Национальные перевозчики (разных стран) - все ли они плохие?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #21

Сообщение XMember » 12 фев 2011, 01:28

ladysoul писал(а):А я вот буквально на днях впервые летала Люфтганзой - мне очень не понравилось. Даже их дочка Germanwings и то куда симпатичнее выглядит.

Каким маршрутом летели и что именно не понравилось?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #22

Сообщение ladysoul » 12 фев 2011, 01:54

XMember писал(а):Каким маршрутом летели и что именно не понравилось?
Санкт-Петербург - Мюнхен и обратно.
Мне крайне не понравилось именно обслуживание на борту. Да, как уже писали ниже, у Люфтганзы развитая маршрутная сеть, вкусные распродажи, относительно новые самолеты (по крайней мере с их слов), нет проблем с гостиницами и перелетами в случае чрезвычайных обстоятельств и отмены рейсов. За это мы их и любим. Более того, у меня уже куплены билеты в Рим в марте и в Испанию в июле

Но обслуживание было отвратительным. Начиная с того, что по дороге туда нам даже не продемонстрировали стандартное "спасательное оборудование", за исключением кислородной маски; стюардесса забыла принести дополнительный ремень безопасности для моего ребенка (инфанта), не успели толком взлететь, как они скорее начали одновременно разносить напитки и еду, причем на завтрак дали какой-то зеленоватого цвета омлет. Ну и в довершение всего при взлете самолет начал издавать какой-то жуткий скрежет, который утих только после посадки.
Когда летели обратно, самолет начал движение тогда, когда еще даже не все пассажиры успели занять свои места. Я со своим младенцем вообще последней зашла в самолет и с трудом дошла с ребенком на руках и большим рюкзаком до своего кресла. Со спасательным оборудованием они решили вообще не заморачиваться, махнув рукой в сторону спинок кресел - типа, там есть подробная инструкция. На ужин дали макароны с соусом без мяса ваще, но с двумя булочками Честное слово, чувствовала себя пассажиркой какого-нибудь супер-мега-дискаунта, а не супер-пупер-авиакомпании. Я себя так чувствовала только тогда, когда летела чартерным рейсом какой-то мелкой авиакомпании из Мюнхена на Крит, и нам подали холодную еду. Коляску забрали у трапа, а обратно вернули уже только с багажом.

Я не удержалась, плюнув на стеснение, сфотографировала их завтрак и ужин - потому что невольно вспомнилось, чем кормили нас Пулково и Аэрофлот, та же S7 Стюардессы были какие-то злые, неулыбчивые. Пусть в меня кидают камни, но я считаю, что обслуживание на борту тоже имеет немаловажное значение. Не все же пассажиры летели по акции , кто-то и полную стоимость заплатил. Не зря же придумали все эти ритуалы с демонстрацией оборудования, не зря разносят по времени напитки, еду, магазин на борту. Это отвлекает людей от технических моментов, я бы даже сказала - успокаивает. Пока то да се - уже и половина полета прошла

В аэропорту Мюнхена у Люфтганзы нет отдельных стоек регистрации для каждого рейса; они регистрируют сразу же на все свои рейсы, поэтому у стоек обычно огромная очередь, несмотря на то, что стоят терминалы для самостоятельно регистрации. Но она не всегда возможна. Мне повезло - я была с ребенком, и меня отправили к спец. стойке для семей с маленькими детьми.

Security-check в терминале 2, откуда летает Люфтганза, там тоже очень уж расслабленный: коляску заставили положить на ленту, при этом у меня в руках была полуторалитровая открытая бутылка с водой - никто и слова не сказал (при разрешенных 100 мл жидкости). В рюкзаке было детское питание, еще вода в детской бутылочке - не попросили его открыть, не проверили. Обувь никто не просил снимать. При этом в Пулково у нас двойной контроль: на входе, и после паспортного контроля.

В общем, вот такие мои субъективные ощущения. Кто-то наверное раскритикует, мол, бог с ним с зеленым омлетом, зато если что - в гостинице бесплатно можно переночевать, но мой вердикт - ожидала большего и лучшего. И "дочка" Germanwings не зря перестала из Питера летать - видимо, составила серьезную конкуренцию Люфтам.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #23

Сообщение Sincerely yours » 12 фев 2011, 13:43

Уважаемая ladysoul,

То, что Вы написали про Люфтганзу - в общем, верно. И, уверяю Вас, верно для любого перевозчика, давайте по пункам:
- Демонстрация спасательного оборудования перед взлетом - обязательная процедура и если Люфты ее пропустили, команда моментом лишится работы. Может быть, все-таки, они ее провели, но Вы ожидали чего-то большего? Там ведь довольно короткая речь: о ремнях - как застегнуть-отстегнуть-подпянуть + кислородные маски + трапы.
- Кормление паксов начинается сразу после взлета, и так делают все европеревозчики ... рейсы уж больно короткие, если ждать-тянуть, то собрать лотки потом не успеют.
- Питание на рейсе - это ж Эконом, питание стандартное - у кого-то омлет, у кого-то макароны с курицей ... знали бы Вы как и чем ГТК Россия кормит паксов на некотрых рейсов, этот омлет показался бы Вам верхом кулинарного искусства.
- Звуки и жуткий скрежет - сорри, конечно, но почти наверняка преувеличено ... тип самолета на Вашем сегменте А320, сам на этом рейсе из Питера в Мюнхен летел 2 недели назад, и, если вдруг, с бортом хоть что-то не то, рейс немедленно прекращается, в кабине не самоубийцы сидят - так как Вы сидели на задних рядах, то, судя по всему, приняли звуки движения закрылок за скрежет ... уверяю Вас, закрылки есть у всех самолетов.
- Неудобно двигаться в салоне с большим рюкзаком - согласен, поэтому, обычно, такие баулы сдают в багаж. Если сделать этого невозможно (внутри находятся жизненно важные мелочи для Вас или ребенка), Вы же должны понимать на что идете - будет крайне неудобно, как в порту, так и на борту, и конечно же, независимо от того, какая авиакомпания выполняет рейс.
- Регистрация в мюнхнеском порту - образец для отечественных авиакомпаний: общие стойки для Эконома, отдельные для Бизнеса и Первого классов, есть выделенные стойки для пассажиров с детьми и групп пассажиров и т.д. Очереди проходят крайне быстро, логистика на регистрации близка к идеальной.
- Спецконтроль в Мюнхене - быстрый и четкий, на каждой установке присутствует не только контроль безопасности, но и полицаи, и авиабезопасность - каждый занимается своим делом - пассажир не ведая того, быстро проходит три контура безопасности. Удобно и быстро. Бутылочки для кормения младенцев более 100 мл. разрешены к перевозке. Обувь не снимают почти нигде в Европе. Детское питание разрешено к перевозке без досмотра ... тоже общеевропейские правила.

Я ндалеко не апологет Люфтганзы, но, в целом, какое-то странное письмо ... такое чувство, что автор нечасто летает ... ощущение ожидания от рейса чего-то большего ...думаю, после 20-30 таких рейсов, любой скрежет на А320 будет восприниматься нормально - это ж самолет, на взлете закрылки уходят, на посадке заходят, в полете люфт крыла -1 метр, кормят быстро, воду разносят четко, при проблемах - всегда помогут, уж тем более, если с маленьким детенышем.
Так что не обращайте внимание - нормальный рейс отличной авиакомпании, если б Вы летели на Ан148 авиакомпании Россия, эмоций у Вас было бы значительно больше!))

Отличных перелетов!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Iberia

Сообщение: #24

Сообщение EvgenS » 12 фев 2011, 15:59

snowboardel писал(а):
Sincerely yours писал(а):
- Если сервис на борту по РФ, то Бизнес Трансаэро.


Интересно, никогда не летал их бизнесом. Реально лучше Аэрофлота?

мне так совершенно не показалось, летал по маршруту пекин-москва-пекин, и теми, и другими.
вообще, аэрофлот здесь номер 1!
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #25

Сообщение kirv » 12 фев 2011, 16:14

Sincerely yours писал(а):Так что не обращайте внимание - нормальный рейс отличной авиакомпании, если б Вы летели на Ан148 авиакомпании Россия, эмоций у Вас было бы значительно больше!))
Мне Ан-148 очень понравился, летал раза три Москва - СПб. Ни чуть не хуже других на сопоставимом расстоянии.
Эмоции были один раз, ага Уход на второй круг при посадке в Пулково, на высоте принятия решения дали взлетный нафиг
Как потом сказал командир, он, конечно, оч извиняется, но полоса была занята. Так и не понял, зачем снижаться до меньше сотни метров, если там кто-то свой драндулет оставил

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #26

Сообщение Vasiliy P. Gaikin » 12 фев 2011, 16:44

может быть я везунчик, может просто "ничего слаще морковки в жизни не ел" но мне Аэрофлот нравится, правда обслуживание на рейсах SVO-CAI-SVO и SVO-BKK-SVO даже близко нельзя сравнить - просто как 2 разных АК.
EgyptAir мне очень нравится своими "внутренними" перелетами,
Сингапурцами летал всего 1 раз но не могу сказать что они были ОЩУТИМО круче чем Аэрофлот (до Бангкока) - ну если алкоголь в расчет не брать.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще, возраст приходит один.
Аватара пользователя
Vasiliy P. Gaikin
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 19.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Iberia

Сообщение: #27

Сообщение Sincerely yours » 12 фев 2011, 18:39

EvgenS писал(а):
Sincerely yours писал(а):
- Если сервис на борту по РФ, то Бизнес Трансаэро.


мне так совершенно не показалось, летал по маршруту пекин-москва-пекин, и теми, и другими.
вообще, аэрофлот здесь номер 1!


Гхм ... а каких пор Пекин - это честь территории РФ? Не, в нашей стране конечено все возможно, но такое?!!)))) EvgenS, взгляните на карту еще разок ...)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #28

Сообщение Sincerely yours » 12 фев 2011, 18:46

kirv писал(а):
Sincerely yours писал(а):Так что не обращайте внимание - нормальный рейс отличной авиакомпании, если б Вы летели на Ан148 авиакомпании Россия, эмоций у Вас было бы значительно больше!))
Мне Ан-148 очень понравился, летал раза три Москва - СПб. Ни чуть не хуже других на сопоставимом расстоянии.
Эмоции были один раз, ага Уход на второй круг при посадке в Пулково, на высоте принятия решения дали взлетный нафиг
Как потом сказал командир, он, конечно, оч извиняется, но полоса была занята. Так и не понял, зачем снижаться до меньше сотни метров, если там кто-то свой драндулет оставил


Мнение интересное. Если бы Вы видели отчет об эксплуатации Ан-148, не думаю, что Вы бы вообще подошли близко к этому агрегату: за первые три месяца эксплуатации в ГТК три аварии в полете, две аварийные посадки, несколько сваливаний с эшелона, регулярные перебои с электропитанием, общий коэффициент технической готовности к вылету менее 60% ... а так машинка неплохая ))) Кстати, странное дело, но представители ГТК отказываются возить свои семьи на Ан148 ... интересный факт, да?))

Я к чему это написал ... надежность авиакомпании, а это самое главное для авиаперевозчика - далеко впереди сервиса, определяется как раз наличием современных машин и умением их эксплуатировать. И вот тут сравнивать Люфтганзу с отечественными перевозчиками, право дело, не стоит ... нам до них как до Китая "задом-наперед" ))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #29

Сообщение ladysoul » 13 фев 2011, 19:49

Sincerely yours писал(а):Уважаемая ladysoul,

То, что Вы написали про Люфтганзу - в общем, верно. И, уверяю Вас, верно для любого перевозчика, давайте по пункам:

Избыточное цитирование удалено. xmember
Вы не правы по многим пункта и невнимательно читали мое сообщение, видимо.
Я летаю много и часто, в основном по России, конечно, так что с нац.перевозчиками как раз могу сравнить.

1. Я могу отличить, когда демонстрация спасательного оборудования была, а когда ее не было. И когда мы летели обратно - ее НЕ было! Либо ее проводили тогда, когда еще не все пассажиры заняли свои места, ибо во время рулежки к взлетной полосе пассажиры еще стояли в проходе. Более того, когда я летала по тому же маршруту с Пулково, нам еще и спасательные жилеты демонстрировали, потому как "часть полета проходит над морем" Здесь же жилеты не показывали. Впрочем, учитывая, что нас очень долго везли на автобусе к самолету, стоял он на самом отшибе, вполне могу допустить, что именно в этот раз команда так торопилась успеть взлететь, что уже просто плюнули на все правила.
2. Что касается питания - опять же, есть с чем сравнить эконом-питание у различных авиаперевозчиков. Более того, когда мы с инфантом летели Аэрофлотом, нам дали спец. питание для такого ребенка - баночки с детским пюре, нагрудник, детский сок - без спец. заказа; просто потому, что был билет на инфанта. Люфтганза питания для ребенка не предоставляла.
3. Про рюкзак - рюкзак нельзя было сдать в багаж, потому что в нем были подгузники, нагрудник, сменная одежда, питание для ребенка и т.д. Он был относительно большой. И с чего Вы взяли, что мы на задних рядах сидели? Наоборот, поскольку мы сдавали у трапа коляску, то последними зашли в самолет по задней лестнице и пробирались к первым рядам.
4. Про скрежет в самолете - мы как раз у крыльев сидели в самолете (опять же, причем тут задние ряды?). Мой муж летает чаще меня, и он тоже удивился этому звуку. К слову сказать, на обратном рейсе летел уже другой самолет, и там таких звуков не было. Вполне могу допустить, что скрежет этот был из разряда "неопасных", однако ж простые "паксы", как тут принято выражаться, не в курсе, что опасно, а что нет. Туда мы летели на А-320, обратно - уже на А-321, если верить тем "листкам безопасности", что были вложены в спинки сиденья.
5. Про контроль безопасности - я писала, что у меня с собой была бутылка 1.5 литра в руках, даже не в рюкзаке - в общем-то запрещенная к перевозке, однако никто и слова не сказал - меня с ней пропустили. Никаких трех контуров там не было: личные вещи и сумки ставятся на ленту, сам проходишь через металлоискатель. И все. Когда я последний раз была в Мюнхене в 2006 году, обувь снимали, содержимое сумок проверяли - контроль был ощутимо жестче. И уж точно не сравнить с тем, как проверяют в Пулково, например.

Но в одном Вы правы - на АН-148 я не летала ни разу
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #30

Сообщение Sincerely yours » 13 фев 2011, 20:25

Уважаемая ladysoul,

Ни в чем настаивать, а уж тем более убеждать Вас я, конечно же, не буду ... ну часто летаете, так часто, ну по России, так по России - вопрос как Вы умудряетесь летать по РФ национальными перевозчиками ... наверное упорно таким именем называете отечественные авиакомпании))
- Считаете, что Люфтганза должна была демонстрировать спасательные жилеты на рейсе из СПб в Мюнхен - Ваше дело, считайте, у многих вызовет улыбку, но Вы считайте ...
- Любое спецпитание (в том числе для инфантов) у большинства перевозчиков заказывается за 72 часа до вылета через простую онлайн форму на сайте ... но Вы считаете, что авиакомпания должна была сама догадаться чем Вы кормите малыша ... интересная мысль.
- Самолет иногда "скрипит" ... это факт, кстати это не имеет отношения к авиакомпании ... скрипят все самолеты))
- То, что Вы не заметили представителей САБ и пинкертонов на спецконтроле - это значит что они очень хорошо выполняют свои обязанности ... не хотите же Вы сказать, что они все ушли по своим делам как только объявили регистрацию на рейс в Питер))) Про контроль в Пулково знаю не понаслышке - более ублюдочной процедуры даже не представляю, к сожалению, вынужден тестдрайвить этот кретинический порт каждую неделю. Мюнхен в этот момент представляется мечтой.

Не стоит упорствовать, что Люфтганза - уроды отстойные, потому что не продемонстрировали спасательные жилеты на рейсе из Питера в Мюнхен, не дали незаказанное спецпитание, имеют скрипучие самолеты и плохой контроль безопасности в Мюнхене ... попробуйте слетать Алиталией, Узбекистан Хаво Йуллари, Лотом, Нордвиндом и проч. ... как я уже говорил, все познается в сравнении.

За сим предлагаю данную дискуссию завершить.


С уважением и удачных перелетов!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #31

Сообщение ladysoul » 13 фев 2011, 20:42

Sincerely yours писал(а):Не стоит упорствовать, что Люфтганза - уроды отстойные, потому что не продемонстрировали спасательные жилеты на рейсе из Питера в Мюнхен, не дали незаказанное спецпитание, имеют скрипучие самолеты и плохой контроль безопасности в Мюнхене ... попробуйте слетать Алиталией, Узбекистан Хаво Йуллари, Лотом, Нордвиндом и проч. ... как я уже говорил, все познается в сравнении.
Заметьте, я их "уродами отстойными" не называла Просто написала, что ожидала много большего. Особенно в сравнении с "национальными"(читай - отечественными), как заявлено в названии темы, перевозчиками , которых так принято ругать. Более того, ожидала большего в сравнении с лоу-костами типа Germanwings или Air Berlin. Впрочем, Алиталия мне еще предстоит
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #32

Сообщение Zeppelin » 13 фев 2011, 20:56

Как мне нравятся такие посты как от ladysoul. Это из серии "Ужос нах... пилоты хотели нас убить" или близко к этому...
Можно я чуть чуть пооффтплю, заодно расскажу некоторые нюансы...

"относительно новые самолеты (по крайней мере с их слов)"
Самолеты не относительно новые, а новые. Люфты получают эрбасы одними из первых с завода... Летели из Мюнхена на днях, самолет не целованный абсолютно...
просто засмотрелся...

"Начиная с того, что по дороге туда нам даже не продемонстрировали стандартное "спасательное оборудование", за исключением кислородной маски"
НАчнем с того, что спасательный жилет демонстрируют только если летите над морем. Как застегнуть ремни показывают в самом начале быстро... т.к. это стандартно и
до отлета по радио вещают про "пристегните ремни". И во всех полетах упирают на то (не только люфты), что подробно можно ознакомиться в safety card.
Там все подробно расписано.

"не успели толком взлететь," - что значит толком взлететь? Самолет очень быстро выходит на эшелон, минут 5-10...

"издавать какой-то жуткий скрежет, который утих только после посадки" - гы... летите на дельтаплане... там нет механики... шумят закрылки... бывает сильно ,если
сидишь у крыла...

"самолет начал движение тогда, когда еще даже не все пассажиры успели занять свои места" - меньше скакать надо, утаптывая свои вещи на полки...
Стюардессы просят не однократно занять свои места... но, народ плевать хотел на это... про места под креслом похоже давно все забыли...

"большим рюкзаком до своего кресла" - в багаж... и дошли бы быстрее...

"ужин дали макароны с соусом без мяса ваще" - вопрос: А Вы какими языками кроме русского владеете? Два вида горячего... мясо и паста... которая Вам и досталась..
Надо было просто попросить. Так, что не надо Относительно напитков... поют на убой и не по разу... соки ,вода, пиво, вино без ограничений...
На пути из Мюнхена меня мучил сушняк... выпил ооочень много...

"В аэропорту Мюнхена у Люфтганзы нет отдельных стоек регистрации для каждого рейса; " - это уже почти везде в европе повсеместно...
регистрируйтесь через интернет, что мешает?

"поэтому у стоек обычно огромная очередь" - длинная очередь на сдачу багажа... регистрация только на автоматах.. ну если как Вы с маленьким ребенком, спец.
стойка...

"при этом у меня в руках была полуторалитровая открытая бутылка с водой - никто и слова не сказал" - готовится постановление. ТОчнее оно уже есть и
вступает в силу... все эти меры про 100 мл, пилки и т.д. признаны не эффективными... больше не будет всей этой ерунды.

"При этом в Пулково у нас двойной контроль: на входе, и после паспортного контроля." - в европе такой контроль отсутствует. Организация по воздушному
движению отправила письмо нашим воздушным властям где упирает на то ,что такой тотальный контроль противоречит соглашению, которая подписала РОссии.
И совершенно справедливо напирают на то, что тотал контроль на входе ,глупость несусветная и бороться с терроризмом надо задолго до аэропорта.

" И "дочка" Germanwings не зря перестала из Питера летать - видимо, составила серьезную конкуренцию Люфтам. " - ох, много Вы не знаете про руководство
Пулково

Без обид... Вы просто очень мало летаете ,судя по всему...
Аааа... вот ,еще есть такая вещь как посадочный в телефоне... Без бумаги вообще, а еще у Люфтов удобная услуга быстрого бординга.. .минуя
тетку на посадке через турникет...
Да много еще есть чего интересного... Бесплатный кофе и чай в Мюнхене от Люфтганза...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #33

Сообщение Koglin » 13 фев 2011, 21:27

Готов подтвердить все слова Zeppelin, в особенности про питание. 2 дня назад летел люфтами FRA-PEE, нам и предлагали бифстроганов с рисом или паста с сыром. Одна пассажирка, видимо, не всё поняла и попросила пасту...потом долго ворчала, что как плохо кормят=))))))) Не зря говорят, что язык до Киева доведёт=))))
Don't stop me now...
Аватара пользователя
Koglin
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.01.2011
Город: Пермь/Париж/Гонконг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #34

Сообщение XMember » 13 фев 2011, 22:51

Zeppelin писал(а):В России нет национальных перевозчиков. Хватит уже тиражировать миф, вытащенный аэрофлотом из советского мезозоя. Нельзя назвать нацперов контору, где все рейсы завязаны на один хаб - Москву. Компания, которая не отвечает за своих дочек и т.д.

А если заменить "Россия" на "Чили"/"Аргентина", а "Аэрофлот" на "LAN Airlines"/"Aerolíneas Argentinas", то как это так получается, что они национальные перевозчики? Я особо не заметил у них рейсы, не завязанные на столицы
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #35

Сообщение Lesovik » 13 фев 2011, 23:27

Хмммм уважаемые, я вот из темы понять не могу это флуд, тема о Русских авиакомпаниях? или что то еще?:)
По предполагаемой теме хочу сказать, что сервис Люфтганзы нравится мне больше упоминавшихся тут Катрацев...

ladysoul видимо просто не привыкла к тому, что у немцев регламент на все операции и они работают по нему очень быстро.
Кстати если вдруг ladysoul прочитает этот пост, то прошу заметить, везде где я летал люфтами пассажиров с детьми приглашают на посадку первыми.
У Российских нац. перевозчиков самый не спящий кстати аэрофлот (на плече Питер -Москва), другой вопрос, что этой скоростью сотрудники не очень довольны.

ГТК "Россия" вообще сироты им самолеты, сервис и персонал по остаточному принципу.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 41
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #36

Сообщение Sincerely yours » 13 фев 2011, 23:42

XMember писал(а):
Zeppelin писал(а):В России нет национальных перевозчиков. Хватит уже тиражировать миф, вытащенный аэрофлотом из советского мезозоя. Нельзя назвать нацперов контору, где все рейсы завязаны на один хаб - Москву. Компания, которая не отвечает за своих дочек и т.д.

А если заменить "Россия" на "Чили"/"Аргентина", а "Аэрофлот" на "LAN Airlines"/"Aerolíneas Argentinas", то как это так получается, что они национальные перевозчики? Я особо не заметил у них рейсы, не завязанные на столицы


"Национальный перевозчик" - это не авиакомпания, которая летает через столицу. Статус национального перевозчика определяется решением Правительства Страны (или иным органом госуправления, согласно внутреннему законодательству Страны) - Flag Carrier, в английской интерпритации.

Соответствующими решениями были присвоены такие статусы (перевозчика национального флага): в Германии - Люфтганзе, в UK - Бритишам, в Италии - Алиталии, во Франции - Эйр Франс и проч.

В РФ перевозчик национального флага ("национальный перевозчик") не определен ни одним регламентирующим документом. Все. Остальное домыслы.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #37

Сообщение Lesovik » 13 фев 2011, 23:45

Мне вот кстати интересно, а на какой хаб еще в России можно завязаться?
Вот есть счас глобальный проект реконструкции Пулково... какой он будет на выходе не знает ни кто, хотя уже сваи заложили и во всю роют мерзлую землю.
Допустим они достроят его как хотели - С огромным зданием, аэроэкспресом, удобной стоянкой и тридцаткой телетрапов, а летать то кто будет? и главное куда?

Нашей бы стране нац проект по связи Азии и Европпы с хабом в районе Ектб, Барноула или Красоярска... были бы и рабочие места и можно было бы снизить себестоимость за счет мелких а320.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 41
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики (разных стран) - все ли они пло

Сообщение: #38

Сообщение XMember » 14 фев 2011, 00:12

Lesovik писал(а):Хмммм уважаемые, я вот из темы понять не могу это флуд, тема о Русских авиакомпаниях? или что то еще?:)

Переименовал для понятности. В общем, тема о национальных/крупнейших/главных перевозчиках разных стран.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #39

Сообщение heavyrail » 14 фев 2011, 09:23

Sincerely yours писал(а):Мнение интересное. Если бы Вы видели отчет об эксплуатации Ан-148, не думаю, что Вы бы вообще подошли близко к этому агрегату

Если отчёты читать - то и к аэропорту близко подходить не захочется. Речь изначально шла не о коэффициенте отказов, а об уровне комфорта машины для пассажира. Так вот, могу подтвердить - в нём уютнее и комфортнее, чем в 320-й серии.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #40

Сообщение Sincerely yours » 14 фев 2011, 09:49

heavyrail писал(а):
Sincerely yours писал(а):Мнение интересное. Если бы Вы видели отчет об эксплуатации Ан-148, не думаю, что Вы бы вообще подошли близко к этому агрегату

Если отчёты читать - то и к аэропорту близко подходить не захочется. Речь изначально шла не о коэффициенте отказов, а об уровне комфорта машины для пассажира. Так вот, могу подтвердить - в нём уютнее и комфортнее, чем в 320-й серии.


Sincerely yours писал(а):... Я к чему это написал ... надежность авиакомпании, а это самое главное для авиаперевозчика - далеко впереди сервиса, определяется как раз наличием современных машин и умением их эксплуатировать. И вот тут сравнивать Люфтганзу с отечественными перевозчиками, право дело, не стоит ... нам до них как до Китая "задом-наперед" ))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль