grizer123 » 06 янв 2015, 02:22
Мой опыт. В декабре купил пару билетов по промо тарифу ( всего за 1600 рублей(!) каждый) по маршруту Краби - ДМК на 19 марта 2015 года. Рейс JT8579, вылет в 17:50. Если кому не лень - посмотрите - этот рейс теперь существует? Я - не вижу. Когда не увидел (а это случилось случайно через пару недель после покупки) написал запрос - рейс, что - отменён? почему не предупреждаете? Получил в ответ на почту очередной раз электронные билеты и подтверждение, что всё о.к. Написал очередной запрос - а с рейсом-то о.к.? Где он - дайте ссылку? Рейс-то исчез из расписания? Опять в очередной раз прислали электронные билеты)))) Позвонил им (сколько было попыток - уже не помню) - спрашиваю - такой-то рейс есть в расписании ? - Нет, мистер, такого рейса нет. Спрашиваю - а у меня билеты на этот рейс, как быть? Отвечают - с вашими билетами на этот рейс всё в порядке, всё подтверждено. - Но рейса-то нет, сами же говорите!!! - Мистер, с вашими билетами всё в порядке, всё подтверждено, мы готовы вам выслать их на вашу электронную почту). Что-то ещё, мистер?)))
P.S. Полазил-почитал их правила - действия на случай если они сами отменяют рейс. Опции возврата денег (как например, у AirAsia) неожиданно для себя не увидел. Если кто увидел - поправьте и дайте надежду)))
9.2 Flight Cancellation or Changes Flight Schedules: At any time after your booking has been made we may change our schedules and/or cancel, terminate, divert, postpone, reschedule or delay any flight where we reasonably consider this to be justified by circumstances beyond our control or for reasons of safety or commercial reasons. In the event of such flight cancellation, we shall at our option, either:
Bring you at the earliest flight on other scheduled services on which space is available without additional charge.
9.3 Sole remedies: Upon the occurrence of any of the events set out in Article 9.2, the options outlined in Article 9.2 is the sole and exclusive remedies available to you and we shall have no further liability to you.
(Не,ну ладно бы было у них столько же рейсов на замену как у той же AirAsia))) и ладно бы хоть предупреждали во время и в разумные сроки об отмене рейса, а не как у одного иностранного гражданина получилось за три часа до вылета (почитайте отзывы от этой авиакомпании на трипэдвайзоре))))
P.P.S. Мои наблюдения за практикой выполнения рейсов этой авиакомпании на маршруте бангкок-краби. В дни годовщины начала полётов (ноябрь-декабрь 2014) они анонсировали и выставляли на продажу по три рейса в день на этот маршрут на зимний период по цене автобуса. С начала этого года это количество рейсов вдруг осталось в расписании только до 15 января и то через день (в остальные дни этого периода сократили до двух рейсов). После 15-го января - оставили вообще только один рейс на этом направлении, при этом по сей день продолжают мне отвечать, что на мой отменённый рейс в марте у меня всё оплачено и подтверждено. Весёленькая авиакомпания. Поздравил их с Новым Годом в своём пятом письме
Последний раз редактировалось
grizer123 06 янв 2015, 08:21, всего редактировалось 4 раз(а).