SolarKitten писал(а) 05 ноя 2018, 10:58:Ну дабы далеко не ходить за примером - Москва-Ницца.
Это явно не социальное направление. По этому направлению есть 10-ки вариантов как долететь (множеством разных ак). Да, все остальные десятки вариантов, они с пересадками. Но варианты есть и у покупателя есть выбор, как лететь (и выбор большой)
Если покупатели выбирают прямой рейс аэрофлота за цену х3, то это как раз большой плюс аэрофлоту, что он смог подобрать такую цену, что люди готовы ее платить и забивают самолеты Аэрофлота по такой цене (ну и видимо Аэрофлот предоставляет такой сервис и качество, что за него готовы платить).
Да, это направление нужно Аэрофлоту, чтобы зарабатывать деньги.
Как и Майами.
Я бы понял претензию, что вот есть город ААА в России, туда летает только Аэрофлот, Аэрофлот монополист, больше в этот город вообще никак прилететь нельзя. Аэрофлот - единственный вариант перелета в этот город. И монополист Аэрофлот ставит на это направление цену в х5 от нормальной. В итоге пенсионеры на свои копейки не могут долететь ко внукам в Москву (а внуки не могут проведать бабушку).
Это как раз и есть социальная составляющая.
А жалоба, что на топовый курорт в Европе на море, Аэрофлот продает дорогие билеты - мало относится к социальной состовляющей.
А тема вроде как про нее.