Сейчас этот форум просматривают: box88, garfield-05 и гости: 19
carajulia писал(а) 23 авг 2016, 10:31:Рискну, пожалуй.
Poseidon писал(а) 23 авг 2016, 10:29: Просто если что доплатите 35 евро.
carajulia писал(а) 23 авг 2016, 08:34:Доброго дня! Правильно ли я понимаю, что имея билет с тарифом "Базовый" я могу взять в ручную кладь саквояж в соответствии с размерами, а вот портплед взять уже не получится и придется оплачивать?
carajulia писал(а) 23 авг 2016, 10:24:Спасибо за ответ. Жаль, потому что другая авиакомпания (лечу со стыковкой) разрешила.
Тишина79 писал(а) 23 авг 2016, 15:31:Подскажите, пожалуйста, как получить эл. билет для подачи на визу?
Читала, что надо онлайн зарегистрироваться.
Попыталась, пишет, что
"Russia не включен(-а) в список стран, которые допускают предоставление предварительной информации о пассажире (API-данных). Для предоставления информации и для получения посадочного талона нужно заблаговременно обратиться на стойку регистрации."
Какой же документ подавать в ВЦ?
Тишина79 писал(а) 23 авг 2016, 15:31:Подскажите, пожалуйста, как получить эл. билет для подачи на визу?
Zurrundeddu писал(а) 29 авг 2016, 15:44:Отвратительная компания. Мало того, что из 4 раз, что я ими летала, они 4 раза опаздывали, так в последний раз рейс Кальяри-Барселона задержали на 3 часа (причем, сообщили об этом через полчаса после того, как рейс по плану должен был вылететь), а он был стыковочный, с последующим вылетом в Москву. В результате на рейс до Москвы я опоздала (когда не надо, они все-таки вылетают вовремя ), а следующий был только через сутки. Из всего, что компания должна была предоставить, была только еда (бутерброды и соки). Ни гостиницы (только за свой счет), ни хотя бы кушетки в аэропорту. Пришлось сутки провести сидя и без сна.
Претензию я написала в тот же день и отнесла в их офис в аэропорту. По прилете мне на почту пришло от них сообщение с вопросом "Были ли вы уведомлены о задержке рейса?". Была, ответила я, но уже после того, как рейс должен был вылететь. Этот ответ компании показался удовлетворительным, и больше они мне не писали. Спустя два месяца я сама написала им, продублировав свою претензию уже у них на сайте. Ответили они уже на следующий день - "Извините, но в вашем случае компенсация не предусмотрена". Называется, утритесь и отвалите, не мешайте завлекать пассажиров сказочками про то, как "мы работаем над повышением комфорта".
Могла бы сказать "ноги моей больше не будет на борту Буэлинга", но сдуру купила билет туда-обратно (называется, решила устроить себе прогулку по Барселоне). Вылетаю в пятницу. Надеюсь, хоть на этот раз пройдет без происшествий (в этот раз пребывание в Барселоне - 11 часов).
Но больше - никогда!
devtravel писал(а) 29 авг 2016, 17:02:Вы купили единый билет?
Тишина79 писал(а) 29 авг 2016, 02:47:Кто точно знает, за сколько вьюлинг открывает регистрацию в домодедово, за 2 , за 3 часа?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж