Сvятослаv » 05 фев 2014, 12:53
Решил держать общественность в курсе развития ситуации
Деньги за вчерашние билеты до сих пор не списаны и висят в блоке. Сумма в гривнах совпадает с тем, что указывалось на момент покупки. Курс гривны сейчас нестабилен и есть опасения, что опять спишут больше, чем декларировалось.
Я не специалист в банковских вопросах, но мне кажется, что к банку данная ситуация имеет отношение в последнюю очередь. Мне кажется, что если цена товара (услуги) имеет привязку к иностранной валюте, а местная указана просто в качестве информации, то продавец ОБЯЗАН предупредить об этом покупателя. Самое смешное, что до осени 2013 года цены у КЛМ как раз указывались в долларе (почему-то - не евро), но была ссылка, что списание будет проводится в гривне по курсу НБУ.
Желание КЛМ получить у себя в Нидерландах на счёт евро я прекрасно понимаю. Как и желание того же Мерседеса получить евро на счёт в Германии или Макдональдса получать на счёт в США доллары. Но в таком случае они должны озаботится о том, чтобы предложить мне такую стоимость своего товара в гривне, чтобы им хватило её для конвертации в устраивающею их сумму в евро (долларе). Вы же не допускаете, что после оплаты картой покупки товара в супермаркете, с вас через 3 дня могут списать еще дополнительные деньги, так как сыр вы купили французский? Магазину приходится покупать его в евро, а курс евро за эти 3 дня изменился. Или, как я уже приводил пример, если бы я купил тот же билет в кассе? Да, я заплатил бы за допуслугу. Но тариф то был бы тот же самый. И что - девочка из кассы должна была бы меня разыскать и сообщить, что знаете, мы решили через 3 дня купить евро, чтоб отправить их КЛМ, но курс поменялся и ваших гривен уже не хватает. Донесите, пожалуйста. Бред, не правда-ли
В банке я кроме определенного статуса, как клиент, имею еще и нормальные личные отношения. По этому склонен верить объяснению своего банка. Счёт был выставлен в евро, и по-другому банк платёж провести не мог ни как.
Я попытался дать максимально полную информацию (с датами, ценами и тд), чтобы получить максимально информативные ответы. Но, к сожалению, вопросы читаются невнимательно Я указывал даты - покупка 25-го ноября (понедельник), фактическое списание средств - 28-го (четверг). То есть ни каких выходных или праздничных дней не было.