Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: lesha77 и гости: 15

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1361

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1362

Сообщение IgorBasic2 » 12 янв 2016, 13:31

GromRom писал(а) 11 янв 2016, 20:57: деньги поступят на счёт невостребованных сумм. ВСё будет долго, но деньги получите.

проще все же добиться возврата по другим реквизитам.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1363

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 13:44

Raduga3003 писал(а) 11 янв 2016, 17:30:У меня по полной стоимости куплены в Волгоград и обратно в Москву два билета, оба изменили, что вечерние.

сегодня без переговоров пришли новые билеты, было туда 2.02 дневной в VOG - обратно 3.02 вечерний из VOG, поменяли обратный на 4.02 в принципе, поступили логично, деньги за выбор места тоже не пропали Коллеги, интересно, а если я на 1-3.02 захочу поменять, не является ли выбор мной платного места согласием с изменениями или является (сам склоняюсь что является)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1364

Сообщение Lens_ » 12 янв 2016, 14:05

IgorBasic2 писал(а) 12 янв 2016, 13:31:
GromRom писал(а) 11 янв 2016, 20:57: деньги поступят на счёт невостребованных сумм. ВСё будет долго, но деньги получите.

проще все же добиться возврата по другим реквизитам.

Зависит от продавца. Мой пример: отмена АФЛом рейса в конце мая (знаменитая гроза). Вынужденный возврат. Платил картой, которая к моменту возврата уже более 2-х месяцев была закрыта, счет, соответственно, тоже. Почти месяц (!) переговоров с АФЛ привел к согласию перечислить возврат на другие реквизиты (при этом я заполнял заявление, еще какие-то бумажки). Итог - возврат перечислен в банк, картой которого были оплачены билеты!!!!!! Круто, правда? К счастью, мой старый банк, оказался приличнее, чем я думал и осуществил перевод денег на указанные в электронном письме (!) реквизиты в течение 1! (да, одного!) рабочего дня.
Просто личный опыт, никаких советов...
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1365

Сообщение Lens_ » 12 янв 2016, 14:07

Мне вчера тоже прислали новый билет. Был VOG одним днем 13 февраля, теперь обратный перенесли на 14 февраля. Меня это категорически не устраивает. Написал им на фидбэк пока, предложил отправить меня туда рейсами с пересадкой в AER, а обратный рейс вернуть как было. Пока молчат. вечером позвоню им.
P.S. Не везет мне с Волгоградом. Описанная мной сообщением выше ситуация тоже была связана с ним.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1366

Сообщение samatom » 12 янв 2016, 14:15

Позвонил по указанному выше номеру - в итоге поменяли мне дату на как и было за 1 минуту с 14 на 13 февраля, билеты сразу упали на почту и обновились в личном кабинете. Оказалось, что был изменен рейс и, видимо, система сама делает перебронирование на ближайшие рейсы/даты. Радуге плюсанул за номерок)
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1367

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 14:56

Прямо не ожидала такого сервиса от Победы. Не устраивает вечерний рейс во Владикавказ, позвонила на бесплатный номер, который был указан в СМС о замене рейса, дозвонилась сразу же, за минуту оформила возврат, еще через минуту письмо о возврате упало на почту.
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1368

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 15:02

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:который был указан в СМС о замене рейса


А вам еще и смс пришло? Мне просто тупо упали билеты на почву, как снег на голову.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1369

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 15:08

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:Прямо не ожидала такого сервиса от Победы.

такого хорошего, ... или?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1370

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:09

softblood писал(а) 12 янв 2016, 15:02:А вам еще и смс пришло? Мне просто тупо упали билеты на почву, как снег на голову.

Ага, СМС с текстом, что такой-то рейс отменен, билеты переоформлены на такой-то. И бесплатный номер телефона. Как в сказку попала.
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1371

Сообщение kirv » 12 янв 2016, 15:10

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:Прямо не ожидала такого сервиса от Победы. Не устраивает вечерний рейс во Владикавказ, позвонила на бесплатный номер, который был указан в СМС о замене рейса, дозвонилась сразу же, за минуту оформила возврат, еще через минуту письмо о возврате упало на почту.

Это называется СЕРВИС?
Сервис - это когда авиакомпания:
0) Не отменяет рейсы
1) Если уж отменила - перебронирует на ближайший и присылает четкую инструкцию, что сделать, если вас этот выбор не устроил (пример: а/к Дельта, замена рейса в личном кабинете с подтверждением заняла пару минут, поскольку все четко описано).
2) Не тянет с возвратом денег, если передумали лететь.
3) Сама дает ваучер или компенсацию, если она положена регламентирующими документами или здравым смыслом.

Вдумайтесь, депутаты приняли лоббированный Аэрофлотом (в интересах Победы) закон о невозвратных тарифах.
Пассажир не может отказаться от исполнения договора без потерь.
Победа может и ей ничего не будет.
Зашибись.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1372

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 15:12

8008 писал(а) 12 янв 2016, 15:08:
Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:Прямо не ожидала такого сервиса от Победы.

такого хорошего, ... или?

Судя по ожиданиям, хорошего...
Видимо, чаще их надо пинать, раз есть за что...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1373

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 15:20

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 15:12:Судя по ожиданиям, хорошего...
Видимо, чаще их надо пинать, раз есть за что...


А мне смс от Победы только пришло, спустя сутки, после прихода билетов. Предлагают выбрать другой рейс, если не нравится этот. Единственное еще хорошее - это номер телефона обычный. Вероятно его можно использовать и в дальнейшем..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1374

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 15:22

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Сервис - это когда авиакомпания:0) Не отменяет рейсы

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Вдумайтесь, депутаты приняли лоббированный Аэрофлотом (в интересах Победы) закон о невозвратных тарифах.Пассажир не может отказаться от исполнения договора без потерь.Победа может и ей ничего не будет.

А что, другие компании рейсов не отменяют?
Или невозвратные тарифы - это отечественное изобретение?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1375

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:25

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Сервис - это когда авиакомпания:
0) Не отменяет рейсы
1) Если уж отменила - перебронирует на ближайший и присылает четкую инструкцию, что сделать, если вас этот выбор не устроил (пример: а/к Дельта, замена рейса в личном кабинете с подтверждением заняла пару минут, поскольку все четко описано).

Покажите мне АК, которая никогда не отменяла рейсы.
Я только второй раз сталкиваюсь с вынужденным возвратом (изменений и отмен было много, но обычно предложенные варианты меня устраивали), первым был один национальный перевозчик. И вот там все было так, как НЕ надо делать. Только оформляя документы на визу случайно обнаружила, что мой рейс отменен, и даже на почту ничего не прислали.
Тут же прислали и письмо, и смс с описанием, какой рейс отменили и куда переоформили билет (на ближайший рейс, как вы и просили). Ровно так же делали AirFrance и Туркиши - это только те примеры, с которыми я лично сталкивалась. И указали бесплатный номер телефона, если меня что-то не устраивает. Куда я дозвонилась без каких-то проблем и фокусов, и где ровно за минуту без лишних вопросов и прослушивания классической музыки мне пообещали вернуть деньги. Где тут отсутствие сервиса? Если вернут, конечно))
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1376

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 15:29

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 15:22: что, другие компании рейсов не отменяют?


Отменяют конечно. Но в случае с Победой, судя по последним событием - это явление массовое или, даже скажу - системное. Несколько направлений и сразу на всю глубину расписания.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1377

Сообщение kirv » 12 янв 2016, 15:30

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 15:22:А что, другие компании рейсов не отменяют?
Или невозвратные тарифы - это отечественное изобретение?

Другие а/к отменяют рейсы столь массово и без повода? Целыми направлениями?
И Вы всерьез считаете, что отечественная реализация невозвратных тарифов лучше зарубежной? Большинству пассажиров отмененных Победой рейсов в случае нахождения в ЕС светило бы 400 евро компенсации, ибо кидать клиента за неделю до вылета есть свинство. Победа называет это "возвратом денежных средств".

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 15:25:Я только второй раз сталкиваюсь с вынужденным возвратом (изменений и отмен было много, но обычно предложенные варианты меня устраивали), первым был один национальный перевозчик. И вот там все было так, как НЕ надо делать. Только оформляя документы на визу случайно обнаружила, что мой рейс отменен, и даже на почту ничего не прислали.

И пишут, и автоответчик задалбливает по три раза.
Сталкивался с заменой/отменой множество раз, мои контакты были прописаны как экстренные для некоторых сотрудников организации.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1378

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 15:36

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:30:Другие а/к отменяют рейсы столь массово и без повода? Целыми направлениями?

Мы не обсуждали частоту и глубину отмены рейсов.
Вы же не пишете об этом. Вы просто утверждаете:
kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Сервис - это когда авиакомпания:0) Не отменяет рейсы

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:30:И Вы всерьез считаете, что отечественная реализация невозвратных тарифов лучше зарубежной?

Я где-то высказывался о "реализации" чего-то?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1379

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:38

softblood писал(а) 12 янв 2016, 15:20:А мне смс от Победы только пришло, спустя сутки, после прихода билетов.

А мне билеты прислали через два часа после СМС.

К нескольким сообщениям выше уточню: я не говорю, что это волшебный сервис, но с учетом ожиданий нормальный обычный сервис воспринимается как нечто удивительное и прекрасное)) Действительно придраться можно только к тому, что они отменяют рейсы пачками. Строго все остальное в моем случае не доставило мне абсолютно никаких неудобств (допускаю, что просто повезло, но у меня было так) и вышло вполне как у приличной авиакомпании, что меня приятно удивило.
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1380

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:45

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:30:И пишут, и автоответчик задалбливает по три раза.
Сталкивался с заменой/отменой множество раз, мои контакты были прописаны как экстренные для некоторых сотрудников организации.

Я не про российского национального перевозчика, если что. Или вы с национальными авиаперевозчиками всех стран сталкивались? Я же даже не уточняла. =)
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1381

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 15:53

Коллеги, не ссорьтесь Победе надо бороться с причиной того, что мы тут нахваливаем "сервис по возврату денег за отмену", с самими отменами т.е.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль