Poseidon писал(а) 14 фев 2017, 12:18:nekto1 писал(а) 14 фев 2017, 12:06:Вместо того, чтобы заняться разруливанием этой ситуации, они предлагают доплатить им еще деньги,
на рейс который заведомо скорее всего не состоится
Разруливанием ситуации занимаются совсем не те, кто высылает предложения по апгрейду. У каждого свои задачи. Не надо этому удивляться.
nekto1 писал(а) 14 фев 2017, 11:12:ALITALIA уже просто отупела
Других слов уже не осталось... Был куплен билет еще в прошлом году...на 23 Февраля.
Теперь вчера прислали письмо с предложением сделать на этот рейс апгрейд до бизнеса за деньги...
Издеваются что ли
bellisima писал(а) 24 фев 2017, 20:21:и почему не указан терминал? Я понимаю, что скорее всего D, но это меня беспокоит...
Natuzzi писал(а) 13 мар 2017, 15:56:Что можно с Алиталии получить в качестве компенсации за задержку багажа (привезли на сутки позже)? Кто-нибудь имел опыт выцарапывания плюшек?
Natuzzi писал(а) 13 мар 2017, 15:56:Что можно с Алиталии получить в качестве компенсации за задержку багажа (привезли на сутки позже)?
nekto1 писал(а) 13 мар 2017, 18:19:Может это от радости, что все же привезли чемодан в целости и сохранности...
hellen-k писал(а) 16 мар 2017, 07:12:Изменение времени вылета произошло не в аэропорту, об этом вас предупредили заранее. Вы не потеряли денег, но хотите обмануть авиакомпанию и содрать с них эту сумму? Я правильно мысль уловила?
Tiana168 писал(а) 16 мар 2017, 02:12:Я оплатила хостел за ещё одну ночь в Рио де Жанейро.
Tiana168 писал(а) 16 мар 2017, 02:12:И чуть не лишилась денег за ночь в Риме
kaaa писал(а) 16 мар 2017, 13:07:По евродирективе
kaaa писал(а) 16 мар 2017, 13:07:с учетом продолжительности рейса 600 евро.
Подозреваю, что предупреждения были и ранее. Но могли быть не замечены так же, как и это.Tiana168 писал(а) 16 мар 2017, 02:12:А оказывается они 13 марта прислали мне письмо
hellen-k писал(а) 16 мар 2017, 13:17:Ссылку на текст, пожалуйста.
hellen-k писал(а) 16 мар 2017, 13:17:У меня был овербукинг Аэрофлота, на за неделю или три дня, а на регистрации в аэропорту мне рейс перенесли на более поздний срок. Даже до того, как я решила начать возмущаться, выдали положенный ваучер на 200 долларов (на свои услуги по перевозке в ближайшем будущем), талон на питание (по цена аэропорта - салатик). А вот вернуть деньги за предоплаченый и пропавший в итоге билет на мероприятие в городе прилете мне не удалось, несмотря на длительную переписку.
hellen-k писал(а) 16 мар 2017, 13:21:Это касается задержки рейса.
kaaa писал(а) 16 мар 2017, 13:32:Если это произошло менее, чем за неделю до вылета, пассажир может просить компенсацию.
Tiana168 писал(а) 16 мар 2017, 14:44:Куда вообще стоит обратиться?
Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:вежливо сказала что из-за забастовки рейс аннулирован. Потом выяснилось, что это враки и забастовка тут нипричём.
Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:(Москва-Рим-Флоренция)
Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:не зря я все утро донимала их и OneTwoTrip вопросом как же на него зарегистрироваться.
hellen-k писал(а) 20 мар 2017, 19:19:Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:вежливо сказала что из-за забастовки рейс аннулирован. Потом выяснилось, что это враки и забастовка тут нипричём.
Это про враки сами придумали и вам девушка сказала по телефону?Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:(Москва-Рим-Флоренция)Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:не зря я все утро донимала их и OneTwoTrip вопросом как же на него зарегистрироваться.
Из Москвы на рейсы Алиталии онлайн-регистрации нет.
Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:в такой ситуации как лучше просить компенсацию у Alitalia
На сайте Алиталии за 3 дня до забастовки висела информация о не и список отмененных рейсов. И тут ссылку на список давали.не видит информации об аннуляции рейса
сказала что рейс "просто аннулирован, забастовки тут нипричём, они сегодня, а рейс завтра - вы наверное не так поняли."
hellen-k писал(а) 20 мар 2017, 19:33:Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:в такой ситуации как лучше просить компенсацию у Alitalia
Никак. Согласно статье 5 пункт 3 Европейских правил.
Кстати, позвонить вам должен был продавец, то есть посредник, раньше Алиталии.На сайте Алиталии за 3 дня до забастовки висела информация о не и список отмененных рейсов. И тут ссылку на список давали.не видит информации об аннуляции рейсасказала что рейс "просто аннулирован, забастовки тут нипричём, они сегодня, а рейс завтра - вы наверное не так поняли."
В случае крупной забастовки отменяются и переносятся не только рейсы в день забастовки, но и вечерние накануне и утренние следующего дня. Так было совсем недавно, при забастовке 23 февраля. И если посредник об этом не знает, это ему явно не в плюс, как профессионалу.
Panettone писал(а) 20 мар 2017, 19:16:Ну что же... Читала отзывы про Алиталия и полагала, что хороший настрой спасёт и все будет прекрасно
Позвонила девушка от них, вежливо сказала что из-за забастовки рейс аннулирован. Потом выяснилось, что это враки и забастовка тут нипричём.
Завтрашний рейс на 6.30 (Москва-Рим-Флоренция) утра аннулирован, а сообщили об этом сегодня около 4х дня, не зря я все утро донимала их и OneTwoTrip вопросом как же на него зарегистрироваться. Чуть не рванули на машине, но OneTwoTrip кстати молодцы и терпеливо и довольно быстро все разрулили (билеты невозвратные, никаких допсборов на OneTowTrip не оплачивала, о чем вспоминада сегодня названивая им 20 раз).
После долгих диалогов имеется рейс Аэрофлотом в 14.35, большая стыковка в Риме, и прилёт в 22.40. и минус день во Флоренции ( 11 вечера вместо 11 утра...)
Вопрос стар как мир - в такой ситуации как лучше просить компенсацию у Alitalia, есть ли счастливые примеры? Стоит ли обращаться к брокерам или попробовать самим?
Никаких официальных документов об аннуляции у меня на руках пока нет - чем надо озаботитьтся?
Прошу подсказки и совета!
i-tim писал(а) 21 мар 2017, 13:12:а как его распечатать (или отправить на почту) - ни как не найду. Или этой функции нет на сайте?
hellen-k писал(а) 21 мар 2017, 13:14:i-tim писал(а) 21 мар 2017, 13:12:а как его распечатать (или отправить на почту) - ни как не найду. Или этой функции нет на сайте?
Сейчас нет. Но если вы выберете место, например, вам пришлют обновленный билет на почту.
tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 13:24:Выбранные на сайте места не сохранялись, пришлось звонить. С помощью оператора выбрал места, но на сайте опять запись "место неназначенный".
hellen-k писал(а) 21 мар 2017, 13:27:tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 13:24:Выбранные на сайте места не сохранялись, пришлось звонить. С помощью оператора выбрал места, но на сайте опять запись "место неназначенный".
А у вас рейс не Аэрофлот выполнял? На него выбор мест нельзя сделать.
tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 13:30:Еще только предстоит 15.04-25.04.2017 МСК-Палерм, Катания-МСК.
hellen-k писал(а) 21 мар 2017, 13:33:А, на эти тоже нет выбора мест - это чартеры, у меня тоже в один конец такой билет есть на лето. Просто их сейчас в том числе и на сайте выставляют - спроси ниже и турфирмы не могут полностью борта выкупать.
tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 13:39: На мой взгляд обычная регулярка,
Про пересадку тут ни слова не вижу. У меня туда прямой (тот самый чартер), обратно обычный с пересадкой, сегмент из Рима в Москву выполняет Аэрофлот. Вот из Катании в Рим я выбрала места спокойно. И они висят в брони. Проверяла. И билеты прислали.tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 13:30:МСК-Палерм, Катания-МСК.
tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 13:24:В моем случае ничего не присылали. Выбранные на сайте места не сохранялись, пришлось звонить.
i-tim писал(а) 21 мар 2017, 13:54:Сейчас выбрал места, вроде сохранились. На почту ничего не пришло.
hellen-k писал(а) 21 мар 2017, 13:58:сейчас выбрала места, на почту упало письмо, в нем два файла - красивый билет и маршрутная квитанция.
tonic328 писал(а) 21 мар 2017, 14:08:пробовал выбрать места
hellen-k писал(а) 21 мар 2017, 14:14:персонализировать данные - Ваши места на борту изменить - Подтвердить - Продолжить
Все это нажали последовательно? Многие не жмут "продолжить" и не получают желаемого в итоге.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж