Катарские авиалинии: что говорят туристы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #181

Сообщение Гость » 24 апр 2012, 10:28

Перелет как из М в Доху, так и обратно, производит тягостное впечатление, которое маскирует только грязный, неуютный терминал в Дохе (неприятное освещение, неприятные люди, плохая еда на каких-то полусоветских алюминиевых витринах).
Поражает даже не это, а то, что дальше (из Дохи в Сингапур) мы летели замечательно.
По поводу того, что
Norzoed писал(а) 22 апр 2012, 17:30:как можно дешевле, как можно быстрее. И похер скотовозкой
- для меня эти времена прошли лет 10 назад.
Сейчас я уже хочу, чтобы и быстро, и дешево и комфортно было. И имею возможность это регулировать, выбирая аэропорты и авиакомпании.
Вот с Катарами у меня ошибочка вышла. Теперь до Сингапура (если снова сподоблюсь) только прямыми рейсами или как то ещё, но не через Доху.

Одна бесконечно длинная поездка на автобусе до самолета чего стоит, как в каменном веке! И стоянка самолетов, похожая на стоянку, где я машину ставлю (ёлочкой).
Понятно, что и направление (на Москву) не самое, мягко говоря, основное для транснациональных компаний, но всё равно покоробило.
Гость

 

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #182

Сообщение TuMan » 24 апр 2012, 10:52

Lomantin писал(а) 24 апр 2012, 10:15:Вообще голосовалка имхо неверно составлена...Надо было ЗА,Против и Пох

Согласен. Просто эта голосовалка скорее отражает морально-психологическое состояние пэссенджеров и относится к области занимательной социологии.
Вот прочитают однажды катарские сотрудники ветку, загрустят и сделают полезные для клиентов выводы, либо возликуют:
"русским - что водка, что пулеметы, - главное, чтоб самолет не падал!"
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #183

Сообщение TuMan » 24 апр 2012, 11:19

Кстати, о бабочках.
Найдите в поисковиках A320-200.
http://www.aviatablo.ru/flight/?no=QR866&rey_id=141173 (образец самолетика внизу страницы)
http://ru.delta.com/planning_reservatio ... /index.jsp
Взгляните. Взглянули?
26 рядов.
Сколько рядов в A320-200, который летает в Москву?
ЕМНИП, в районе 37.
Понимаю, что слово скотовозка многих коробит, но к нам летает - скотовозка.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #184

Сообщение achp » 24 апр 2012, 11:39

TuMan писал(а) 24 апр 2012, 11:19:Сколько рядов в A320-200, который летает в Москву?
ЕМНИП, в районе 37.
ПВИ. В А320-200 невозможно впихнуть 37 рядов сидячих мест. Их там и нет. В А321 максимальный номер ряда 36, но самих рядов 32.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #185

Сообщение popados » 24 апр 2012, 11:41

Mendor писал(а) 24 апр 2012, 10:02: там можно купить только джанк в виде гамбургеров прочих и чипсов, в лучшем случае непонятный салатик.


Mendor писал(а) 22 апр 2012, 15:03: на рейсах где теперь нет бесплатной еды, нет возможности и приобрести её за деньги будь хоть перелёт 8 часов.

Так можно поесть всё-таки, или нет? Потрудитесь привести мысли в порядок и не выдавать взаимоисключающих сентенций
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #186

Сообщение popados » 24 апр 2012, 11:47

Вот мне вспомнился вдруг реальный косяк катаров. При выходе в Москве забыл в самолёте на полке сумочку с видеокамерой, лет 5 назад. Причём выходил одним из последних. Уже на паспортном контроле вспомнил, подошёл на стойку, те связались с самолётом - нету, мол, никакой сумочки. - Как же так? - А, наверное, кто-то из пассажиров взял. Ага, щаз. Тиснули, и притворились валенками
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #187

Сообщение popados » 24 апр 2012, 11:50

TuMan писал(а) 24 апр 2012, 11:19:Сколько рядов в A320-200, который летает в Москву?
ЕМНИП, в районе 37.

можно пруф? Или просто по воспоминаниям?
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #188

Сообщение Put-nik » 24 апр 2012, 11:55

Andrey_Po писал(а) 24 апр 2012, 10:28:Сейчас я уже хочу, чтобы и быстро, и дешево и комфортно было. И имею возможность это регулировать, выбирая аэропорты и авиакомпании. Вот с Катарами у меня ошибочка вышла. Теперь до Сингапура (если снова сподоблюсь) только прямыми рейсами или как то ещё, но не через Доху.

Тут ключевое слово "дёшево", а это значит ( независимо от выбранной авиакомпании)
Andrey_Po писал(а) 09 апр 2012, 13:28: плохо было всё: еда (типа китайской, противная на вкус), проводницы (с замороженными филиппинскими улыбками, грубым макияжем, пахнущие скверными благовониями, не знающие ни одного языка мира), салон самолета грязный. Публика - не пойми кто, немытые, нечесаные, в рванину одетые наши фрилансеры и дауншифтеры и очень бедные (судя по часам и турецко-испанским костюмам) катарцы, вынужденные по бизнесу летать в зимнюю Москву .
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #189

Сообщение TuMan » 24 апр 2012, 12:09

There are 12 Airbus A321-200 aircraft in the Qatar Airways fleet.
This aircraft is used within the Gulf region.

Наверное, не случайно декларируется, что это чудо обслуживает страны Залива.
Что ж... Пойду на балкон, взгляну на Ормузский пролив!
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #190

Сообщение Гость » 24 апр 2012, 12:11

Andrey_Po писал(а) 24 апр 2012, 10:28:Вот с Катарами у меня ошибочка вышла.


А я себя вот, выше, уже ударил головой об стену по этому поводу.
Теперь ко каплям выдавливаю из своего себя раба списка слово "дешево"
Понятно, что я как взрослый и адекватный мужчина не должен был тащить свою семью через Доху, но полететь прямым рейсом в Сингапур. Будет мне наука.
Гость

 

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #191

Сообщение TuMan » 24 апр 2012, 12:21

popados писал(а) 24 апр 2012, 11:50:Или просто по воспоминаниям?

По воспоминаниям у меня был 21-й ряд, и это середина самолета.
Похоже, что к нам летает действительно 321-й, хотя всюду он назван 320-м.
Странно. Разница между ними существенная. И не в пользу 321-го.
Может, в этом все дело?
И еще. Какая-то ерунда. Раньше на сайтах катарцев можно было кликнуть и посмотреть их самолетики.
Теперь о них вообще не вижу подробной инфы (на родном сайте), либо ничего не открывается (на ру).
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #192

Сообщение popados » 24 апр 2012, 12:23

Andrey_Po писал(а) 24 апр 2012, 12:11:Понятно, что я как взрослый и адекватный мужчина не должен был тащить свою семью через Доху, но полететь прямым рейсом в Сингапур.

Понятно, что как взрослые и адекватные мужчины мы обязаны возить свои семьи в Сингапур на собственных люкс-джетах, кормя по дороге чёрной икрой. Но так же понятно, что уровень доходов у всех разный, и кривые рейсы многие выбирают не из вредности или глупости, а по чисто экономическим соображениям. Если у вас есть такая возможность - нечего и рассуждать, летайте прямыми Сингами, чего уж там. Но у дешёвых перелётов есть своя огромная ниша. Райян вон уже всю Европу накрыл, несмотря на тесноту, платный багаж, левые аэропорты, платную еду, пешочком по полю и проч. Потому что основной массе пассажиров нужно ДЁШЕВО. Вполне вероятно, кстати, что на плече Доха-Москва катарцы уплотнили компоновку, чтобы набрать побольше пассажиров для удешевления. Всё-таки для пасажиров кривых рейсов самым весомым фактором является относительная дешевизна.
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #193

Сообщение TuMan » 24 апр 2012, 12:33

Еще раз напоминаю. Мы не сравниваем Катаров с Кривожопинскими Авиалиниями.
Это бессмыслица.
Сравнение идет Катаров с Катарами.
Я хочу, чтобы они "держали марку" и на российском направлении.
В противном случае длинный список достижений, включая вот эти:

# Журнал Business Traveller, 2010 г. - Лучший экономический класс на Ближнем Востоке
# Skytrax, 2009 г. - Лучший экономический класс в мире;

- навевает лишь грусть и ностальгию о былых временах.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #194

Сообщение Put-nik » 24 апр 2012, 12:39

TuMan писал(а) 24 апр 2012, 12:21:И еще. Какая-то ерунда. Раньше на сайтах катарцев можно было кликнуть и посмотреть их самолетики.
Теперь о них вообще не вижу подробной инфы (на родном сайте), либо ничего не открывается (на ру).

Отчего же нет инфы на родном сайте? есть
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #195

Сообщение Harbei » 24 апр 2012, 12:58

Прочитал весь пост .Не поленился. Замечательная штука -критика. В основном согласен сервис снижен по сравнению с тем ,что было прежде. Пусть шейхи читают и делают выводы . И Росавиации полезно было бы понимать ,что не помешало бы создать конкуренцию на данном (весьма активном) направлении.
К слову сказать здесь летали ,как вы помните, "пакистанцы" и планировались "оманцы". Алеоо где вы?
Думаю в тесноте перевозок появится лучший сервис.
No act of kindness, no matter how small, is ever wasted.
Harbei
полноправный участник
 
Сообщения: 382
Регистрация: 18.03.2009
Город: Тюмень
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 60
Страны: 81
Отчеты: 2

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #196

Сообщение Mendor » 24 апр 2012, 19:09

Так можно поесть всё-таки, или нет? Потрудитесь привести мысли в порядок и не выдавать взаимоисключающих сентенций
скомпонуйте все мои посты, и прочтите ещё раз и не пытайтесь выдёргивать фразы из контекста

Объясняю последний раз:

1) Раньше была бесплатная еда внутри Америки, нормальное горячие питание
2) Бесплатное питание отменили и теперь даже за плату нормальное горячие питание на этих рейсах достать нельзя, даже несмотря на то, что некоторые из них одиннадцатичасовые
3) На международных рейсах тех же авиакомпаний осталось все осталось бесплатно и горячие питание присутствует
1,2,3) => 4) отмена бесплатного питания привела в качестве побочного эффекта к невозможности получить горячие питание даже за деньги, жрите чипсы, господа

Я, кстати, совершенно ничего не имею ничего против оплаты питания отдельно, но только когда это не приводит к подобным нежелательным последствиям. Более того, при нормальной реализации (заказ заранее на сайте по меню), мы получаем именно то, что хотим, а не то что осталось, когда до нас докатилась тележка да и просто выбор больше. Вот например меню AirBerlin http://www.airberlin.com/site/affiliate ... _menue.pdf
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 40
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #197

Сообщение Shwed » 24 апр 2012, 19:20

TuMan писал(а) 24 апр 2012, 12:21:По воспоминаниям у меня был 21-й ряд, и это середина самолета.

http://www.seatguru.com/airlines/Qatar_ ... A320_B.php
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #198

Сообщение TuMan » 24 апр 2012, 19:28

Нет, это другой самолетик.
Швед, уже выяснили: в действительности ставят на это плечо (Доха-Москва) 321-й, там как раз 36 рядов.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #199

Сообщение Wall » 24 апр 2012, 19:37

popados писал(а) 24 апр 2012, 12:23:....и кривые рейсы многие выбирают не из вредности или глупости, а по чисто экономическим соображениям..


Не только. Как вспомню тот КатайПасификовский кошмар, так вздрогну. Я имею в виду длительность полёта. Туда - 10 часов, обратно - 11. В неудобных креслах. Нах, нах, я специально подбирал кривой, но чтоб отрезки покороче, да ноги хоть пару часов размять. Сыт-пьян-выспавшись на всех отрезках. Удлиннение полёта на несколько часов в сумме не актуально, отпуск 52 дня. Катары рулят.
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #200

Сообщение popados » 25 апр 2012, 10:02

Wall писал(а) 24 апр 2012, 19:37:
popados писал(а) 24 апр 2012, 12:23:Я имею в виду длительность полёта. Туда - 10 часов, обратно - 11. В неудобных креслах. Нах, нах, я специально подбирал кривой, но чтоб отрезки покороче, да ноги хоть пару часов размять.

Да, совсем забыл, есть такая фишка. Один из плюсов кривого перелёта- действительно короткие сегменты, где не успеваешь устать. Для некоторых дополнительный плюс - ещё один дьютик.
Tuman, а сколько сегментов на плече Доха-Москва вы налетали за последний год? Я к тому, что голосовалка пока показывает, что случившееся с вами можно квалифицировать как shit happens, то есть множество проголосовавших никаких ухудшений не заметили.
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль