до момента регистрации на рейс агент отвечает за ваш билет, он должен искать варианты замены и согласовывать их с авиакомпанией, в этом случае он просто отморозился, проще же подать документы на возврат, чем искать варианты и переписывать билеты. А отмены есть у всех авиакомпаний, стандартная практика, и тут важно, как о вас заботится тот, кто отвечает за билет. В этой ветке описаны десятки случаев отмен, и авиакомпания всегда шла на встречу, а вот агенты просто херили своих клиентов - деньги получены, билеты выписаны - пнх.
Претензии были бы обоснованы, если билеты покупались в самой авиакомпании. И прошу вас, поменьше ксенофобии.
До момента регистрации - да, отвечает! А если нет регистрации по причине отмены рейса, за что отвечать? Должен искать? Да, должен! Но искать и найти - две разные вещи! Проще подать на возврат? - Да, само собой это проще! а почему агент должен в данном случае рвать свое заднепроходное отверстие на английский флаг ради какой то непонятной авиакомпании, которая отменяет новогодние рейсы в Таиланд?? Вот сокнижникам повезло, им переписали билет на ранний рейс и они практически не попадут на бабло! А вы наверное думаете, что билеты перепишут всему этому несчастному рейсу - да?? Разочарую вас, многие люди с отмененного борта сейчас рвут волосы на... голове! Они реально попали! Не всем так повезло, как здесь написано! Но, конечно, виноват то будет агент... это он втравил людей в данную ситуацию. ))) Промодерировано: политика, ксенофобия, провокация