A.Z. писал(а) 11 янв 2019, 21:04:С первого раза КЛМ тоже не смог вынуть наши брони, чудеса просто.
История получила потешное продолжение. Саппорт KLM посоветовал отправить послание через сайт. В итоге, через сайт КЛМ было отправлено письмо с просьбой выслать билеты на английском языке. С официальным входящим номером, все по-взрослому. В итоге, сегодня с электронного адреса московского отделения Air France без всяких ссылок на номер клейма пришло разящее своей сакральностью письмо.
-----
Добрый день,
наши билеты генерируются системой,
они автоматически выходят в таком виде, как Вы их и получили,
мы в другом виде их Вам переслать никак не можем, к сожалению
-----
Оказывается билеты в системе AF-KLM выписываются на одном из языков и переводу на другие языки не подлежат. Даже не знаю, как на это реагировать.