т.е. если "три стойки" это не фигуральное выражение, а именно числовое, имеем всего 3 стойки на "максимум 380 одновременных пассажиров" и 80-95 минут времени (если начинается она за два часа, а заканчивается за 40 мин). Предположим, что часть Минвод зарегистрировалась онлайн, Жирона же, только на стойках, емнип - т.е. в усредненном варианте получаем 300 пассажиров на 3 стойки и пусть 100 минут времени... что при поверхностном подсчете выдает нам 1 минута или чуть меньше на 1 пассажира, что, по моему мнению, как то маловато... Отсюда вопрос такой, есть ли некий "норматив" на кол-во "положенных" стоек регистрации относительно кол-ва пассажиров? Ведь, в теории, любая а/к, "сделав овербукинг" может "уменьшить" кол-во стоек регистрации для того, чтобы кто то банально не успел пройти регистрацию, а даже если и успел, то не успел на посадку... Тогда и овербукинг не овербукинг, а "опоздание" что туда, что туда и "пересаживать никуда не надо", и обратные "освободятся" в каком то кол-ве - профит...:)Trolll писал(а) 18 сен 2018, 20:17:Приехал за два с половиной часа до вылета. На одних и тех же стойках(только три) Победа оформляла два самолёта, вылетающих с разницой в 15 минут, в Жерону и Минводы. Очередь больше двухсот человек была
Сам недавно регистрировался на Победу в Кельне ... вкратце, крайне не быстрое мероприятие, "затягиваемое" сотрудниками за стойками (со стороны это точно именно так выглядит) - вот как не поверить в теорию "обмана" если билеты на этот рейс Победа еще за неделю начала продавать по 75+ тыс, а получив наконец то посадочные за 10 мин до закрытия регистрации по времени, "за нами" в каждой очереди оставалось еще человек по 10-15, т.е. если все делать "по правилам" - человек 5-10 зарегистрировать точно не успели бы...