Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: denismats и гости: 25

Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1201

Сообщение Форумные круизы » 25 июн 2007, 06:06

Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта.
Все остальное - в отдельных темах ниже:

Аэропорт Абу-Даби (AUH): стыковки, ночёвки, транзитный отель

Отдельные темы об Эйтихад: ЧИТАТЬ и СПРАШИВАТЬ там!!!

Покупка авиабилетов Авиабилеты Etihad Airways: цены, тарифы, бронирование

Багаж ручная кладь Etihad Airways багаж и ручная кладь

Регистрация на рейс Etihad Airways регистрация на рейс, выбор мест, питания

Задержки рейсов Обсуждение задержек Etihad Airways и что при них делать.

Отмена рейса/Возврат денег Etihad Airways отмена и перенос рейсов, возврат билетов

Из эконома в бизнес Etihad Airways апгрейд из эконома в бизнес класс

Другое:

Телефоны Etihad в Москве и других городах
Etihad Guest - программа лояльности авиакомпании Etihad

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1202

Сообщение Vinogradova_Ekat » 12 янв 2015, 08:44

К слову про туман в Абу Даби, задержку рейса и замену стыковок: не могу не вступиться за Etihad!
1. Летела 12.12.2014 маршрутом Екатеринбург-Домодедово-Абу Даби-Сингапур. Без задержек и переносов.
Обратно 08.01.2015 маршрутом Джакарта-Абу Даби-Домодедово-Екатеринбург. Вот тут интересно! При регистрации на рейс в Джакарте посадочные выдали только на рейсы, выполняемые Etihad, на рейс Домодедово-Екатеринбург, выполняемый S7, сказали получать посадочные в Москве. Ну ок. Минут за 10 до закрытия выхода на посадку в Джакарте (благо, я в самолёт не торопилась, а чатилась в зале ожидания, поэтому телефон был в сети) приходит смс о том, что рейс в Домодедово перенесен с 8:35 на 10:15. Пересчитываю время на стыковку в Домодедово - 5 минут, а мы ещё и без посадочных))
В Абу Даби подхожу на стойку информации, объясняю ситуацию.
- В Москве Вам заменят билеты
- Но, если мне память не изменяет, компания-партнер S7 летает в Екатеринбург один раз в сутки - мне придется сутки в аэропорту сидеть?
- Нет, Вам заменят на рейс другой авиакомпании
- Хорошо бы.
В Домодедово выяснилось, что нас таких много (и Екатеринбург, и Питер, и Анапа, и, возможно, кто-то ещё). Представитель авиакомпании Etihad без всяких там недовольств или ухмылок приобретал нам новые билеты на ближайшие свободные рейсы любых авиакомпаний. Я ему объяснила, что мне вообще-то надо в Пермь, у меня из Еката поезд в час ночи, на который, в связи с заменой рейса Домодедово-Екатеринбург, я не успеваю, и попросила купить мне перелёт Домодедово-Пермь - что и было сделано!
2. Кормить в Домодедово, действительно, не кормят. "В Абу Даби - пожалуйста, а здесь у нас нет для этого никаких условий, потому что из Домодедово наша авиакомпания сама никаких стыковок не осуществляет" (с)
3. Туман в Абу Даби (как и в Дубае, и в Шардже) штука мало того, что вполне реальная, так ещё и малопредсказуемая. Поэтому в ветках про все эмиратские авиакомпании есть отзывы тех, кому повезло, и тех, кому не повезло.
В этот раз мы кружили над Абу Даби минут 40-50 - не давали посадку. Когда всё-таки начали снижаться, ориентироваться "на местности" (в смысле в высоте) было абсолютно нереально, потому что за окном было густущее облако. Кроме того, снижение было настолько плавным, что даже уши не закладывало. Поэтому, когда начали выпускаться подкрыльники, а потом и шасси, у меня в голове мелькнуло: "Зачем? Мы же ещё высоко в облаке?", - но в этот момент самолет коснулся земли, и стало понятно, что мы были не облаке, а в тумане. Туман был такой густой, что в нём рассеивался конец крыла.
Такие дела! Всем удачи в путешествиях!
п.с. Летаю принципиально только с ручной кладью, поэтому про багаж сказать нечего, но, на мой взгляд, потеря/сохранность багажа на таких стыковках - дело случая.
Vinogradova_Ekat
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 05.10.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 39
Страны: 36
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1203

Сообщение kul86 » 12 янв 2015, 10:41

Vinogradova_Ekat писал(а) 12 янв 2015, 08:44:приходит смс о том, что рейс в Домодедово перенесен с 8:35 на 10:15

Подскажите, пожалуйста, где и как подключить свой номер, чтобы приходили смс о рейсах?
"Заботьтесь о других всегда. Если вы не можете помогать им, то хотя бы не причиняйте вреда." © Далай-лама XIV
Аватара пользователя
kul86
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 29.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1204

Сообщение Vinogradova_Ekat » 12 янв 2015, 11:02

kul86 писал(а) 12 янв 2015, 10:41:Подскажите, пожалуйста, где и как подключить свой номер, чтобы приходили смс о рейсах?

Если Вы являетесь участником бонусной программы Etihad Guest, то Вам нужно зайти в Ваш профайл на сайте компании (Your account - Update profile), там же указаны Ваши ФИО, адрес и прочая информация.
Vinogradova_Ekat
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 05.10.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 39
Страны: 36
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1205

Сообщение Танцующая » 12 янв 2015, 11:23

natagor писал(а):Авиакомпания выплатила нам 56тыс руб за моральный ущерб и потерю оплаченного.И это без борьбы и скандалов


Поздравляю!
В нашем случае они пошли в отказку.
Что вы сделали, чтобы получить компенсацию и за потерю оплаченного, и за моральный ущерб? Писали заявление, прикладывали копии документов? Мы тоже не хотим скандалов и борьбы, но 9 часов уже были потрачены на это. Если бы компания признала вину сразу и оплатила бы нам перелет до Питера, мы бы не возмущались.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1206

Сообщение natagor » 12 янв 2015, 14:12

Танцующая писал(а) 12 янв 2015, 11:23:Что вы сделали, чтобы получить компенсацию и за потерю оплаченного, и за моральный ущерб?


Итак: у нас был единый билет Мск-АбуД-Бкк-АбуД-Мск Этихадом с прилётом в Бкк 20.04 в 7 утра,далее мы в 11.00 летели AirAsia в Удон и проводили там ночь 20/21.04 и далее в Лао.
Что мы получили:прилёт в Бкк 20.04 в 19.00.Провели ночь в Бкк,купили билет на 21.04 до Удона.
Обратно:мы летели аж через Мюнхен и опоздали в Мск на 13 часов
Более подробно в постах 594 и 614

По возвращении в Мск я написал претензию в московское представительство,приложив подтверждение о бронировании отеля и перелёта,её приняли и сказали,что рассмотрение-2 месяца.Я прифигел,но выбора не было.Через пяток дней мне позвонила дама из Мск-офиса и предложила уладить претензию милями,но мы не собирались более эксперементировать с Этимигадами и я отверг это предложение.
Ещё примерно через неделю она мне снова звонит и говорит в ультимативном тоне:или каждый получает по 400долл за моральный вред+оплата несостоявшегося перелёта+оплата отеля в Удоне,или более они со мной не общаются...
Я понял,что далее препираться не стоит и написал,что претензий более не имею.И по прошествии месяца после возвращения в Мск я получил деньги в рублях на указанный счёт в банке.

Вот именно в этом вопросе я действительно не имею к ним претензий и считаю,что повели они себя достойно.
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1207

Сообщение Танцующая » 12 янв 2015, 19:47

natagor писал(а) 12 янв 2015, 14:12: я написал претензию в московское представительство,


Огромное спасибо за подробную инструкцию! Хотела только уточнить, претензию вы пересылали по электронке или носили в бумажном виде в офис компании и брали копию со входящим номером? На стойке представитель мне сказал, что они принимают только в электронном виде. Написала им сегодня простыню, пока в ответ тишина. У вас как принимали претензию, кто оговаривал срок в 2 месяца? Есть ли у них ответственное лицо по претензиям, а то у меня ощущение, что пишу "на деревню дедушке" .
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1208

Сообщение Andrey L » 12 янв 2015, 20:29

Авиакомпания продажей билета, обязуется переместить пассажиры из точки А в точку Б, в определённые временные рамки.
Если нарушаются эти рамки и пассажир понёс убытки в последствии действий Авиакомпании (в том числе последующие перелёты), то в праве потребовать компенсацию.
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1209

Сообщение Wanda Kofemolkina » 12 янв 2015, 20:51

Andrey L, вот как раз тут Вы ошибаетесь (это я писала к Вашему первому посту, про время доставки). Время доставки не является существенным условием договора перевозки. За опоздание есть компенсации, разные в разных странах. По Российскому ВК это раньше было 25% МРОТ за каждый час просрочки. Может, что и поменялось, я уж пару-тройку лет не работаю. За другие убытки (сгоревшие билеты, отели) компенсацию платить - дело добровольное, многие платят, если нормально обосновать и чеки приложить. Главное - грамотно претензию составить.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1210

Сообщение imperor » 12 янв 2015, 23:52

Коллеги, подскажите, пожалуйста, по связке рейсов.
EY68 в 14-10, EY402 в 21-45. Стык в AUH 1-15.
Если первый рейс вылетел с задержкой в 0-30, а второй - on-time, то успеть шанцов никаких?
С другой стороны, странное понятие on-time, при факте 22-19...
Т.е. вроде можно успеть? Но шатко?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1211

Сообщение Poseidon » 12 янв 2015, 23:57

Можно, 30 минут не так много, прилетит то не на 30 минут позже.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1212

Сообщение natagor » 13 янв 2015, 09:53

Танцующая писал(а) 12 янв 2015, 19:47:Огромное спасибо за подробную инструкцию! Хотела только уточнить, претензию вы пересылали по электронке или носили в бумажном виде в офис компании и брали копию со входящим номером? На стойке представитель мне сказал, что они принимают только в электронном виде. Написала им сегодня простыню, пока в ответ тишина. У вас как принимали претензию, кто оговаривал срок в 2 месяца? Есть ли у них ответственное лицо по претензиям, а то у меня ощущение, что пишу "на деревню дедушке"

Я все отношения с Мск офисом имел только по эл.почте.Писал "на деревню дедушке",никаких входящих номеров мне не давали и никто лично за моей претензией закреплён не был.2 месяца мне объявила дама с офиса,сказав,что это срок,в который они обязаны рассмотреть мою претензию и ответить.

Что касается ситуации в целом,то тут всё очень двояко:с одной стороны,я купил у Этихгадов билет только до Бкк и далее они ни за что не отвечают.НО,с другой стороны,АК обязалась по договору купли-продажи доставить меня в Бкк в оговоренное время и свой дальнейший график движения я имел право составить исходя из этого времени.То есть я имел право купить билеты с разумным разносом времени прилёт-вылет из Бкк,и вообще строить свои финансовые планы так как хочу.Но,опоздав на 12!!!!!!часов лучшая в мире АК облажалась по-полной,а мы испортили себе отпуск и понесли реальные финансовые убытки.И,я считаю,что вправе требовать компенсации,тем паче,что Этигады-лучшая АК в мире-назвался груздём-полезай в кузов,то есть и отвечай за свои ляпы как лучший в мире.
Та сумма,которую выплатили нам,кому то может показаться большой,но наш отпуск был просто испорчен и эта не та сумма,которая мне компенсировала бы ту гадость,которую лично я получил.
НО,тем не менее,АК повела себя как минимум не плохо.
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1213

Сообщение AndreyK@ » 13 янв 2015, 10:12

Andrey L писал(а) 12 янв 2015, 20:29:Авиакомпания продажей билета, обязуется переместить пассажиры из точки А в точку Б, в определённые временные рамки.
Если нарушаются эти рамки и пассажир понёс убытки в последствии действий Авиакомпании (в том числе последующие перелёты), то в праве потребовать компенсацию.


Читайте правила перевозок, прежде чем купить авиабилет.
Все остальное - Ваши личные рассуждения.
AndreyK@
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 12.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 51

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1214

Сообщение natagor » 13 янв 2015, 10:47

AndreyK@ писал(а) 13 янв 2015, 10:12:Все остальное - Ваши личные рассуждения.

Абсолютно согласен.
Свою претензию я подавал именно на основании своих собственных рассуждений-имею право
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1215

Сообщение cremedecreme » 13 янв 2015, 17:19

Каким то потребительским экстремизмом попахивает. Вот туркиши в подобных случаях жестко посылают, хотя и являются самой крутой авиакомпанией в мире. Хотя бы по числу стран, куда летают. А Этихады на поводу идут. И народ этим вовсю пользуется. Типа, я что такое про вас знаю, что если властям расскажу властям, вам мало не покажется. Поэтому отсыпь те немножко денег. Смешно. Авиакомпания обязана доставить пассажира по определенному маршруту в разумное время. Все остальное - лирика.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1216

Сообщение Taxpolice » 13 янв 2015, 17:25

cremedecreme писал(а) 13 янв 2015, 17:19:в разумное время


Опоздание на 10-12 часов вряд ли под это определение подойдет. У лучше поездами по Индии ездить - они и то на меньшее время опаздывают
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1217

Сообщение cremedecreme » 13 янв 2015, 17:29

12 часов - это вообще не опоздание. В пределах недели - разумное время. Но вообще это на усмотрение суда. За 12 часов до Бангкока точно на поезде не доберешься. И даже за неделю.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1218

Сообщение Ирушик » 14 янв 2015, 11:59

Verona87 писал(а) 11 янв 2015, 01:08:
И заказывал ли кто-нибудь себе вегетарианское питание и что из себя оно представляло?

Заказывала как раз сейчас, только что прилетела из Индии. Только я летела из Минска. Заказывала которое вегетарианское молочное (не помню аббревиатуру). Короче, бред полный. Рассчитывала, что будет как раз увеличено количество молочных продуктов, так только Минск-Абу-Даби заменили десерт (стандартный шоколадный кекс) на сырную тарелочку. Я было так обрадовалась, НО... обнаружила в сыре длиннющий черный волос Вообще-то летаю часто, такое впервые. Не ела я сыр в результате. Попросила заменить на другой сыр. Сказали, что нет больше. Хотя я точно знаю, что у них в бизнесе всегда есть сырная тарелка. Принесли какой-то ужасный застывше-холодный невкусный десерт из бизнеса. Если учесть, что как основное блюдо были совершенно безвкусные отварные овощи безо всякого соуса, то я осталась голодной на пятичасовом полете. Хотя я люблю вегетарианскую пищу (ем и мясо, но мало и стараюсь не есть в дороге), молочку любую просто обожаю. Но здесь полный аут. Все остальные перелеты были еще хуже. На обратном пути в Минск вообще молчу - вместо масла сливочного маргарин
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1219

Сообщение Vinogradova_Ekat » 14 янв 2015, 12:10

Verona87 писал(а) 11 янв 2015, 01:08:И заказывал ли кто-нибудь себе вегетарианское питание и что из себя оно представляло?

А мне всё понравилось. Тоже заказывала вегетаринское, но с молочкой (называется оно LACTO-OVO). На горячее были отварные овощи - картофель, стручковая фасоль, тыква. На завтрак давали омлет. Всё это сопровождалось свежими овощами и фруктами. Один раз в качестве десерта был йогурт.
В качестве перекуса - овощная тортилья.
Vinogradova_Ekat
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 05.10.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 39
Страны: 36
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #1220

Сообщение Ирушик » 14 янв 2015, 17:51

Ирушик писал(а) 14 янв 2015, 11:59: Заказывала которое вегетарианское молочное (не помню аббревиатуру).

Vinogradova_Ekat писал(а) 14 янв 2015, 12:10:А мне всё понравилось. Тоже заказывала вегетаринское, но с молочкой (называется оно LACTO-OVO). На горячее были отварные овощи - картофель, стручковая фасоль, тыква. На завтрак давали омлет. Всё это сопровождалось свежими овощами и фруктами. Один раз в качестве десерта был йогурт.
В качестве перекуса - овощная тортилья.

Я заказывала ровно то же самое, но увы... Если говорить о йогурте, который был на завтрак, то ровно такой йогурт был и у остальных. При этом несъедобная отварная стручковая фасоль каждый раз. Но так же дважды были отварные грибы. Для меня это вообще нонсенс. Грибы являются довольно специфическим продуктом. И вообще просто отварные овощи - это что единственный вариант вегетариаской пищи? Странное понимание . При этом этот вариант меню не является диетой по состоянию здоровья.
Я понимаю, что вкусы у всех разные, но я часто бываю в Индии, и я там просто объедаюсь вегетарианской едой. А здесь был примитивный безвкусный ужас.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский


Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль