах:
- банально экономят на платежах правообладателям. Борты достались от "Трансаэро", системы в них рабочие, но не куплен и не загружен контент;
- такое положение дел выгодно Аэрофлоту, дабы подчеркнуть отличие себя, как "премиального" перевозчика, по сервису от "России".
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 653
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2580

Сообщение Tstor » 21 июн 2017, 08:21

Seniorsino писал(а) 21 июн 2017, 05:58:- такое положение дел выгодно Аэрофлоту, дабы подчеркнуть отличие себя, как "премиального" перевозчика, по сервису от "России".


Как это по-аэрофлотовски: подчеркивать премиальность одной части а/к за счет другой!
На сайте а/к "Россия" даже нельзя купить билет - отправляет за покупками на сайт Аэрофлота...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2601
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль