Первое впечатление, личное.
Раньше летал на ихнем Fokker-100 один раз, Белград-Подгорица. Для такого перелёта (35 минут) - всё нормально.
В июле нужно было посетить Черногорию, причём лететь предполагалось не в Тиват, а в Подгорицу (пункт назначения - Цетине, а туда значительно ближе ехать именно из Подгорицы). Купили билеты Москва-Подгорица-Москва на Montenegro Airlines, рейс ранее заявлялся как регулярный, но в конце концов оказался чартером ("Р-турс").
Ну что сказать? Самолётики подержанные, но вполне удобные. Внутри шумновато. Расстояние между креслами гуманное, сами кресла достаточно широкие (коллега весом в 130 кг неудобств не испытывал). Санузлы работали. Еды не было (перелёт 3 часа), никакой. Ни бесплатно, ни за деньги. Два раза наливали соки-воды. Видели, что для "бизнес-класса" (первые три ряда со стандартными креслами, отгорожены тряпочкой) давали наборчик холодных закусок и вроде бы какой-то алкоголь.
От обратного перелёта Montenegro Airlines нас спасла, отменив рейс ("Р-турс" приятно порадовали, позвонив по указанному при покупке билета контактому телефону, и сообщив, что вместо 7 утра полетим в 7 вечера "Газпромавиа").
Впечатление второе, от знакомого, встреченного в Будве.
Он летел в Черногорию из Вены, где был по делам. Честно купил билет на Austrian (эконома не было, взял бизнес). В аэропорту понял, что по партнёрскому соглашению рейс выполняет Montenegro...
Разница бизнеса с экономом была в том, что сэндвич (это было всё питание) подавали не в пластиковом треугольничке, а на тарелке. Когда знакомый попросил водку с соком, стюардесса произнесла примерно следующее: "Извините, но крепкого алкоголя на борту нет... И некрепкого тоже". Просьба дать зелёного чая привела её в ступор. Поняв, что возжелал невозможного, пассажир догадался упростить свои желания до чёрного чая. Ответом было: "Вы знаете, чая тоже нет, но я посмотрю у себя в сумке" Впрочем, в сумке искомого также не оказалось...