Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #101

Сообщение Test » 01 дек 2011, 14:41

ritka_1 писал(а) 01 дек 2011, 14:38:Летели на боинге дуглас какой-то.

Это MD-11. Есть у них еще такие.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #102

Сообщение ritka_1 » 01 дек 2011, 14:45

Лишь одно осталось для меня загадкой: вылетая из Пулково на табло я обнаружила занимательную информацию. Сначала анонсировался рейс на Амстердам а\к России в 9:00. Затем сразу же под этой строкой тоже в 9:00 рейс тоже на Амстердам, но уже а\к КЛМ. Самолет в это время вылетал только один - а\к России, узнавала у замечательного работника России.
Так что же это было? Рейс при поддержке КЛМ?
ritka_1
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 03.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #103

Сообщение alex_piter » 01 дек 2011, 14:51

ritka_1 писал(а) 01 дек 2011, 14:45:Так что же это было? Рейс при поддержке КЛМ?

Совместный рейс Россия-KLM. То есть летел фактически борт а/к Россия, а билеты на него продавали и KLM тоже.
Кстати, AF за такой рейс мне мили не зачислил, хотя покупал билет у них.
По поводу еды - из Питера салат никогда не заставал, все время этот бутер горячий... точнее ролл, как они его называют - с курицей карри. Но зато вкусные кексы на десерт, и вино... почти неограниченно
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #104

Сообщение ritka_1 » 01 дек 2011, 15:03

Досадно, что я при регистрации у обоих переозчиков (клм и АФ) забыла предъявить этот талончик, которая фиксирует участие в этой программе и мили...
Как таковых салатов не было, стручковая фасоль - да. Бутеров нигде не всречала, Россия кормила полноценно. По видимому, только европейские авиалинии кормят фастфудом на коротких плечах.
ritka_1
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 03.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #105

Сообщение alex_piter » 01 дек 2011, 15:07

ritka_1 писал(а) 01 дек 2011, 15:03:Досадно, что я при регистрации у обоих переозчиков (клм и АФ) забыла предъявить этот талончик, которая фиксирует участие в этой программе и мили...
Как таковых салатов не было, стручковая фасоль - да. Бутеров нигде не всречала, Россия кормила полноценно. По видимому, только европейские авиалинии кормят фастфудом на коротких плечах.

Мили можно зачесть задним числом, до 6 месяцев после совершенного перелета - пункт claim missing miles в Flying Blue.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1426
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #106

Сообщение Pan-Pan » 01 дек 2011, 16:44

ritka_1 писал(а) 01 дек 2011, 15:03:По видимому, только европейские авиалинии кормят фастфудом на коротких плечах.

Европейские авиалинии еще терпимо кормят на рейсах из/в Россию, а на внутренних перелетах вообще, что-то вроде бисквит и маленький сок - а-ля, Питер-Москва перелет, хотя перелет совсем не 50 минут...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #107

Сообщение Test » 01 дек 2011, 16:52

alex_piter писал(а) 01 дек 2011, 14:51:Совместный рейс Россия-KLM. То есть летел фактически борт а/к Россия, а билеты на него продавали и KLM тоже. Кстати, AF за такой рейс мне мили не зачислил, хотя покупал билет у них.

Очень странно. AF-KL зачисляет мили в свою бонусную программу Flying Blue за рейсы, выполняемые АК Россия с кодом AF или KL. А в Аэрофлот-бонусе мили не дадут за эти рейсы.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #108

Сообщение foulk » 12 апр 2012, 22:49

alt22 писал(а) 02 авг 2011, 19:41:
Если полетите бизнесом, на плече Москва-Амстердам обязательно выбирайте рейсы SU operated. Три часа в тесном клмовском кресле (пусть даже и в первом ряду) мало удовольствия доставят. Тем более, что в день, как минимум, 4 совместных рейса, и лучше уж, имхо, посидеть лишние 3-4 часа в бизнес-зале на пересадке, зато с комфортом. На дальних рейсах бизнес средний по качеству, я бы лучше взял что-нить другое, тем более, что клм свой бизнес никак не продвигает и, следовательно, не особо работает над развитием этой темы, да и тарифы конские. Правда, скажем, в Эквадор и выбора то нет особо.
Ну а в целом, Скайтим-он и в Африке Скайтим


А если все-таки надо именно KLM: в первом ряду места для ног больше? или лучше следующие ряды, где кресло чуть пошире, т.к. столик убирать в него не надо?
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #109

Сообщение Test » 13 апр 2012, 07:02

foulk писал(а) 12 апр 2012, 22:49:А если все-таки надо именно KLM: в первом ряду места для ног больше? или лучше следующие ряды, где кресло чуть пошире, т.к. столик убирать в него не надо?

Ну у KLM на европейских рейсах все-таки обычно передвигаемые перегородки между бизнесом и экономом (шторка) и там разницы нет где сидеть.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #110

Сообщение Loyal_orangeman » 03 янв 2014, 23:51

На крыле Хельсинки-Амстердам на меня и двух соседей нещадно лил кондей (летели древним боингом)-подошел мальчик, заткнул что-то салфеткой и лить перестало, и,да, в салоне было нежарко.На Амстердам-Глазго Ситихоппером все прошло спокойно. Через пару дней полечу назад, интересно, у них это в системе или нет.
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #111

Сообщение Natali2561 » 09 янв 2014, 15:40

Как жаль что увидела эту тему только сейчас. Летела klm из Мадрида в Киев через Амстердам с короткой стыковкой 50 минут, в Мадриде не пропустили мой рюкзак как ручную кладь по причине того что у меня имелся третий пакет с зимними вещами. Пришлось сдать рюкзак в багаж и как результат - багаж потерялся. Оформила заявление на доставку багажа в харьков в , потому что мне объяснили что бесплатнаядоставка только по украине. Как теперь потребовать компенсацию? При оформлении заявления в Киеве мне никто компенсацию не предлагал.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #112

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 09:44

Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #113

Сообщение slturist » 14 янв 2014, 16:38

Biryuk писал(а) 14 янв 2014, 09:44:Напишите вот сюда:
https://www.klm.com/travel/gb_en/custom ... tryCode=GB

В прошлом году на многократные заполнения данной формы нам никто не ответил.
Вопрос решился только после написания на адрес эл.почты AirFrance:
http://www.airfrance.fr/RU/ru/local/avo ... france.htm
slturist
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 14.03.2012
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #114

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 16:46

Странно, мне отвечали всегда и платили компенсацию милями. Но это не быстро иногда в течение месяца надо ждать. Иногда не отвечают, а просто мили начисляют.
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #115

Сообщение Natali2561 » 14 янв 2014, 17:24

Спасибо за ответы. А надо ли пересылать оригиналы посадочных талонов? Мне они нужны для получения визы в следующий раз.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #116

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 17:36

Не нужно.
Для какой визы они могут понадобиться?
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #117

Сообщение Natali2561 » 14 янв 2014, 17:43

Для испанской, конечно. Так как летела через Амстердам . А билеты нужны как доказательство того,что я была в Испании, а не в Амстердаме.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #118

Сообщение Тозита » 15 янв 2014, 17:57

Интересно, багаж теряется только при коротких стыковках? У нас между рейсами ночевка в Скипхоле (из Москвы до Амстердама Аэрофлотом, из Амстердама до Кито - КЛМ). Есть у кого-нибудь свежие впечатления от полетов в ЮА и в Эквадор в частности?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8333
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #119

Сообщение NikaVika » 01 фев 2014, 15:34

Интересно, багаж теряется только при коротких стыковках?

Багаж теряется при неудачном стечении обстоятельств, время стыковки тут совершенно не при чем
Я обычно летаю KLM, летаю довольно много, багаж теряли однажды, привезли на след. день на дом - тут стыковка была 3 часа у меня, а вот при 50-минутных успевали перегружать, так что как повезет...

летели древним боингом

возраст самолета как определяете, на глазок? ))

И традиционно улыбают обсуждения самолетной еды
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #120

Сообщение Loyal_orangeman » 01 фев 2014, 16:24

VikaVictoria писал(а) 01 фев 2014, 15:34:возраст самолета как определяете, на глазок? ))

И традиционно улыбают обсуждения самолетной еды


Да, определяю на глазок, благо есть возможность сравнить с авиапарком например Люфтганзы.
Ну улыбнитесь если улыбают
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #121

Сообщение vitrysk_ » 01 фев 2014, 16:53

Ой у Люфтганзы доводилось на тааааком старье летать как раз что это точно не показатель. У всех компаний есть и новые и старые борта. На что это влияет? 777ые того же КЛМ будут покомфортнее многих, а они не новые совсем...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #122

Сообщение NikaVika » 01 фев 2014, 17:05

Да, определяю на глазок

это очень объективно, да
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #123

Сообщение Loyal_orangeman » 01 фев 2014, 17:10

VikaVictoria писал(а) 01 фев 2014, 17:05:
Да, определяю на глазок

это очень объективно, да


Ебать, я что должен быть техником по обслуживанию чтобы поделиться впечатлениями?
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #124

Сообщение Сvятослаv » 04 фев 2014, 13:54

Уважаемые знатоки, помогите советом
Ситуация следующая. С осени 2013 года КЛМ стал предлагать по умолчанию цену на билеты с вылетом из Украины в гривне без всяких оговорок, что она как-то привязана к другой валюте. До этого цена указывалась в долларах с оговоркой, что деньги будут списываться в гривне по курсу Нацбанка. У меня карты все были открыты в долларе-евро и я открыл гривневую карту специально для покупки билетов КЛМ за гривну без конвертаций.
В 25 ноября 2013 года были куплены билеты на апрель-май в Аргентину и Бразилию. Билеты моментально были получены на почту со статусом - подтверждено и появились в моём кабинете на сайте. В расшифровке стоимости указано total price. Ни о какой привязке к валюте речи не идёт. Больше картой до сегодняшнего дня не пользовался.
Сегодня купил у КЛМ билеты до Брюсселя, после чего решил проверить остаток на карте. К своему удивлению обнаружил, что по операции покупки билетов в Аргентину стоит 2 даты - 25 ноября (я так понимаю - блокировка суммы) и 28 ноября (я так понимаю - списание). Списание проводилось с привязкой стоимости билета к евро (по непонятному курсу), конвертациями и тд... Стоимость взрослого билета выросла 12616 грн до 13114 грн, а детского - с 10737 грн до 11160 грн. В общем и целом переплата составила 2341 грн, или почти 300 долларов. Как объяснил мне мой банк счёт был выставлен авиакомпанией в евро. Отсюда вопросы:
1. На сколько правомерны такие действия компании?
2. Могут ли отменить покупку сегодняшних билетов (статус - подтверждено) на основании того, что списание будут проводить через несколько дней и остатков на карте не хватит?
3. Каковы сроки предъявления претензий авиакомпании? Дело в том, что есть сомнения - стоит ли затевать разборки с КЛМ до поездки в Аргентину. Боюсь, что если дело дойдет до жалоб в международные структуры или суды, как бы они просто не отменили мои билеты и не вернули деньги. Весь внутренний маршрут уже привязан к конкретному времени прилёта-вылета и менять его будет сложно и накладно. Кроме того, за 2 месяца цена выросла и если сейчас менять перевозчика, то дополнительные потери составят больше, чем 300 долларов.
4. Вопрос риторический - почему некогда уважаемые компании превращаются в таких конченых пид.... нехороших людей?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #125

Сообщение Pan-Pan » 04 фев 2014, 14:50

1. Если цена была в гривнах, и карта в гривнах, то списать должны были в гривнах сколько указанно.
2. Скорее карту загонят в технический овердрафт.
3. Так напишите им - они и расскажут Отменять билеты, без Вашего указания, они не имеют права.
4. Возможно, что они просто выполняют требования украинских регуляторов/законов и т.д. из-за чего и пишут цену в гривнах?!
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #126

Сообщение Сvятослаv » 04 фев 2014, 16:10

Спасибо за ответы Но!
1. Что должна быть в гривнах - я и сам понимаю. Вопрос в том - какое оправдание своим действиям может находить КЛМ? Ведь не "шарашкина" ж контора вроде бы, чтоб беспредельничать. Может кто-то работает в этой сфере и знает, как это работает изнутри, так сказать. Ведь это получается примерно то же самое, что если бы я купил билет через кассу, а мне домой позвонили через 3 дня и сказали - у нас курс поменялся - доплатите, пожалуйста Тем более, что повторюсь еще раз, во время оформления нигде не было ни слова о привязке к какой-либо валюте.
2. Овердрафт, на сколько я понимаю, возможен если карта - кредитная. У меня же она дебетовая.
3. Этот мой вопрос, в первую очередь, касался сроков обращения с претензией . Писать в авиакомпанию буду только в том случае, если мне подскажут, что к маю (когда я вернусь) срок обращения с претензией мною будет пропущен и я утрачу право что-либо требовать. Сейчас начинать разборки - это риск. То, что не могут без моего согласия отменить билеты - для меня аргумент неубедительный. Они и деньги списывать не имели права. Но списали. Влезу в разборки из-за 300 долларов - могу "попасть" на несколько тысяч.
4. Требование указывать в гривне стоимость товаров/услуг в Украине есть. Но оно распространяется только на территорию Украины. Сайт - международный. Остальные крупные компании как продавали билеты за валюту, так и продают. Если дают рекламу где-то - то да, указывают цену в гривне. Но со звёздочкой - мол цена примерная, зависит от курса валют на день покупки и всё такое... В крайнем случае, рассчет окончательной суммы производится по текущему курсу на момент платежа.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #127

Сообщение vitrysk_ » 04 фев 2014, 16:15

Вы проверьте в банке. Некоторые укр банки имеют маленькую ссылку в правилах что все трансграничные платежи идут в валюте. Т.е. вы могли банально попасть на двойную конвертацию грн-евр-грн...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #128

Сообщение Сvятослаv » 04 фев 2014, 16:19

В банке я уточнял. Я об этом писал в первом посте. Авиакомпания выставила счёт именно в евро. Оплату проводил 25-го, а счёт они выставили только 28. Сумма выросла не только из-за конвертации (а она была, но только 1 - из гривны в евро), но, в основном, из-за того, что за это время курс вырос.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #129

Сообщение Pan-Pan » 04 фев 2014, 23:03

1. Ну, если не найдут оправдания, то разницу компенсируют Люфты так и делали.
2. Технический овердрафт возможен даже на карте с нулевым офвердрафтом. Т.е. для банка было так: Вы согласились купить чего-то за 300 евро, они заплатили 300 евро, а то что курс изменился и есть технический овердрафт.
3. Пишите сейчас - аннуляция билетов без Вашего ведома - очевидный косяк! А разница курсов - тут еще можно обставиться
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #130

Сообщение vitrysk_ » 04 фев 2014, 23:05

Сvятослаv писал(а) 04 фев 2014, 16:19:В банке я уточнял. Я об этом писал в первом посте. Авиакомпания выставила счёт именно в евро. Оплату проводил 25-го, а счёт они выставили только 28. Сумма выросла не только из-за конвертации (а она была, но только 1 - из гривны в евро), но, в основном, из-за того, что за это время курс вырос.

оплата прошла в первый банковский день после транзакции покупки, увидел ее ваш банк на следующий день. меньше быть не может.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #131

Сообщение Сvятослаv » 04 фев 2014, 23:16

Плюсы за советы расставил
По ситуации думаю действовать так. Во-первых посмотрю, как спишутся деньги за сегодняшние билеты. Пока сумма в блоке, хотя подтвержденные билеты уже пришли. Заблокирована ровно та сумма, что была указана в гривнах при покупке. Если опять спишут больше, значит это был не косяк а системное нае...во... в смысле - обман
Заявлять претензию пока всё ж не буду. Если это система и я начну её ломать - мало ли какой будет реакция. Мне эти 300 долларов не горят. 2 месяца уже прошло и еще 3 подожду...
Kille, я Вашу реплику не понял, к сожалению. Не могли бы пояснить?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #132

Сообщение dimong3 » 05 фев 2014, 00:15

Сvятослаv, я думаю, что ничего страшного не произойдет, если компанию спросить напрямую, тем более русскоязычный колл-центр у перевозчика сейчас, кажется, находится на территории Украины. Попросите объяснить ситуацию, хотите понять причину разницы в цене, в колл-центре хорошие девушки работают. У них точно нет никакого желания вернуть вам билет-) Тем более в одностороннем порядке)
С одной стороны, всегда есть курсовая разница, если авторизация произошла в иностранной валюте, то есть сегодня купили билет, прошла авторизация, а списание со счета прошло уже на следующий день или через 2 дня, по текущему курсу. Оплачивая, например, рублевой картой сумму в евро приходит СМС о списании суммы в евро и остаток, рассчитанный по сегодняшнему курсу, а уже в выписке отображается окончательная сумма в рублях, пересчитанная по дате списания.
Также могу предположить, что банк из Гривны в Евро переводит все через американский Доллар. Но опять-таки это догадки. То есть непонятный курс Евро, о котором вы говорите - это курс банка и его конвертация. Тоже могли бы расшифровать, откуда такой курс сформировался.
Ну а к КЛМ все равно большой вопрос, почему они заявляют цену в Гривнах, а списание в Евро.
А СМС есть при авторизации? Авторизация в какой валюте была? Если в Гривнах, то точно стоит звонить и разбираться. Но все-таки, с банком я бы разобрался в первую очередь, откуда такой неясный курс получился при списании... а к КЛМ - почему конвертировали в Евро. Законный вопрос, вполне)
dimong3
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 08.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #133

Сообщение Jrik » 05 фев 2014, 00:49

1) Не всегда цена в местной валюте = что списывать будут в этой валюте. Часто это просто для инфо. Но у КЛМ как раз списание вроде проводят в нужной валюте.
2) От АК в банк приходит операция, в которой есть две валюты сразу (валюта операции и валюта расчета, и соответственно две цифры).
Так как счет у КЛМ в банке в Амстердаме, и деньги им нужны только в Евро и Ваш банк отсылать в КЛМ будет Евро. Гривны КЛМ-у нафиг не нужны, от Вашего банка КЛМ ждет только Евры .
В какой валюте с вашего счета списать банку - уже выбор банка. В РФ чаще списывают (для удобства пользователя карты) в валюте операции, чтоб не было двойной конвертации, как у Вас. Но да же в РФ - как повезет. Например вот http://www.banki.ru/services/responses/ ... ID=5095056 (а если на банки.ру поискать, то таких примеров достаточно много и банков таких много, хотя все же чаще все нормально). У Вас вот банк списал в неудобной валюте .
3) Банки обрабатывают файлы от ак кто как. Есть банки, кто файлы в выходные не обрабатывают (про это Вам и говорит Kille) что 25-е это выходной, и 26-е выходной. Поэтому списали, как только смогли . В РФ то же 50 на 50 кто-то списывает во все дни, кто-то только в рабочие.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #134

Сообщение Сvятослаv » 05 фев 2014, 12:53

Решил держать общественность в курсе развития ситуации
Деньги за вчерашние билеты до сих пор не списаны и висят в блоке. Сумма в гривнах совпадает с тем, что указывалось на момент покупки. Курс гривны сейчас нестабилен и есть опасения, что опять спишут больше, чем декларировалось.
Я не специалист в банковских вопросах, но мне кажется, что к банку данная ситуация имеет отношение в последнюю очередь. Мне кажется, что если цена товара (услуги) имеет привязку к иностранной валюте, а местная указана просто в качестве информации, то продавец ОБЯЗАН предупредить об этом покупателя. Самое смешное, что до осени 2013 года цены у КЛМ как раз указывались в долларе (почему-то - не евро), но была ссылка, что списание будет проводится в гривне по курсу НБУ.
Желание КЛМ получить у себя в Нидерландах на счёт евро я прекрасно понимаю. Как и желание того же Мерседеса получить евро на счёт в Германии или Макдональдса получать на счёт в США доллары. Но в таком случае они должны озаботится о том, чтобы предложить мне такую стоимость своего товара в гривне, чтобы им хватило её для конвертации в устраивающею их сумму в евро (долларе). Вы же не допускаете, что после оплаты картой покупки товара в супермаркете, с вас через 3 дня могут списать еще дополнительные деньги, так как сыр вы купили французский? Магазину приходится покупать его в евро, а курс евро за эти 3 дня изменился. Или, как я уже приводил пример, если бы я купил тот же билет в кассе? Да, я заплатил бы за допуслугу. Но тариф то был бы тот же самый. И что - девочка из кассы должна была бы меня разыскать и сообщить, что знаете, мы решили через 3 дня купить евро, чтоб отправить их КЛМ, но курс поменялся и ваших гривен уже не хватает. Донесите, пожалуйста. Бред, не правда-ли
В банке я кроме определенного статуса, как клиент, имею еще и нормальные личные отношения. По этому склонен верить объяснению своего банка. Счёт был выставлен в евро, и по-другому банк платёж провести не мог ни как.
Я попытался дать максимально полную информацию (с датами, ценами и тд), чтобы получить максимально информативные ответы. Но, к сожалению, вопросы читаются невнимательно Я указывал даты - покупка 25-го ноября (понедельник), фактическое списание средств - 28-го (четверг). То есть ни каких выходных или праздничных дней не было.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #135

Сообщение Сvятослаv » 08 фев 2014, 17:15

Вчера наконец-то списали деньги за билеты до Брюсселя. Списали в гривнах ровно ту суму, что и была указана при оформлении. Это радует. Скорее всего при покупке билетов в Аргентину действительно имел место такой-то сбой, а не системная ошибка. В понедельник поеду в представительство разбираться. Не понятно почему они сразу не списывают деньги в момент покупки, а ждут чего-то 3 дня. Курс гривны сейчас очень нестабильный. Вроде бы авиакомпания должна быть заинтересована в том, чтобы быстрее денежку списать и конвертнуть. Так ведь нет - ждут чего-то
Но если со списанием лишних денег появилась надежда разобраться полюбовно, то сразу же возникла новая проблема. На сайте КЛМ зашел проверить свои бронирования (чего обычно не делаю до самого открытия онлайн-чекина) и увидел "радостную" новость, что мой рейс до Парижа был отменен. И вместо этого мне уже были перебронированы билеты на другой, более ранний рейс. Меня об этом никто не уведомлял и согласия моего не спрашивал. Такое поведение весьма странно - я же мог в бронирование так и не залезть больше. Те же Туркиши, например, при изменении времени вылета на 10 минут, не только прислали уведомление по мэйлу, но и перезвонили из киевского офиса поинтересоваться получил ли я его. Но это всё лирика. Вопрос в следующем. Раньше у меня была комфортная стыковка длительностью 3 часа. Теперь - больше шести. Чтобы выехать в город - мало, но если сидеть в аэропорту - достаточно, чтобы сойти с ума от скуки. Тем более, впереди 14-ти часовый перелет до Буэнос-Айреса. В этот же день есть утренний рейс до Парижа. Если лететь им, то тогда у нас будет целый день свободен и хватит времени съездить в город и нормально провести время. Так же есть еще вариант лететь до Парижа через Амстердам. Это лишний перелет, но по мне лучше лететь так, погуляв в Скипхоле и получив лишние мили и сегменты, чем втыкать 6 часов в Шарль-де-Голь. Имею ли я право в такой ситуации ТРЕБОВАТЬ у авиакомпании поменять билеты на устраивающие меня рейсы или они имели право пересадить меня так, как было удобно им? Заранее благодарен за советы
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #136

Сообщение Natali2561 » 08 фев 2014, 18:13

Имею ли я право в такой ситуации ТРЕБОВАТЬ у авиакомпании поменять билеты на устраивающие меня рейсы или они имели право пересадить меня так, как было удобно им? Заранее благодарен за советы

У меня с KLM была аналогичная ситуация, только уведомление об изменении они мне прислали на эл.адрес. Меня это время не устроило, я позвонила, попросила перенести на другое, устраивающее меня время. Договорились, и сразу же прислали другой билет на е-мейл. Советую позвонить им.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #137

Сообщение Сvятослаv » 08 фев 2014, 18:22

А Вы не знаете - это была добрая воля авиакомпании, или по закону, предложенный ими вариант переноса должен был Вас устраивать?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #138

Сообщение Natali2561 » 08 фев 2014, 19:21

Я думаю так, что если авиакомпания меняет время вылета или отменяет рейс в одностороннем порядке, то они обязаны согласовывать все возможные варианты замены с пассажирами. Они должны быть заинтересованы в том, чтобы не потерять клиентов и постараются сделать так, чтобы клиент не потребовал возврата денег. Если я не права, пусть меня поправят более опытные форумчане.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #139

Сообщение Сvятослаv » 08 фев 2014, 19:41

С точки зрения логики Вы абсолютно правы Но когда речь заходит о деньгах, слишком уж часто при взаимоотношениях с клиентами у компаний она куда-то напрочь пропадает. И знание закона могло бы помочь решить проблему с наименьшими потерями времени и денег
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #140

Сообщение Natali2561 » 08 фев 2014, 19:45

У меня было несколько переносов рейсов с разными авиакомпаниями, все шли навстречу, даже компания Аэросвит, которая однажды умудрилась поменять время 3 раза до вылета. А вот что написано в законе по этому поводу, мне тоже интересно.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #141

Сообщение Сvятослаv » 08 фев 2014, 20:12

А у меня, к сожалению, обратный опыт. Я в прошлом году летал в Гонконг Аэрофлотом через Москву. При покупке билета система не предлагала выбрать один из рейсов Киев-Москва ( а их у Аэрофлота ежедневно 4 или 5), а автоматом выбрала рейс с наиболее короткой стыковкой до вылета в Гонконг. На пересадку отводился ровно 1 час. Я немного напрягся, но решил, раз система предлагает, значит этого времени достаточно. Стал мониторить на сколько этот рейс соблюдает расписание. Оказалось, что опоздание на полчаса и более у него случается практически каждый день. Дело в том, что самолёт, на сколько я понимаю, летает весь день туда-назад. И если утренние рейсы более-менее выдерживают расписание, то к вечеру, после 4-го-5-го круга, отклонения становятся довольно существенными. Несколько раз рейс из Киева прилетал уже после вылета рейса на Гонконг. И тут я получил уведомление, что время вылета рейса на Гонконг перенесено на 20 минут раньше. Мои шансы успеть на пересадку стали примерно 1 из 10 (по результатам мониторинга). Я обратился в представительство Аэрофлота в Киеве с просьбой поменять мне билеты на более ранний вылет из Киева. Привёл им свою статистику. А дело было месяцев за 5 до вылета, свободных мест по любым тарифам было много, и поменять рейс вообще не было проблемой. На что мне сказали, что оснований для смены рейса нет. Если хочу - могу сделать это за свой счёт. Мои аргументы, что это не моя прихоть, а перевозчик, судя по статистике, не может обеспечить заявленную стыковку, и что неужели для компании проще пересаживать меня потом на какой-то другой рейс, обеспечивать гостиницей, - действия не возымели. Тариф у меня был минимальный и смена рейса за свой счёт очень дорогая.
Я написал письмо в центральный офис Аэрофлота. Причём - дважды. Ответ был тот же. По закону они были правы и ни какая логика их не интересовала. В результате я решил рискнуть и в случае опоздания судиться. Но мне повезло и я, хотя и весь "в мыле", так сказать, на рейс успел. Не знаю, как связано это с моим случаем или нет, но после этого система стала предлагать пассажиру самому выбрать рейс для стыковки, а не выбирать автоматически.
Так вот у Аэрофлота стоимость на все рейсы из Киева на один и тот же день - одинаковая. И всё равно они уперлись. А у ЭйрФранс билеты на утренний рейс (который я собираюсь просить) в полтора раза дороже, чем на дневной (на который они мне автоматом поменяли). Так что логика -отказать - в данном случае будет вполне легко просчитываться в деньгах. Вот такие дела.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #142

Сообщение Natali2561 » 09 фев 2014, 12:01

У меня была ситуация несколько другая. У меня был билет на утренний рейс KLM из Мадрида в Киев со стыковкой 2 часа в Амстердаме. Рейс отменили и мне прислали билет на вечерний рейс с прилетом в Киев в 00-20 ночью. Мало того, что я не успевала на работу на следующий день, так еще мне пришлось дополнительно бронировать отель в Киеве. Я объяснила ситуацию и мне поменяли билет на 1 день раньше, но на вечерний рейс.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #143

Сообщение Сvятослаv » 09 фев 2014, 12:05

Буду надеяться, что в КЛМ/ЭйрФранс всё ж получше с логикой ;) Но вопрос остается открытым - если бы кто дал ссылку на правила, которые действуют в данной ситуации, был бы благодарен.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #144

Сообщение mill » 09 фев 2014, 18:58

Но вопрос остается открытым - если бы кто дал ссылку на правила, которые действуют в данной ситуации, был бы благодарен.

Чихать хотел аэрофлот на Вашу статистику. Если минимальное стыковочное время соблюдено, то пересаживать не должны. http://svo.aero/transit/int-int/
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #145

Сообщение Сvятослаv » 09 фев 2014, 19:32

Да Вы шо?!! Правда??? А ничего, что именно об этом я и писал? Вы бы лучше подсказали, где правила перебронирования почитать, в случае отмены рейса.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #146

Сообщение Сvятослаv » 11 фев 2014, 13:09

Докладываю. Билеты на утренний рейс перебронировали в телефонном режиме. Хотя девушка сначала сказала, что это может быть проблематично, так как на утреннем рейсе нашего тарифа нет в принципе. Но обещала попробовать. Через час перезвонила и сказала, что всё сделала. Через пару минут пришло подтверждение на почту. Молодцы. Приятно.
По возврату лишних денег - сказала, что они ничем помочь не могут. Дала мэйл клиентской службы ЭйрФранс. Написал. Посмотрим, что ответят.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #147

Сообщение Сvятослаv » 25 фев 2014, 21:40

Вобщем отчитываюсь, чем закончилась моя история. Написал в клиентскую службу 11-го февраля после обеда. В тот же день получил ответ, в котором авиакомпания признала, что ошиблась. Просили предоставить банковские реквизиты для возврата. Пришлось съездить в банк. На следующий день получил подтверждение, что реквизиты они получили и перечислят деньги в течение 1015 дней. 17-го деньги были зачислены на мой счёт.
Подитоживая хочу сказать, что был приятно удивлён отношением компании к клиентам. Косяки случаются у всех, но перефразируя Глеба Жиглова можно сказать, качество работы компании стоит оценивать не по наличию косяков, а по готовности оперативно и качественно их исправить. У меня всё
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #148

Сообщение Lora999 » 14 мар 2014, 22:09

Уважаемые бывалые и те кто в курсе! Кто- нибудь летал Киев-Амтстердам-Бостон -Амстердам-Киев? Какие впечатления от полета? Еда, обслуживание, соблюдение расписания и т.д. Еще буду благодарна за ссылочку на русскоязычный коллцентр компании и как можно отследить точность прилета и отлета. Заранее благодарствую
Lora999
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 21.03.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #149

Сообщение avia » 17 окт 2014, 17:32

Хочу поделиться опытом пользования сервисом авиакомпании KLM.
За 3 месяца до вылета мной были приобретены билеты по маршруту Москва-Найроби со стыковкой в Амстердаме.
За месяц до вылета возникла необходимость изменить время обратного вылета, без изменения даты и маршрута.
Дозвониться до офиса компании KLM в Москве не реально.
Отвечают только на соцсеть, признанная в РФ экстремистской, то есть что то решить оперативно не возможно.
Так как билет был приобретен через турагенство, сотрудница KLM на соцсеть, признанная в РФ экстремистской ответила что у авиакомпании нет никакой возможности вносить изменения в такое бронирование и порекомендовала обратиться в KLM после выполнения полета в Найроби.
Я воспользовался этой рекомендацией и как вы наверное догадались, результат был нулевой. Опять проверили мое бронирование и опять оказалось что для KLM ничего недоступно (даже за деньги). Наверное при первом моем обращении сотрудница KLM вообще не могла увидеть мое бронирование.
Сама KLM выполняла только один сегмент перевозки (Москва-Амстердам), два других были отданы Кенийским авиалиниям и последний Амстердам-Москва выполнялся Аэрофлотом.
С самого начала невозможно выло забронировать места на сегмент Амстердам-Москва с Аэрофлотом. Недоступно это оказалось и при Web Checkin перед вылетом. В результате меня посадили на 12 ряд Airbus-320 где кресла вообще не откидываются .
Питание на борту очень скудное. Только Кенийцы чуть лучше.
Аэтофлот за 3 часа полета не успел покормить 1 раз. Старший стюард и командир судна с колхозным английским.
Общий вывод компании KLM наплевать на пассажиров, сервис очень средний. Компания KLM не понимает (или не хочет), что партнеры выполняющие рейс под её маркой роняют имидж знаменитой компании и их надо контролировать.
Ну и наконец , для себя решил, что если Аэрофлот для меня на последнем месте, то и KLM буду пользоваться в самых безвыходных случаях.
Слава Богу на рынке много конкурентов .
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #150

Сообщение Loyal_orangeman » 17 окт 2014, 20:20

Уважаемый avia!
Отнюдь не являюсь поклонником голландцев, особенно после того как они обильно полили меня конденсатом на рейсе Амстердам-Глазго, но все-таи лучше отделить зерна от плевел.
1. Да, еда на рейсах КЛМ, как и их старших товарищей из Эйр Франс, оставляет желать много лучше, кормить как азиаты прижимистые датчи не будут.
2. кенийцы и аэрофлот - это кодшеринговые рейсы, тем более они входят в один альянс с КЛМ(хотя это даже не обязательно), и претензии по неудовлетворенности их услугами можно адресовать только им. При желании информацию какой именно перевозчик повезет человека на конкретном крыле найти можно.
3. Аэрофлот по среднеевропейским меркам - очень качественная компания, это факт.
4. Единственная альтернативная Скайтиму сеть по Европе - это Стар Альянс и люфтганза (а вот от сервиса швейцарцев я в полном восторге), но в последнее время они дорожают на глазах.
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль