Марий-Ка писал(а):Что из этого было применено к клиенту?
В итоге-то: НЕ успел, noshow, аннулировали, НЕ посадили.
Повторюсь, слишком много исключений для одного клиента, не считаете? И ни одного правила, вот загадка...
y_s_k писал(а):2 Mriya, не пишите бред. Речь идет о билетах по спец цене. Они не имеют никаких гарантий. Это если покупать full econom, то да - без вопросов посадят на следующий рейс. Оператор по телефону наплела полную чушь девушке Марий-Ка.
Mriya писал(а):
уф) Вы между строк читаете, либо не читаете вовсе) данный конкретный случай был исключением из правил, стечением обстоятельств, был косяк со стороны Алиталии, который она достойно не разрулила.
Ваш случай - исключение из правил (сколько раз я тут это уже писала..), очень неприятный случай, сочувствую. Но он никак не является правилом, в чем вы тут с Марийкой всех пытаетесь убедить)
Возвращаясь к работе оператора - какие именно слова не были бы для Вас полной чушью?
vovcheek писал(а):TMP писал(а): И за те деньги, которые стоит билет, лично я готов нести такие риски.
Если не секрет сколько?
TMP писал(а):
Да не секрет. Сейчас присматриваю билет на март - 8455. Прямой АФ - 16к, т.е. в два раза дороже. Плюс 100% миль в бонус. За те же деньги можно улететь на распродаже КЛМ, но они нечасто бывают, и миль не дают.
y_s_k писал(а):Надо просто понимать, что риск идет не на такую же сумму!
В случае аннуляции тикетов - тикеты в день вылета стоят ой как дорого! Меня спасла бюджетная компания Vueling (8 тыр на двоих Рим-Париж в одну сторону) и накопленные мили аэрофлота (Париж-Москва-Париж). Второй раз в Париж ездил уже по той же визе, правда из него сразу же в Бельгию переехал.
vovcheek писал(а):Т.е. Вы готовы рискнуть приблизительно такой же суммой и потраченными нервными клетками? ИМХО не разумно
maria Lev писал(а):Про airBaltic я могу сказать, что нормальная компания. Летала ими правда один раз, в прошлом году. Рейс Милан-Рига-Москва. Стыковка в Риги около часа. Самолет из Милана вылетел с задержкой в 20-25 минут. Но на рейс Рига-Москва спокойно успела. И паспортный контроль прошла и даже еще потом минут 15 ждала посадку. Может повезло.
Mriya писал(а): Почему не выдали посадочный до конечного пункта - большой вопрос. И, кстати, сотрудники за стойкой регистрации - это сотрудники аэропорта, не Алиталии. Так что вина авиакомпании тут косвенная.
vovcheek писал(а) 16 ноя 2010, 17:07:Привет Всем. Хоть еще до дома не добрался, но на столь животрепещущую для некоторых тему решил отписаться.
1 часа на стыковку в Риме мало!!!
Как выше писал, летел рейсом Киев-Рим-Мадрид, стыковка 1.05.
По советам данным выше, багаж сдавать не стали. при регистрации получили посадочные на оба плеча (рейс родной, без код-шеринга)
Взлетели на 14 минут раньше, с одной стороны обрадовало то что больше времени будет, а с другой ведь следующий самолет может улететь раньше
Прилетели на 6 минут раньше, т.е. вроде получается 1.11, АГА Самолет катался по полю 17-18 минут, а потом еще трап подовали 5 минут итого минус 22 минуты в пассив. По совету выше Мы ломанулись (сидели в 10 ряду) к выходу что бы попасть в первый автобус и чего? первый стоял до тех пор пока второй тоже не загрузился и не вышел последний человек и только потом они напару поехали, это еще заняло 15 минут, итого 37 минут в пассив. По полю катились еще 5-7 минут итого 44. Ломанулись сразу на второй этаж, на контроль перед нами было 5-6- человек, так что украло это 5-7 минут, итог 52 минуты из 65.
Кто то выше писал, что аэропорт маленький (это Я понял на обратном пути), но когда опаздываешь, показалось что больше Франкфурта. Когда Мы подбежали к гейту, тетенька уже сворачивалась и собиралась уходить, но, нас естественно свободно пропустила. Мы были последние кто зашли на борт
Так чтоб небыло стрессов, лучше берите стыковку побольше.
На обратном пути, в Риме (благо стыковка 5 часов) докопался до сотрудника АИ. Не даю гарантии , что перевод 100% верный, но смысл такой. "АИ никогда не будет задерживать самолет из-за 3-4, опоздавших да же если у Них есть посадочные, т.к. им дешевле отправить их следующим рейсом и да же дать гостиницу, чем платить за простой самолета и сопутствующие расходы, вот если 30-40 человек, задержим, а из-за нескольких распиздяев низачто"
Ладо если бы у Меня конечный пункт был Мадрид, пережил бы какнить, а Мне то дальше по островам кататься, а это был последний рейс в Мадрид в этот день (вообще) а у Меня из Барахаса вылет в 5.50 утра, т.е. вся дальнейшая программа накрылась бы медным тазом
Так что ну на куй Алиталию, вместе со всем Скайтимом. Пусть лучше Меня Люфты на электрокаре встречают
Anna5000 писал(а) 19 дек 2012, 20:36:Может за 2 года ситуация изменилась в лучшую сторону?
TsarTV писал(а) 06 дек 2010, 13:45: Буду завтра звонить люфтам, хорошо что еще десять дней в запасе, а не в аэропорту узнала((((
TsarTV писал(а) 06 дек 2010, 13:45:на Нью Арк,
На обратном пути, в Риме (благо стыковка 5 часов) докопался до сотрудника АИ. Не даю гарантии , что перевод 100% верный, но смысл такой. "АИ никогда не будет задерживать самолет из-за 3-4, опоздавших да же если у Них есть посадочные, т.к. им дешевле отправить их следующим рейсом и да же дать гостиницу, чем платить за простой самолета и сопутствующие расходы, вот если 30-40 человек, задержим, а из-за нескольких распиздяев низачто"
Anna5000 писал(а) 20 дек 2012, 11:19:Я одна буду ((((
Обратно нас трое уже будет.
Но первый раз в Фьюмичино и с такой стыковкой - я одна.
LarKap писал(а) 09 фев 2014, 09:27:При предложенном варианте у нас возникают дополнительные расходы, которые мы должны нести не по нашей вине.
Вопрос: имею ли я право настаивать ( даже, если билет не возвратный или возврат со штрафом) на возврате денег в полном размере за билеты?
joy_ писал(а) 13 фев 2014, 11:42:Да, но она не канула в лету
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж