Сейчас этот форум просматривают: agharta, kpnflash, Lasty_tut, Olga Faure и гости: 24
julliana-m писал(а) 28 сен 2014, 13:44: и как связаться? На связь не выходят (ни по телефону, ни по e-mail, ни через сайт) уже несколько дней.
ДобрыйЧел писал(а) 28 сен 2014, 19:51:Да, я тоже деньги за отмененный ими рейс получала трудно!!!! Косят под дураков!
На сайте Vueling есть закладка -связаться с нами, только не чат а именно сообщение. Там выбираете тему "другое" и выходите на форму - имя, эп. адрес, рейс и т.д. ТОЛЬКО ВСЕ ЭТО НА АНГЛИЙСКОМ, РУССКОГО НЕТ, можно и на испанском, конечно! Там пишете - так и так - верните деньги. Они на мыло в течение 32 дней шлют ответ и пересылают деньги на карту, с которой была оплата. Вся переписка на анг. или исп. языке.
irisska писал(а) 01 окт 2014, 21:11:Подскажите, пож-та, планируем лететь с ребенком. на момент возврата ребенку будет 23 мес и 4 дня. на сайте есть вариант 0-23 мес. имеется в виду не более 23 мес? или от 23 до 24 мес? и еще вопрос: если брать с собой коляску, ее сдавать в багаж и платить за нее? заранее спасибо
Вадим СПб писал(а) 29 сен 2014, 14:15:Попробуйте написать им на почту solicitudes@vueling.com или clients@vueling.com
Мне это помогло.
spiderman99 писал(а) 16 окт 2014, 15:49: через их мобильное приложение можно показать?
ksuma писал(а) 06 окт 2014, 19:42:Подскажите, пожалуйста, в четверг вылетаю с мужем в Барселону, лечу первый раз самостоятельно. На сайте оплатила 2 места багажа - 88 евро (оплачивала после покупки билета), На сайте vueling информации не нашла, только написано, что 2 места багажа и сумма.
Мой вопрос: я оплатила багаж в обе стороны или только в одну?
Вадим СПб писал(а) 14 ноя 2014, 08:23:Кто знает подскажите, как заказать билет на собаку?
Раньше это можно было сделать на сайте, а теперь я не нахожу такой опции.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж