August13из объективных существенных претензий я вижу только одну: кондишен. Хотя, у эмиратов бывало что некуда от ветра укрыться. все остальное либо известно заранее (не поменяли же заявленный А380 на ТУ134) либо, типа хавчика и выдачи бухла, весьма субъективно. Я вот в прошлом году тож переживал, начитавшись что Бритиши "скотовозка" - так вообще ни одной претензии от меня ни по одному аспекту. Ну кроме внешности стюардесс
А вот любимые всеми тайцы 5 лет назад отбили желание даже мониторить их на предмет распродаж. Но это моё личное мнение. Не агитирую, не навязываю.
Lomantin
Для этого явления должна быть причина...Первые две, что напрашиваются это дороговизна обслуживания самолета на русской территории и финансовый мухлеж и заразная тенденция считать, что наебать,спиздить и заработать это синонимы... тут ведь так принято....
скорее всего первое в комбинации с тем, что это почти бесплатный аппендикс к основным маршрутам и на него ставят первый-сорт-не-брак. Ну и если правда доля продаж под пакеты растет, то что удивляться? Но такого кошмара, как на тайцах, на арабах лично у меня пока не случалось. Невзирая на заровские или какие там спинджаки паксов, всё "чинно, благородно" ©. Я, правда, и сам полубомжом в дороге выгляжу
Tianna
Но почему Доха- Москва самолёты это одно , а Москва- Доха лучше, как то новее что ли всё работает вроде ИМХО
кмк это физически невозможно они ж между Моской и Дохой только туда-сюда летают
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...