Можно управлять только теми бронированиями, которые выполнены как зарегестрированным пользователем, если вы бронировали их как гость, то подправить их через сайт не удасться.
По возврату денег - ещё в июне месяце отменил бронирование через их кассу в Шереметьево - всё сделал как написано на их сайте, попросил выслать ваучер на 120%, по истечении пару месяцев так ничего и не получил, позвонил им, сказали что напишите нам на е-майл и мы вернём вам деньги - до сих пор жду.
Деньги мне один раз удалось вернуть, но это было в самом начале деятельности и когда у них были несколько другие правила - сейчас правила усложнились и деньги они по ходу не возвращают добровольно. На заявлениях об отказе от перевозки кассир в Шереметьево ставит какой то штампик ООО "Авиатур", что за хрень х.з., так что запросто могут и не признать что вы сдавали билеты. У меня уже несколько оформленных отказов от перевозки, ещё чуть больше по сумме накопится, отправлю им притензию, а потом затолкаю всё в местный суд и дам немного заработать адвокату.