art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
Интересно, а почему другие не хотят летать?
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:Интересно, а почему другие не хотят летать?
artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.
Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.
- это не верно. Есть квоты на каждый рейс. И не слишком большая. И в конце концов, почему нет? Аэрофлот не частная компания Соловьева. Зато загрузка бортов 100%.Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время.
artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство
thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
Интересно, а почему другие не хотят летать?
SolarKitten писал(а) 12 ноя 2018, 00:10:Очевидно же ж - нет пассажиропотока
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO
thevery писал(а) 12 ноя 2018, 01:10:alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO
Хм, он где смотрит именно продажи билетов?
Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 00:06:artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство
1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:большинству дальневосточников
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст.
Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 12:47:artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст.
По субсидированному тарифу клиент платит 15.000 рублей и государство за него платит 15.000 рублей - итого Аэрофлот получает за билет 30 тыс.
То есть субсидированный билет для Аэрофлота выгоднее, чем обычный плоский билет. За плоский билет Аэрофлот получает с клиента всего 25.000 рублей.
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:54:В любом случае это совершенно не критичная разница
Alex Kumarkov писал(а) 12 ноя 2018, 12:56:artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.
Силовики, коих очень много, каждый год.
thevery писал(а) 12 ноя 2018, 13:09:artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:54:В любом случае это совершенно не критичная разница
Учитывая низкую маржинальность авиаперевозок в целом, разница очень даже велика.
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Если маржинальности хватает в Нью-Йорк летать за схожие деньги, не вижу проблем летать на ДВ.
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Теперь отменили НДС.
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09: Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее. Теперь отменили НДС.
Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?
А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.
artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 11:06:По данным Росавиации, по состоянию на 7 ноября участники программы перевезли 530 тыс. человек, освоив 2 млрд руб. «Большая часть авиакомпаний без субсидий на региональные перевозки просто прекратит свою деятельность из-за убытков»
artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 11:54:Иными словами, говорить о какой-то супер убыточности для Аэрофлота абсурдно. Где-то на уровне погрешности расчетов.
thevery писал(а) 21 ноя 2018, 13:11:Если считать, что с каждого пассажира аэрофлот теряет по 5000
Увеличение цены на 100 рублей на рейсы «Победы» сразу заметно снижает спрос. То же самое происходит в Аэрофлоте. Если мы поднимаем цены, падает спрос. А если загрузка кресел меньше, чем 75%, то рейс становится не рентабельным
Исходя из вашей порочной логике, на каждом билете за 999 рублей (приравняем это к плоскому тарифу) компания несла убытки.В прошлом году Победа продала по цене 999 рублей около 40% всех билетов. И при этом компания принесла прибыль более 3 млрд рублей
Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 00:06:3) По плоскому тарифу (25.000 рублей) - продается 100% билетов на рейс. Квоты нет. Такая цена на все места (точнее можно купить транзитный билет куда-то дальше, его продают по обычному гибкому тарифу).
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее.
artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:Осталось доказать что он теряет по 5000 рублей.
artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:с сезона "Зима-2018/19", который начнется 28 октября 2018 года, количество авиабилетов по "плоским" тарифам увеличится в среднем на 12%
artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:Никто не гарантирует Аэрофлоту 100% загрузку без плоских тарифов, никто не гарантирует 100% загрузку самолетов на других направлениях, куда будут переведены самолеты с ДВ.
artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:Мы можете сказать что Аэрофлот теряет не 5 млдр, а 50, ведь теоритически можно же поставить цену на билет в 1 млн, и разница с плоским тарифом будет еще больше.
лучше 100% загрузка (50 обычный тариф и 50% плоский) чем полупустой самолет.
Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 14:22:Далеко не 100%. Я в сентябре летал на Камчатку - так туда за 2-3 недели не было никаких билетов по вменяемой цене.
Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 14:22:а прямой стоил тысяч 80. А обратно - пожалуйста, за 15 тыс Аэрофлот и за 13200 Россия.
thevery писал(а) 21 ноя 2018, 14:40:А самолёт в экономе при этом был пустой или как?
За 80 был эконом или всё-таки комфорт/бизнес?
Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:22:777, совсем не пустой. Свободные места если и были, то немного.
Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:22:Эконом, конечно же.
Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:22:Когда есть высокий спрос, никто не мешает поставить абсолютно конскую цену. Во время чемпионата мира в дни матчей билеты Москва-Казань стоили до 58 тыс (!) руб, при нормальной цене 4-5 тыс.
thevery писал(а) 21 ноя 2018, 15:39:Ну это как раз подтверждает тот факт, что продаётся 100% билетов.
А пруфов не осталось случайно? На неделю вперёд либо есть плоские билеты в эконом, либо их нет вообще - можете посмотреть сами.
Казань и прямо сейчас за 28 есть в одну сторону, если вылетать сегодня, но с плоским тарифом это не работает, на то он и плоский.
Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:46:С чего бы им не продаваться, если с Камчатки другого транспорта, кроме этих двух 777 в день, просто нет?
Где я вам возьму пруфы? Цены обновляются чуть не ежеминутно, какие были, тех уже нет.
А есть и за вполне приемлемые 8, тот же Аэрофлот, что характерно.
Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:Вот Магадан, Анадырь и, отчасти, Петропавловск: основной поток - вахта, т.е. коммерческий поток
Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.
Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:Оплачивается проезд в отпуск (но! только по территории России) раз в два года только жителям Крайнего Севера и приравненных. Это те же Чукотка, Магадан, Камчатка и север Хабаровского края с микроскопическим населением. И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.
Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:А второй момент - "социальность" тарифов. На самом деле правильнее было бы говорить не о социальной значимости тарифов "до Москвы", а о государственной. Раньше, ещё когда был жив не только Трансаэро, но и всякие региональные компании с остатками тушек от того Аэрофлота, ситуация с тарифами была такова, что долететь до Китая/Кореи/Японии из того-же Магадана (не говоря уже про Владивосток) было дешевле, причём заметно дешевле, чем до Москвы. Связность страны очевидным образом катилась к 0, население региона переориентировалось на местную заграницу (учитывая, что не у всех здесь есть родственники в центральной России) и ни к чему хорошему это бы не привело (вспомним разговоры о ДВР, ага). Потом как-то это дело исправили, причём даже слегка перегнули палку - до Москвы стало стоить дешевле, чем внутри по ДВ. Исправили за счёт перевозчика, но с нашими расстояниями иначе никак: из Магадана и Петропавловска билет до Москвы должен стоить дешевле или столько же, сколько до Владивостока, а из Владивостока/Хабаровска/Южно-Сахалинска через Москву в центральную Россию - сравнимо с билетами в юго-восточную Азию. Иначе опять возникнут проблемы со связностью страны.
cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.
cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер
cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.
Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:На бумаге оплачивается, да. А по факту по разному. 100% платится лишь силовикам, бюджету и прочим гос.конторам (но там свои погремушки). Мне, например, как жителю ПК, организация раз в два года оплачивает пролет на меня и одного ребенка, но не более 25000руб на человека (причем если я лечу плоским тарифом, например за 23000р, разницу нужно будет вернуть). С барского плеча, так сказать. Да, я понимаю, что могу подать в суд, и даже наверное выиграть, но вместе с тем, наверное придется найти и другую работу.
Ivor_33 писал(а) 08 янв 2019, 09:18:cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.
А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Москва, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно
«Экономически обоснованная цена для перевозок по России составляет $100 на 1 тыс. км,— отмечает господин Рыбак.— Но цены билетов сегодня значительно ниже». По его словам, авиакомпании опасаются повышать цену, так как это может привести к резкому оттоку пассажиров. «Первая авиакомпания, которая решится на этот шаг, проиграет»,— говорит аналитик.
Alex Kumarkov писал(а) 16 янв 2019, 06:41:Странная аналитика, как на базаре.
cremedecreme писал(а) 16 янв 2019, 08:11:Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж