Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #981

Сообщение Dr.Fesenko » 22 июн 2017, 15:35

Читаю отзывы про аэрофлот и пребываю немного в шоке....летали в ноябре 2016 года в Хошимин (я,жена,дочь 2-х лет на момент полёта). Перелетом, сервисом, стюардессами, питанием на борту (хотя весьма привередлив относительно еды) остались довольны. Тьфу тьфу тьфу. Вчера взял билеты из Москвы до Пхукета на ноябрь месяц, посмотрим.
Не нашёл отдельное темы, поэтому задам вопрос здесь: вылет из Москвы в Пхукет в 21:00. На какое время брать билет у того же аэрофлота из СПб в Москву, чтобы спокойно прилететь, забрать багаж, зарегестрироваться (с учётом возможных задержек и переноса рейса). Буду с женой, не очень шустрой тёщей и ребёнком 3-х лет. Заранее спасибо! Пордон за оффтоп, если есть тема для данного вопроса, ткните носом
Dr.Fesenko
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 04.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #982

Сообщение Alex Kumarkov » 23 июн 2017, 01:48

Dr.Fesenko писал(а) 22 июн 2017, 15:35:Читаю отзывы про аэрофлот и пребываю немного в шоке

Тема про негативные отзывы. И главное - вспоминается-то со временем только хорошее, но по горячим следам люди акцентируются чаще всего на плохом. Если всё хорошо - зачем об этом писать, это воспринимается как должное. Если плохо - вот тогда хочется излить всю свою боль. Это психология.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #983

Сообщение arthur_boyard » 23 июн 2017, 16:58

Я летел авиакомпанией Аэрофлот из Рима в Москву. За день до вылета мне позвонили и сообщили, что рейс отменен и предложили выбрать другой вариант полета. Поскольку я находился в международном роуминге, то входящий звонок авиакомпании Аэрфлот обошелся мне в 1000 рублей. После возвращения в Россию я написал претензию компании Аэрофлот с просьбой компенсировать издержки на сотовую связь. Предоставил все необходимые документы, подтверждающие входящий звонок и его стоимость. Спустя несколько недель мне сообщили, что звонок на мой мобильный был сделан с номера, который не принадлежал авиакомпании Аэрофлот. Возникает вопрос: кто осуществлял перенос рейса и формировал новый билет? Очевидно, что номер принадлежал компании Аэрофлот, которая пользуется своим привилегированным положением не заботится о комфорте своих клиентов и не несет ответственности за качество предоставляемых услуг! Крайне отрицательное впечатление о работе данной компании.
arthur_boyard
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 23.06.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #984

Сообщение i_crust » 23 июн 2017, 17:10

arthur_boyard писал(а) 23 июн 2017, 16:58:входящий звонок авиакомпании Аэрфлот обошелся мне в 1000 рублей

Хороший тариф, если за 3-4 минуты (а больше не надо для решения вопроса) 1000 набежала.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #985

Сообщение Alex Kumarkov » 24 июн 2017, 03:51

arthur_boyard писал(а) 23 июн 2017, 16:58: Спустя несколько недель мне сообщили, что звонок на мой мобильный был сделан с номера, который не принадлежал авиакомпании Аэрофлот.

Аутсорсинг видимо. Отговорка конечно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #986

Сообщение gered » 24 июн 2017, 13:39

arthur_boyard писал(а) 23 июн 2017, 16:58:Я летел авиакомпанией Аэрофлот из Рима в Москву. За день до вылета мне позвонили и сообщили


не забудьте потребовать с них компенсацию по EU261/2004, и написать о столь нелёгком пути в данной теме.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #987

Сообщение алекс1973 » 24 июн 2017, 15:25

Доброго дня!
Можно сколько угодно обсуждать, что они делают, ничего не поменяется! Все это отвратительно и им плевать на пассажиров. Меня в лицо и по имени знают все аэрофлотовские в Стригино. Две потери багажа и три отмены нижегородских рейсов в этом году, все решилось по итогу - но нервов с обеих сторон убежало!
Надеюсь к ЧМ вернутся иностранцы и безобразие прекратится.
алекс1973
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 18.07.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #988

Сообщение arthur_boyard » 25 июн 2017, 17:00

Сегодня получил положительное решение об удовлетворении своей претензии к компании Аэрофлот. При этом первое решение было отрицательным. В претензии отказали. Интересно, что заставило компанию передумать?
arthur_boyard
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 23.06.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #989

Сообщение nekto1 » 25 июн 2017, 19:02

Сами передумали или Вы повторно обращались?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #990

Сообщение arthur_boyard » 25 июн 2017, 19:03

Похоже что сами.
arthur_boyard
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 23.06.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #991

Сообщение nekto1 » 25 июн 2017, 19:05

Может Форум Винского читают...
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #992

Сообщение arthur_boyard » 25 июн 2017, 19:06

Не исключено))
arthur_boyard
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 23.06.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #993

Сообщение iuriim » 25 июн 2017, 21:26

Возможно кто-то имел опыт покупки субсидируемых билетов по РФ у Аэрофлота, при наличии только заграничного паспорта РФ у взрослого и детей?
Аэрофлот категорически откзывается продать билеты только по заграничному паспорту для взрослого, требуя данные внутреннего паспорта (код подразделения выдавшего внутренний паспорт). А у детей иностранные свидетельства со штампами о принятии в гражданство и только загранники - им вовсе отказываются продать. (При покупке у а/к S7 таких проблем не возникло).
Куда жаловаться?
Последний раз редактировалось iuriim 25 июн 2017, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).
iuriim
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #994

Сообщение Romulus » 25 июн 2017, 21:34

iuriim писал(а) 25 июн 2017, 21:27:Аэрофлот категорически откзывается продать билеты только по заграничному паспорту для взрослого, требуя данные внутреннего паспорта.
Куда жаловаться?

Жаловаться в Открытую линию, по загранпаспорту тоже можно оформлять, это даже в инструкции Аэрофлота прописано:

Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок по программе «Дальний Восток» на рейсы ПАО «Аэрофлот» в 2017 году
Оформление перевозок по субсидируемым тарифам «P..SOC» на рейсы с 01 апреля по 31 октября 2017 г. между пунктами Дальнего Востока (VVO/PKC/UUS/KHV/YKS/GDX) и Москвой, а также пунктами в европейской части России по трансферным маршрутам через Москву (тарифы «PTR»), между VVO и KHV/OVB/YKS/PKC, между KHV и GDX/OVB (маршруты - OW, RT, OJ) разрешено для граждан РФ независимо от места их проживания и регистрации (прописки), которым на дату вылета по каждому из участков перевозки не исполнилось 23 года, женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы любого возраста и их сопровождающего лица, а также для лица, сопровождающего ребенка-инвалида (не более одного сопровождающего на одного инвалида), инвалидов с детства II или III группы любого возраста.
Оформление перевозок по субсидируемым тарифам «P..OCN» на рейсы с 01 апреля по 31 декабря 2017г. от пунктов YKS/UUS/OVB в направлении до Владивостока (OW, RT) или в обратном направлении (только OW) разрешено для граждан РФ в возрасте до 18 лет, которые имеют оформленную на их имя путевку в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан» в г. Владивостоке (ВДЦ «Океан»).

Документы
Оформление субсидированной перевозки может производиться на основании следующих действительных документов:
- общегражданский паспорт гражданина РФ;
- заграничный паспорт гражданина РФ;
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4629
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #995

Сообщение i_crust » 26 июн 2017, 11:03

Eugenedoom писал(а):даже предположить не мог, что Аэрофлот отменяет международные рейсы

Из Берлина в субботу в прошлом году два раза нарывался на отмену одного и того же дневного рейса (второго из четырех за сутки), предупреждали за сутки звонком и sms. Видимо, наполняемость такова, что Аэрофлоту проще отменить один из рейсов и запихать всех в остальные. Так что смотрите заранее альтернативные рейсы раньше и позже, чтобы в случае чего сразу принять решение.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #996

Сообщение Eugenedoom » 26 июн 2017, 13:21

Оффтопик промодерирован. E.R.
Eugenedoom
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 13.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #997

Сообщение allexxf » 14 июл 2017, 14:40

13.07 перелет бизнесом LED-SVO-UUS. Началось с того, что "коляску к трапу" в SVO (был телетрап) подали через 20! минут после того, как из самолета вышли пассажиры. При этом еще 5 человек ждали инвалидные коляски. Но это так, цветочки. Ягодки оказались по прилету в Южно-Сахалинск. Не долетели все четыре места багажа - три чемодана и вторая коляска, сданная в багаж. Стыковка была обычная - 2 часа. Где багаж потеряли, и когда он будет - пока сказать не могут.
Вишенка на торте. На плече SVO-UUS не работала система развлечений.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 550
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #998

Сообщение Hidalgo » 14 июл 2017, 21:10

allexxf
Все невзгоды в один день...
В Питере за какое время до вылета багаж сдавали? Собственный опыт подсказывает, что самое рискованное - поздно сдавать багаж, ближе к концу регистрации, независимо от аэропорта и авиакомпании...
Про систему развлечений и 777 - последнее время она ломается всё чаще, беда с ней. Либо частично (пульт шальной, который сам себя нажимает), либо полностью. И если перезагрузка не помогает (бывает, по 3-4 раза до достижения эффекта), то надо просить и заполнять талон на мильную компенсацию, бизнес и статус здесь имеют значение. Но только делать это на борту по горячим следам. Формально они еще могут предложить пересесть на свободное с рабочей системой, но когда семья и дети... в общем, нужна настойчивость.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #999

Сообщение allexxf » 15 июл 2017, 02:00

Hidalgo писал(а) 14 июл 2017, 21:10:allexxf
Все невзгоды в один день...
В Питере за какое время до вылета багаж сдавали? Собственный опыт подсказывает, что самое рискованное - поздно сдавать багаж, ближе к концу регистрации, независимо от аэропорта и авиакомпании...
Про систему развлечений и 777 - последнее время она ломается всё чаще, беда с ней. Либо частично (пульт шальной, который сам себя нажимает), либо полностью. И если перезагрузка не помогает (бывает, по 3-4 раза до достижения эффекта), то надо просить и заполнять талон на мильную компенсацию, бизнес и статус здесь имеют значение. Но только делать это на борту по горячим следам. Формально они еще могут предложить пересесть на свободное с рабочей системой, но когда семья и дети... в общем, нужна настойчивость.

Да уж не говорите!
Сдавали за 2 часа до вылета. Питер тут, мне кажется, не при чем - в Шереметьево очередной бардак.
Обидно, что вещи детские зависли, летели с сыном 3-х месяцев.
Система во всем самолете не работала. А телегу я им из ЛК написал, посмотрим на результат. В прошлый раз без талона миль насыпали.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 550
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1000

Сообщение Maximova » 19 июл 2017, 14:15

snevsky писал(а):Не уверен, что Аэрофлот как то реагирует на претензии на этот счет, тк по идее это бесплатная доп услуга никак не связана с основной - перевозкой, могут если только миль 500/1000 подкинуть на бонусный счет. Maximova, или Вам в ответ на жалобу что то большее перепало?

Мили перепали в прошлый раз. В этот раз заявку на мили оформили сразу на борту (как оказалось, есть такая практика). Это не доп.услуга, она указана в публичной оферте, на сайте есть список рейсов, и на этих рейсах медиасистемы должны работать. Либо в оферте должно быть написано, что медиасистемы на этих рейсах могут работать-могут не работать. В прошлый раз, т.к. проблема с медиасистемами оказалась глобальной (длительной) + было много других проблем (воровство сотрудников, задержка рейса, черный юмор командира "а теперь мы попробуем взлететь"...), то что "Аэрофлот" неадекватно отреагировал на мой первый запрос и проигнорировал второй, вылилось в следствие. Естественно, если проблема на "Грибоедове" была разовая, то мили меня устроят, но если опять - длительное содержание самолета в состоянии, не позволяющем оказывать услугу в полном объеме, нужно жаловаться. После закрытия "Трансаэро" беспересадочных альтернатив "Аэрофлоту" на большинство дальних рейсов не осталось. Удобство наших перелетов в наших руках.
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль