Сейчас этот форум просматривают: Koh-i-Noor, vitvl и гости: 18
Newcomer писал(а) 22 июл 2018, 21:14: 2 общие почты: victoria@tapvictoria.com и tapreservas@aviareps.com.
Куда писать-звонить непонятно(
Poseidon писал(а) 22 июл 2018, 21:55:Ну номера рейсов поменялись, может время вылета. Ничего страшного.
GASHEK писал(а) 23 июл 2018, 10:12:а сможем ли мы зарегистрироваться на рейс из Лиссабона в Париж, не воспользовавшись\не регистрировавшись на первый участок полета Фару-Лиссабон?
GASHEK писал(а) 23 июл 2018, 10:12:также стоповер в Лиссабоне но уже всего 1 час
GASHEK писал(а) 23 июл 2018, 10:12:В опция managing booking нельзя отменить часть полетов и вообще весь целиком.
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 12:56:Это не стоповер
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 12:56:У вас единый билет или два разных? Если разные, можете не лететь в Фару, а отправиться туда позже. Но обратно все равно оттуда.
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 12:56:С точки зрения авиакомпании у вас смена маршрута
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 18:00:Посмотрите условия вашего тарифа
GASHEK писал(а) 24 июл 2018, 09:53:похоже что с этим билетом ничего нельзя поделать
Попробуйте им позвонить. Может, переоформят или удастся что-то вернуть.GASHEK писал(а) 24 июл 2018, 09:53:в лк очень скудная информация. в разделе по управлению бронированием есть только две опции: изменение фио, личных данных и купить доп услуги.
Oleg 1968 писал(а) 30 июл 2018, 11:20:До 11-12 ряда - места с откидыванием сидений (с такой возможностью), оплата через сайт при бронировании. Далее, места с сиденьями, которые невозможно откинуть назад (безоплатные).
tataatanawa писал(а) 30 июл 2018, 13:21:Ну и не хочется такого фокуса на трансатлантике, она вообще не из лёгких.
tataatanawa писал(а) 30 июл 2018, 10:38:
Вылетаем из Рио-де-Жанейро 25 января в Европу. Вопрос - кем. варианта 2.
1 - немецкая компания Condor. Смущает то, что она лоукостер. Не представляю атлантику лоукостером.
2 - собственно TAP. Тоже вылетает в ночь, то есть полёт спим, прилетаем в Лиссабон рано утром, а рейс в Москву вечером, пересадка 14 часов, вполне успеваем посмотреть столицу. Но действительно ли плохие салоны у TAP? Может, они равнозначны какому-нибудь локукостеру? Кто летал ими дальнемагистральные рейсы? Есть ли экраны, центр развлечений, кормят ли на трансатлантике, дают ли маски для сна или везти свои?
Нет ли подводных камней, сможем ли мы нормально выйти из аэопорта, а затем вечером сесть в московский самолёт? Стоит ли ими лететь до Москвы? Есть вариант лететь до Франкфурта, а там короткий Уралом, может, у них по Европе летают более приличные самолёты.
И ещё вопрос, чтоб два раза не вставать.
Летит три человека, а багаж нужен одному. Могу ли я купить безбагажные билеты, а один багаж докупить позже?
Diminho писал(а) 30 июл 2018, 13:41:Ну и в случае возникновения проблем, у TAP есть предствительства в России и в Бразилии, чего нельзя сказать о Condor.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж