Нам, видимо, повезло меньше. У второй авиакомпании все тоже проверяли и потом воду раздавали вежливо. Но до этого задержали рейс на 3 часа, 1.5 из которых продержали в самолете, не удосужившись рассказать, в чем проблема и когда полетим. Просто стюард прошелся пару раз по ряду, кто успел его поймать, получили объяснения (на арабском, разумеется). Нас, не местных, было 4 человека -даже по громкоговорителю никому не говорили, что произошло. Даже когда остановили бортпроводника и потребовали объяснений, он показал, что английским не владеет, и свалил. Просто держали молча в самолете без кондиционера 1.5 часа, пока одна женщина не наорала на стюарда и не потребовала объяснений, а потом еще и перевела на английский для нас, почему не летим. Только тогда он как мог на корявом английском объяснил, что нам можно пройти в автобус и вернуться в терминал, пока не посадят снова. Оказалось, первая половина самолета так давно сделала (мы сидели сзади (я на полу, ибо легче, чем на кожаном сидении), обмахиваясь инструкцией безопасности, умирая от 40 градусной жары и духоты, и особо не видели). Посадку громко тоже не объявляли. Мы просто потом увидели, что люди встали в очередь и начали двигаться - и пошли за всеми обратно в самолет. Через еще полтора часа.