Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #141

Сообщение TsarTV » 21 ноя 2011, 01:08

Shweda писал(а) 18 ноя 2011, 17:19:просто у Люфтов сразу карту МуМу можно вписать, а у Кондора приходится к стойке подходить и показывать.

Не знаю, как на Гаванну ( хотя думаю это без разницы) но я всегда сама вбиваю номер МуМу на сайте Кондора и на стойке ничего не предъявляю, мили начисляют успешно
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #142

Сообщение Shweda » 21 ноя 2011, 01:18

tsartv
У нас такое не проканало. Но я упорная, в декабре еще раз проверю
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #143

Сообщение voyager1970 » 21 ноя 2011, 07:00

Shweda писал(а) 21 ноя 2011, 00:51:voyager1970
Не, меня не интересовал вариант сэкономить, мне комфорт важнее. Я же конкретно направлением Франкфурт-Гавана интересовалась на сайте Люфтов.

Я не вижу здесь особого комфорта,коли нужно по любому на другой самолет пересаживаться,и еще за это 200 евро переплачивать.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #144

Сообщение Shweda » 21 ноя 2011, 23:02

voyager1970
Просто у нас с Вами разные представления о комфорте
Я не вижу смысла тащиться куда-то на самолете, потом на поезде, таскать за собой чемоданы, когда можно прилететь сразу, куда надо. Но мне кажется, наш разговор уходит в сторону.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #145

Сообщение voyager1970 » 22 ноя 2011, 07:45

Shweda писал(а) 21 ноя 2011, 23:02:Просто у нас с Вами разные представления о комфорте
Я не вижу смысла тащиться куда-то на самолете, потом на поезде, таскать за собой чемоданы, когда можно прилететь сразу, куда надо. Но мне кажется, наш разговор уходит в сторону.


Я думаю,представления о комфорте у нас,совершенно одинаковые,просто я лучше представляю,как подобный маршрут выглядит,проделав его,за последние лет 12 ,раз 100. Вы прилетаете в Кeльн,там же ,в аэропорту садитесь на комфортабельный поезд,прошагав метров 100 с багажной тележкой,затем делаете то же самое,в аэропорту Франкфурта,при этом сэкономив 200-250 евро.Переход с одного терминала на другой во Франкфурте(кондоровский С),вам обойдется 1км пешком.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #146

Сообщение Shweda » 22 ноя 2011, 14:15

Только я этот 1км прохожу без чемоданов. Разница там не 200 Евро, там весь билет столько стоит. Но даже 200 Евро разницы я готова заплатить за собственное представление о комфорте
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #147

Сообщение voyager1970 » 22 ноя 2011, 14:20

Shweda писал(а) 22 ноя 2011, 14:15:Только я этот 1км прохожу без чемоданов. Разница там не 200 Евро, там весь билет столько стоит. Но даже 200 Евро разницы я готова заплатить за собственное представление о комфорте

Чемодан то на тележке.Билеты на Уингс,купленные за несколько месяцев ,стоят 59-79$.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #148

Сообщение pura.vida » 26 дек 2011, 08:41

Shweda писал(а) 22 ноя 2011, 14:15:Только я этот 1км прохожу без чемоданов. Разница там не 200 Евро, там весь билет столько стоит. Но даже 200 Евро разницы я готова заплатить за собственное представление о комфорте


Прошу прощения, Shweda. Вы уже слетали Кондором? Интересует, как прошла онлайн-регистрация в Люфтганзе и стыковки во Франкфурте и СД. Родственник летит 28-го декабря, говорит только по-русски, я переживаю, как он доберется. Вместо электронного билета - Booking-Confirmation (Internet) / INVOICE от Кондора.
P.S. Отправил два запроса через формы обратной связи на сайтах Condor и Lufthansa(RU). На кондоровском написал по-немецки, на Люфтганзе - по-русски. Через 10 минут Люфтганза прислала письмо и электронный билет с номером бронирования. Через 15 минут Condor прислал тот же номер бронирования с приятным письмом на немецком. Я в шоке от сервиса!
Аватара пользователя
pura.vida
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 03.12.2011
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #149

Сообщение TsarTV » 26 дек 2011, 12:49

pura.vida
Я не Shweda, но у Кондора всегда вместо электронного билета в нашем понимании только Booking-Confirmation (Internet) / INVOICE, если у них на сайте покупаешь проблем никаких, у нас сейчас тоже самое на 1 января, буду с сайта регистрироваться:
Reserve your favorite seat:
You can reserve your favorite seat online, over the telephone, or at the travel agency up to 48 hours prior to departure.
You have missed the opportunity to reserve a seat on time? That’s no problem at all: You’ll get the chance to make up for it when checking in online: Select your favorite seat for a charge of € 10 on a short- and mediumhaul route, or € 15 on a longhaul route. Of course, seat reservation is free of charge for both Comfort Class and Premium Economy Class passengers via the Online Check-in service.
Or select your seat free of charge among the available seats from 8 hours prior to departure.
Step 2
Go to http://www.condor.com, and enter your reservation number and last name between 30 hours and 2 hours prior to departure.

Все нормально проходит, в этом году 31 декабря летали в Доминикану, а вот обратно там уже не удается, только на стойке
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #150

Сообщение Shweda » 26 дек 2011, 13:01

Да, мы уже слетали. Мне Кондор на мейл прислал номер бронирования, по которому я смогла зарегистрироваться и получить посадочные на оба плеча на сайте Люфтганзы.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #151

Сообщение TsarTV » 26 дек 2011, 13:05

Shweda
С прилетом ну и мили, я так понимаю, вам начислили тогда сразу?
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #152

Сообщение Shweda » 26 дек 2011, 14:32

tsartv
Спасибо
Про мили ответить не смогу, сайт Люфтганзы мне здесь не открыть, я пароль не помню
В прошлой поездке начислили сразу, но мы карточки на стойке Кондора во Франкфурте показали.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #153

Сообщение pura.vida » 27 дек 2011, 04:13

Shweda писал(а) 26 дек 2011, 13:01:Да, мы уже слетали. Мне Кондор на мейл прислал номер бронирования, по которому я смогла зарегистрироваться и получить посадочные на оба плеча на сайте Люфтганзы.

Отлично! А далеко ли идти во Франкфурте от Люфтганзовского самолета до посадки на Кондор? Есть ли паспортный контроль, или сразу идешь в транзитный коридор?
Кондор без предупреждения изменил время вылета самолета до San Jose и теперь у престарелого родственника будет не 1ч 45 мин, а ровно час. И никаких извинений, и поменять первый билет (Люфтганзы) нельзя - только за 4 дня. Я снова в шоке от их сервиса, но уже в противоположном смысле...
Аватара пользователя
pura.vida
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 03.12.2011
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #154

Сообщение pura.vida » 27 дек 2011, 04:20

tsartv писал(а) 26 дек 2011, 12:49:pura.vida
Я не Shweda, но у Кондора всегда вместо электронного билета в нашем понимании только Booking-Confirmation (Internet) / INVOICE, если у них на сайте покупаешь проблем никаких, у нас сейчас тоже самое на 1 января, буду с сайта регистрироваться:
Reserve your favorite seat:
You can reserve your favorite seat online, over the telephone, or at the travel agency up to 48 hours prior to departure.
You have missed the opportunity to reserve a seat on time? That’s no problem at all: You’ll get the chance to make up for it when checking in online: Select your favorite seat for a charge of € 10 on a short- and mediumhaul route, or € 15 on a longhaul route. Of course, seat reservation is free of charge for both Comfort Class and Premium Economy Class passengers via the Online Check-in service.
Or select your seat free of charge among the available seats from 8 hours prior to departure.
Step 2
Go to http://www.condor.com, and enter your reservation number and last name between 30 hours and 2 hours prior to departure.

Все нормально проходит, в этом году 31 декабря летали в Доминикану, а вот обратно там уже не удается, только на стойке


Спасибо, я это все прочитал перед тем, как заплатить. Проблема в удобстве такого "электронного билета". На Люфтганзе не зарегистрируешься, пока не узнаешь люфтганзовсий номер бронирования, в коста-риканском посольстве тоже бурчали, что "это не билет".
Аватара пользователя
pura.vida
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 03.12.2011
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #155

Сообщение Shweda » 27 дек 2011, 07:22

pura.vida, нужно будет пройти один досмотр
Люфты прилетают в сектор В, а Кондор вылетает из С.
В принципе времени хватит. Паспортный проходить не нужно (я так понимаю, он не в шенгенском направлении летит?). Нужно будет досмотр пройти только при выходе к гейтам.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #156

Сообщение pura.vida » 27 дек 2011, 07:59

Shweda, большое спасибо, надеюсь успеет добраться. Летит в San Jose, Costa Rica.
Аватара пользователя
pura.vida
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 03.12.2011
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #157

Сообщение TsarTV » 27 дек 2011, 13:25

pura.vida
Как-то вы сами себя накручиваете! Все летают и проблем не больше, чем на любой другой авиакомпании
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #158

Сообщение Shweda » 27 дек 2011, 14:08

pura.vida
Не волнуйтесь, все будет нормально.
В аэропорту полно информационных стоек, даже без знания языка все решить легко. Если им показать билет или посадочный, они объяснят, как и куда идти или напишут.

Просто рейсы Кондора почему-то не всегда присутствуют в информационном табло, и все бегают с большими глазами и ищут. Можно подойти даже к любой Люфтганзовской стойке, они подскажут гейт.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #159

Сообщение TsarTV » 08 янв 2012, 22:20

Только что слетали Кондором Франк-Тенерифе и обратно, регистрировалась сама на сайте и сразу ввела номер МуМу, через два дня на личной странице Люфтганзы мне начислили 750 миль за полет туда, теперь еще обратно должны. Так что все как и у Люфтганза просто и быстро
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Condor отзывы, сервис

Сообщение: #160

Сообщение pura.vida » 24 янв 2012, 10:46

Shweda писал(а) 27 дек 2011, 14:08:pura.vida
Не волнуйтесь, все будет нормально.
В аэропорту полно информационных стоек, даже без знания языка все решить легко. Если им показать билет или посадочный, они объяснят, как и куда идти или напишут.

Просто рейсы Кондора почему-то не всегда присутствуют в информационном табло, и все бегают с большими глазами и ищут. Можно подойти даже к любой Люфтганзовской стойке, они подскажут гейт.


Спасибо, Shweda.
Отчитываюсь по поводу перелета говорящего только по-русски престарелого джентельмена по маршруту Москва-Франкфурт(Люфтганза)-Сан-Хосе(Кондор) с посадкой в Санто-Доминго. И таким же маршрутом обратно.
Онлайн-регистрация состоялась, когда запросил номер бронирования у Люфтганзы, имея номер бронирования Кондора. Люфтганза дала распечатать два посадочных талона - и на Люфтганзу, и на Кондор. Только из посадочного я узнал об изменении времени вылета Кондора из Франкфурта (на 45 мин раньше).
Люфтганза прилетела во Франкфурт на 20 мин раньше, поэтому стыковка прошла без эксцессов.
В Санто-Доминго всех выгнали из самолета. Пожилой джентельмен предположил, что незачем таскать ручную кладь, если через час, все равно, лететь дальше на том же месте, и ошибся. Он полетел дальше с тем же мусором под сиденьями, а ручную кладь вытащили и оставили в Санто-Доминго, ему ничего не сообщив. Обнаружилось это обстоятельство минут через 40 после вылета. Он оставил стюардессе телефон и фамилию, я написал письмо в Кондор. Кондор сказал, что надо обращаться в левую контору в Санто-Доминго (без телефона). Никто нам не звонил и не писал, и мы на пропавшие вещи забили. А в день вылета из Сан-Хосе на стойке регистрации Кондора престарелому родственнику торжественно вручают его сумку, которая там пролежала почти месяц. Если бы моя супруга не просочилась вместе с ним в аэропорт, что запрещено идиотскими правилами Коста-Рики, подарки бы полетели обратно в Россию.
Онлайн-регистрацию на обратные рейсы пришлось проводить на двух сайтах отдельно - каждая компания регистрирует на свой рейс. Багаж пробили до Москвы без проблем. Рейс из Сан-Хосе - вылетел на 30 мин позже, во Франкфурт прилетел на час позже. Люфтганза вылетела вовремя. Мили начислились.
Еще раз убедился в удобстве Франкфурта для стыковок и в хорошей работе Люфтганзы, хотя летаю ей нечасто. Кондор разочаровал своими подставами и недружественным интерфейсом. До Сингапурских авиалиний, например, им в плане сервиса, как до луны.
Аватара пользователя
pura.vida
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 03.12.2011
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль