7124qaz писал(а) 03 апр 2013, 09:45:Если бы простой пассажир, а не шоумен так себя повел и снимал всё на камеру , оскорблял всех работников а\к ...,как бы с ним, с простым пассажиром обошлись служба безопасности Аэрофлота,которую вызвал ведущий вот в чем вопрос.???
F_W писал(а) 03 апр 2013, 10:13:7124qaz писал(а) 03 апр 2013, 09:45:Если бы простой пассажир, а не шоумен так себя повел и снимал всё на камеру , оскорблял всех работников а\к ...,как бы с ним, с простым пассажиром обошлись служба безопасности Аэрофлота,которую вызвал ведущий вот в чем вопрос.???
Капитан Очевидность утверждает, что снимал на камеру не Якубович, ну и в сюжете видно ещё одного пассажира,снимающего на чёрную мыльницу.
UPD еще нескольких - на 1:01, 4:26 нопремер
pttth70 писал(а) 03 апр 2013, 10:19:http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDQQqQIwAA&url=http%3A%2F%2Frln.fm%2Farhiv%2Fpolitics%2Frussian%2F1494-yakubovich-i-aeroflot.html&ei=9NVbUaqUF6uP4gSbyYCwCg&usg=AFQjCNH-DHFjhrGILlHyCj72ikzwgUyq8w&bvm=bv.44697112,d.bGE&cad=rjt
В статье последний абзац:
"Сразу после скандала, поднятого Якубовичем, был объявлен рейс и пассажиры благополучно вылетели в Хошимин. Позднее стало известно, что многие из этих же пассажиров при попытке 30 марта вылететь обратно просидели в аэропорту в ожидании рейса более 12 часов. Якубовича с ними не было".
Там же видео этой задержки.
Goshka писал(а) 03 апр 2013, 10:49:Официальный твиттер Аэрофлота О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем:
15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может.
.
Viachik писал(а) 03 апр 2013, 11:51: Якубович эмоционально понятен , но все же как то не красиво вот так быковать .
Samovar писал(а) 03 апр 2013, 12:54:Viachik писал(а) 03 апр 2013, 11:51: Якубович эмоционально понятен , но все же как то не красиво вот так быковать .
Да он вроде особо и не быковал! Пару раз - "толстожопая", "говно" да "мразь". По нашей теперешней жизни - почти вежливо выразил свои претензии !
andrejj-a писал(а) 03 апр 2013, 13:48:На мой взгляд, публичный человек(каким является Якубович) должен быть сдержанным в общении с людьми и в особенности с женщиной. К великому сожалению праведный гнев уходит на второй план, уступая место хамству.
Persian tramp писал(а) 03 апр 2013, 13:52:Хамство людей мариновать в неведении по 4-5 часов.
strannix писал(а) 03 апр 2013, 14:08:Persian tramp писал(а) 03 апр 2013, 13:52:Хамство людей мариновать в неведении по 4-5 часов.
А как надо информировать? Танцы с бубнами? Или хор мальчиков-зайчиков для развлечения паксов?
strannix писал(а) 03 апр 2013, 14:08:Я как-то в Мальпенсе сидел часов 5, Изиджет ждал самолет, которые не мог прилететь из Рима, чтобы обратным рейсом нас забрать.
F_W писал(а) 03 апр 2013, 15:19:По-человечески. Представителю выйти к пассажирам, сказать "Уважаемые пассажиры! По причине сильного снегопада мы не можем отправить рейс вовремя. Предположительное время задержки составит 3 часа. В течение 15 минут вам принесут напитки." Всё! 10 минут времени на разъяснения, 1000 рублей на воду для пассажиров.
Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:26:Тут ситуация была иная, рейс откладывался постоянно на какое-то непродолжительное время....как вас покормить 3 раза в такой ситуации? Другое дело, когда известно заранее, что вылет не раньше чем через 4 часа. Были такие случаи уже, потом не собрать никого по всему аэропорту, в итоге ещё большая задержка и куча опоздавших, потому что не слышали, не знали и т.д.
Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:26:Shwed
Тут ситуация была иная, рейс откладывался постоянно на какое-то непродолжительное время....как вас покормить 3 раза в такой ситуации?
Viachik писал(а) 03 апр 2013, 11:58:борт улетел с задержкой 4ч 46 минут , видимо ждали на рубеже 4ч. что откроют посадку с минуты на минуту
Были такие случаи уже, потом не собрать никого по всему аэропорту, в итоге ещё большая задержка и куча опоздавших, потому что не слышали, не знали и т.д.
вам это откуда известно? личный опыт работы?Goshka писал(а) 05 апр 2013, 12:39:Все уже отработано и ситуация не отличается от того заранее известно, что рейс задержат или нет.
Shwed писал(а) 05 апр 2013, 12:38:Точно такая же ситуация. На табло время вылета изменялось с переодичностью в 1 час. Сколько будет итоговая задержка - никто не знал. 2 часа прошло - начали кормить и поить. Купонов не давали, обслуживали по посадочным, делая на нём отметку, то хавку получил. И так 3 раза.
Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:05:Странно читать такие коменты от самостоятельных путешественников Или на Дельте в Нью-Йорк (задержка, доп осмотр) - хоть бы раз! хоть бы кто пикнул! Нет, там то мы боимся варежки открывать, ответ будет прост -вы сегодня не летите! И никаких разговоров.
Igoric писал(а) 05 апр 2013, 13:20:Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:05:Странно читать такие коменты от самостоятельных путешественников Или на Дельте в Нью-Йорк (задержка, доп осмотр) - хоть бы раз! хоть бы кто пикнул! Нет, там то мы боимся варежки открывать, ответ будет прост -вы сегодня не летите! И никаких разговоров.
Лично оказался в такой же ситуации в JFK, летел Дельтой в Москву, стояли тележки с большим выбором напитков и снеков, когда стало ясно, что не известно когда вылетит самолет(самолет вылетел через три часа с чем то), раздали ваучеры на питание, и уже в самолете ваучеры на 100$. А в связи с отсутствием зон для курения, разрешили выходить на улицу, и входить в стерильную зону по упрощенной системе.
Поэтому не понимаю, зачем мне нужно было "открывать рот"
Violet писал(а) 05 апр 2013, 13:18:... да, негодяи такие, не сказали причину, не покормили и т.д., но имеют ли право пассажиры так себя вести? просто тупо оскорблять с видом, я тут пуп, пляшите!
И что-то здесь подзабыто, что те же пассажиры при обратном вылете из Ханоя сидели в ожидании уже 12 часов!!! Что, тоже снегопад в Ханое?
Violet писал(а): или вы реально верите, что после ЕГО выхода все резко засобирались, расчистили быстрей снег, разогнали тучи и улетели???
Violet писал(а):Видео было просмотрено не раз, удивляете меня...неадекватное поведение у АДЕКВАТНЫХ людей другой реакции вызывать не может. В чём заслуга то его? Объясните... поугрожать и нахамить, выставить себя быдлом последним?
Violet писал(а) 05 апр 2013, 12:05: Да, не доведёт до добра Савельевская клиентоориентированность, народ наш не знает меры и не понимает, где можно качать права,а где "сам дурак".
Violet писал(а) 05 апр 2013, 13:18: но имеют ли право пассажиры так себя вести? просто тупо оскорблять с видом, я тут пуп, пляшите! Мы очень быстро научились качать права, забывая об элементарной вежливости.
ПОТТАец писал(а) 05 апр 2013, 14:27:При этом другие представители аэрофлота противопоставить ничего не смогли, слушая его тираду. Ему его избранность позволяет это сделать публично, остальные это поддержали аплодисментами согласия и поддержки (ибо из-за своей нестатусности иного не дано - иначе административка за нарушение порядка).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж