Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #101

Сообщение Sashko » 29 сен 2011, 12:13

И сколько ж вас летело этим рейсом всего, если не смогло улететь аж 16 человек? И все в бизнесе?

Я тут еще больше полюбил Аэрофлот, слетав давеча ЭрФрансом и КЛМом...
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 49
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #102

Сообщение 7124qaz » 02 апр 2013, 23:06


15 марта 2013 года в Шереметьево был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин. Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. И полетели...
А если бы на месте шоумена был бы рядовой пассажир и также общался со службой безопасности -его бы скорее всего выпроводили-)?
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #103

Сообщение Viachik » 02 апр 2013, 23:51

Якубович пришел , пропиздел на камеру - но решилось в итоге , не в результате этого.
Последний раз редактировалось Viachik 03 апр 2013, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #104

Сообщение cremedecreme » 03 апр 2013, 01:13

Если бы шаман летел, быстрее бы порешали
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #105

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 09:45

Если бы простой пассажир, а не шоумен так себя повел и снимал всё на камеру , оскорблял всех работников а\к ...,как бы с ним, с простым пассажиром обошлись служба безопасности Аэрофлота,которую вызвал ведущий вот в чем вопрос.???
Последний раз редактировалось 7124qaz 03 апр 2013, 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #106

Сообщение F_W » 03 апр 2013, 09:59

Правильно Якубович их приложил. А то как задержка рейса - цифры на табло меняются, сотрудники нацпера ходят на покерфэйсе туда-сюда, и никто не причин не сообщает и вообще с паксами не общается - как будто так и надо.
Из монолога Якубовича понятно следующее
1)за час до событий его пригласили из лаунжа на посадку, но посадка не состоялась
2)никто не объяснил причины задержки рейса
3)"Толстожопая" ушла за информацией, сказала "вернусь через пять минут" и не пришла
4)Пассажирам не были предоставлены еда и напитки
Так шта, ИМХО, грубовато конечно, но по делу
F_W
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.10.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 42
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #107

Сообщение F_W » 03 апр 2013, 10:13

7124qaz писал(а) 03 апр 2013, 09:45:Если бы простой пассажир, а не шоумен так себя повел и снимал всё на камеру , оскорблял всех работников а\к ...,как бы с ним, с простым пассажиром обошлись служба безопасности Аэрофлота,которую вызвал ведущий вот в чем вопрос.???

Капитан Очевидность утверждает, что снимал на камеру не Якубович, ну и в сюжете видно ещё одного пассажира,снимающего на чёрную мыльницу.
UPD еще нескольких - на 1:01, 4:26 нопремер
F_W
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.10.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 42
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #108

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 10:18

F_W писал(а) 03 апр 2013, 10:13:
7124qaz писал(а) 03 апр 2013, 09:45:Если бы простой пассажир, а не шоумен так себя повел и снимал всё на камеру , оскорблял всех работников а\к ...,как бы с ним, с простым пассажиром обошлись служба безопасности Аэрофлота,которую вызвал ведущий вот в чем вопрос.???

Капитан Очевидность утверждает, что снимал на камеру не Якубович, ну и в сюжете видно ещё одного пассажира,снимающего на чёрную мыльницу.
UPD еще нескольких - на 1:01, 4:26 нопремер

В присутствии Якубовича, а вот нет никого с ТВ , простые граждане в подобной ситуации и нет среди них звёзд ,мне кажется спокойно бы не сидели представители Аэрофлота и не выслушивали,хотя может быть есть у кого нибудь опыт общения с аэрофлотом в подобных ситуациях или был в похожей... ?
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #109

Сообщение pttth70 » 03 апр 2013, 10:19

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... GE&cad=rjt

В статье последний абзац:
"Сразу после скандала, поднятого Якубовичем, был объявлен рейс и пассажиры благополучно вылетели в Хошимин. Позднее стало известно, что многие из этих же пассажиров при попытке 30 марта вылететь обратно просидели в аэропорту в ожидании рейса более 12 часов. Якубовича с ними не было".
Там же видео этой задержки.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #110

Сообщение Goshka » 03 апр 2013, 10:30

История уже в топе новостей:

Аэрофлот может подать в суд на Леонида Якубовича

03 апреля 2013 | 11:00

Авиакомпания возмущена оскорбительными высказываниями телеведущего в адрес своих сотрудников. Накануне в интернете появился видеоролик. Он был снят в середине марта, когда на несколько часов был задержан рейс Аэрофлота во Вьетнам. Поведение Якубовича было недопустимым, сказал "Эху Москвы" директор авиакомпании по пиару Андрей Согрин.

Леонид Якубович не только телеведущий, он также член "Единой России" и доверенное лицо кандидата в президенты Путина. Угрозу судебного иска со стороны Аэрофлота он пока не прокомментировал.
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #111

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 10:36

pttth70 писал(а) 03 апр 2013, 10:19:http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDQQqQIwAA&url=http%3A%2F%2Frln.fm%2Farhiv%2Fpolitics%2Frussian%2F1494-yakubovich-i-aeroflot.html&ei=9NVbUaqUF6uP4gSbyYCwCg&usg=AFQjCNH-DHFjhrGILlHyCj72ikzwgUyq8w&bvm=bv.44697112,d.bGE&cad=rjt

В статье последний абзац:
"Сразу после скандала, поднятого Якубовичем, был объявлен рейс и пассажиры благополучно вылетели в Хошимин. Позднее стало известно, что многие из этих же пассажиров при попытке 30 марта вылететь обратно просидели в аэропорту в ожидании рейса более 12 часов. Якубовича с ними не было".
Там же видео этой задержки.




Якубовича в студию))))))))))))))))))))Без него теперь Аэрофлот не летает))) В этот день15.03 были задержки других рейсов или только в SGN самолет задержали, у кого есть инфа?
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #112

Сообщение Goshka » 03 апр 2013, 10:49

Официальный твиттер Аэрофлота О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем:

Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.

Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале.

Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича.

Запутались внутри себя подавать-не подавать.
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #113

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 10:54

Goshka писал(а) 03 апр 2013, 10:49:Официальный твиттер Аэрофлота О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем:
15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.
.

Надо же , Аэрофлот заботливый и даже если бы открыли на вылет SVO , то они скорее всего не полетели ,(остальные значит полетели бы , а а Аэрофлот нет) почему-нет готового борта ?????
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #114

Сообщение pttth70 » 03 апр 2013, 11:01

...15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад.

Забавно.
"...многие из этих же пассажиров при попытке 30 марта вылететь обратно просидели в аэропорту в ожидании рейса более 12 часов".

На Вьет видать тоже обрушился экстремально сильный снегопад
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #115

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 11:03

да нет же-)))))))))))),на SVO что то в этот день видимо обрушилось- на этот раз посадочные процедуры нельзя выполнять-))), а 15.03 нельзя было взлетать.А мбыть боинги 767 все так устарели , что уже на приколе стоят ?
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #116

Сообщение Viachik » 03 апр 2013, 11:51

С flighstats.com
Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Это только по Аэрофлоту на вечер 15 марта из Шереметьево - все рейсы с большой задержкой . У других авиак. аналогично.
Якубович эмоционально понятен , но все же как то не красиво вот так быковать .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #117

Сообщение Mendor » 03 апр 2013, 11:55

пока по факту видно, что не было предоставлено горячие питание, вроде и те и другие с этим согласны, а при задержке более 4 часов это обязательно
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #118

Сообщение Viachik » 03 апр 2013, 11:58

борт улетел с задержкой 4ч 46 минут , видимо ждали на рубеже 4ч. что откроют посадку с минуты на минуту
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #119

Сообщение pttth70 » 03 апр 2013, 12:00

Однако, важный момент.
Как видно из видео, представители не поясняли причин задержки. Отсюда, видимо, и возникла суть конфликта.
Помню нам на Дальнем Востоке всегда обьявляли, что "В связи с погодными условиями..."
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #120

Сообщение Samovar » 03 апр 2013, 12:54

Viachik писал(а) 03 апр 2013, 11:51: Якубович эмоционально понятен , но все же как то не красиво вот так быковать .

Да он вроде особо и не быковал! Пару раз - "толстожопая", "говно" да "мразь". По нашей теперешней жизни - почти вежливо выразил свои претензии !
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #121

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 13:20

Samovar писал(а) 03 апр 2013, 12:54:
Viachik писал(а) 03 апр 2013, 11:51: Якубович эмоционально понятен , но все же как то не красиво вот так быковать .

Да он вроде особо и не быковал! Пару раз - "толстожопая", "говно" да "мразь". По нашей теперешней жизни - почти вежливо выразил свои претензии !

мне кажется сам персонал , тот который на переднем фронте не в курсе в чем причина задержки.... Надо с "повыше" спрашивать,хотя понятно,что всегда достается линейному персоналу.Судить шоумена не берусь,но в его "шкуре" не хотел бы быть.
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #122

Сообщение andrejj-a » 03 апр 2013, 13:48

На мой взгляд, публичный человек(каким является Якубович) должен быть сдержанным в общении с людьми и в особенности с женщиной. К великому сожалению праведный гнев уходит на второй план, уступая место хамству.
"Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего!"
Да здравствует то, благодаря чему, несмотря ни на что!
Аватара пользователя
andrejj-a
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 16.03.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #123

Сообщение Persian tramp » 03 апр 2013, 13:52

andrejj-a писал(а) 03 апр 2013, 13:48:На мой взгляд, публичный человек(каким является Якубович) должен быть сдержанным в общении с людьми и в особенности с женщиной. К великому сожалению праведный гнев уходит на второй план, уступая место хамству.

Хамство людей мариновать в неведении по 4-5 часов.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #124

Сообщение strannix » 03 апр 2013, 14:08

Persian tramp писал(а) 03 апр 2013, 13:52:Хамство людей мариновать в неведении по 4-5 часов.

А как надо информировать? Танцы с бубнами? Или хор мальчиков-зайчиков для развлечения паксов?
На табло информация, как я понял, обновлялась, рейс откладывался. Че еще надо?
Чтобы при задержке в 15 минут в отель селили? Если был снег, самим догадаться трудно, что по погодным условиям?
Я как-то в Мальпенсе сидел часов 5, Изиджет ждал самолет, которые не мог прилететь из Рима, чтобы обратным рейсом нас забрать.
На табло смотри и сиди, нет там никого из авиакомпании, даже поругаться не с кем. И все спокойно сидели и ждали, и ничего, никто не лопнул от злости, потому что все знали про непогоду в Риме.

Почищено от мата и оскорблений в адрес форумчан. Выписываю предупреждение. Молли
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5169
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #125

Сообщение F_W » 03 апр 2013, 15:19

strannix писал(а) 03 апр 2013, 14:08:
Persian tramp писал(а) 03 апр 2013, 13:52:Хамство людей мариновать в неведении по 4-5 часов.

А как надо информировать? Танцы с бубнами? Или хор мальчиков-зайчиков для развлечения паксов?

По-человечески. Представителю выйти к пассажирам, сказать "Уважаемые пассажиры! По причине сильного снегопада мы не можем отправить рейс вовремя. Предположительное время задержки составит 3 часа. В течение 15 минут вам принесут напитки." Всё! 10 минут времени на разъяснения, 1000 рублей на воду для пассажиров.
strannix писал(а) 03 апр 2013, 14:08:Я как-то в Мальпенсе сидел часов 5, Изиджет ждал самолет, которые не мог прилететь из Рима, чтобы обратным рейсом нас забрать.

Во-первых, жопу с пальцем сравниваете (Изиджет - лоукост) во-вторых в аналогичной ситуации маленькая фарерская (знаете где это?) авиакомпания при задержке рейса на семь часов дважды предоставила горячее питание и всячески проявляла внимание к пассажирам, предоставляла справки о задержке рейса.

В-том то и дело, что он должен знать. Или найти того, кто знает и узнать у него, а не стоять с покерфейсом и плечами жать.
F_W
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.10.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 42
Страны: 89
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #126

Сообщение jour » 03 апр 2013, 15:36

У меня, как-то, задержали рейс Аэрофлота, как только задержка стала приближаться к 4 часам я без всяких объявлений и приглашений направился в Транзитный стол и потребовал талон на еду. Сотрудница взглянула на часы и говорит, что до 4 часов еще 5 минут, подождите. Я подождал, и через 5 минут получил талон, рублей на 500, если не ошибаюсь.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #127

Сообщение Persian tramp » 03 апр 2013, 15:47

F_W писал(а) 03 апр 2013, 15:19:По-человечески. Представителю выйти к пассажирам, сказать "Уважаемые пассажиры! По причине сильного снегопада мы не можем отправить рейс вовремя. Предположительное время задержки составит 3 часа. В течение 15 минут вам принесут напитки." Всё! 10 минут времени на разъяснения, 1000 рублей на воду для пассажиров.

Совершенно справедливо Впрочем, лично для (Промодерировано. Предупреждение. E.R.) можно и хор мальчиков-зайчиков
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #128

Сообщение Evgeny Rodichev » 03 апр 2013, 18:02

А можно всем напомнить, что тема не про Якубовича, а про Аэрофлот?

Оффтопик слегка почищен.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #129

Сообщение 7124qaz » 03 апр 2013, 18:19

Oт merial. Промодерировано. Прочитайте название темы.
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #130

Сообщение 7124qaz » 04 апр 2013, 18:53

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой по факту задержки рейса авиакомпании "Аэрофлот" по маршруту Москва-Хошимин 15 марта организована соответствующая проверка", - сообщает ведомство в среду
http://1prime.ru/Transport_comm_cos/20130403/762354185.html
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #131

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 12:05

Странно читать такие коменты от самостоятельных путешественников По идее люди, часто летающие, должны понимать, что такое задержка рейса, а тут сразу аэрофлот-говно!
Вот ответьте на один простой вопрос- вы часто видели такое поведение паксов среди соотечественников за границей, летящих другими а/к? Или на Дельте в Нью-Йорк (задержка, доп осмотр) - хоть бы раз! хоть бы кто пикнул! Нет, там то мы боимся варежки открывать, ответ будет прост -вы сегодня не летите! И никаких разговоров.
Реально просто жалко этих сотрудников, поверьте, после каждой задержки рейса (не дай Бог) им устраивается взбучка с рапортами и лишениями копеечной премии. А если ещё и хай паксы поднимают, так будь добр, удовлетвори каждого такого быдло-дядьку, которому невдомёк, что самолёт- не маршрутка (странно было видеть Якубовича в этой роли, человек вроде сам за штурвалом сидел ни раз). Вот и стоят бедняги, выслушивают молча, как каждый чудак на букву М, права качает и поливает грязью. Хотя по идее за оскорбление сотрудников должно быть снятие с рейса и бан.
Да, не доведёт до добра Савельевская клиентоориентированность, народ наш не знает меры и не понимает, где можно качать права,а где "сам дурак". Уже каждый день в аэропорту скандалы из-за элементарно опоздавших по собственной вине на рейс с матюками и криками - "задержите, я же пришёл!" Теперь то у нас каждый посмотрит ролик и будет воспринимать как руководство к действию, а чем я хуже Якубовича!

PS в аэрофлоте не работаю. Не понятна истерия по поводу не объявления причин задержки. Меня лично этот вопрос мало волнует. Закрылки, двигатель или погодные условия....вы что быстрее улетите, если будете знать причину, поможете устранить её? Не сообщается чаще, чтоб не разводить панику, народ в аэропортах не особо адекватен. Меньше знаешь, лучше спишь.
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #132

Сообщение Shwed » 05 апр 2013, 12:15

Violet
Я сталкивался с задержками, только в моих случаях, о причинах объявляли и кормили и поили.
Говённая Conviasa задержала рейс на 4 часа Гавана - Каракас, объявили, что задержка в связи с не прибытием самолёта - покормили за 4 часа 3 раза! А тут я не удидел, чтобы Аэрофлот повернулся к клиентам лицом и разрулил. Клиент увидел только жопу.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #133

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 12:26

Shwed
Тут ситуация была иная, рейс откладывался постоянно на какое-то непродолжительное время....как вас покормить 3 раза в такой ситуации? Другое дело, когда известно заранее, что вылет не раньше чем через 4 часа. Были такие случаи уже, потом не собрать никого по всему аэропорту, в итоге ещё большая задержка и куча опоздавших, потому что не слышали, не знали и т.д.
Почему не поили только не понятно....Ничего другого криминального нет.
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #134

Сообщение Shwed » 05 апр 2013, 12:38

Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:26:Тут ситуация была иная, рейс откладывался постоянно на какое-то непродолжительное время....как вас покормить 3 раза в такой ситуации? Другое дело, когда известно заранее, что вылет не раньше чем через 4 часа. Были такие случаи уже, потом не собрать никого по всему аэропорту, в итоге ещё большая задержка и куча опоздавших, потому что не слышали, не знали и т.д.

Точно такая же ситуация. На табло время вылета изменялось с переодичностью в 1 час. Сколько будет итоговая задержка - никто не знал. 2 часа прошло - начали кормить и поить. Купонов не давали, обслуживали по посадочным, делая на нём отметку, то хавку получил. И так 3 раза.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #135

Сообщение Goshka » 05 апр 2013, 12:39

Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:26:Shwed
Тут ситуация была иная, рейс откладывался постоянно на какое-то непродолжительное время....как вас покормить 3 раза в такой ситуации?


Не имеет значения сколько раз откладывался. Есть правила и когда стрелка перешагивала 4-й (или какой там?) час, то наготове должны были быть талочники на обед в местных едальнях.
Это не космос, поверьте. Все уже отработано и ситуация не отличается от того заранее известно, что рейс задержат или нет.
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #136

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 12:50

Goshka почитайте выше
Viachik писал(а) 03 апр 2013, 11:58:борт улетел с задержкой 4ч 46 минут , видимо ждали на рубеже 4ч. что откроют посадку с минуты на минуту


посадка начинается за 40 минут, за 6 минут нужно было раздать талончики всему рейсу, и как бы и когда бы вы воспользовались талончиком????
И ещё
Были такие случаи уже, потом не собрать никого по всему аэропорту, в итоге ещё большая задержка и куча опоздавших, потому что не слышали, не знали и т.д.

Goshka писал(а) 05 апр 2013, 12:39:Все уже отработано и ситуация не отличается от того заранее известно, что рейс задержат или нет.
вам это откуда известно? личный опыт работы?
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #137

Сообщение 7124qaz » 05 апр 2013, 12:59

не понятно , почему аэрофлот постоянно опаздывает из SGN на час минимум,да и туда иногда тоже? Например 04 апреля опоздание прилет 19.30 , по расписанию 18.30 http://www.svo.aero/timetable/today/?te ... D0%BD&day=
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #138

Сообщение Mitya78 » 05 апр 2013, 13:04

Скажу что того же 15-го марта рейс ЭйрФранса улетел в Марсель всего с часовой задержкой.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 855
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #139

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 13:18

Shwed писал(а) 05 апр 2013, 12:38:Точно такая же ситуация. На табло время вылета изменялось с переодичностью в 1 час. Сколько будет итоговая задержка - никто не знал. 2 часа прошло - начали кормить и поить. Купонов не давали, обслуживали по посадочным, делая на нём отметку, то хавку получил. И так 3 раза.

Блин, ну я тоже приведу пример сейчас с той же Дельтой из личного опыта, задержка 4:25, еды не предложили, причины не сообщили, хоть бы кто слово сказал! Все сидели и ждали молча! Изначально смысл комента моего в другом был... да, негодяи такие, не сказали причину, не покормили и т.д., но имеют ли право пассажиры так себя вести? просто тупо оскорблять с видом, я тут пуп, пляшите! Мы очень быстро научились качать права, забывая об элементарной вежливости.
PS я всё-таки не могу понять, что даёт вам знание причины задержки рейса (или того, чтоб вам её озвучили?) Не видно, что снег выпал? Или к примеру кофеварка на борту сломалась(по такой причине, кстати, самолёт уже не может лететь), как вы повлияете на ситуацию? Откажетесь от вылета? что-то нет таких желающих, так же все сидят и ждут...
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #140

Сообщение Igoric » 05 апр 2013, 13:20

Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:05:Странно читать такие коменты от самостоятельных путешественников Или на Дельте в Нью-Йорк (задержка, доп осмотр) - хоть бы раз! хоть бы кто пикнул! Нет, там то мы боимся варежки открывать, ответ будет прост -вы сегодня не летите! И никаких разговоров.

Лично оказался в такой же ситуации в JFK, летел Дельтой в Москву, стояли тележки с большим выбором напитков и снеков, когда стало ясно, что не известно когда вылетит самолет(самолет вылетел через три часа с чем то), раздали ваучеры на питание, и уже в самолете ваучеры на 100$. А в связи с отсутствием зон для курения, разрешили выходить на улицу, и входить в стерильную зону по упрощенной системе.
Поэтому не понимаю, зачем мне нужно было "открывать рот"
Igoric
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 14.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #141

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 13:27

Igoric писал(а) 05 апр 2013, 13:20:
Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:05:Странно читать такие коменты от самостоятельных путешественников Или на Дельте в Нью-Йорк (задержка, доп осмотр) - хоть бы раз! хоть бы кто пикнул! Нет, там то мы боимся варежки открывать, ответ будет прост -вы сегодня не летите! И никаких разговоров.

Лично оказался в такой же ситуации в JFK, летел Дельтой в Москву, стояли тележки с большим выбором напитков и снеков, когда стало ясно, что не известно когда вылетит самолет(самолет вылетел через три часа с чем то), раздали ваучеры на питание, и уже в самолете ваучеры на 100$. А в связи с отсутствием зон для курения, разрешили выходить на улицу, и входить в стерильную зону по упрощенной системе.
Поэтому не понимаю, зачем мне нужно было "открывать рот"

ну видите, как вам повезло, мне вот с дельтой так не подфартило но что-то не было желания быковать на них, странно, да?!
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #142

Сообщение ПОТТАец » 05 апр 2013, 13:30

Violet писал(а) 05 апр 2013, 13:18:... да, негодяи такие, не сказали причину, не покормили и т.д., но имеют ли право пассажиры так себя вести? просто тупо оскорблять с видом, я тут пуп, пляшите!


Один из пассажиров (Якубович) был страшно возмущен и несколько раз повторил (что видно из видео) тем, что официальный представитель аэрофлота официально прелюдно обещала всем вернуться через пять минут с информацией. После этого благополучно "положила на всех", за что через полчаса и нарвалась на абсолютно справедливые комментарии и реакцию присутствующих.

И что-то здесь подзабыто, что те же пассажиры при обратном вылете из Ханоя сидели в ожидании уже 12 часов!!! Что, тоже снегопад в Ханое?
Ubi bene ibi patria
ПОТТАец
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 06.01.2010
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #143

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 13:36

...Заранее сорри за оффтоп...

Нет, за оффтоп сорри не принимается. Вчера ветку чистили, сегодня опять - двадцать пять!
Сейчас опять горчичники раздадим за флуд.
Опять всем напоминаю, что тема не про Якубовича, а про Аэрофлот. Молли
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #144

Сообщение yaksec » 05 апр 2013, 13:39

почищено. Молли

Ничего против нацпера не имею, но иногда косячат, как и все
Я жалею исключительно о бездеятельности, нерешительности, колебаниях. О действиях и поступках, даже если они порой приносят печаль и тоску, по-настоящему не жалею никогда.
Аватара пользователя
yaksec
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 25.01.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #145

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 13:42

И что-то здесь подзабыто, что те же пассажиры при обратном вылете из Ханоя сидели в ожидании уже 12 часов!!! Что, тоже снегопад в Ханое?

это здесь причём??? опять не кормили или что? Достаточно того, что снегопад был в Москве. А может причина вообще в другом...и что?
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #146

Сообщение ПОТТАец » 05 апр 2013, 14:18

Violet писал(а): или вы реально верите, что после ЕГО выхода все резко засобирались, расчистили быстрей снег, разогнали тучи и улетели???

Да нет, конечно. Хотя именно так карта и легла, как не странно.

Я это вижу только в ракурсе взаимоотношений нацпера и потребителя. Ну не повезло нацперу, что в тот день офпредставитель был не модельной внешности. Однако, отношение аэрофлота в лице представителя к потребителю это не меняет.
Ubi bene ibi patria
ПОТТАец
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 06.01.2010
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #147

Сообщение ПОТТАец » 05 апр 2013, 14:27

Violet писал(а):Видео было просмотрено не раз, удивляете меня...неадекватное поведение у АДЕКВАТНЫХ людей другой реакции вызывать не может. В чём заслуга то его? Объясните... поугрожать и нахамить, выставить себя быдлом последним?

Кстати, он очень аргументированно и спокойно, без крика (на грани закипания) обосновал свои претензии. При этом другие представители аэрофлота противопоставить ничего не смогли, слушая его тираду. Ему его избранность позволяет это сделать публично, остальные это поддержали аплодисментами согласия и поддержки (ибо из-за своей нестатусности иного не дано - иначе административка за нарушение порядка).
Ubi bene ibi patria
ПОТТАец
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 06.01.2010
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #148

Сообщение Samovar » 05 апр 2013, 15:11

Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:05: Да, не доведёт до добра Савельевская клиентоориентированность, народ наш не знает меры и не понимает, где можно качать права,а где "сам дурак".

Violet писал(а) 05 апр 2013, 13:18: но имеют ли право пассажиры так себя вести? просто тупо оскорблять с видом, я тут пуп, пляшите! Мы очень быстро научились качать права, забывая об элементарной вежливости.

Ну откуда в нас столько самобичевания? Ну где Вы увидели клиентоориентированность Аэрофлота в обсуждаемой ситуации?

Пример правильного отношения к клиентам.
Весна 2011 г. Мой рейс Манила-Сингапур Singapore Airlines задерживается. В зале перед гейтом около 100 человек.
Представители авиакомпании притащили в зал большущую доску типа школьной, на которой мелом регулярно писали о статусе рейса (причины задержки, где находится, когда ожидается и т.д.). Одновременно там же распечатывали на листах А4 ту же самую инфу и раздавали эти листки каждому пассажиру, хотя даже с самого заднего ряда и доска, и то, что на ней написано, было прекрасно видно.
Привезли в зал несколько видов напитков - от горячего кофе до соков и кол. Два вида горячего питания. Можно было брать добавку без ограничений.
С теми пассажирами, которые уже заведомо опаздывали в Сингапуре на стыковки, тут же за компьютерами прорабатывали варианты перелетов.
При посадке каждому подарили стильный кожаный блокнот - на вид достаточно дорогой. Постоянные улыбки, поклоны, извинения.
Во время ожидания никто не кричал "мрази", "говно", "толстожопые". Как думаете, почему?
И если бы Аэрофлот повел себя аналогично (а ведь это не сложно и не так дорого), возник бы конфликт?
Вот в чем причина, а не в том, что "народ наш не знает меры" и "элементарно невежлив".
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #149

Сообщение Goshka » 05 апр 2013, 15:20

Просто некоторые бросаются из крайности в крайность. Кто-то матом кроет Аэрофлот, а кто-то защищает их, что якобы они сделали всё что могли.
Тем более некоторые привыкли, что в России о людей ноги вытирают и относятся к этому с пониманием.
почищено.Молли
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #150

Сообщение Violet » 05 апр 2013, 15:56

ПОТТАец писал(а) 05 апр 2013, 14:27:При этом другие представители аэрофлота противопоставить ничего не смогли, слушая его тираду. Ему его избранность позволяет это сделать публично, остальные это поддержали аплодисментами согласия и поддержки (ибо из-за своей нестатусности иного не дано - иначе административка за нарушение порядка).

Да есть им что противопоставить, поверьте, и молчат не потому, что сказать нечего, а потому что загоняли персонал уже, чуть что- рапорт, объяснительная, лишение премии. Да и обучение при поступлении на работу проходят, по психологии в том числе, как в таких ситуациях себя вести с проблемными пассажирами. Если б говорить начали в ответ, вообще б никто не угомонился.
Избранность (кто кого куда избрал, простите), статусность - вы о чём вообще? О какой статусности ОБЫЧНОГО пассажира (поверьте, он обычный пассажир, как и все остальные, ни лучше ни хуже в данной ситуации)может идти речь в таком деле как авиаперевозки?
Violet
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 17.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 24

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль