Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alenaml и гости: 32

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1861

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1862

Сообщение Helga17 » 21 мар 2016, 14:11

Xscape писал(а) 21 мар 2016, 14:06:Тетку это победовскую, наверное, депремировали))))


На самом деле, я думаю, если при покупке вам по какой-то причине места не назначены и вы сами их не купили, то уже на регистрации "система" не особо мудрствует, чтобы по разным концам салона людей раскидывать, дает подряд оставшиеся места.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1863

Сообщение tix » 21 мар 2016, 15:10

что еще странно, в аэропорту на регистрации (даже во внуково) нельзя доплатить за места! только заранее через сайт.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1864

Сообщение IgorBasic2 » 23 мар 2016, 03:22

http://www.pobeda.aero/about/news/64
В Вену и Милан за счет «Победы»!
Дорогие друзья, мы решили сделать вам подарок и оплатить ваше путешествие в Вену и Милан! Только три дня услуга Fly&Bus абсолютно бесплатна! Мы доставим вас на комфортабельном автобусе-экспрессе из миланского аэропорта Бергамо в самый центр модной столицы Италии – Милана – бесплатно! Обратная дорога в аэропорт также не будет вам стоить абсолютно ничего!
- услугу можно забронировать с 22 по 25 марта на рейсы с вылетом с 23 марта по 29 октября

Если автобусный сегмент пропускать, они санкции накладывают?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1865

Сообщение Marussya2010 » 23 мар 2016, 07:10

IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:аэропорта Бергамо в самый центр модной столицы Италии – Милана – бесплатно! Обратная дорога в аэропорт также не будет вам стоить абсолютно ничего!
- услугу можно забронировать с 22 по 25 марта на рейсы с вылетом с 23 марта по 29 октября

ага, особенно приятно, что рейсов после 15 мая в Бергамо в продаже так и нет
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12536
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1866

Сообщение ухогорлонос » 23 мар 2016, 08:14

IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:Если автобусный сегмент пропускать, они санкции накладывают?

Нет
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1867

Сообщение Primat » 24 мар 2016, 03:21

Вчера, Братислава-Москва.
Словацкий сотрудник на регистрации сперва распечатал посадочный куда-то в хвост, потом взглянул на мои 195 см роста, посадочный не отдал, а позвал старшего брата по разуму.
В итоге после их пятиминутной совместной тупки старый посадочный был спрятан куда-то в глубины стойки регистрации, а я абсолютно бесплатно получил другой посадочный на место у аварийного выхода с ногами, да ещё и сидел один на три кресла.
Итог - избранные системой места могут быть пересмотрены сотрудником на месте, не стесняйтесь просить - вдруг попадёте на адекватного и сердобольного человека.


SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:24:
8008 писал(а) 20 мар 2016, 14:02:В любом случае, представьте что из этих 90% еще половина с чемоданом в самолет припрется...

Не вижу проблемы. "Под сиденье впереди стоящего кресла" (с)

Вот сколько летаю - практически никогда не видел, чтобы чемодан клали "под сиденье впереди стоящего кресла" (с)
Потому что человеку ростом выше 160 см нужно куда-то ставить ноги, а если под передним креслом чемодан - или себе за уши, или на плечи впереди сидящему...
Последний раз редактировалось Primat 24 мар 2016, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1868

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 11:03

У кого-нибудь была ситуация с неверными паспортными данными? Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1869

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 мар 2016, 11:13

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 11:03:Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?

Я решил не рисковать и поменял данные на сайте за 400 рублей. Читал, что Победа к неверным данным плохо относится...
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1870

Сообщение Xscape » 24 мар 2016, 13:01

vvivan писал(а) 24 мар 2016, 11:13:
Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 11:03:Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?

Я решил не рисковать и поменял данные на сайте за 400 рублей. Читал, что Победа к неверным данным плохо относится...

Я думаю Победе лишние скандалы и истерики не нужны. И из-за одной цифры вряд ли кто-то будет затевать разборки... Хотя... тут вопрос лояльности компании к своим клиентам.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1871

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 мар 2016, 13:03

Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:01:вопрос лояльности компании к своим клиентам.

Вы серьезно это слово используете по отношению к компании, которая заставляет платить за пакеты из дьюти-фри и запрещает пересаживаться по салону?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1872

Сообщение max&maks » 24 мар 2016, 13:09

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 11:03:У кого-нибудь была ситуация с неверными паспортными данными? Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?


У меня была несколько другая ситуация - в имени пропущена буква. Я написала на фидбэк, причем с конкретным указанием ситуации: я такая-то, билет № ххххх, ошибка такая. Что делать?
Мне ответили, что можно не исправлять, а можно и исправить. На всякий случай, при полете туда-обратно у меня была распечатка этого ответа. Потому что отвечают одни сотрудники - регистрируют другие.
Если есть время до полета, наверное, лучше вначале написать, а потом уже действовать по ситуации.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1873

Сообщение Xscape » 24 мар 2016, 13:15

Кстати, куда делся Архангельск из списка направлений полетов???
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1874

Сообщение xReason » 24 мар 2016, 13:20

Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:15:Кстати, куда делся Архангельск из списка направлений полетов???

Рейсы в Архангельск, как и в Калининград ушли в историю. Надеюсь, что вернутся
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1875

Сообщение Xscape » 24 мар 2016, 13:25

xReason писал(а) 24 мар 2016, 13:20:
Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:15:Кстати, куда делся Архангельск из списка направлений полетов???

Рейсы в Архангельск, как и в Калининград ушли в историю. Надеюсь, что вернутся

Очень странно, что Победа убирает города, куда добраться как раз проблематично (и естественно на эти рейсы повышенный спрос).... А вот те же Чебоксары доступны, при том что туда попасть как раз не проблема, что из Нижнего Новгорода, что из Казани, из той же Москвы куча поездов.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1876

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 13:54

Спасибо всем за ответ. Исправила не потратив ни копейки через управление бронью в личном кабинете на сайте. Оплату за изменение не выставили, билет с правильным номером паспорта упал на почту через 2 минуты как "редакция 2".

Кстати рекомендую обратить внимание на раздел в личном кабинете "мои попутчики". Можно ловить распродажные билеты оперативно и не тратить теперь время на ввод данных второго пассажира.
Последний раз редактировалось Nature echo 24 мар 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1877

Сообщение xReason » 24 мар 2016, 13:59

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 13:54:Кстати рекомендую обратить внимание на раздел в личном кабинете "мои попутчики". Можно ловить распродажные билеты оперативно и не тратить теперь время на ввод данных второго пассажира.

О раньше не было такого пункт в меню, это хорошо, что добавили.
А вот про лайф-хак лучше удалить текст. Т.к. ход рано или поздно прикроют, но лучше пусть это будет как можно позднее.
Добавил попутчиков, проверил... тьфу, на них, для детей заполнение не работает
Последний раз редактировалось xReason 24 мар 2016, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1878

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 14:07

xReason писал(а) 24 мар 2016, 13:59:О раньше не было такого пункт в меню, это хорошо, что добавили.
А вот про лайф-хак лучше удалить текст. Т.к. ход рано или поздно прикроют, но лучше пусть это будет как можно позднее

Да, это хорошее нововведение победы. Причём я смогла добавить трех попутчиков, то есть особых ограничений на количество нет.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1879

Сообщение Tokko » 24 мар 2016, 15:59

Не подскажите, где лучше места купить во 2 ряду D,E,F или 15, 16 ряд, возле запасного выхода? Где места для ног больше и комфортней сидеть?
Tokko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1880

Сообщение Chami Li » 24 мар 2016, 16:21

Tokko, лучше 2 ряд - там дискотеку перед креслами можно устраивать.
Мне комфортнее всегда у окна (в данном случае F).
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1881

Сообщение Tokko » 24 мар 2016, 16:24

Ок, бронирую 2 F
Tokko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль