Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tjazz, vasyavadidase и гости: 18
Shwed писал(а):Теперь с Аликанте чего-то не поделили
http://www.ryanair.com/ie/news/ryanair- ... m-euro-p-a
Zeppelin писал(а):Ну как раз понятно что. Бабульки.
Shwed писал(а):Zeppelin писал(а):Ну как раз понятно что. Бабульки.
Это понятно, нехорошая тенденция, сначала Жирона, теперь Аликанте. А самолёты тоже девать надо куда-нибудь. Смотрю Грецию и Хорватию сильно разворачивают.
Zeppelin писал(а):Тут же не чистый уход, они в BCN беребазировались.
Но при этом они всегда бешеные субсидии от местных властей получают типа "за рекламу региона" Как правило все громкие акции по "уходу" как раз связаны с тем, что местные власти не готовы и дальше их субсидировать, но для пиара используется какой-то другой повод.Zeppelin писал(а):Причем, некоторые аэропорты они из мертвых поднимают. Раскручивают и все такое. Тажа Жерона, например.
alexanderrrr писал(а):Но при этом они всегда бешеные субсидии от местных властей получают типа "за рекламу региона" Как правило все громкие акции по "уходу" как раз связаны с тем, что местные власти не готовы и дальше их субсидировать, но для пиара используется какой-то другой повод.Zeppelin писал(а):Причем, некоторые аэропорты они из мертвых поднимают. Раскручивают и все такое. Тажа Жерона, например.
Shwed писал(а):Ирландская авиакомпания-дискаунтер Ryanair в среду объявила, что вводит новый сбор в размере 2 евро с каждого пассажира. Собранные средства позволят выполнять требования регулы ЕС о компенсациях за задержку рейсов.
Zeppelin писал(а):Не субсидии, а преференции .
Shwed писал(а):Уже ввели, теперь каждый сегмент на лицо дороже на 2 евро
Delay/Cancel Levy: 2.00 EUR
Pan-Pan писал(а):Не на всех рейсах кстати ввели - на некоторых 0.00 EUR
ИГОРЬ Светлый писал(а):Кто знает - они вообще оттуда уходят или так - попугать?
ivandmitriev писал(а):Кажется, сократит на 80% этой зимой, судя из заголовка?
In response to this mandatory airbridge usage and €2m increase in costs, Ryanair today announces the following deep cuts at its Alicante base with the introduction of its winter 2011/12 schedule from October 2011 as follows:
· From 11 to 2 base aircraft (down 80%).
· From 62 to 31 routes (loss of 31 routes).
· From over 600 to less than 200 weekly flights.
· From over 4M to fewer than 1.5M passengers p.a.
· The loss of over 2,500 jobs at Alicante.
Shwed писал(а):А на каких не ввели?
Vika-Viktoria писал(а):Ввели на всех просто, где-то нулевые
Ulyanka7 писал(а):Если Райан пишет, что осталось только два места, значит на самом деле столько и осталось?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж