Сейчас этот форум просматривают: Gal_ и гости: 9
Gambrinus18 писал(а) 17 мар 2017, 13:59:В этом году он стоит в расписании с 27.03 по 23.08. Может быть, и появится позже.
Но на этом направлении и кроме норвегов перевозчиков хватает - сейчас в продаже есть и Ryanair, и Iberia, и AirEuropa
Gambrinus18 писал(а) 17 мар 2017, 14:10:Из Мадрида давно уже сложно улететь на Гран Канарию по адекватным ценам. Я обычно выбираю в качестве пересадки Барселону или Порту.
Sindie писал(а) 17 мар 2017, 12:22:Скажите пожалуйста, а когда у норвегиан открываются продажи на зиму? Меня интересует новый год
LIUBOv and Co писал(а) 17 мар 2017, 23:51:Добрый день!Купили билеты барса майорка.пришло письмо через день,что рейс переносится на несколько часов, но для нас слишщком неудобноле было новое время и мы перебронировали на день раньше.При этом когда бронировали,цены были по нулям. Сейчас увидела что списали два раза сумму и в чеке указано как будто мы отменили и заново забронировали и какие-то проценты там.в итоге вместо 71 евро заплатили 144.Жесть...
Что теперь делать?Куда писать?на сайте так неудобно все устроено,даже почту не могу найти куда отправить претензию для разбирательства...
If after you have made your Booking we significantly change the departure- or arrival time for your flight, by more than 60 minutes, to a time that is unacceptable for you, and we are unable to obtain a seat on an alternative flight that is acceptable for you, we will provide a refund in accordance with Article 11. In addition to this, the provisions in clause 11.2.3 and clause 16.4 will apply.
This applies if you have not already accepted the change.
Please note that we can only offer to change to the original destination.
russakowalena писал(а) 19 мар 2017, 03:09:LIUBOv and Co писал(а) 17 мар 2017, 23:51:Добрый день!Купили билеты барса майорка.пришло письмо через день,что рейс переносится на несколько часов, но для нас слишщком неудобноле было новое время и мы перебронировали на день раньше.При этом когда бронировали,цены были по нулям. Сейчас увидела что списали два раза сумму и в чеке указано как будто мы отменили и заново забронировали и какие-то проценты там.в итоге вместо 71 евро заплатили 144.Жесть...
Что теперь делать?Куда писать?на сайте так неудобно все устроено,даже почту не могу найти куда отправить претензию для разбирательства...
на сколько поменяли время? они бесплатно меняют, если более 60минIf after you have made your Booking we significantly change the departure- or arrival time for your flight, by more than 60 minutes, to a time that is unacceptable for you, and we are unable to obtain a seat on an alternative flight that is acceptable for you, we will provide a refund in accordance with Article 11. In addition to this, the provisions in clause 11.2.3 and clause 16.4 will apply.
This applies if you have not already accepted the change.
Please note that we can only offer to change to the original destination.
Перенесли на 3 часа. когда бронировали на новые даты,то цены были 0. Поэтому вопрос почему сняли два раза и вместо стоимости 70 евро,указано 144 евро((( Написали претензию,обидно все равно
russakowalena писал(а) 20 мар 2017, 13:42:Перенесли на 3 часа. когда бронировали на новые даты,то цены были 0. Поэтому вопрос почему сняли два раза и вместо стоимости 70 евро,указано 144 евро((( Написали претензию,обидно все равно
Что значит цены были ноль? В календаре бронирования или в ваших билетах?
Я так понимаю, что они провели две операции: отменили старые и вернули 71 и забронировали новые и сняли 71 плюс пара евро как раз комиссия за оплату картой. Поэтому я бы советовала сначала с банком выяснить, что за операции у вас проведены.
russakowalena писал(а) 20 мар 2017, 16:38:У них есть чат на сайте, попробуйте туда с вашим бронированием.
Я меняла бесплатно без проблем, если их вина в смене расписания. Но обычно такая смена доступна только через колл-центр или чат, не на сайте.
если не сложно,дайте,пожалуйста,ссылку на чат.а то у них на сайте ничего не могу найти или у меня "руки"кривые.
Спасибо заранее
sol_yanka писал(а) 20 мар 2017, 22:21:Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, купила билеты, но заметила ошибку в личных данных и отменила в течении первых 4х часов, на сайте сказано что если отменить в первые 4 часа, то стоимость возвращается. Как скоро вернутся деньги и в каком объеме?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж