Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Андрей7, Hemmeke, Marik_B, saarmat и гости: 24

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #141

Сообщение Сvятослаv » 08 фев 2014, 20:12

А у меня, к сожалению, обратный опыт. Я в прошлом году летал в Гонконг Аэрофлотом через Москву. При покупке билета система не предлагала выбрать один из рейсов Киев-Москва ( а их у Аэрофлота ежедневно 4 или 5), а автоматом выбрала рейс с наиболее короткой стыковкой до вылета в Гонконг. На пересадку отводился ровно 1 час. Я немного напрягся, но решил, раз система предлагает, значит этого времени достаточно. Стал мониторить на сколько этот рейс соблюдает расписание. Оказалось, что опоздание на полчаса и более у него случается практически каждый день. Дело в том, что самолёт, на сколько я понимаю, летает весь день туда-назад. И если утренние рейсы более-менее выдерживают расписание, то к вечеру, после 4-го-5-го круга, отклонения становятся довольно существенными. Несколько раз рейс из Киева прилетал уже после вылета рейса на Гонконг. И тут я получил уведомление, что время вылета рейса на Гонконг перенесено на 20 минут раньше. Мои шансы успеть на пересадку стали примерно 1 из 10 (по результатам мониторинга). Я обратился в представительство Аэрофлота в Киеве с просьбой поменять мне билеты на более ранний вылет из Киева. Привёл им свою статистику. А дело было месяцев за 5 до вылета, свободных мест по любым тарифам было много, и поменять рейс вообще не было проблемой. На что мне сказали, что оснований для смены рейса нет. Если хочу - могу сделать это за свой счёт. Мои аргументы, что это не моя прихоть, а перевозчик, судя по статистике, не может обеспечить заявленную стыковку, и что неужели для компании проще пересаживать меня потом на какой-то другой рейс, обеспечивать гостиницей, - действия не возымели. Тариф у меня был минимальный и смена рейса за свой счёт очень дорогая.
Я написал письмо в центральный офис Аэрофлота. Причём - дважды. Ответ был тот же. По закону они были правы и ни какая логика их не интересовала. В результате я решил рискнуть и в случае опоздания судиться. Но мне повезло и я, хотя и весь "в мыле", так сказать, на рейс успел. Не знаю, как связано это с моим случаем или нет, но после этого система стала предлагать пассажиру самому выбрать рейс для стыковки, а не выбирать автоматически.
Так вот у Аэрофлота стоимость на все рейсы из Киева на один и тот же день - одинаковая. И всё равно они уперлись. А у ЭйрФранс билеты на утренний рейс (который я собираюсь просить) в полтора раза дороже, чем на дневной (на который они мне автоматом поменяли). Так что логика -отказать - в данном случае будет вполне легко просчитываться в деньгах. Вот такие дела.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #142

Сообщение Natali2561 » 09 фев 2014, 12:01

У меня была ситуация несколько другая. У меня был билет на утренний рейс KLM из Мадрида в Киев со стыковкой 2 часа в Амстердаме. Рейс отменили и мне прислали билет на вечерний рейс с прилетом в Киев в 00-20 ночью. Мало того, что я не успевала на работу на следующий день, так еще мне пришлось дополнительно бронировать отель в Киеве. Я объяснила ситуацию и мне поменяли билет на 1 день раньше, но на вечерний рейс.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1188
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #143

Сообщение Сvятослаv » 09 фев 2014, 12:05

Буду надеяться, что в КЛМ/ЭйрФранс всё ж получше с логикой ;) Но вопрос остается открытым - если бы кто дал ссылку на правила, которые действуют в данной ситуации, был бы благодарен.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #144

Сообщение mill » 09 фев 2014, 18:58

Но вопрос остается открытым - если бы кто дал ссылку на правила, которые действуют в данной ситуации, был бы благодарен.

Чихать хотел аэрофлот на Вашу статистику. Если минимальное стыковочное время соблюдено, то пересаживать не должны. http://svo.aero/transit/int-int/
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #145

Сообщение Сvятослаv » 09 фев 2014, 19:32

Да Вы шо?!! Правда??? А ничего, что именно об этом я и писал? Вы бы лучше подсказали, где правила перебронирования почитать, в случае отмены рейса.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #146

Сообщение Сvятослаv » 11 фев 2014, 13:09

Докладываю. Билеты на утренний рейс перебронировали в телефонном режиме. Хотя девушка сначала сказала, что это может быть проблематично, так как на утреннем рейсе нашего тарифа нет в принципе. Но обещала попробовать. Через час перезвонила и сказала, что всё сделала. Через пару минут пришло подтверждение на почту. Молодцы. Приятно.
По возврату лишних денег - сказала, что они ничем помочь не могут. Дала мэйл клиентской службы ЭйрФранс. Написал. Посмотрим, что ответят.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #147

Сообщение Сvятослаv » 25 фев 2014, 21:40

Вобщем отчитываюсь, чем закончилась моя история. Написал в клиентскую службу 11-го февраля после обеда. В тот же день получил ответ, в котором авиакомпания признала, что ошиблась. Просили предоставить банковские реквизиты для возврата. Пришлось съездить в банк. На следующий день получил подтверждение, что реквизиты они получили и перечислят деньги в течение 1015 дней. 17-го деньги были зачислены на мой счёт.
Подитоживая хочу сказать, что был приятно удивлён отношением компании к клиентам. Косяки случаются у всех, но перефразируя Глеба Жиглова можно сказать, качество работы компании стоит оценивать не по наличию косяков, а по готовности оперативно и качественно их исправить. У меня всё
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #148

Сообщение Lora999 » 14 мар 2014, 22:09

Уважаемые бывалые и те кто в курсе! Кто- нибудь летал Киев-Амтстердам-Бостон -Амстердам-Киев? Какие впечатления от полета? Еда, обслуживание, соблюдение расписания и т.д. Еще буду благодарна за ссылочку на русскоязычный коллцентр компании и как можно отследить точность прилета и отлета. Заранее благодарствую
Lora999
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 21.03.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #149

Сообщение avia » 17 окт 2014, 17:32

Хочу поделиться опытом пользования сервисом авиакомпании KLM.
За 3 месяца до вылета мной были приобретены билеты по маршруту Москва-Найроби со стыковкой в Амстердаме.
За месяц до вылета возникла необходимость изменить время обратного вылета, без изменения даты и маршрута.
Дозвониться до офиса компании KLM в Москве не реально.
Отвечают только на Facebook, то есть что то решить оперативно не возможно.
Так как билет был приобретен через турагенство, сотрудница KLM на Facebook ответила что у авиакомпании нет никакой возможности вносить изменения в такое бронирование и порекомендовала обратиться в KLM после выполнения полета в Найроби.
Я воспользовался этой рекомендацией и как вы наверное догадались, результат был нулевой. Опять проверили мое бронирование и опять оказалось что для KLM ничего недоступно (даже за деньги). Наверное при первом моем обращении сотрудница KLM вообще не могла увидеть мое бронирование.
Сама KLM выполняла только один сегмент перевозки (Москва-Амстердам), два других были отданы Кенийским авиалиниям и последний Амстердам-Москва выполнялся Аэрофлотом.
С самого начала невозможно выло забронировать места на сегмент Амстердам-Москва с Аэрофлотом. Недоступно это оказалось и при Web Checkin перед вылетом. В результате меня посадили на 12 ряд Airbus-320 где кресла вообще не откидываются .
Питание на борту очень скудное. Только Кенийцы чуть лучше.
Аэтофлот за 3 часа полета не успел покормить 1 раз. Старший стюард и командир судна с колхозным английским.
Общий вывод компании KLM наплевать на пассажиров, сервис очень средний. Компания KLM не понимает (или не хочет), что партнеры выполняющие рейс под её маркой роняют имидж знаменитой компании и их надо контролировать.
Ну и наконец , для себя решил, что если Аэрофлот для меня на последнем месте, то и KLM буду пользоваться в самых безвыходных случаях.
Слава Богу на рынке много конкурентов .
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #150

Сообщение Loyal_orangeman » 17 окт 2014, 20:20

Уважаемый avia!
Отнюдь не являюсь поклонником голландцев, особенно после того как они обильно полили меня конденсатом на рейсе Амстердам-Глазго, но все-таи лучше отделить зерна от плевел.
1. Да, еда на рейсах КЛМ, как и их старших товарищей из Эйр Франс, оставляет желать много лучше, кормить как азиаты прижимистые датчи не будут.
2. кенийцы и аэрофлот - это кодшеринговые рейсы, тем более они входят в один альянс с КЛМ(хотя это даже не обязательно), и претензии по неудовлетворенности их услугами можно адресовать только им. При желании информацию какой именно перевозчик повезет человека на конкретном крыле найти можно.
3. Аэрофлот по среднеевропейским меркам - очень качественная компания, это факт.
4. Единственная альтернативная Скайтиму сеть по Европе - это Стар Альянс и люфтганза (а вот от сервиса швейцарцев я в полном восторге), но в последнее время они дорожают на глазах.
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #151

Сообщение avia » 17 окт 2014, 21:00

Уважаемый Loyal_orangeman.
По поводу факта качества Ерофлота, качество это отнюдь не положительное по ряду причин:
- госкомпания которой пассажиры никуда не уперлись
- с радостью отказалась бы от пассажирских перевозок, как отказались от грузовых в прошлом году сделав монополистом AirBrige
- пролетных денег, падающих буквально с неба вполне достаточно для распила и не надо думать о лизинге, пилотах и прочей шелупони
А KLM пусть и дочка AirFrance , но если уж делает перелеты под своим брендом , так и пинать надо партнеров. Почему то авиакомпаниям залива даже в московских аэропортах удается получать качественное и вкусное бортовое питание по национальным рецептам. И персонал на высоте.
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #152

Сообщение NikaVika » 19 окт 2014, 18:29

1. Да, еда на рейсах КЛМ, как и их старших товарищей из Эйр Франс, оставляет желать много лучше, кормить как азиаты прижимистые датчи не будут

cогласна, но самолет - это всего лишь воздушный автобус, а не ресторан, поэтому их еда - всего лишь развлечение во время пути, всерьез рассчитывать на гастрономическое удовольствие от нее как-то неправильно, по-моему (до сих пор вспоминаю треску в б/к Аэрофлота - десны начинают болеть)

. кенийцы и аэрофлот - это кодшеринговые рейсы, тем более они входят в один альянс с КЛМ(хотя это даже не обязательно), и претензии по неудовлетворенности их услугами можно адресовать только им. При желании информацию какой именно перевозчик повезет человека на конкретном крыле найти можно.

абсолютно верно
вся информация доступна на сайте (кто летит, какой самолет и т.д.). У меня ни разу при он-лайн регистрации не было проблем с выбором мест, даже если этот рейс выполнялся партнером, а не самим KLM

Компания KLM не понимает (или не хочет), что партнеры выполняющие рейс под её маркой роняют имидж знаменитой компании и их надо контролировать.

мммм, это альянс Скайтим, в который входят а/к, а не дочки KLM, не думаю, что голландцы могут указывать кенийцам или россиянам, как по их мнению лучше работать

А KLM пусть и дочка AirFrance

это не дочка AirFrance

Почему то авиакомпаниям залива даже в московских аэропортах удается получать качественное и вкусное бортовое питание по национальным рецептам

что-то мне подсказывает, что питание загружается в базовом аэропорту из расчета туда/обратно
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1858
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #153

Сообщение avia » 19 окт 2014, 19:40

to VikaVictoria
-Свои комментарии про Ерофлот я уже оставил, если же вы считаете что в автобусе из которого вы не можете выйти в течении нескольких часов вам дадут сладкую морковку и это приведет вас в экстаз, то мне вас жаль.
-Информация доступна, но если перелет позиционируется как "KLM" то и за маркой своей именно они должны следить, ну если не плевать им на это.
- Если члены альянса или банды теряют лицо босса , то именно он и должен давать по мордасам
- Правильно, AirFrance просто владелец KLM
- Это "что то вас обманывает", на то и существуют всякие Аэромары, чтобы грузить бортпитание в аэропорту вылета по заказу а/к, и так на минуточку питание весит немало, и вы удивитесь , но с перевесом летать тупо дорого
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #154

Сообщение Loyal_orangeman » 19 окт 2014, 19:51

Господи, не нравится Скайтим - не летайте, никто не уговаривает.
Просто признайте, что лично Вы затупили и не узнали кто конкретно Вас повезет, раз так не нравятся Кенийцы и Аэрофлот.
И еще одно - КЛМ или АФ совсем не "боссы" Аэрофлота. Кстати, если бы перелет покупался у Кенийцев или Аэрофлота, то и "позиционировался" бы, используя терминологию, как их перелет, так что мысль о том что КЛМ должен за кем-то следить - это бред.
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #155

Сообщение NikaVika » 19 окт 2014, 20:31

если же вы считаете что в автобусе из которого вы не можете выйти в течении нескольких часов вам дадут сладкую морковку и это приведет вас в экстаз, то мне вас жаль

меня не надо жалеть, правда
я себя уберегаю от лишних (и вполне ожидаемых, надо сказать) разочарований, только и всего )) самолетная еда - это не тот критерий, по которому выбирается мной а/к
а вот по прилету куда-то я заранее бронирую заведение для ужина или обеда и вот там да, разочарование меня бы огорчило

Информация доступна, но если перелет позиционируется как "KLM"

он не "позиционируется", как KLM - Ваше агентство плохо сработало, раз такую информацию сообщило
мой совет - в след. раз сделайте сами и сразу увидите при покупке билета, кем Вам предлагается лететь на всех сегментах пути - избежите лишнего разочарования и нервотрепки

Если члены альянса или банды теряют лицо босса , то именно он и должен давать по мордасам

альянс немножко по другим правилам функционирует
KLM-AF не боссы Аэрофлоту, к примеру
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1858
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #156

Сообщение Vovi1974 » 19 окт 2014, 20:49

Человеку еще повезло что не летел каким-нибудь Айр Балтиком, где еда за деньги, а ведь КЛМ и продает на них билеты и более того даже имеет свой номер рейса (KL) на рейс айр Балтик - представляю какой бы тут вой стоял слетай человек таким рейсом.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #157

Сообщение avia » 19 окт 2014, 22:09

Ага и тема то "впечатления от KLM" а не "просьба рекомендаций какими скотовозками полететь"
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #158

Сообщение Loyal_orangeman » 19 окт 2014, 22:13

avia писал(а) 19 окт 2014, 22:09:Ага и тема то "впечатления от KLM" а не "просьба рекомендаций какими скотовозками полететь"


Верно, а не впечатлений от полетов кенийцами и аэрофлтом тоже
Loyal_orangeman
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 09.10.2011
Город: Санкт-Петербург/Бостон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #159

Сообщение avia » 19 окт 2014, 22:32

А казачёк то засланный и никак не успокоится
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, регистрация, багаж

Сообщение: #160

Сообщение Felic Verano » 26 янв 2015, 17:37

Помню первый перелет с KLM был в Кито, кормили на убой, горячие салфеточки, винцо и т.д...
Удивили меня на том рейсе только сюардессы. Не знаю в какой казарме их набирали, но етить, могли бы перед выпуском к пассажирам хотя бы отмыть, постирать и причесать. Юбчока застегнутая на булавочку до сих пор перед глазами стоит. При этом полная противоположность стюардам! И мне пофигу, други мои, даже если они трижды небесно-голубые! Всегда приятнее когда персонал любезно-холеный, наглаженный и наманекюреный, а не халда в грязной юбке.
К чести KLM, более я таких "девушек" на их рейсах не видела. Это что касается непосредственно перелетов.
А вот административное обслуживание порадовало. Даже несмотря на то, что в офисы KLM невозможно дозвониться. Они запустили своих помогал в Контакт и Ф-бук. И именно они решили мою проблему в сентябре 2014, когда эйрФранс бастовали и аннулировали мне их перелет из Амстердама в Марсель. Так что к KLM, претензий нет.
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль