Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Priest и гости: 33

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #81

Сообщение b-olegh » 04 окт 2018, 14:36

thevery
А откуда информация про восемь тонн в час?
Боинг 767 в среднем расходует порядка 5 тонн в час, три семерки - 7 тонн. У модели ER- 7,5 тонн.
Кроме того, не забывайте выкручивать НДС из стоимости топлива.
По данным ФАВТ, стоимость топлива в московском авиаузле - от 45.4 до 47 тыс. Руб. За тонну без НДС,
с учетом заправки.
В принципе, здесь тарифы на Аэропортовское обслуживание
http://zia.aero/partners/airlines/rates ... %20топлива).pdf
Не думаю, что сборы других портов значительно отличаются. Можно прикинуть, во что обойдётся обслуживание рейса плюс топливо.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21086
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #82

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 15:04

Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:55:Интуитивно - в ноль-то срабатывают хотя бы?

На полном экономе точно нет, бизнес/комфорт надо считать отдельно.
Продолжим про сборы: взлёт-посадка 13.65$ за тонну, авиабезопасность 6$ за тонну, умножаем на 317 тонн и получаем ещё 13$ на человека. Наземное обслуживание ещё 4к$ = 10 на человека. Лизинг - $25. 120+13+13+10+25=180, и это без еды, багажа, аэронавигации и зарплат.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #83

Сообщение thevery » 04 окт 2018, 15:15

b-olegh писал(а) 04 окт 2018, 14:36:thevery
А откуда информация про восемь тонн в час?

Из интернетов. Ну, 7.5 или 8 - не настолько принципиальная разница для расчётов в данном случае.

b-olegh писал(а) 04 окт 2018, 14:36:Кроме того, не забывайте выкручивать НДС из стоимости топлива.
По данным ФАВТ, стоимость топлива в московском авиаузле - от 45.4 до 47 тыс. Руб. За тонну без НДС,
с учетом заправки.

Так и считал.

b-olegh писал(а) 04 окт 2018, 14:36:В принципе, здесь тарифы на Аэропортовское обслуживание
http://zia.aero/partners/airlines/rates ... %20топлива).pdf
Не думаю, что сборы других портов значительно отличаются. Можно прикинуть, во что обойдётся обслуживание рейса плюс топливо.

Тарифы VVO в открытом виде тоже доступны: http://vvo.aero/partners/aviakompaniyam ... arify.html, по ним примерно и считал.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #84

Сообщение Jrik » 04 окт 2018, 16:32

тут еще надо считать, что рейс загружается не на 100% (летом конечно 100%, а зимой часто и 50% бывает).
Летал в этом году январе-марте, пару раз спал на 3ех свободных местах в салоне.
Правда есть еще бизнес класс, есть коммерческий багаж (грузы какие-то возят), есть транзитные пассажиры, которые летят дальше (у них не плоский тариф).
Но все равно думаю рейс летает в минус (в лучшем случае в ноль).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #85

Сообщение cremedecreme » 04 окт 2018, 20:56

Молодцы. Вместо Курмашова все посчитали. Пора свою авиакомпанию делать
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #86

Сообщение i_crust » 04 окт 2018, 21:08

cremedecreme писал(а) 04 окт 2018, 20:56:Пора свою авиакомпанию делать

Air World Dabbler?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #87

Сообщение Alex Kumarkov » 05 окт 2018, 00:40

thevery писал(а) 04 окт 2018, 15:04:Продолжим

Так сколько в итоге то на рейс затрат, всего?
cremedecreme писал(а) 04 окт 2018, 20:56:Молодцы. Вместо Курмашова все посчитали. Пора свою авиакомпанию делать

Ну почему бы и нет. Это не хуже, чем слушать бесконечный вой "Аэрофлота" про тяжелую судьбу.
i_crust писал(а) 04 окт 2018, 21:08:Dabbler

Да хоть даже так. Я сейчас наблюдаю повсеместно (а Вы нет?) как падает профессионализм, везде, и в госуправлении в т.ч. Понты, многа модных букав, фейков, воплей, подмены смыслов, тупых словесных разводов. Так что мы вполне в тренде, дилетантском.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #88

Сообщение b-olegh » 05 окт 2018, 15:41

thevery писал(а) 04 окт 2018, 15:04:
Alex Kumarkov писал(а) 04 окт 2018, 12:55:Интуитивно - в ноль-то срабатывают хотя бы?

На полном экономе точно нет, бизнес/комфорт надо считать отдельно.
Продолжим про сборы: взлёт-посадка 13.65$ за тонну, авиабезопасность 6$ за тонну, умножаем на 317 тонн и получаем ещё 13$ на человека. Наземное обслуживание ещё 4к$ = 10 на человека. Лизинг - $25. 120+13+13+10+25=180, и это без еды, багажа, аэронавигации и зарплат.

Кстати, у Жуковского есть оговорка!
При совершении более 30 рейсов в течение месяца применяется скидка.
По моему, аж 40%...
Наверняка и в других портах есть что-то подобное.
А в домашних портах - вообще спецтарифы...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21086
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #89

Сообщение i_crust » 05 окт 2018, 19:53

свежая цитатка:
«Аэрофлот» утверждает, что заявление ​главы Общественной палаты Валерия Фадеева о невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока по предоставлению авиабилетов по низким ценам не соответствуют действительности. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении авиаперевозчика.

Заявление Фадеева прозвучало 4 октября на форуме «Сообщество», посвященном проблемам Дальнего Востока. «Аэрофлот» не выполняет свои социальные обязательства. Здесь должны быть приняты радикальные решения. Если перелеты отсюда дотируются, то вот обратно — сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск», — сказал он.

В «Аэрофлоте» заявили, что цена билета на рейсы компании на Дальний Восток составляет 15 тыс. руб. в одну сторону и 25 тыс. руб. туда и обратно. На рейсы дочерней компании «Россия» билеты стоят 13,2 тыс. руб. в одну сторону и 22 тыс. руб. туда и обратно.


Целиком:
5 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот категорически опровергает обвинения главы Общественной палаты России Валерия Фадеева в невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока, о чем он заявил на пленарной сессии форума «Сообщество» по проблемам Дальнего Востока. Кроме того, Фадеев утверждал, что «сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск».

Данное заявление полностью не соответствует действительности.

На рейсах Аэрофлота и его дочерней авиакомпании «Россия» в дальневосточные города действуют единые «плоские» тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы Аэрофлота составляет 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. На рейсах «России» тарифы еще ниже — 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно.

Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой.

Также на форуме прозвучали обвинения в том, что Аэрофлот монополизировал рынок перевозок на Дальний Восток. Действительно, другие российские авиакомпании не развивают перевозки на Дальний Восток, но исключительно по экономическим причинам. Цена их билетов не выдержит конкуренции с «плоскими» тарифами, которые значительно ниже себестоимости рейсов.

Программа «плоских» тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота. Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.

Кроме того, для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе Аэрофлота составляет свыше 43 тыс. рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.

Информация о том, что «плоские» тарифы существенно ниже себестоимости и являются убыточными для авиакомпании, неоднократно публиковалась в СМИ. Аэрофлот сожалеет, что глава Общественной палаты России не изучил все аспекты данного вопроса перед выступлением.

Аэрофлот понимает важность решения государственной задачи по обеспечению транспортной доступности Дальнего Востока. Компания реализует социальную программу «плоских» тарифов с 2015 года. Тарифы действуют в экономическом классе и не зависят от спроса или даты поездки. В программу «плоских» тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 гг. по данным маршрутам Аэрофлот перевез в совокупности более 2,1 млн пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота — «Россия». С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по «плоским» тарифам.
Последний раз редактировалось i_crust 05 окт 2018, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #90

Сообщение Ieronim Boskh » 05 окт 2018, 19:58

i_crust писал(а) 05 окт 2018, 19:53:...сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск...

Ну, видимо, должно быть наоборот, и 99% россиян согласятся, что это несправедливо... как САХАЛИНЕЦ люто негодую
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #91

Сообщение thevery » 05 окт 2018, 21:01

Ieronim Boskh писал(а) 05 окт 2018, 19:58:
i_crust писал(а) 05 окт 2018, 19:53:...сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск...

Ну, видимо, должно быть наоборот, и 99% россиян согласятся, что это несправедливо... как САХАЛИНЕЦ люто негодую

А в чём суть негодования-то - нельзя купить билет в UUS на завтра в эконом? Ну так если в самолёте физически все места проданы, то почему Аэрофлот виноват? На завтра и на S7 нормальных вариантов не предлагает, если уж на то пошло.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #92

Сообщение cremedecreme » 05 окт 2018, 22:17

Ieronim Boskh писал(а):
cremedecreme писал(а):Реально удобнее и дешевле летать во Владивосток через Сеул или Китай

Нет, не удобнее и не дешевле... но вы тролль, вам позволительно ваше собственное мнение


Если что-то говорю, то готов доказать. Возьмите стоимость прямого бизнеса в Аэрофлоте на время ВЭФ в этом году и его же, но корейцами и S7. Два конца, при этом кресла у корейцев удобнее. Мили одинаковые практически, так как и Аэрофлот, и корейцы в одно альянсе. Летал лично.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #93

Сообщение Alex Kumarkov » 06 окт 2018, 03:27

i_crust писал(а) 05 окт 2018, 19:53:Программа «плоских» тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств Аэрофлота.

Благодетели? Сами инициативу проявили? Сомневаюсь. Очень.
cremedecreme писал(а) 05 окт 2018, 22:17:на время ВЭФ

Время ВЭФ не показатель. Некорректная выборка, как говорится.

Ну и - троллей здесь не замечал, каждый выражает свое мнение, спорим, бывает интересно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #94

Сообщение artem kortelev » 06 окт 2018, 10:31

Билет RT экономом в Париж 43000? Они там с дуба рухнули?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #95

Сообщение i_crust » 06 окт 2018, 15:15

artem kortelev, так Эконом Бюджет туда-обратно у них начинается от 32000 своими рейсами. Париж и правда прямыми рейсами какое-то феерически дорогое направление. 23000 сейчас хит-тариф на конец года.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #96

Сообщение artem kortelev » 06 окт 2018, 17:45

Airfrance намного дешевле.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #97

Сообщение i_crust » 06 окт 2018, 18:08

Именно в Париж, без плясок с лжепересадками в Орли или на поезд?
Безбагажный лайт тариф - 285 Евро туда-обратно минимум, всё, что с багажом - дороже 400.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #98

Сообщение cremedecreme » 06 окт 2018, 19:12

Французы могут себе позволить. Они в еврозоне и даже свою квоту на аэрофлотовских бортах продают дешевое, чем сам Аэрофлот. А для Аэрофлота - международные перевозки - шанс заработать. Конкуренция маленькая. Посмотрите лучше на итальянское направление, куда летает минимум пять авиакомпаний Там частенько жесткий демпинг просматриваеется.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #99

Сообщение artem kortelev » 06 окт 2018, 20:05

Безбагажный тариф в шарль де голь Airfrance на их сайте 21400. С багажом 25500. Аэрофлот те же даты 29400. Зачем платить больше.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #100

Сообщение thevery » 06 окт 2018, 20:22

artem kortelev писал(а) 06 окт 2018, 20:05:Безбагажный тариф в шарль де голь Airfrance на их сайте 21400. С багажом 25500. Аэрофлот те же даты 29400. Зачем платить больше.

Справедливости ради следует отметить, что промо-тариф аэрофлота (пока ещё с багажом!) составляет 23 с небольшим тысячи, как раз примерно между Россией и Аэрофлотом при полётах на ДВ.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль