Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: mki1 и гости: 24

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #181

Сообщение gr223 » 21 ноя 2018, 15:56

Насчет Камчатки - поддержу, что 100% эконома продается по плоским тарифам (летал в сентябре, смотрел ценник с зимы для товарищей). Там в 777 есть еще класс "Комфорт", кроме Эконома и Бизнеса, обычно он остается... Кстати, тоже удивился, кто летит в конце сентября с Камчатки (ну ладно - НА Камчатку, это отпускники из Крыма ).
gr223
почетный путешественник
 
Сообщения: 2362
Регистрация: 11.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 6

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #182

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 15:59

Bulat_ писал(а) 21 ноя 2018, 15:46:С чего бы им не продаваться, если с Камчатки другого транспорта, кроме этих двух 777 в день, просто нет?

Просто вы выше вроде как спорили с аргументом "100%". Переформулировать стоит так: 100% эконома доступна по плоскому тарифу, но какая-то часть транзитных билетом продаётся про обычным тарифам.

Где я вам возьму пруфы? Цены обновляются чуть не ежеминутно, какие были, тех уже нет.

Собственно Аэрофлот с агентами в прошлом году ругался за то, что они в выдаче показывают комфорт/бизнес, если нет эконома.

А есть и за вполне приемлемые 8, тот же Аэрофлот, что характерно.

На сегодня прямых дешёвых уже нет. Но динамическое ценообразование - оффтопик в данной теме в любом случае.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3686
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #183

Сообщение Alex Kumarkov » 18 дек 2018, 06:55

Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #184

Сообщение Ivor_33 » 07 янв 2019, 06:28

Тема с ДВ весьма интересная. Начнём с того, что ДВ - разный.

Вот Магадан, Анадырь и, отчасти, Петропавловск: основной поток - вахта, т.е. коммерческий поток, к жителям региона никаким боком не относящийся. В этом плане Аэрофлот с плоскими тарифами откровенно субсидирует вахтовиков (и их нанимателей, конечно). Как московский рейс - так две-три-четыре вахтовки у аэропорта стоят, и больше половины салона забито вахтовиками (за исключением летнего сезона и праздников, да). Про Сахалин, кстати, не знаю, есть ли там такое явление. Но населения в этих регионах от всего ДВ - мизер.
Владивосток и Хабаровск (с примкнувшими к ним Благовещенском и Биробиджаном) по населению сильно больше, и контингент разнообразнее. Больше командировочных, да и просто народу летает больше. Оплачивается проезд в отпуск (но! только по территории России) раз в два года только жителям Крайнего Севера и приравненных. Это те же Чукотка, Магадан, Камчатка и север Хабаровского края с микроскопическим населением. И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.

А второй момент - "социальность" тарифов. На самом деле правильнее было бы говорить не о социальной значимости тарифов "до Москвы", а о государственной. Раньше, ещё когда был жив не только Трансаэро, но и всякие региональные компании с остатками тушек от того Аэрофлота, ситуация с тарифами была такова, что долететь до Китая/Кореи/Японии из того-же Магадана (не говоря уже про Владивосток) было дешевле, причём заметно дешевле, чем до Москвы. Связность страны очевидным образом катилась к 0, население региона переориентировалось на местную заграницу (учитывая, что не у всех здесь есть родственники в центральной России) и ни к чему хорошему это бы не привело (вспомним разговоры о ДВР, ага). Потом как-то это дело исправили, причём даже слегка перегнули палку - до Москвы стало стоить дешевле, чем внутри по ДВ. Исправили за счёт перевозчика, но с нашими расстояниями иначе никак: из Магадана и Петропавловска билет до Москвы должен стоить дешевле или столько же, сколько до Владивостока, а из Владивостока/Хабаровска/Южно-Сахалинска через Москву в центральную Россию - сравнимо с билетами в юго-восточную Азию. Иначе опять возникнут проблемы со связностью страны.

Да, обидно, конечно, что Аэрофлот прокинул дальневосточников с милями (Афл бонус теперь вообще невыгоден), но удовлетворяющее нас решение скорее всего не понравится жителям остальной части России
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #185

Сообщение Alex Kumarkov » 07 янв 2019, 06:40

Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:Вот Магадан, Анадырь и, отчасти, Петропавловск: основной поток - вахта, т.е. коммерческий поток

Насчет Магадана Вам виднее, но в части Петропавловска с чего Вы взяли, что основной поток это вахтовики? Здесь нет такого развитого горнопромышленного сектора, как в Магадане. Рыбаки? Это сколько судов нужно, чтобы основным потоком стал коммерческий? Насчет Анадыря - туда плоских тарифов и нет, и горнопромышленный сектор там тоже довольно куцый, и не под каждый же рейс смена вахты. А больше на Чукотке ничего нет, никакой практически промышленности, кроме, как уже отметил, куцей горной промышленности. Поэтому - летают в основном люди, местные, просто люди. И командировочные, да.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #186

Сообщение Ivor_33 » 07 янв 2019, 07:43

Alex Kumarkov, ну золотые рудники на Камчатке есть, и не один. И даже развиваются. Так что по идее и вахтовики должны быть. С Чукотки вахта через Магадан летит - в последний раз сидел рядом с вахтовиками как раз оттуда. Ну и горная промышленность там хоть и куцая, но по сравнению со всем населением округа - огого
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #187

Сообщение Alex Kumarkov » 07 янв 2019, 14:47

Насчет Камчатки вахтовики с горнорудки точно не основной поток, заполняющий самолеты Аэрофлота. Этих вахтовиков намного-намного меньше, чем рейсов. Условные три тысячи работников, часть которых местные. И летают раз в несколько месяцев, и не одновременно. При том что каждый день минимум один рейс А330 или Б777 на Москву. И рейсы не пустые.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #188

Сообщение thevery » 07 янв 2019, 17:28

Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.

Сколько ни смотрел, ни разу такого не получалось на сайте Аэрофлота поймать, чтобы прямых не было, а транзитные через Москву были. Ну я прямо сейчас тоже: на 8 января нет ни прямого эконома из Москвы во Владивосток (или Хабаровск), ни с вылетом из Петербурга.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3686
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #189

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 01:42

thevery, имелось ввиду, что неплоский тариф в общем доступе бывает только транзитный. "Из-под полы" может и можно другой эконом до Москвы найти, тут не знаю. А так то да, если билетов нет - то совсем нет. До введения плоских тарифов с доступностью билетов лучше было, кстати
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #190

Сообщение Xopc » 08 янв 2019, 02:48

Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:Оплачивается проезд в отпуск (но! только по территории России) раз в два года только жителям Крайнего Севера и приравненных. Это те же Чукотка, Магадан, Камчатка и север Хабаровского края с микроскопическим населением. И да, до Москвы эконом в открытой продаже есть только по плоским тарифам - либо его нет вообще. Учитывая разницу в цене между плоскими и обычными - это они зря так поступили. Транзитные остались, но отчего-то часто бывает надо именно в Москву.

На бумаге оплачивается, да. А по факту по разному. 100% платится лишь силовикам, бюджету и прочим гос.конторам (но там свои погремушки). Мне, например, как жителю ПК, организация раз в два года оплачивает пролет на меня и одного ребенка, но не более 25000руб на человека (причем если я лечу плоским тарифом, например за 23000р, разницу нужно будет вернуть). С барского плеча, так сказать. Да, я понимаю, что могу подать в суд, и даже наверное выиграть, но вместе с тем, наверное придется найти и другую работу.
Ivor_33 писал(а) 07 янв 2019, 06:28:А второй момент - "социальность" тарифов. На самом деле правильнее было бы говорить не о социальной значимости тарифов "до Москвы", а о государственной. Раньше, ещё когда был жив не только Трансаэро, но и всякие региональные компании с остатками тушек от того Аэрофлота, ситуация с тарифами была такова, что долететь до Китая/Кореи/Японии из того-же Магадана (не говоря уже про Владивосток) было дешевле, причём заметно дешевле, чем до Москвы. Связность страны очевидным образом катилась к 0, население региона переориентировалось на местную заграницу (учитывая, что не у всех здесь есть родственники в центральной России) и ни к чему хорошему это бы не привело (вспомним разговоры о ДВР, ага). Потом как-то это дело исправили, причём даже слегка перегнули палку - до Москвы стало стоить дешевле, чем внутри по ДВ. Исправили за счёт перевозчика, но с нашими расстояниями иначе никак: из Магадана и Петропавловска билет до Москвы должен стоить дешевле или столько же, сколько до Владивостока, а из Владивостока/Хабаровска/Южно-Сахалинска через Москву в центральную Россию - сравнимо с билетами в юго-восточную Азию. Иначе опять возникнут проблемы со связностью страны.

Так вот, о социальности. Имея семью из 4 человек, без плоских тарифов я врятли вообще смогу вылететь с Камчатки. Потому что летом цены 50-80тыс.руб за билет - обычное дело. И отдать 200-300 т.р. чисто за перелет, причем до Москвы, не Турции или Сочи - это прям много.
Так вот, если гос-во не хочет или не может заставить аэрофлот (или компенсировать) поддерживать плоские и субсидированные тарифы, то этим фактически "заперает" дальневосточников в своих регионах. Если вы скажите, что Аэрофлот коммерческая контора, то отчего же у него так много преференций и поддержки гос-ва? Как-то однобоко выходит. И тогда уже вопрос к гос-ву уже - как быть жителям единой страны? Вопрос, похоже, без ответа.
Из ПК, через Владивосток Аврора пока что неплохо летает. По цене чуть выше плоских тарифов, из уж точно ниже коммерческих, можно добраться до азиатских курортов. Но перелеты за границу работодатель не оплачивает, летаем за свои. Вот и получается, лично у меня, что при отсутствии плоских тарифов, лететь в западную часть страны не выгодно абсолютно. Выгоднее отдыхать в Тае, Вьетнаме, Китае.
35 лет на Камчатке
Xopc
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 25.09.2012
Город: Москва/Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #191

Сообщение cremedecreme » 08 янв 2019, 05:44

Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #192

Сообщение allexxf » 08 янв 2019, 06:29

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

Это где ж такие отпуски взять, чтобы только на дорогу 2 мес закладывать?:)
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #193

Сообщение Alex Kumarkov » 08 янв 2019, 08:54

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер

В цинковых гробах запросто.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #194

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 09:18

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Мск, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #195

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 09:26

Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:На бумаге оплачивается, да. А по факту по разному. 100% платится лишь силовикам, бюджету и прочим гос.конторам (но там свои погремушки). Мне, например, как жителю ПК, организация раз в два года оплачивает пролет на меня и одного ребенка, но не более 25000руб на человека (причем если я лечу плоским тарифом, например за 23000р, разницу нужно будет вернуть). С барского плеча, так сказать. Да, я понимаю, что могу подать в суд, и даже наверное выиграть, но вместе с тем, наверное придется найти и другую работу.

Наверное действительно по-разному. У нас нельзя сказать что госконтора, но на билеты 30к выдали и вперёд, покупай. Разницу, если билеты дешевле выйдут - придётся вернуть. Что логично.

Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:Так вот, о социальности.
...

Ну я, в общем, именно это и сказал - либо государство платит за дешёвые билеты до Москвы, либо одно из двух. Если слишком дорого - можно сделать дешёвыми только RT ДВ-Москва-ДВ, а всё остальное - по коммерческим расценкам
А с детьми да, совсем дорого - мало того, что билетов больше надо, так ещё и к сезону привязан...
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #196

Сообщение SolarKitten » 08 янв 2019, 16:53

Ivor_33 писал(а) 08 янв 2019, 09:18:
cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Москва, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно

Это будет возврат к 60-70-м, когда существовала Нагаевская и Чукотская морские линии из Находки/Владивостока. И я ее застал, только не помню в силу малолетства.
Цена вопроса кстати была не очень гуманной - в рублях 61 года от Находки до Магадана 15 рублей/50 рублей четвертый/первый класс соответственно и четверо суток в пути, от Владика до Анадыря 25/86 рублей и 8 суток. Харчи, белье, помыться и прочая - за дополнительные деньги. Для сравнения - просто прилететь из Анадыря в Москву стоило 190.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #197

Сообщение Alex Kumarkov » 16 янв 2019, 06:41

В свежем "Коммерсанте":
«Экономически обоснованная цена для перевозок по России составляет $100 на 1 тыс. км,— отмечает господин Рыбак.— Но цены билетов сегодня значительно ниже». По его словам, авиакомпании опасаются повышать цену, так как это может привести к резкому оттоку пассажиров. «Первая авиакомпания, которая решится на этот шаг, проиграет»,— говорит аналитик.

Что получается: расстояние Петропавловск-Камчатский - Москва 6773 км, значит цена на билет OW менее $ 677,3 ниже экономически обоснованной, т.е. в убыток. То есть нормально было бы за RT брать 45395,22 + 45395,22 = 90790,44 руб.

И именно $100 на 1 тыс. км! Не 99,6 или 108,3 - вот сто гринов и ниипёт. Странная аналитика, как на базаре. Я бы еще понял, если бы "эксперт" ранжировал и говорил только о коротких и средних маршрутах - тогда примерно соответствует.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #198

Сообщение b-olegh » 16 янв 2019, 07:05

Alex Kumarkov писал(а) 16 янв 2019, 06:41:Странная аналитика, как на базаре.

Это не аналитика...
Это информационная подготовка к повышению авиатарифов.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21093
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #199

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2019, 08:11

Нужна круизная линия. Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то. А тем, кто быстро хочет и часто, не грех и заплатить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #200

Сообщение Alex Kumarkov » 16 янв 2019, 08:23

cremedecreme писал(а) 16 янв 2019, 08:11:Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то.

А я мечтаю увидеть СМП. На круиз согласен. Но вот как раз это будет значительно дороже - тысяч наверное от 600 рублей по самому минимуму. Не знаете Вы реалий
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль