Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:Есть два билета - первый TAP Москва - Лиссабон - Сан-Паулу(тариф BASIC) и второй билет Avianca Сан-Паулу-Ресифе
TAP присылает email, что дата вылета из Москвы переносится на день раньше, соответственно билет Avianca накрывается медным тазом, что можно требовать от TAP в данной ситуации?
Если билеты отдельные и предупредили ранее, чем за 14 дней, то, как Вы, наверное, сами догадываетесь - ничего.
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:можно ли попросить поменять Москва - Лиссабон - Сан-Паулу на Москва - Лиссабон - Ресифе
Можно - за спрос денег не берут.
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:В принципе, цена билета сопоставима, плюс оба пункта назначения(Ресифе и Сан-Паулу) находят в одной географической зоне(Южная Америка)?
Это не имеет значения, т.к. потребуется рерутинг билета и это будет изменение, которого не допускает тариф.
Нужно читать тариф, возможно, всё-таки возможно его изменение со штрафом.
В любом случае, стоит спросить у тапков, можно ли изменить и сколько это будет стоить.
Наверное, сначала нужно собрать ответы.