Сейчас этот форум просматривают: polingold и гости: 23
На рейсах с нумерацией FV5501-5949 применяется весовая система провоза багажа (Weight Concept), которая предусматривает норму провоза багажа исходя из его веса (без учета количества мест).
Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в салоне воздушного судна, должен быть предъявлен при регистрации на рейс согласно требованиям обеспечения безопасности.
Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке воздушного судна, называется регистрируемый багаж.
Ручная кладь (нерегистрируемый багаж) - вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна под его ответственность.
Нормы бесплатного провоза багажа
Устанавливаются по классам обслуживания (Бизнес/Эконом).
Весовую норму бесплатного провоза багажа необходимо уточнять у туроператора.
Габаритная норма бесплатного провоза 1 места багажа составляет не более 203 см в сумме трех измерений.
Для детей в возрасте до 2 лет (без предоставления отдельного места) норма провоза регистрируемого багажа составляет 10 кг.
volfmsa писал(а) 09 авг 2018, 12:58:Не пойму, где задать вопрос. Попробую здесь. У "России" есть Боинги 747. Самолеты большие. Сколько трапов подают при посадке/высадке пассажиров? Конкретнее интересует Бангкок. Там должны вроде через "рукава" осуществлять посадку/высадку. Хочется оптимизировать время на высадку.
bezdna26 писал(а) 13 авг 2018, 22:10:Как можно забронировать (оплатить) места в 1 ряду или у аварийного выхода
gavrec писал(а) 29 авг 2018, 17:52:Добрый день! Буквально вчера открылась продажа на прямые перелеты Москва-Денпасар (Бали) - SU 6295/6 Борт - 777-300ER (2 класса)
Никогда на дальнемагистральных АК Россия не летал, всегда предпочитал Аэрофлот. Вообще все странно с рейсом - продает Аэрофлот, по всем вопросам в поддержке России отправляют в аэрофлот. Но самолет России (бу от Трансаеро судя по всему), экипаж России. Интересны следующие моменты - будет ли питание на 13 (!) часовом перелете по стандартам АФ? Можно ли за мили АФ получить апгрейд до Бизнеса? Если нет, кто летал на данных бортах, какие места выбрать в салоне - где-то читал что в первых рядах длинный шаг кресел от премиума Трансаеро.
Romulus писал(а) 29 авг 2018, 22:32:
там angled lie-flat. Спать неудобно, заметный уклон вниз, конфигурация 2-3-2. Кресла старые, даже usb нет, только электророзетки
thevery писал(а) 30 авг 2018, 02:52:Хуже старых A330-200 Аэрофлота?
Romulus писал(а) 29 авг 2018, 22:32:
там angled lie-flat. Спать неудобно, заметный уклон вниз, конфигурация 2-3-2. Кресла старые, даже usb нет, только электророзетки
Kasatik84 писал(а) 30 авг 2018, 11:50:Будет ли наш багаж в Москве зарегистрирован сразу до Рима?
Romulus писал(а) 30 авг 2018, 07:50:thevery писал(а) 30 авг 2018, 02:52:Хуже старых A330-200 Аэрофлота?
Не лучше точно)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж