Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: a12345, Чепурашка и гости: 30
По указанным регистрационным номерам, за последние 3 месяца статистика по ночному рейсу из Дохи (QR223) такая: 320H v1:62 320L: 21 321:7 332:1 359:1 Итого по статистике: ~67% вероятности попасть на старые сиденья, ~23% на а320 с full flat.
По вечернему рейсу из Дохи QR229 (ночной из Москвы), в подавляющем большинстве случаев за последние 3 месяца летал а330, как и заявлено. Иногда меняли на другой широкофюзеляжный тип. Только 2 раза меняли на 321.
Сегодня вернулся в Москву на Qatar Airways. За день до полета на qrcargo.com тип ВС на первом рейсе был 777-300ER, затем от Дохи до Москвы: a320L. Непосредственно перед полетом информация на сайте изменилась, и на обоих рейсах по факту был а320 со старыми красными сиденьями. Таким образом, убеждаюсь в своем первоначальном выводе: если хочется гарантированно full flat между Москвой и Дохой - нужно выбирать рейс QR229/QR230. На других рейсах с вероятностью около 70% будут старые красные сиденья.