Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
paulmoscow писал(а):Работа девушки у туалета - разруливать ситуации, связанные с овербукингом, когда человека не садят на рейс из-за отсутствия мест. Вот в этом случае будет отправка другим рейсом и компенсация в виде ваучера DBC (denied boarding compensation).
При вашей задержке ерофлот сделал ровно столько, сколько прописано в правилах, больше ничего от них не добиться.
Val Belov писал(а):Девушки бывают разные. Был случай - Аерофлот задержал на 3 часа рейс Екатеринбург-МСК. Полетела стыковка на Франкфурт Аэрофлотом и далее на Барселону Ринэйром. Сначала обратился в "окошко под лесенкой в Ш-1".
А утром очень милая "девушка у туалета в Ш-2" без проблем переписала билет на Барселону
aslan писал(а):Val Belov писал(а):Девушки бывают разные. Был случай - Аерофлот задержал на 3 часа рейс Екатеринбург-МСК. Полетела стыковка на Франкфурт Аэрофлотом и далее на Барселону Ринэйром. Сначала обратился в "окошко под лесенкой в Ш-1".
А утром очень милая "девушка у туалета в Ш-2" без проблем переписала билет на Барселону
И дядька был совершенно прав. Ваше опоздание на рейс Райанэйр в Барселону к Аэрофлоту не имеет не малейшего отношения
Head писал(а):ИМХО пристойным авиакомпаниям следует после опоздания/отмены их рейса удовлетворять подобные пожелания пассажира, при наличии мест на требуемом рейсе разумеется.
russakowalena писал(а):на том же рейсе норвиджиан, когда я в москве на сутки задержалась, летели 2 русских с пересадкой другой компании внутри норвегии
russakowalena писал(а):с пересадкой в европе в осло, куда и должны были доставить. а далее пересадка из осло у них была на след. день.
koffman писал(а):Авиакомпании должны доставить пассажира в разумные сроки, это в каждом билете будет написано.
paulmoscow писал(а):Это где такое написано?
Смотрим условия перевозки Cathay Pacific
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж