Shweda писал(а) 27 дек 2011, 14:08:pura.vidaНе волнуйтесь, все будет нормально.
В аэропорту полно информационных стоек, даже без знания языка все решить легко. Если им показать билет или посадочный, они объяснят, как и куда идти или напишут.
Просто рейсы Кондора почему-то не всегда присутствуют в информационном табло, и все бегают с большими глазами и ищут. Можно подойти даже к любой Люфтганзовской стойке, они подскажут гейт.
Спасибо, Shweda.
Отчитываюсь по поводу перелета говорящего только по-русски престарелого джентельмена по маршруту Москва-Франкфурт(Люфтганза)-Сан-Хосе(Кондор) с посадкой в Санто-Доминго. И таким же маршрутом обратно.
Онлайн-регистрация состоялась, когда запросил номер бронирования у Люфтганзы, имея номер бронирования Кондора. Люфтганза дала распечатать два посадочных талона - и на Люфтганзу, и на Кондор. Только из посадочного я узнал об изменении времени вылета Кондора из Франкфурта (на 45 мин раньше).
Люфтганза прилетела во Франкфурт на 20 мин раньше, поэтому стыковка прошла без эксцессов.
В Санто-Доминго всех выгнали из самолета. Пожилой джентельмен предположил, что незачем таскать ручную кладь, если через час, все равно, лететь дальше на том же месте, и ошибся. Он полетел дальше с тем же мусором под сиденьями, а ручную кладь вытащили и оставили в Санто-Доминго, ему ничего не сообщив. Обнаружилось это обстоятельство минут через 40 после вылета. Он оставил стюардессе телефон и фамилию, я написал письмо в Кондор. Кондор сказал, что надо обращаться в левую контору в Санто-Доминго (без телефона). Никто нам не звонил и не писал, и мы на пропавшие вещи забили. А в день вылета из Сан-Хосе на стойке регистрации Кондора престарелому родственнику торжественно вручают его сумку, которая там пролежала почти месяц. Если бы моя супруга не просочилась вместе с ним в аэропорт, что запрещено идиотскими правилами Коста-Рики, подарки бы полетели обратно в Россию.
Онлайн-регистрацию на обратные рейсы пришлось проводить на двух сайтах отдельно - каждая компания регистрирует на свой рейс. Багаж пробили до Москвы без проблем. Рейс из Сан-Хосе - вылетел на 30 мин позже, во Франкфурт прилетел на час позже. Люфтганза вылетела вовремя. Мили начислились.
Еще раз убедился в удобстве Франкфурта для стыковок и в хорошей работе Люфтганзы, хотя летаю ей нечасто. Кондор разочаровал своими подставами и недружественным интерфейсом. До Сингапурских авиалиний, например, им в плане сервиса, как до луны.