Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
1941 писал(а) 17 авг 2020, 09:48:Первое письмо Э.Ас. за четыре месяца.Запрос на возврат на билеты 29апр-17мая.
Уважаемый пассажир,
Примите наши искренние извинения за долгое рассмотрение Вашего запроса на возврат денежных средств.
В сложившейся ситуации авиакомпания Эйр Астана осуществляет возврат билетов согласно заполненной онлайн форме. Обращения осуществляются в порядке очередности вне зависимости от направления, но в приоритете остаются билеты с вылетами в период карантина с 16 марта по 10мая.
На сегодняшний день мы вернули более чем 110 тысяч билетов. Ввиду большой нагрузки в настоящее время процедура возврата может занять несколько недель, возможно, рассмотрят намного раньше. По факту обработки обращения вам будет отправлено уведомление на электронную почту с подробной информацией. Ваш запрос актуален в нашей системе и обязательно будет обработан нашей командой.
Среди обращений также встречаются дублированные запросы, это замедляет процесс обработки. В связи с большим количеством обращений по возврату билетов просим проявить понимание и терпение, дождаться ответа от авиакомпании.
Благодарим за понимание.
Nikolay Ustinov писал(а) 07 окт 2020, 07:16:Только билетов нет ни на один из рейсов. Все места заняты теми, кто покупал билеты по этому маршруту ранее, либо выкуплены сразу же после объявления об открытии этих еженедельных рейсов.
Poseidon писал(а) 07 окт 2020, 13:26:Вчера ещё были места на 8 октября Москва-Алма-Ата. Сейчас есть одно место в экономе на данный момент.
Poseidon писал(а) 16 окт 2020, 21:05:Air Astana с 14 октября разрешила оформлять агентам возвраты без запроса в авиакомпанию.
Poll1248 писал(а) 08 ноя 2020, 19:51:В общем пришло такое сообщение, от Астаны, на мои обращения (в начале мая оформил возврат, сейчас сообщения пришли 27 октября):
Добрый день, уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию «Эйр Астана».
Примите наши искренние извинения за длительное рассмотрение запроса.
Вы можете оформить возврат средств по месту приобретения билетов.
Уважаемые представители агентства!
Авиакомпания сообщает, что возврат денежных средств пассажирам авторизован, доступ к билетам открыт. Вам необходимо оформить возврат в системе и связаться с пассажиром.
и т.д. (билеты июнь, на троих туда назад в БКК) причем т.к. билетов три, то обращения три (хотя покупка у авиакасс одним номером, семьёй летели, покупка декабрь 2019)
Сообщение мне и авиакассам, от них не было ответа неделю (я почту не смотрел, на охоту уехал) Пульнул опять в авикассу почтой, ответили, заполняйте обращение с заявлением (сканы паспорта, заявление и т.д.) Сейчас сделал, жду.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж