fbsg » 19 ноя 2022, 23:18
Пытался купить билет напрямую на сайте авиакомпании иностранной картой — после ввода данных карты не пускало дальше экрана Payment Processing (судя по данным консоли браузера, сайт жутко глючный). Деньги с карты так и не списались, но в мобильном приложении бронь появилась. Никаких индикаторов о её статусе (оплачена ли, или через сколько слетит в случае неоплаты) нет, при попытке зайти в меню управления бронью приложение выдаёт ошибку с предложением обратиться в техподдержку.
Купил такой же билет через агрегатора — бронь тоже появилась в приложении, в нём же успешно оплатил выбор мест. В итоге сейчас в приложении висят две брони, и с первой, которая неоплаченная, я ничего не могу сделать.
У кого-нибудь был опыт отмены такой неоплаченной брони через техподдержку, или она сама отменится?
Upd: связался с поддержкой, через пару часов ответили, что бронь отменилась сама ввиду неоплаты. В приложении висит до сих пор, но главное что деньги внезапно за неё не спишут.