lady morrygan » 11 апр 2017, 22:16
В конце марта- начале апреля летали в Нячанг. Рейсы CZ 656 Москва - Гуанчжоу, CZ 6049 Гуанчжоу - Камрань, CZ 6050 Камрань - Гуанчжоу, CZ 655 Гуанчжоу -Москва.
Меня уже спрашивали в личке, поэтому переношу свой ответ сюда - на маршрутах Москва - Гуанчжоу, Гуанчжоу -Москва технических посадок не было, рейс прямой.
Все рейсы вылетели вовремя, задержек нигде не было. На рейс CZ 6050 Камрань - Гуанчжоу места и питание выбрать было нельзя, питание было такое же, как выбрано было на остальных перелетах, мы брали кошерное.
В Шереметьево нам сразу выдали 2 посадочных талона, на оба перелета. Багаж получать и сдавать снова в Гуанчжоу было не нужно.
Самолет был удобный, какой модели - не скажу. Телефонами и планшетами пользоваться не позволили. Но в спинки впередистоящих кресел были вмонтированы экраны и там обнаружилась приличная видеотека фильмов. Сериалы тоже были, но русского перевода не было. Так что чем развлечься было.
В Гуанчжоу у нас пересадка была что то около 3,5 часов, прошли они незаметно, в аэропорту есть бесплатные куллеры с горячей и холодной водой, жаль мы про это не знали, взяли бы чая с собой в пакетиках Сажали не через рукав, а возили в автобусе по летному полю.
На обратном пути.
Электронной регистрации из Камрани нет, терминалов для самостоятельной регистрации тоже. Регистрация начинает за 3 часа до вылета. Посадочный дают только на этот рейс, что лично нам пошло не на пользу в Гуанчжоу. Самолет большой, комфортный, не полный. Нам еще дали места в стандарте +.
Гуанчжоу у нас пересадка была 19 часов. Тут мы не много поприключались, сначала нас начали гонять от одного пограничного контроля к другому (мы их за время хождения насчитали аж 3). Кое как мы объяснили, что у нас пересадка, нет, посадочных на следующий рейс нет, (просвистели утром в отеле, надо было зарегистрироваться и распечатать на ресепшене). Помогла распечатка брони отеля, что я распечала с сайта аэрокомпании. Вышли. Пошли искать стойку, вышли мы не там, как потом выяснилось, в общем пришлось с часок побегать по всему аэропорту, что б найти инфу и выход №20. На стойке выяснилось, что то ли этого отеля у них больше нет, то ли занято, но нас отправили в другой отель. прогулка по центру города накрылась.
Приехали в отель, кафе уже не работает, деньги поменять негде, карточки в округе не принимают. Легли спать голодными. Завтрак был странный, но съедобный. Утром нас забрал автобус, отвез в аэропорт. Распечатали в автомате талоны, пошли на посадку.
Самолет был тоже хороший, расстояние между креслами даже в суровом экономе было большое. Тут уже телефону и планшеты так не пасли, но все равно некторых заставляли выключать. снова богатая видеотека.
По итогам скажу, что мне опыт пользования China Southern Airlines понравился никаких претензий нет. Инцидент с кошерной едой забавный, но в принципе муж попросил другую еду - ему принесли. Все было хорошо. Самолеты удобные, стюардессы и стюарды милые, перелеты без задержек, багаж доехал целый и невредимый. Все хорошо.
УПД. Да, зарегистрироваться в отеле на рейс Гуанчжоу - Москва мы бы не смогли, потому что надо сначала зарегистрироваться на предыдущий.
Багаж сдали в Камрани, получили в Москве, в Гуанчжоу его получать не нужно.
Последний раз редактировалось
lady morrygan 11 апр 2017, 22:41, всего редактировалось 1 раз.