Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #151

Сообщение thevery » 11 ноя 2018, 23:13

art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

Интересно, а почему другие не хотят летать?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #152

Сообщение Poseidon » 11 ноя 2018, 23:25

art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:Интересно, а почему другие не хотят летать?

Летает ещё Nordwind (пегасовский).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45768
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13820 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #153

Сообщение Jrik » 11 ноя 2018, 23:42

artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.


Как вам уже сказали:
1) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.
2) И более важно. Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время. То есть и на НГ можно за 25к купить билет, и на любые праздники и на любые даты (пока билеты на рейс физически не кончатся). в Нью-йорк у аэрофлота гибкий тариф, зависит от загрузки рейса. На новогодние даты эконом у Аэрофлота стоит 50 тыс РТ в JFK. А ближе к НГ будет все 100к. И бизнес кратно дороже стоит. Так что доход от рейса в США раза в 3-4 больше, чем в условный Владивосток.


ПС. И да, многие ак много куда летают часть года в убыток, так как просто нет сроса.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #154

Сообщение artem kortelev » 11 ноя 2018, 23:57

Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.

Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство.
Аэрофлот получает 25000 и они не убыточны.
При плоских тарифах 100% платит пассажир Аэрофлоту. Те же 25000. Если в одном случае тариф не убыточен, то и в другом тоже.
Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время.
- это не верно. Есть квоты на каждый рейс. И не слишком большая. И в конце концов, почему нет? Аэрофлот не частная компания Соловьева. Зато загрузка бортов 100%.
Или лучше летать с 70% занятостью кресел, но по 40 т?
Сейчас еще и НДС обнулили на рейсы на ДВ.
Почему чартер Хельсинки -Таиланд-Хельсинки можно купить за 22000? А Москва-Владивосток +-Москва за 25000 вдруг стал глубоко убыточным. Вам вешают лапшу на уши, а вы радостно ее носите.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #155

Сообщение Jrik » 12 ноя 2018, 00:06

artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство

1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.
2) И самое забавное, что субсидированных билетов очень мало. В прошлом году субсидия (деньги на нее) кончились за 10 дней. То есть денег выделяются какие-то копейки и хватает их на 10 дней продажи билетов (при том продают их только в офисе).
3) По плоскому тарифу (25.000 рублей) - продается 100% билетов на рейс. Квоты нет. Такая цена на все места (точнее можно купить транзитный билет куда-то дальше, его продают по обычному гибкому тарифу).
Последний раз редактировалось Jrik 12 ноя 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #156

Сообщение SolarKitten » 12 ноя 2018, 00:10

thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

Интересно, а почему другие не хотят летать?

Очевидно же ж - нет пассажиропотока, и если кто-то еще зайдет - то будет плохо и тому кто зашел, и тому кто летал до этого, ибо оба рейса не заполнятся.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #157

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 00:29

SolarKitten писал(а) 12 ноя 2018, 00:10:Очевидно же ж - нет пассажиропотока

Не очень на самом деле - у Аэрофлота до 5 ежедневных рейсов именно в Москву и это как минимум A320, а не SSJ или A319.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #158

Сообщение alexander-avia » 12 ноя 2018, 01:06

Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO, при чем не ближайшие даты, а летние, за август, очень интересная информация лишь около половины всех мест "плоские", около
50 мест по субсидированным (где половину ещё сверху государство накидывает) и оставшиеся места транзитные коммерческие тарифы, преимущественно по южным направлениям РФ, Санкт-Петербург и за границу. Не забывайте, что большинству дальневосточников оплачивается на всю семью зачастую перелёт до места отдыха! И люди не заморачиваются покупкой отдельно билетов до Москвы и до места отдыха, всё равно стоимость возвращают. Да и зачастую на летние даты плоские тарифов нет вообще,транзитных по высоким классам, естественно, достаточно. Плюс за счёт того, что нет тарифов эконома, в высокий сезон почти под 100% выкупается комфорт и бизнес абсолютно по рыночным тарифам (я бы сказал даже завышенным). Аэрофлот лишь умеет грамотно прикидываться бедной овечкой и с этим даже спорить не надо.
В 2013 году летали за 10000 RT туда-обратно, без всяких плоских тарифов почти всю зиму (сам несколько раз пользовался)!
Последний раз редактировалось alexander-avia 12 ноя 2018, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #159

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 01:10

alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO

Хм, он где смотрит именно продажи билетов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #160

Сообщение alexander-avia » 12 ноя 2018, 01:11

thevery писал(а) 12 ноя 2018, 01:10:
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO

Хм, он где смотрит именно продажи билетов?


Там есть доступ к пассажирам рейса, список и кто по какому классу бронирования летел (буковки B, N, X (премиальные) и т. д., с префиксами по подгруппам)) Даже служебные отображаются.
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #161

Сообщение artem kortelev » 12 ноя 2018, 12:32

Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 00:06:
artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство

1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.


Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст. Максимум компенсации по субсидированному билету 50%. Исходя из простой арифметики, при цене для пассажира 7400 Москва -Владивосток Аэрофлот получит 15000. за билет (и не будет платить НДС) А по факту может не 15000, поскольку субсидия может быть и меньше 50%. Скорее всего субсидированный билет и билет по плоскому тарифу одинаково рентабельны для Аэрофлота.

alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:большинству дальневосточников

Ну это не так. Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.
В постановлении Правительства № 215 от 02 марта 2018 года регламентируется, что на каждом рейсе не менее 30% мест в эконом-классе должны продаваться по льготным тарифам.
В реальности, этих мест столько, сколько дали денег на субсидии. После исчерпания субсидии, билеты не продаются.
Последний раз редактировалось artem kortelev 12 ноя 2018, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #162

Сообщение Jrik » 12 ноя 2018, 12:47

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст.

По субсидированному тарифу клиент платит 15.000 рублей и государство за него платит 15.000 рублей - итого Аэрофлот получает за билет 30 тыс.
То есть субсидированный билет для Аэрофлота выгоднее, чем обычный плоский билет. За плоский билет Аэрофлот получает с клиента всего 25.000 рублей.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #163

Сообщение artem kortelev » 12 ноя 2018, 12:54

Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 12:47:
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст.

По субсидированному тарифу клиент платит 15.000 рублей и государство за него платит 15.000 рублей - итого Аэрофлот получает за билет 30 тыс.
То есть субсидированный билет для Аэрофлота выгоднее, чем обычный плоский билет. За плоский билет Аэрофлот получает с клиента всего 25.000 рублей.

Это максимум 50%, а в реальности я думаю, как раз и 25000. В любом случае это совершенно не критичная разница, с учетом гипернакруток на бизнес и комфорт. Эконом заполнен 100%.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #164

Сообщение Alex Kumarkov » 12 ноя 2018, 12:56

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.

Силовики, коих очень много, каждый год.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #165

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 13:09

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:54:В любом случае это совершенно не критичная разница

Учитывая низкую маржинальность авиаперевозок в целом, разница очень даже велика.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #166

Сообщение artem kortelev » 12 ноя 2018, 15:09

Alex Kumarkov писал(а) 12 ноя 2018, 12:56:
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.

Силовики, коих очень много, каждый год.

Силовики по всей стране имеют, не только на ДВ.
thevery писал(а) 12 ноя 2018, 13:09:
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:54:В любом случае это совершенно не критичная разница

Учитывая низкую маржинальность авиаперевозок в целом, разница очень даже велика.


Если маржинальности хватает в Нью-Йорк летать за схожие деньги, не вижу проблем летать на ДВ. Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее. Теперь отменили НДС.
Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?
А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #167

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 15:30

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Если маржинальности хватает в Нью-Йорк летать за схожие деньги, не вижу проблем летать на ДВ.

Ещё раз: при себестоимости полёта в 20к (даже без зарплат и питания) разница по прибыли между 25 и 30 - в 2 (два) раза. А себестоимость даже выже - я приводил уже рассчёты в этой ветке.

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Теперь отменили НДС.

На международные перевозки его и не было вроде, насколько я понимаю.

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?

Да если бы, Аэрофлот мне мили в своё время за повышение при овербукинге так и не вернул
Я просто авиацией интересуюсь.

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.

Строго говоря, в цене на бензин растут и втч и акцизы от государства.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #168

Сообщение b-olegh » 14 ноя 2018, 06:05

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09: Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее. Теперь отменили НДС.
Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?
А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.

Ну вот опять сравнивают круглое с пресным.
Как часто (насколько регулярно) финны за 22 тыс. Руб. Билеты в Тай выпускают?
У нас на пиратах турагентства иногда тоже предлагают горящие перелеты в Тай за 20-25 тыс.
В конце октября iFly выкладывал чартер за 26. Но это - горящее предложение, а не система.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21612
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2212 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #169

Сообщение artem kortelev » 21 ноя 2018, 11:06

Правительство изменило правила субсидирования региональных авиаперевозок. Увеличена дальность маршрутов, срок действия спецтарифов для пассажиров стал круглогодичным, для перелетов на Дальний Восток, в Крым и Калининград вдвое расширен перечень маршрутов, подпадающих под субсидию

По программе перевозок на Дальний Восток, в Крым и Калининград по спецтарифу количество субсидируемых маршрутов увеличено с 73 до 152.
Расширяются категории пассажиров, летающих по льготному тарифу: теперь к молодежи, пенсионерам и инвалидам добавились члены многодетных семей. Также спецтариф, который действовал ранее с 1 марта до 1 декабря, становится круглогодичным. В Росавиации отмечают, что программа пользуется спросом круглый год, поэтому в правительстве решили не отрезать дальневосточников от европейской части страны по окончании высокого сезона. В перечень субсидируемых маршрутов включено 54 направления, на финансирование программы в начале года заложено 3,8 млрд руб., потом объем субсидий был увеличен на 400 млн руб.

Правительство РФ предлагает увеличить субсидирование региональных авиаперевозок в ближайшие три года на 15 млрд руб. Поправки внесены в Госдуму ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2019–2021 годы. В следующем году размер ассигнований предлагается увеличить на 4,5 млрд руб., до 7,8 млрд руб., в 2020 году — на 5 млрд руб., до 8,3 млрд руб., в 2021 году — на 5,49 млрд руб., до 8,8 млрд руб.
По данным Росавиации, по состоянию на 7 ноября участники программы перевезли 530 тыс. человек, освоив 2 млрд руб. «Большая часть авиакомпаний без субсидий на региональные перевозки просто прекратит свою деятельность из-за убытков»
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #170

Сообщение Jrik » 21 ноя 2018, 11:16

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 11:06:По данным Росавиации, по состоянию на 7 ноября участники программы перевезли 530 тыс. человек, освоив 2 млрд руб. «Большая часть авиакомпаний без субсидий на региональные перевозки просто прекратит свою деятельность из-за убытков»

Это кстати показывает, какой тут смешной объем субсидий.
2 млрд рублей за 11 месяцев. И это все субсидии по 73 направлениям, которые были. То есть это на все ак по всем направлениям, а не только Аэрофлот.
Ну пусть 50% всех субсидий отжал себе Аэрофлот, то есть Аэрофлот получил от государства 1 милд рублей.
Выручка Аэрофлота за 2017 год - 447 милд рублей. То есть субсидии это где-то 0.25% от всех доходов от продажи билетов. То есть где-то на уровне погрешности расчётов.

В 2019 году планируют 7.8 ярда. Если Аэрофлот отожмет из них 5 ярдов, то это уже целый 1% будет (скорее всего меньше, так как выручка у Аэрофлота растет)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #171

Сообщение artem kortelev » 21 ноя 2018, 11:54

Иными словами, говорить о какой-то супер убыточности для Аэрофлота абсурдно. Где-то на уровне погрешности расчетов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #172

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 13:11

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 11:54:Иными словами, говорить о какой-то супер убыточности для Аэрофлота абсурдно. Где-то на уровне погрешности расчетов.

Вы опять не то считаете - аэрофлот не на субсидированных тарифах теряет деньги (и количество билетов всё равно ограничено размером субсидий), а на плоских. Если считать, что с каждого пассажира аэрофлот теряет по 5000, то за год набирается 10(рейсов в день)*300(пассажиров)*365(дней в году)*5000(рублей) = 5 миллиардов рублей (расчёты очень приблизительные, но порядок понятен). Чистая прибыль за 9 месяцев, если что, 15 миллиардов рублей.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #173

Сообщение artem kortelev » 21 ноя 2018, 13:41

thevery писал(а) 21 ноя 2018, 13:11:Если считать, что с каждого пассажира аэрофлот теряет по 5000

Осталось доказать что он теряет по 5000 рублей. Ваши расчеты абсурдны, не понятно, кого вы хотите обмануть. Доля билетов по плоским тарифам не 100% и даже не 50%. с сезона "Зима-2018/19", который начнется 28 октября 2018 года, количество авиабилетов по "плоским" тарифам увеличится в среднем на 12%
Никто не гарантирует Аэрофлоту 100% загрузку без плоских тарифов, никто не гарантирует 100% загрузку самолетов на других направлениях, куда будут переведены самолеты с ДВ.
Мы можете сказать что Аэрофлот теряет не 5 млдр, а 50, ведь теоретически можно же поставить цену на билет в 1 млн, и разница с плоским тарифом будет еще больше.
Позиция очень ущербная, Аэрофлот барин, а вы холопы, жрите что дают. А нам еще на 1 яхту не хватает, да и футбольный клуб проспонсировать надо. Вместо МЮ например Реал.

Увеличение цены на 100 рублей на рейсы «Победы» сразу заметно снижает спрос. То же самое происходит в Аэрофлоте. Если мы поднимаем цены, падает спрос. А если загрузка кресел меньше, чем 75%, то рейс становится не рентабельным

Плоские тарифы повышают рентабельность рейса, лучше 100% загрузка (50 обычный тариф и 50% плоский) чем полупустой самолет.

В прошлом году Победа продала по цене 999 рублей около 40% всех билетов. И при этом компания принесла прибыль более 3 млрд рублей
Исходя из вашей порочной логике, на каждом билете за 999 рублей (приравняем это к плоскому тарифу) компания несла убытки.

Занятость кресел в декабре 2017 года в Аэрофлоте - 81,7%. 1/5 всей провозной емкости не приносит никакого дохода. И плоские тарифы не убыточны, а приносят деньги, вместо 0.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #174

Сообщение Bulat_ » 21 ноя 2018, 14:22

Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 00:06:3) По плоскому тарифу (25.000 рублей) - продается 100% билетов на рейс. Квоты нет. Такая цена на все места (точнее можно купить транзитный билет куда-то дальше, его продают по обычному гибкому тарифу).


Далеко не 100%. Я в сентябре летал на Камчатку - так туда за 2-3 недели не было никаких билетов по вменяемой цене. Я бы еще понял, если бы это был конец августа, когда народ массово возвращается из отпусков. Предлагались какие-то дикие двойные пересадки через Новосиб и Владивосток, а прямой стоил тысяч 80. А обратно - пожалуйста, за 15 тыс Аэрофлот и за 13200 Россия.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14773
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #175

Сообщение Bulat_ » 21 ноя 2018, 14:28

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее.


Ценообразование в авиации вообще слабо зависит от расстояния. Можете прямо сейчас купить билет на а/к Россия Внуково-Дубай за 3 тысячи с копейками. Значит ли это, что остальные авиакомпании, требующие в 3-4 раза больше, наглым образом наживаются?
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14773
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #176

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 14:31

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:Осталось доказать что он теряет по 5000 рублей.

Расчёты минимальных расходов я уже приводил выше, если у вас есть другие - с удовольствием посмотрю.

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:с сезона "Зима-2018/19", который начнется 28 октября 2018 года, количество авиабилетов по "плоским" тарифам увеличится в среднем на 12%

И? Это добавляется новый рейс.

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:Никто не гарантирует Аэрофлоту 100% загрузку без плоских тарифов, никто не гарантирует 100% загрузку самолетов на других направлениях, куда будут переведены самолеты с ДВ.

Ну вот с этим как раз у Аэрофлота нет больших проблем.

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 13:41:Мы можете сказать что Аэрофлот теряет не 5 млдр, а 50, ведь теоритически можно же поставить цену на билет в 1 млн, и разница с плоским тарифом будет еще больше.

Так я по сути только себестоимость беру.

лучше 100% загрузка (50 обычный тариф и 50% плоский) чем полупустой самолет.

В таком случае всё ещё лучше новенький 77W отправить в США/Китай/Тель-Авив или даже Лондон, а в PKC отправить A332 с загрузкой под 90%.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #177

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 14:40

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 14:22:Далеко не 100%. Я в сентябре летал на Камчатку - так туда за 2-3 недели не было никаких билетов по вменяемой цене.

А самолёт в экономе при этом был пустой или как? Если брать с 21 по 27 ноября, то PKC эконом есть на 23, 27 на Россию и на 27 два места на Аэрофлоте. На 24, скажем, нет ни плоского эконома, ни транзитного (хоть из Питера, хоть из Лондона).

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 14:22:а прямой стоил тысяч 80. А обратно - пожалуйста, за 15 тыс Аэрофлот и за 13200 Россия.

За 80 был эконом или всё-таки комфорт/бизнес?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #178

Сообщение Bulat_ » 21 ноя 2018, 15:22

thevery писал(а) 21 ноя 2018, 14:40:А самолёт в экономе при этом был пустой или как?


777, совсем не пустой. Свободные места если и были, то немного.

За 80 был эконом или всё-таки комфорт/бизнес?


Эконом, конечно же. Когда есть высокий спрос, никто не мешает поставить абсолютно конскую цену. Во время чемпионата мира в дни матчей билеты Москва-Казань стоили до 58 тыс (!) руб, при нормальной цене 4-5 тыс.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14773
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #179

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 15:39

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:22:777, совсем не пустой. Свободные места если и были, то немного.

Ну это как раз подтверждает тот факт, что продаётся 100% билетов.

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:22:Эконом, конечно же.

А пруфов не осталось случайно? На неделю вперёд либо есть плоские билеты в эконом, либо их нет вообще - можете посмотреть сами.

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:22:Когда есть высокий спрос, никто не мешает поставить абсолютно конскую цену. Во время чемпионата мира в дни матчей билеты Москва-Казань стоили до 58 тыс (!) руб, при нормальной цене 4-5 тыс.

Казань и прямо сейчас за 28 есть в одну сторону, если вылетать сегодня, но с плоским тарифом это не работает, на то он и плоский.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #180

Сообщение Bulat_ » 21 ноя 2018, 15:46

thevery писал(а) 21 ноя 2018, 15:39:Ну это как раз подтверждает тот факт, что продаётся 100% билетов.


С чего бы им не продаваться, если с Камчатки другого транспорта, кроме этих двух 777 в день, просто нет? Второй (от России), кстати, зимой еще и не ежедневный стал.
Кому очень надо, особенно не за свой счет, всяко полетит.

А пруфов не осталось случайно? На неделю вперёд либо есть плоские билеты в эконом, либо их нет вообще - можете посмотреть сами.


Где я вам возьму пруфы? Цены обновляются чуть не ежеминутно, какие были, тех уже нет.

Казань и прямо сейчас за 28 есть в одну сторону, если вылетать сегодня, но с плоским тарифом это не работает, на то он и плоский.


А есть и за вполне приемлемые 8, тот же Аэрофлот, что характерно.
Но во время чемпионата самые дешевые билеты стоили 25 (58 - это рекорд), причем не на прямо щас, а сильно заранее. Других не было.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14773
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #181

Сообщение gr223 » 21 ноя 2018, 15:56

Насчет Камчатки - поддержу, что 100% эконома продается по плоским тарифам (летал в сентябре, смотрел ценник с зимы для товарищей). Там в 777 есть еще класс "Комфорт", кроме Эконома и Бизнеса, обычно он остается... Кстати, тоже удивился, кто летит в конце сентября с Камчатки (ну ладно - НА Камчатку, это отпускники из Крыма ).
gr223
почетный путешественник
 
Сообщения: 2386
Регистрация: 11.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Отчеты: 6

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #182

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 15:59

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:46:С чего бы им не продаваться, если с Камчатки другого транспорта, кроме этих двух 777 в день, просто нет?

Просто вы выше вроде как спорили с аргументом "100%". Переформулировать стоит так: 100% эконома доступна по плоскому тарифу, но какая-то часть транзитных билетом продаётся про обычным тарифам.

Где я вам возьму пруфы? Цены обновляются чуть не ежеминутно, какие были, тех уже нет.

Собственно Аэрофлот с агентами в прошлом году ругался за то, что они в выдаче показывают комфорт/бизнес, если нет эконома.

А есть и за вполне приемлемые 8, тот же Аэрофлот, что характерно.

На сегодня прямых дешёвых уже нет. Но динамическое ценообразование - оффтопик в данной теме в любом случае.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #183

Сообщение Alex Kumarkov » 18 дек 2018, 06:55

Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #184

Сообщение Ivor_33 » 07 янв 2019, 06:28

Тема с ДВ весьма интересная. Начнём с того, что ДВ - разный.

Вот Магадан, Анадырь и, отчасти, Петропавловск: основной поток - вахта, т.е. коммерческий поток, к жителям региона никаким боком не относящийся. В этом плане Аэрофлот с плоскими тарифами откровенно субсидирует вахтовиков (и их нанимателей, конечно). Как московский рейс - так две-три-четыре вахтовки у аэропорта стоят, и больше половины салона забито вахтовиками (за исключением летнего сезона и праздников, да). Про Сахалин, кстати, не знаю, есть ли там такое явление. Но населения в этих регионах от всего ДВ - мизер.
Владивосток и Хабаровск (с примкнувшими к ним Благовещенском и Биробиджаном) по населению сильно больше, и контингент разнообразнее. Больше командировочных, да и просто народу летает больше. Оплачивается проезд в отпуск (но! только по территории России) раз в два года только жителям Крайнего Севера и приравненных. Это те же Чукотка, Магадан, Камчатка и север Хабаровского края с микроскопическим населением. И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.

А второй момент - "социальность" тарифов. На самом деле правильнее было бы говорить не о социальной значимости тарифов "до Москвы", а о государственной. Раньше, ещё когда был жив не только Трансаэро, но и всякие региональные компании с остатками тушек от того Аэрофлота, ситуация с тарифами была такова, что долететь до Китая/Кореи/Японии из того-же Магадана (не говоря уже про Владивосток) было дешевле, причём заметно дешевле, чем до Москвы. Связность страны очевидным образом катилась к 0, население региона переориентировалось на местную заграницу (учитывая, что не у всех здесь есть родственники в центральной России) и ни к чему хорошему это бы не привело (вспомним разговоры о ДВР, ага). Потом как-то это дело исправили, причём даже слегка перегнули палку - до Москвы стало стоить дешевле, чем внутри по ДВ. Исправили за счёт перевозчика, но с нашими расстояниями иначе никак: из Магадана и Петропавловска билет до Москвы должен стоить дешевле или столько же, сколько до Владивостока, а из Владивостока/Хабаровска/Южно-Сахалинска через Москву в центральную Россию - сравнимо с билетами в юго-восточную Азию. Иначе опять возникнут проблемы со связностью страны.

Да, обидно, конечно, что Аэрофлот прокинул дальневосточников с милями (Афл бонус теперь вообще невыгоден), но удовлетворяющее нас решение скорее всего не понравится жителям остальной части России
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #185

Сообщение Alex Kumarkov » 07 янв 2019, 06:40

Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:Вот Магадан, Анадырь и, отчасти, Петропавловск: основной поток - вахта, т.е. коммерческий поток

Насчет Магадана Вам виднее, но в части Петропавловска с чего Вы взяли, что основной поток это вахтовики? Здесь нет такого развитого горнопромышленного сектора, как в Магадане. Рыбаки? Это сколько судов нужно, чтобы основным потоком стал коммерческий? Насчет Анадыря - туда плоских тарифов и нет, и горнопромышленный сектор там тоже довольно куцый, и не под каждый же рейс смена вахты. А больше на Чукотке ничего нет, никакой практически промышленности, кроме, как уже отметил, куцей горной промышленности. Поэтому - летают в основном люди, местные, просто люди. И командировочные, да.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #186

Сообщение Ivor_33 » 07 янв 2019, 07:43

Alex Kumarkov, ну золотые рудники на Камчатке есть, и не один. И даже развиваются. Так что по идее и вахтовики должны быть. С Чукотки вахта через Магадан летит - в последний раз сидел рядом с вахтовиками как раз оттуда. Ну и горная промышленность там хоть и куцая, но по сравнению со всем населением округа - огого
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #187

Сообщение Alex Kumarkov » 07 янв 2019, 14:47

Насчет Камчатки вахтовики с горнорудки точно не основной поток, заполняющий самолеты Аэрофлота. Этих вахтовиков намного-намного меньше, чем рейсов. Условные три тысячи работников, часть которых местные. И летают раз в несколько месяцев, и не одновременно. При том что каждый день минимум один рейс А330 или Б777 на Москву. И рейсы не пустые.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #188

Сообщение thevery » 07 янв 2019, 17:28

Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.

Сколько ни смотрел, ни разу такого не получалось на сайте Аэрофлота поймать, чтобы прямых не было, а транзитные через Москву были. Ну я прямо сейчас тоже: на 8 января нет ни прямого эконома из Москвы во Владивосток (или Хабаровск), ни с вылетом из Петербурга.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #189

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 01:42

thevery, имелось ввиду, что неплоский тариф в общем доступе бывает только транзитный. "Из-под полы" может и можно другой эконом до Москвы найти, тут не знаю. А так то да, если билетов нет - то совсем нет. До введения плоских тарифов с доступностью билетов лучше было, кстати
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #190

Сообщение Xopc » 08 янв 2019, 02:48

Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:Оплачивается проезд в отпуск (но! только по территории России) раз в два года только жителям Крайнего Севера и приравненных. Это те же Чукотка, Магадан, Камчатка и север Хабаровского края с микроскопическим населением. И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.

На бумаге оплачивается, да. А по факту по разному. 100% платится лишь силовикам, бюджету и прочим гос.конторам (но там свои погремушки). Мне, например, как жителю ПК, организация раз в два года оплачивает пролет на меня и одного ребенка, но не более 25000руб на человека (причем если я лечу плоским тарифом, например за 23000р, разницу нужно будет вернуть). С барского плеча, так сказать. Да, я понимаю, что могу подать в суд, и даже наверное выиграть, но вместе с тем, наверное придется найти и другую работу.
Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:А второй момент - "социальность" тарифов. На самом деле правильнее было бы говорить не о социальной значимости тарифов "до Москвы", а о государственной. Раньше, ещё когда был жив не только Трансаэро, но и всякие региональные компании с остатками тушек от того Аэрофлота, ситуация с тарифами была такова, что долететь до Китая/Кореи/Японии из того-же Магадана (не говоря уже про Владивосток) было дешевле, причём заметно дешевле, чем до Москвы. Связность страны очевидным образом катилась к 0, население региона переориентировалось на местную заграницу (учитывая, что не у всех здесь есть родственники в центральной России) и ни к чему хорошему это бы не привело (вспомним разговоры о ДВР, ага). Потом как-то это дело исправили, причём даже слегка перегнули палку - до Москвы стало стоить дешевле, чем внутри по ДВ. Исправили за счёт перевозчика, но с нашими расстояниями иначе никак: из Магадана и Петропавловска билет до Москвы должен стоить дешевле или столько же, сколько до Владивостока, а из Владивостока/Хабаровска/Южно-Сахалинска через Москву в центральную Россию - сравнимо с билетами в юго-восточную Азию. Иначе опять возникнут проблемы со связностью страны.

Так вот, о социальности. Имея семью из 4 человек, без плоских тарифов я врятли вообще смогу вылететь с Камчатки. Потому что летом цены 50-80тыс.руб за билет - обычное дело. И отдать 200-300 т.р. чисто за перелет, причем до Москвы, не Турции или Сочи - это прям много.
Так вот, если гос-во не хочет или не может заставить аэрофлот (или компенсировать) поддерживать плоские и субсидированные тарифы, то этим фактически "заперает" дальневосточников в своих регионах. Если вы скажите, что Аэрофлот коммерческая контора, то отчего же у него так много преференций и поддержки гос-ва? Как-то однобоко выходит. И тогда уже вопрос к гос-ву уже - как быть жителям единой страны? Вопрос, похоже, без ответа.
Из ПК, через Владивосток Аврора пока что неплохо летает. По цене чуть выше плоских тарифов, из уж точно ниже коммерческих, можно добраться до азиатских курортов. Но перелеты за границу работодатель не оплачивает, летаем за свои. Вот и получается, лично у меня, что при отсутствии плоских тарифов, лететь в западную часть страны не выгодно абсолютно. Выгоднее отдыхать в Тае, Вьетнаме, Китае.
35 лет на Камчатке
Xopc
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 25.09.2012
Город: Москва/Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #191

Сообщение cremedecreme » 08 янв 2019, 05:44

Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #192

Сообщение allexxf » 08 янв 2019, 06:29

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

Это где ж такие отпуски взять, чтобы только на дорогу 2 мес закладывать?:)
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #193

Сообщение Alex Kumarkov » 08 янв 2019, 08:54

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер

В цинковых гробах запросто.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #194

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 09:18

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Мск, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #195

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 09:26

Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:На бумаге оплачивается, да. А по факту по разному. 100% платится лишь силовикам, бюджету и прочим гос.конторам (но там свои погремушки). Мне, например, как жителю ПК, организация раз в два года оплачивает пролет на меня и одного ребенка, но не более 25000руб на человека (причем если я лечу плоским тарифом, например за 23000р, разницу нужно будет вернуть). С барского плеча, так сказать. Да, я понимаю, что могу подать в суд, и даже наверное выиграть, но вместе с тем, наверное придется найти и другую работу.

Наверное действительно по-разному. У нас нельзя сказать что госконтора, но на билеты 30к выдали и вперёд, покупай. Разницу, если билеты дешевле выйдут - придётся вернуть. Что логично.

Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:Так вот, о социальности.
...

Ну я, в общем, именно это и сказал - либо государство платит за дешёвые билеты до Москвы, либо одно из двух. Если слишком дорого - можно сделать дешёвыми только RT ДВ-Москва-ДВ, а всё остальное - по коммерческим расценкам
А с детьми да, совсем дорого - мало того, что билетов больше надо, так ещё и к сезону привязан...
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #196

Сообщение SolarKitten » 08 янв 2019, 16:53

Ivor_33 писал(а) 08 янв 2019, 09:18:
cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Москва, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно

Это будет возврат к 60-70-м, когда существовала Нагаевская и Чукотская морские линии из Находки/Владивостока. И я ее застал, только не помню в силу малолетства.
Цена вопроса кстати была не очень гуманной - в рублях 61 года от Находки до Магадана 15 рублей/50 рублей четвертый/первый класс соответственно и четверо суток в пути, от Владика до Анадыря 25/86 рублей и 8 суток. Харчи, белье, помыться и прочая - за дополнительные деньги. Для сравнения - просто прилететь из Анадыря в Москву стоило 190.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #197

Сообщение Alex Kumarkov » 16 янв 2019, 06:41

В свежем "Коммерсанте":
«Экономически обоснованная цена для перевозок по России составляет $100 на 1 тыс. км,— отмечает господин Рыбак.— Но цены билетов сегодня значительно ниже». По его словам, авиакомпании опасаются повышать цену, так как это может привести к резкому оттоку пассажиров. «Первая авиакомпания, которая решится на этот шаг, проиграет»,— говорит аналитик.

Что получается: расстояние Петропавловск-Камчатский - Москва 6773 км, значит цена на билет OW менее $ 677,3 ниже экономически обоснованной, т.е. в убыток. То есть нормально было бы за RT брать 45395,22 + 45395,22 = 90790,44 руб.

И именно $100 на 1 тыс. км! Не 99,6 или 108,3 - вот сто гринов и ниипёт. Странная аналитика, как на базаре. Я бы еще понял, если бы "эксперт" ранжировал и говорил только о коротких и средних маршрутах - тогда примерно соответствует.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #198

Сообщение b-olegh » 16 янв 2019, 07:05

Alex Kumarkov писал(а) 16 янв 2019, 06:41:Странная аналитика, как на базаре.

Это не аналитика...
Это информационная подготовка к повышению авиатарифов.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21612
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2212 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #199

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2019, 08:11

Нужна круизная линия. Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то. А тем, кто быстро хочет и часто, не грех и заплатить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #200

Сообщение Alex Kumarkov » 16 янв 2019, 08:23

cremedecreme писал(а) 16 янв 2019, 08:11:Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то.

А я мечтаю увидеть СМП. На круиз согласен. Но вот как раз это будет значительно дороже - тысяч наверное от 600 рублей по самому минимуму. Не знаете Вы реалий
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль