Сейчас этот форум просматривают: Fromural и гости: 31
Vo! писал(а) 07 ноя 2018, 11:46:Кто знает как выглядит Sky Priority на мобильном посадочном AirFrance?
Должна где-то быть надпись Sky Priority на красном фоне.
Vo! писал(а) 07 ноя 2018, 11:46:Хочу в CDG вне очереди пролезть. А тут живой человек проверяет
gri_elena писал(а) 07 ноя 2018, 13:58:взяла билет Москва-Париж (CDG)-Копенгаген. Прибытие в Париж в 9.10 утра терминал 2Е, вылет из Парижа в 12.25 дня терминал 2F. Первый раз лечу этой авиакомпанией. Начиталась отзывов, уже после покупки билета. Но билет не возвратный, а так как виза Французская, решила лететь через Францию. Буду благодарна советам по багажу и аэропорту Парижа. Ветку читаю.
Напомним, 11 ноября авиалайнер Boeing-777-300, который совершал перелет в Шанхай из Парижа, вынужденно приземлился в Иркутске из-за задымления в кабине пилотов. На его борту находились 282 пассажира. Самолет благополучно приземлился, никто из них не пострадал. На следующий день, 12 ноября, перевозчик направил в Иркутск резервный самолет, который должен был отправиться в Шанхай в ночь на 13 ноября. Однако в итоге вылет не состоялся, так как в этом авиалайнере обнаружились неполадки в работе гидросистемы.
В настоящее время все пассажиры размещены в двух гостиницах, никаких жалоб на ситуацию у них нет. Как уточнили в пресс-службе аэропорта, рзервный самолет в настоящее время находится в пути, он должен приземлиться в 04:00 по местному времени (в 23:00 по Москве). Там также обратили внимание, что если резервное воздушное судно прибудет вовремя и окажется полностью исправным, пассажиры получат возможность вылететь в Шанхай уже через несколько часов после его прибытия.
В настоящее время французские специалисты, которые прибыли в Иркутск первым резервным рейсом, выясняют причины поломок предыдущих самолетов. Что касается пассажиров, им выплатят компенсацию за задержку.
Poseidon писал(а) 09 июн 2018, 18:22:NataliaSun писал(а) 09 июн 2018, 17:12:То есть если сейчас не выкупить эти места, то потом, приехав на регистрацию, может оказаться, что мы сидим в разных частях салона? То есть всё только за платно?
Если Вы в одном бронировании, то вероятность того, что Вас посадят не рядом стремится к нулю. Другое дело, что места могут дать не самые лучшие, но система к началу он-лайн регистрации присваивает места, и как правило, пассажирам из одной брони рядом. Платить за автоматически присвоенные места не нужно. На регистрации в аэропорту часто бывает возможность поменять места бесплатно на более близкие.
Poseidon писал(а) 23 ноя 2018, 18:55:NataSun,
Достаточно прочитать на русском языке - там подробно всё расписано:
По автоматической он-лайн регистрации
http://www.airfrance.ge/GE/ru/local/gui ... france.htm
По выбору места
https://www.airfrance.ru/RU/ru/common/r ... andard.htm
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж