Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 00:06:artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство
1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.
Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст. Максимум компенсации по субсидированному билету 50%. Исходя из простой арифметики, при цене для пассажира 7400 Москва -Владивосток Аэрофлот получит 15000. за билет (и не будет платить НДС) А по факту может не 15000, поскольку субсидия может быть и меньше 50%. Скорее всего субсидированный билет и билет по плоскому тарифу одинаково рентабельны для Аэрофлота.
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:большинству дальневосточников
Ну это не так. Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.
В постановлении Правительства № 215 от 02 марта 2018 года регламентируется, что на каждом рейсе не менее 30% мест в эконом-классе должны продаваться по льготным тарифам.
В реальности, этих мест столько, сколько дали денег на субсидии. После исчерпания субсидии, билеты не продаются.