Катарские авиалинии: что говорят туристы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: LorikT и гости: 11

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #21

Сообщение JackD » 09 апр 2012, 16:17

August13
Летели на плечах Москва-Доха и Доха-Москва на 321 аэробусах, забитых до отказа.
ээээ. а кто то обещал, что больше 2/3 борта продавать не будут? Или они стоячие места продали, негодяи?

Andrey_Po
судя по часам и турецко-испанским костюмам) катарцы
Ну это ваще ни в какие ворота, наказывать за отсутствие фейс контроля надо

Лана. Посмотрим в мае. Давненько ими не летал. А рыба как то и у эмиратов кончалась.
Но место на плече до Моски надо поменять пожалуй, если еще есть выбор, я вроде ближе к хвосту забивал
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #22

Сообщение Tianna » 09 апр 2012, 16:32

Лично мне Катары нравятся намного больше чем тот же Емирейтс, но плечо Доха-Москва это что-то согласна с ТС. С другой стороны как хозяйка Privilege Gold нареканий даже на этом плече лично у меня нет. В феврале летели из Дохи в Москву самолёт был заполнен на 1/4 , так вот со стороны соседних пассажиров был вопрос " А чё это они вам столько внимания оказывают?" приятно .....

Но почему Доха- Москва самолёты это одно , а Москва- Доха лучше, как то новее что ли всё работает вроде ИМХО


Да хорошая АК вобщем... ИМХО
Последний раз редактировалось Tianna 09 апр 2012, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #23

Сообщение August13 » 09 апр 2012, 16:34

JackD писал(а) 09 апр 2012, 16:17:
August13
Летели на плечах Москва-Доха и Доха-Москва на 321 аэробусах, забитых до отказа.
ээээ. а кто то обещал, что больше 2/3 борта продавать не будут? Или они стоячие места продали, негодяи?


мне нравится Ваш оптимизм, и вопрос Вы правильный задаете: тОлько одно дело лететь на 321 аэробусе куда-нибудь типа Москва-Волгоград, а другое - почти 5 часов до/из Дохи, с обслуживанием длиною в 3 часа (читайте не пройти до туалета) и не работающими. но очень горячими мониторами....
про питание - тут уже много чего написано. в общем. пожалела. что не взяла с собой из дома пирожков или бутербродов:(
Дорогу осилит идущий:)
Аватара пользователя
August13
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 09.08.2010
Город: Владивосток-Москва
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #24

Сообщение Lomantin » 09 апр 2012, 16:38

Согласен с ТС...Не столь категорично (не Трасаэро и не Ебофлот) ,но!!! Что у Эмиратов,что у Этихад (только прилетел) плечо на Москву становится хуже и хуже... Катарами не летал.....К другим направлениям претензий нет... Для этого явления должна быть причина...Первые две, что напрашиваются это дороговизна обслуживания самолета на русской территории и финансовый мухлеж и заразная тенденция считать, что наебать,спиздить и заработать это синонимы... тут ведь так принято....
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #25

Сообщение Tianna » 09 апр 2012, 16:44

Да нормальная еда там самолётная, не ну дом харчи они по любому лучше
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #26

Сообщение JackD » 09 апр 2012, 17:04

August13
из объективных существенных претензий я вижу только одну: кондишен. Хотя, у эмиратов бывало что некуда от ветра укрыться. все остальное либо известно заранее (не поменяли же заявленный А380 на ТУ134) либо, типа хавчика и выдачи бухла, весьма субъективно. Я вот в прошлом году тож переживал, начитавшись что Бритиши "скотовозка" - так вообще ни одной претензии от меня ни по одному аспекту. Ну кроме внешности стюардесс
А вот любимые всеми тайцы 5 лет назад отбили желание даже мониторить их на предмет распродаж. Но это моё личное мнение. Не агитирую, не навязываю.

Lomantin
Для этого явления должна быть причина...Первые две, что напрашиваются это дороговизна обслуживания самолета на русской территории и финансовый мухлеж и заразная тенденция считать, что наебать,спиздить и заработать это синонимы... тут ведь так принято....
скорее всего первое в комбинации с тем, что это почти бесплатный аппендикс к основным маршрутам и на него ставят первый-сорт-не-брак. Ну и если правда доля продаж под пакеты растет, то что удивляться? Но такого кошмара, как на тайцах, на арабах лично у меня пока не случалось. Невзирая на заровские или какие там спинджаки паксов, всё "чинно, благородно" ©. Я, правда, и сам полубомжом в дороге выгляжу

Tianna
Но почему Доха- Москва самолёты это одно , а Москва- Доха лучше, как то новее что ли всё работает вроде ИМХО
кмк это физически невозможно они ж между Моской и Дохой только туда-сюда летают
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #27

Сообщение Неждана » 09 апр 2012, 17:07

Сколько людей - столько мнений.
Мне Катары очень нравятся. Ни разу за 6 перелетов (в общей сложности 24 плеча) не было ничего подобного, из написанного ТС.
Возможно, мне просто везло. Возможно, причина в том, что летаю чаще всего не в сезон.
Но обслуживание всегда было на высоте.
Однажды был случай - выпала у меня в полке ручной клади из пакета сувенирная тарелка, купленная в Дохе. Спохватилась я только через два часа, правда была еще в Домодедово, ждала рейс на Питер. Обратилась к представителю Катар (5 этаж в Домодедово) - там девушка меня любезно выслушала, усадила в кресло, куда-то позвонила - объяснила ситуацию. Попросила подождать, предложила кофе.
Через пять минут пришел молодой человек и принес мою тарелку. Спросили, не теряла ли я еще чего-нибудь, так как есть еще некоторые забытые вещи с этого рейса.

Так что я ими довольна.
Эмирейтс тоже понравились, если бы только стыковки были покороче!
Через две недели снова лечу Катарами. Надеюсь, уже скоро станут летать из Питера.
Неждана
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 09.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #28

Сообщение Lomantin » 09 апр 2012, 17:08

Мне кстати показалось,что мне показалась эта разница...Ну там от усталости и тд...Ан нет...Оказывается все заметили... И вот что самое удивительное...Катар,Эмираты,Этихад.. Сговорились что ли?
Tianna писал(а) 09 апр 2012, 16:32:Но почему Доха- Москва самолёты это одно , а Москва- Доха лучше, как то новее что ли всё работает вроде
Такого не может быть...Самолет Катаров "живет" в Дохе,Этихадов в Абудаби,Эмиратов в Дубае...Борт прилетает и через 2 часа вылетает домой...Отстой самолета в ДМД будет слишком дорогим...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #29

Сообщение Tianna » 09 апр 2012, 17:11

Lomantin писал(а) 09 апр 2012, 17:08:Мне кстати показалось,что мне показалась эта разница...Ну там от усталости и тд...Ан нет...Оказывается все заметили... И вот что самое удивительное...Катар,Эмираты,Этихад.. Сговорились что ли?
Tianna писал(а) 09 апр 2012, 16:32:Но почему Доха- Москва самолёты это одно , а Москва- Доха лучше, как то новее что ли всё работает вроде
Такого не может быть...Самолет Катаров "живет" в Дохе,Этихадов в Абудаби,Эмиратов в Дубае...Борт прилетает и через 2 часа вылетает домой...Отстой самолета в ДМД будет слишком дорогим...

Да я это всё прекрасно понимаю , просто ощущение такое, понятное дело что это одни и те же самолёты....
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #30

Сообщение Lomantin » 09 апр 2012, 17:14

JackD писал(а) 09 апр 2012, 17:04: это почти бесплатный аппендикс к основным маршрутам
Фига се бесплатный апендикс.... 5 часов лету! до арабов и 6 часов лету от арабов до ,скажем ,Бангкока...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #31

Сообщение NevinnkaGrad » 09 апр 2012, 17:29

Плюсую. Плохо и всё хуже? А у меня ими никогда хорошо и не было! Летал ими неоднократно Москва-Бангкок, Дубай -Бангкок. В удивлении был от того, что многие на форуме кипятком писяют от этой компании. Еды можно сказать вообще нет, ни на каком плече. То что дают в качестве неё трудно назвать едой, особенно впечатляет пирожок с бурдой от от которого офигенная изжога. Не поддерживается нормальная температура в салоне - либо жарко, но чаще всего морозильник невъебенный. А контингент?! Особенно на плече Доха-Бангкок - чуханы арабские. Два раза летал с ребёнком, и оба раза сзади сидящий арабский уёбок ставил свои грязные босые ноги на подлокотник впереди стоящего кресла где сидели дети. На замечания не реагируют. Стюардесам похуй. Приходилось вставать в свой полный рост под 2 метра и в буквальном смысле за шкирку подрывать ушлёпка. И ещё нам рассказывают, что в арабской стране нельзя направлять ступни в сторону местного жителя, дескать это западло. Аэропорт бестолковый. Сначала лайнер подруливает в одну часть аэропорта, противоположную аэровокзалу, потом оттуда везут обратно автобусами и наооборот. Постоянные задержки, плюс минус час для них нормально. Причем не только из Москвы в зимний период, но и из Дохи. Ну и напоследок - женский голос московского кол центра, который с пришипением кобры сообщает что вы позвонили в авиакомпанию Высочайшего класса, у меня уже только этот момент вызывает стойкий рвотный рефлекс. Я бы назвал её авиакомпания "Этовыможетесебепозволить".
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 10 июн 2012, 15:00, всего редактировалось 6 раз(а).
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #32

Сообщение JackD » 09 апр 2012, 17:30

Lomantin
я по ценам а не по часам поди Доха - Бангкок по цене не сильно выше Моска - Доха - Бангкок. А просто Моска - Доха, ну кому это нужно?
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #33

Сообщение Lomantin » 09 апр 2012, 17:31

Кста...Забыл сказать,что самолет сел в ДМД из ряда вон плохо...С перелетом...Сильно плюхнулся,подпрыгнул,плюхнулся снова,прилично мотнуло влево,вправо и реверс на всю железку.... То есть походу еще и стажеры тренируются
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #34

Сообщение zxc » 09 апр 2012, 17:35

Max_I писал(а) 09 апр 2012, 13:33:Ну их вообще пора запретить в Россию летать, после избиения российского посла на таможне в Дохе.

Катарцы перевозят огромный поток пассажиров из Москвы в разных дальнобойных направлениях, и если их ликвидировать, у многих возникнут проблемы. И цены в отсутствие конкурентов подскочат.
Я раньше любил летать этой ак. Но в позапрошлом году из-за поломки самолета они задержали вылет из Дохи на 6 часов. У многих (и у нас в т.ч.) полетели стыковочные рейсы и брони отелей.
Эти гады даже не извинились, а о какой-то компенсации убытков и речи не шло. Их представитель в Джакарте даже не счел нужным встретить рейс. По сервису на борту существенных претензий никогда к QA не имел.
Больше катарцами не летаю. Только Эмиратами.
Аватара пользователя
zxc
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 29.08.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 23

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #35

Сообщение romandavydov » 09 апр 2012, 17:46

Спрос определяет предложение - кого везут, так и везут, чего уж тут нарекать. Меня всегда восхищали персонажи, которые приехав в аэропорт на маршрутке, вдруг начинают ощущать некий дискомфорт на борту регулярного рейса - всё не так и не такое; забывая, что живут в на третьем этаже двухкомнатной хрущевки с обоссаным подъездом. А чем пакетники вдруг стали отличаться от обычных людей? Воняют чем-то особенным или как? Такие же люди, только не сведущие в тонкостях самостоятельного отдыха или не имеющие лишнего времени, чтобы освоить эту науку. А на борту любого рейса любой авиакомпании вылетающего из любого города стран СНГ - точное отражение культуры, быта и мировоззрения наших соотечественников. Более того, подобные комментарии кажутся неуместными с учетом бросовых цен на рейсы Катарцев в Азию. За 600 долларов пролететь 20000 км туда-обратно и жаловаться? Посчитайте во сколько бы обошлась ваша маршрутка, если бы вы ехали на ней до Бангкока из расчета 3 рубля километр!?? Для очень привередливых и требовательных в продажу поступил Бизнес и Первый класс - там и воды дадут, и а-ля-карт покормят, и чистопуховым одеялом укроют, и кроватку расстелют, и тапочки на белы ножки оденут!

Воду в эконом классе приносят по просьбе, в любой, даже самой захудалой авикомпании. Просто попросите и вам принесут.
Последний раз редактировалось romandavydov 09 апр 2012, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #36

Сообщение Max_I » 09 апр 2012, 17:50

zxc
у государства есть огромный резерв для того чтобы нивелировать уход катаров. Снизить тарифы за обслуживание в аэропортах, как здесь правильно отметили, разрешить полеты другим конкурентам - кроме Эмиратов, Ланкийцев, Оманцев, Итихадов, Иорданцев, Туркам, сюда можно добавить некоторые европейские авиакомпании, ну в общем, тут плюс минус одна а/к погоды не сделает. Я даже не знаю - а кого еще добавить. Ведь катары сейчас на многие направления дают самые низкие тарифы - Куала-Лумпур, например, бангкок. И конкуренции им и так нет по ценам. И кто ими летает - летает из-за низких цен на билеты. Остальные, как показывает тема, готовы переплатить, но лететь Эмиратами, Этихадами или Иорданцами, которые Катарцам не конкуренты по ценовой политике. А кто-то готов и Ланкийцами, хотя к ним тоже есть нарекания у некоторых. Речь-то не об отмене полетов всех арабов.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #37

Сообщение Max_I » 09 апр 2012, 17:55

romandavydov
кто уважает свои права - будет уважать их в любом классе, начиная от лоукостера, заканчивая империалом. Кто не уважает себя - готов переплачивать за комфорт (здесь я имею ввиду "платить, наивно полагая, что он покупает отношение"). При этом все отмечают, что на плечах Дубаи (Доха/Абу-Даби/Коломбо) - Бангкок (Сингапур/Куала/Джакарта) и в экономе обслуживание лучше. Потому что они знают, что американцы или европейцы готовы отстаивать свои права в любом классе, а из России или Украины - только пресловутые "новые" с золотыми цепурами и пальцами веером, для которых чем дороже тем круче.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #38

Сообщение Lomantin » 09 апр 2012, 18:07

Туман,предлагаю переименовать тему ибо тенденция наблюдается не только у Катаров....
И хотелось бы слышать версии причин такого положения вещей
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #39

Сообщение romandavydov » 09 апр 2012, 18:51

Max_I писал(а) 09 апр 2012, 17:55:romandavydov
кто уважает свои права - будет уважать их в любом классе, начиная от лоукостера, заканчивая империалом. Кто не уважает себя - готов переплачивать за комфорт (здесь я имею ввиду "платить, наивно полагая, что он покупает отношение"). При этом все отмечают, что на плечах Дубаи (Доха/Абу-Даби/Коломбо) - Бангкок (Сингапур/Куала/Джакарта) и в экономе обслуживание лучше. Потому что они знают, что американцы или европейцы готовы отстаивать свои права в любом классе, а из России или Украины - только пресловутые "новые" с золотыми цепурами и пальцами веером, для которых чем дороже тем круче.


Так и ведь об этом. Претензии к себе надо сначала предъявить, начать уважать себя, а не превращаться в заполнитель для рейсов арабских авиакомпаний в Москву. Но версия ухудшения одна - практически все авиакомпании сейчас на грани банкротства и там где можно расслабиться - расслабляются. Вряд ли хоть кто-то из России закатил им судебный иск или хотя бы написал жалобу в Росавиацию или Роспотребнадзор. Вот возьмите и напишите жалобу не на форум, а официально. Каждый, кто недоволен, напишите. Тогда будет реакция, властям станет понятен масштаб проблемы. Иначе это бесполезное колыхание воздуха.

И что вообще можно хотеть от авиакомпании, весь сервис которой заточен под другую ментальность. То что арабам гуд, нам до рыгачек не нравится. Летайте своим, родным, Аэрофлотом ))) Там и поймут, и воды нальют и на русском языке поговорят с вами ))))
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #40

Сообщение zxc » 09 апр 2012, 19:07

romandavydov писал(а) 09 апр 2012, 18:51:
Max_I писал(а) 09 апр 2012, 17:55:romandavydov
Вряд ли хоть кто-то из России закатил им судебный иск или хотя бы написал жалобу в Росавиацию или Роспотребнадзор. Вот возьмите и напишите жалобу не на форум, а официально. Каждый, кто недоволен, напишите. Тогда будет реакция, властям станет понятен масштаб проблемы. Иначе это бесполезное колыхание воздуха.

Я писал. Джакарта-Доха-Москва-Питер. Последнее колено - вот это настоящая скотовозка. Грязь. На рукоятке кресла - окаменевшая жевательная резинка. Стюардесса - толстая грубая тетка, только плетки и электрошокера не хватает. Но главное - грязь, многонедельная.
После аккуратненьких индонезийских самолетов на которых летают индонезийские провинциалы, чуть не вырвало.
Отправил мэйл в а/к Россия. Через пару дней получил ответ от зам. гендиректора с извинениями и просьбой сообщить номер рейса. Через неделю получил второе письмо о отом, что виновные наказаны штрафами.
Аватара пользователя
zxc
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 29.08.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 23

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль