Сейчас этот форум просматривают: AnnaVIvanova и гости: 19
Serg18018 писал(а) 14 июл 2018, 12:29:Скажите, проверить статус так сказать билета, за какое время можно у Авианки? Или если пришло письмо с номером тикета то всё ок?
Serg18018 писал(а) 16 авг 2018, 13:48:через какое время возвращают деньги на карту? Заявка принята компанией.
Poseidon писал(а) 16 авг 2018, 14:08:Serg18018 писал(а) 16 авг 2018, 13:48:через какое время возвращают деньги на карту? Заявка принята компанией.
До 4 недель, по факту больше.
luk25 писал(а) 14 ноя 2018, 10:23:за мили Авианки можно оформить стандартные для типичных россиян билеты, например из россии в азию, ОАЕ, европу
luk25 писал(а) 14 ноя 2018, 10:23:Попробовал-все время какая то ошибка.
Max D писал(а) 14 ноя 2018, 10:40:чтобы использовать мили на другой авиакомпании, то надо лично ножками в офис идти. Возможно так же и здесь.
Vannchik писал(а) 28 сен 2018, 23:08:
И, может быть, вы знаете, как можно воздействовать на авиакомпанию в такой ситуации?
Maiklnik писал(а) 14 ноя 2018, 11:21:Здесь так не нужно - оформление за мили Авианки происходит полностью онлайн, да и до Бразилии далеко ножками топать будет
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:Прислали какую-то плохенькую маршрутную квиатанцию из амадеуса. Выбор места не дают (-). Впоследствии мои рейсы менялись пару раз, но никакого уведомления от авиакомпании не было (-). Уведомления мне присылал амадеусовский checkmytrip.com, обязательно пользуйтесь.
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:Вместо того, чтобы изменить время рейса - раз уж они за несколько суток знают - рейс объявляется задержанным.
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:И это за двое суток: всякие гуглы, flightaware и даже миленькое приложение Авианки - уже знают, что рейс послезавтра задержан.
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:Не введитесь в заблуждение: ехать на регистрацию нужно к изначальному времени. Чекин закроется вовремя, а время задержки нужно пережидать в аэропорту.
Vannchik писал(а) 28 сен 2018, 23:08:В июне я купил два билета для себя и жены из Кито в Боготу у колумбийской авиакомпании Avianca. Я взял билеты по специальному возвратному тарифу Flexi (два билета обошлись примерно в тысячу долларов). Перед тем, как взять билеты, я позвонил и написал в авиакомпанию. Они ответили: “Да, вам вернут полную сумму, если вы сдадите билеты”.
Мы решили ехать в Колумбию на автобусах чуть попозже, а билеты сдать. Форма возврата средств на сайте не сработала, и мы решили оформить все вручную в офисе авиакомпании в Кито. Менеджер совершила какие-то действия и сказала, что теперь форма точно сработает, но возврат она нам советует оформлять на сайте, потому что с бумажками это будет долго и ненадежно, и нас могут попросить донести документы в офис, а нас в этот момент уже не будет в стране и т.п. Она сказала, что подать заявление на возврат можно в течение года, и нам вернут полную сумму со 100%-вероятностью. Мы перезвонили в кол-центр, чтобы удостовериться, и нам сказали абсолютно то же самое - 100% все вернут.
Форма на сайте действительно сработала. Заявление на возврат было принято. На почту пришел только номер отслеживания. Через несколько дней на странице отслеживания появилась дата возврата - 30 июля.
В указанный день ничего не произошло, как и в последующие несколько дней. Я написал по всем адресам и позвонил по всем номерам. В чате поддержки ответили, что с 30 июля должно пройти 30 рабочих дней, а с других адресов сказали, чтобы я писал в отдел возврата. Из отдела возврата ничего не отвечали. Потом кто-то сказал правильный адрес отдела возврата. Тот что был указан на сайте и тот, куда мне все говорили написать, оказался нерабочим. В отделе возврата сказали, что все нормально, что нужно ждать.
Чуть больше чем через месяц мне пришел ответ на запрос в службу поддержки. Сказали, что деньги были отправлены на карту ****1111, и что авиакомпания выполнила все свои обязательства. “Дальнейшие вопросы решайте с вашим банком”, - написали они.
Я связался с банком. Они сказали, что 30 июля никакие деньги в размере указанной суммы не поступали, однако банк имеет возможности оказать влияние на ситуацию. Для этого нужно что-либо, подтверждающее, что я делал запрос на возврат. Но ни в одном письме, ни на странице отслеживания, не было ни моего имени, ни названия моего банка. Только номер отслеживания.
Я запросил информацию в отделе возврата, но там сказали, что не дают никаких данных из соображений безопасности.
Я позвонил в кол-центр и попросил там. Они сказали, что просить нужно в отделе возврата и продиктовали формулировку письма, при которой мне обязаны предоставить данные о совершенной транзакции.
Я отправил такое письмо, но на него ничего не ответили. В ответ на следующее письмо мне пришло оповещение о том, что администратор добавил мой адрес в черный список.
Такое ощущение, что Avianca просто решила нас кинуть. А это крупнейшая авиакомпания Колумбии, член Star Alliance.
Мы стали читать отзывы и нашли еще нескольких людей, столкнувшихся с такой же проблемой. Не возвращают деньги, не отвечают на письма.
Мораль сей басни такова: если летите в Южную Америку - не стоит пользоваться услугами этой авиакомпании. Кто знает, какие у нее могут быть еще способы присваивания денег?
И, может быть, вы знаете, как можно воздействовать на авиакомпанию в такой ситуации?
Maiklnik писал(а) 28 ноя 2018, 01:38:За несколько суток до вылета никто, кроме Бога, не может знать будет ли рейс задержан или вылетит во время.Vo! писал(а) Вт ноя 27, 2018 7:22 pm:
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж