Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Muslis, SCAТ и гости: 19

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #121

Сообщение Cава » 04 ноя 2018, 09:13

artem kortelev писал(а) 04 ноя 2018, 04:52:Кстати о наших компаниях. Купил сейчас билет в Питер из Шарика за три часа до вылета за 2250. С багажом было бы 2700. Не Аэрофлот. У Аэрофлота цена с багажем 3900. Что самое забавное, в самолете за 2200 частенько бывают пустые места, а рейс Аэрофлота за 3900 полные. Вспоминаю нетленные слова Лаврова.

Рейс Москва Питер не показатель.
Через Москву в Питер летает много транзитников из регионов, из которых нет прямого рейса в северную столицу.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #122

Сообщение b-olegh » 04 ноя 2018, 09:26

Знаете, спор о том, лучше АФ или хуже иных компаний - разговор в пользу бедных. Так же как и спор о социальной составляющей. Получает АФ сбор за полеты над Сибирью - значит, должен заниматься и социальными проектами. Это в прямом смысле - деньги из воздуха.
А насчёт сервиса... скажу на своём примере - в этому году сервис у нацпера резко ухудшился. На четыре звезды он сейчас не тянет...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21086
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #123

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 19:35

Получает рубль. А занимается на пять. Фактически народ, летающий по другим направлениям, включая Париж, оплачивает ништяки для тех, кто на ДВ летает.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #124

Сообщение Jrik » 04 ноя 2018, 19:53

artem kortelev писал(а) 04 ноя 2018, 03:50:что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио, а вы что конкуренция есть. Хз, о чем вы.

Я прощу Вас приводить примеры, когда Аэрофлот плохой. Конкретные примеры, а не цитаты из интернета (абстрактные)

Вот вы приводите пример, что Аэрофлот плохой, так как рейс Москва-Токио дешевле, чем Владивосток-Токио, к чему этот пример?
Если Владивосток-Токие Аэрофлот не летает вообще (а там летаем ак Аврора) и там есть конкуренция (кроме Авроры там летают еще С7 и еще летом Якутия)

Поэтому хз чем плохой аэрофлот, из Вашего примера. Что дешево летатет по наравлению Москва-Токио?

И про конкуренцию вы не ответили. Разве сложно просто взять и написать, что вот есть рейс А-Б, по этому направлению летает Аэрофлот. У него нет конкуренции по этому направлению - поэтому Аэрофлот ставит цену ХХХХ рублей, это очень дорого и аэрофлот гребет деньги. Разве это сложно? Но вы зачем-то приводите какие-то абстрактные цитаты, вместо того чтобы указать конкретные направления, где аэрофлот пользуется монополией и гребет бабки лопатой.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #125

Сообщение artem kortelev » 05 ноя 2018, 02:12

На нахрена мне тратить на вас своё время? Есть заявления ФАС, куча назначений на рейсы, от части которых даже избавились. Сами садитесь и анализируйте, мне доказывать таблицу умножения нет желания. Вам пишут что зарубежной компанией лететь дешевле, чем Аэрофлотом, в тот же аэропорт, а вы я готов переплачивать. И что-то еще просите.
Если вы готовы переплачивать за то что это международный альянс, флаг вам в руки.
Меня не устраивает салоны, компонующиеся неудобными креслами, что в бизнесе, что в экономе, неработающее системы развлечения, конские цены на интернет, отвратительный базовый аэропорт Шереметьево, Победа - детище Аэрофлотовского менеджмента, я ей вообще не летаю, но в Аэрофлоте считают что лоукостер и скотовозка это синонимы. Аэрофлот Бонус полное гов.о, теперь вообще перестал парится с этими статусами.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #126

Сообщение cremedecreme » 05 ноя 2018, 03:00

Получается, фактов нет, одни эмоции.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #127

Сообщение Alex Kumarkov » 05 ноя 2018, 03:22

Jrik писал(а) 04 ноя 2018, 19:53:дешево летает по направлению Москва-Токио

Видимо потому что Дальний Восток? Не везет Аэрофлоту с Дальним Востоком :) Приходится субсидировать японских пенсионеров :)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #128

Сообщение Jrik » 05 ноя 2018, 10:14

artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 02:12:На нахрена мне тратить на вас своё время? Есть заявления ФАС, куча назначений на рейсы, от части которых даже избавились. Сами садитесь и анализируйте, мне доказывать таблицу умножения нет желания. Вам пишут что зарубежной компанией лететь дешевле, чем Аэрофлотом, в тот же аэропорт, а вы я готов переплачивать. И что-то еще просите.
Если вы готовы переплачивать за то что это международный альянс, флаг вам в руки.
Меня не устраивает салоны, компонующиеся неудобными креслами, что в бизнесе, что в экономе, неработающее системы развлечения, конские цены на интернет, отвратительный базовый аэропорт Шереметьево, Победа - детище Аэрофлотовского менеджмента, я ей вообще не летаю, но в Аэрофлоте считают что лоукостер и скотовозка это синонимы. Аэрофлот Бонус полное гов.о, теперь вообще перестал парится с этими статусами.


Ну пока у вас только какие-то детские эмоции, не люблю. Фактов ровно ноль. И давать факты вы не хотите.

ТО, что на каких-то направлениях у Аэрофлота цены дороже, чему у Конкурентов (в Вашем примере - Париж), вполне нормально. Где-то же надо и Аэрофлоту зарабатывать, Париж, вполне нормальное направления для заработка.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #129

Сообщение SolarKitten » 05 ноя 2018, 10:58

Jrik писал(а) 04 ноя 2018, 19:53:Разве сложно просто взять и написать, что вот есть рейс А-Б, по этому направлению летает Аэрофлот. У него нет конкуренции по этому направлению - поэтому Аэрофлот ставит цену ХХХХ рублей, это очень дорого и аэрофлот гребет деньги.

Ну дабы далеко не ходить за примером - Москва-Ницца.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #130

Сообщение RR81 » 05 ноя 2018, 11:03

Не хотел писать, но как пример ещё Москва-Майами, как только трансы «ушли» цена сразу в 2 раза увеличилась , зато теперь вместо 2 раз в неделю , аэрофлот летает 5)))
RR81
активный участник
 
Сообщения: 752
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #131

Сообщение Jrik » 05 ноя 2018, 14:20

SolarKitten писал(а) 05 ноя 2018, 10:58:Ну дабы далеко не ходить за примером - Москва-Ницца.

Это явно не социальное направление. По этому направлению есть 10-ки вариантов как долететь (множеством разных ак). Да, все остальные десятки вариантов, они с пересадками. Но варианты есть и у покупателя есть выбор, как лететь (и выбор большой)
Если покупатели выбирают прямой рейс аэрофлота за цену х3, то это как раз большой плюс аэрофлоту, что он смог подобрать такую цену, что люди готовы ее платить и забивают самолеты Аэрофлота по такой цене (ну и видимо Аэрофлот предоставляет такой сервис и качество, что за него готовы платить).
Да, это направление нужно Аэрофлоту, чтобы зарабатывать деньги.

Как и Майами.

Я бы понял претензию, что вот есть город ААА в России, туда летает только Аэрофлот, Аэрофлот монополист, больше в этот город вообще никак прилететь нельзя. Аэрофлот - единственный вариант перелета в этот город. И монополист Аэрофлот ставит на это направление цену в х5 от нормальной. В итоге пенсионеры на свои копейки не могут долететь ко внукам в Москву (а внуки не могут проведать бабушку).
Это как раз и есть социальная составляющая.

А жалоба, что на топовый курорт в Европе на море, Аэрофлот продает дорогие билеты - мало относится к социальной состовляющей.

А тема вроде как про нее.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #132

Сообщение artem kortelev » 05 ноя 2018, 20:16

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 19:35:Получает рубль. А занимается на пять. Фактически народ, летающий по другим направлениям, включая Париж, оплачивает ништяки для тех, кто на ДВ летает.

Да схрена ли. Жители Кемерово тоже оплачивают?
Пример из соседней ветки.
"Москва Кемерово, добавили второй ежедневный рейс Аэрофлот, также на рынок вышел Нордвинд с 4 рейсами в неделю в то же самое время, в тот эе самый аэропорт. У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Получают из воздуха 500 млн$ в год, вот и ввели плоские тарифы. Кстати, я против плоских тарифов, это подрывает конкуренцию.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #133

Сообщение artem kortelev » 05 ноя 2018, 20:19

Jrik писал(а) 05 ноя 2018, 10:14:Фактов ровно ноль. И давать факты вы не хотите.

Вам дали массу фактов, ваше право, я не собираюсь доказывать очевидное для меня и любого, кто летает за свои деньги.
Аэрофлот монополист на зарубежных рейсах, там летают по разрешениям, которые и загреб Аэрофлот. Еще раз написать, что по одному и тому же маршруту зарубежный назначенный перевозчик предлагает билеты дешевле Аэрофлота? Другие российские компании летающие за рубеж, тоже предлагают дешевле билеты. Что вам не понятно то? Лезть в бронирования, чтобы вас ткнуть носом простите, мне лень.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #134

Сообщение thevery » 05 ноя 2018, 23:15

artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 20:16:У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Эм, а ничего что 10700 это RT, а 4800 (4500 на самом деле) - OW без багажа? Да и изначальный вопрос был про монополию - рейсы без альтернатив.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #135

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 01:30

10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT))) Так что цены Аэрофлот снижает только тогда, когда надо кого-то выжить с направления, так как запас экономической мощи позволяет это делать и достаточно долго. В итоге сейчас, ещё пару недель, подержать такие низкие цены, а потом вернут не по 10700, а уже по 12700 OW, компенсировав все недополученное и потерянное сейчас
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #136

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 01:35

А в плане ближних направлений (до 3-х часов), сейчас Аэрофлот, как было подчёркнуто выше, ни на какие 4* уже давно не тянет, что до Берлина, что до Будапешта, что до Санкт-Петербурга несьедобный резиновый сэндвич. Я ещё могу понять такое питание до Хельсинки, Спб, Риги и пр., где лететь то особо и некогда, но на этих, более дальних направлениях такое позорище... Неужели, они какие-то 100 руб. зажали на питании и думают, что благодаря этой экономии удастся много прибыли получить... Это как из анекдота, клок с овцы. Зато удар по имиджу невероятный. Лучше бы роллы в Макдаке закупили, с курицей и раздавали, и дешевле, и вкуснее
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #137

Сообщение thevery » 06 ноя 2018, 01:50

alexander-avia писал(а) 06 ноя 2018, 01:30:10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT)))

Я вот не могу понять - высокие цены не нравятся, низкие тоже не не нравятся, что делать Аэрофлоту-то?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #138

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 04:12

Вести себя более или менее достойно. Выжать конкурента заведомо более выгодной позицией (слон моську) и возможностями, а потом говорить что они чуть ли не одни летают по тем или иным направлениям, и, исходя из постоянных интервью, уже практически за счёт доходов и личных сбережений топ-менеджмента, просто смешно и не этично даже. В том числе Вводя несьедобые сэндвичи, ради экономии 2000 руб. с рейса, тоже как-то несерьёзно (под этим же предлогом оптимизации). Уж кому-кому, но Аэрофлоту грех жаловаться, имея неконкуретные преимущества перед другими компаниями России в плане частотных допусков, "пролетных" и прямой поддержки государства
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #139

Сообщение Jrik » 06 ноя 2018, 09:18

alexander-avia писал(а) 06 ноя 2018, 01:30:10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT))) Так что цены Аэрофлот снижает только тогда, когда надо кого-то выжить с направления, так как запас экономической мощи позволяет это делать и достаточно долго. В итоге сейчас, ещё пару недель, подержать такие низкие цены, а потом вернут не по 10700, а уже по 12700 OW, компенсировав все недополученное и потерянное сейчас

В Кемерово летает четыре авиакомпании. Аэрофлот, Победа, С7 и НордВинд. Говорить, что Аэрофлот там монополист - странно.

При том нет никаких ограничений по частотам, раньше еще Уральские Авиалинии летали, но рейс закрыли.

Ну и кстати про цены и монополистов вот например статья про 2012 год (а цены в ней за 2011 год) - https://ngs42.ru/news/more/406537/
Для жителей Кемерово в эти же месяцы самый дешевый билет до Москвы и обратно стоил 10 834 руб.
Что касается Кемерово, то, по словам Калинова, на ближайшие даты билетов дешевле 19 тыс. руб. нет. «Скажем, полет 25 марта с возвращением 29 марта обойдется как минимум в 19 936 руб. («Аэрофлот»)», — уточнил он.

Вот ведь проклятый монополист Аэрофлот. С 2011 года прошло почти 7(!!) лет, курс валюты вырос в разы (а это значить лизинг самолетов в рублях подорожал), топливо подорожало в разы. А цена на перелеты за 7 лет почти и не поменялась (в рублях).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #140

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 14:34

thevery писал(а) 05 ноя 2018, 23:15:
artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 20:16:У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Эм, а ничего что 10700 это RT, а 4800 (4500 на самом деле) - OW без багажа? Да и изначальный вопрос был про монополию - рейсы без альтернатив.

Кто вам это сказал?
Re: Аэрофлот хит тарифы на все направления (обновление)
Это было в октябре, потом мозги видимо включились и цену снизили. Если такой ценник при наличии конкуренции, то при монополии понятно что будет дороже.
А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.
С 4 декабря 2018 года авиакомпания «ИрАэро» будет выполнять рейсы в Санкт-Петербург 2 раза в неделю по вторникам и субботам на воздушном судне Boeing 777.
Общее время в пути из Владивостока до Санкт-Петербурга составит 11 часов 35 минут, включая техническую стоянку в Москве продолжительностью 1 час 20 минут, в течение которой пассажиры будут временно находиться в транзитной зоне аэропорта Домодедово.
Стоимость билета эконом-класса в один конец - 16500 руб. По информации авиаперевозчика, на рейсах авиакомпании «ИрАэро» действуют увеличенная норма провоза багажа 50 кг на человека, и специальные тарифы для молодежи, инвалидов и пенсионеров, субсидируемые за счет средств Федерального бюджета, которые составляют 7400 руб. в одну сторону.

Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль