В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #21

Сообщение miks77 » 16 авг 2012, 17:46

Хахахахаха))))))))Ржу от комментов ваших
Чувак молодец,живет как считает нужным.
Он же не у Вас украл и не у бабулек с детьми..он ра-бо-тает...и у него такая зарплата,
а у вас другая)))))он не виноват..поэтому он на выхи в НЙ в империале,а вы на 6 соток на Калине))))))
а все остальное-ЗАВИСТЬ!
miks77
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 31.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #22

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 17:56

Получилось, что почти что всю стоимость билета, если сравнивать с ценами одежды и обуви в Москве.
В сентябре надо слетать за двумя пятыми айфонами и толкнуть их в Москве за три цены (с руками оторвут). И Империал отобью, и на бухло в Нью-Йорке останется
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #23

Сообщение VSP » 16 авг 2012, 18:14

Зачетный отчет. А вот любителям считать чужие $ незачет.
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 37

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #24

Сообщение Poseidon » 16 авг 2012, 18:40

alt22
Вы летели 18 с половиной часов, чтоб прилететь в Нью-Йорк в субботу днём,а в воскресенье днём улететь обратно??
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45991
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13869 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #25

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 18:57

Poseidon писал(а) 16 авг 2012, 18:40:alt22
Вы летели 18 с половиной часов, чтоб прилететь в Нью-Йорк в субботу днём,а в воскресенье днём улететь обратно??

Да,именно так. Но я не просто летел-я отдыхал,развлекался, получал удовольствие от полета. Я люблю летать с комфортом. Для меня такой вид отдыха ничуть не хуже прогулки по НЙ.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #26

Сообщение Vermoth » 16 авг 2012, 18:58

хороший, веселый отчет. впрочем как и "на выходные в Рио". ))
кстати, уже был отчет "weekend на красноярских столбах"?
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #27

Сообщение Аладьин » 16 авг 2012, 18:58

Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 11:10:сколько таких как вы, ради понтов хвастающихся этими самими понтами, когда рядом дети не имеют простого бутербродика в школе на переменке или какая-нибудь старушка роется в мусорке ,

Надеюсь, вы говорите исключительно от себя? Мне вот, например, было интересно почитать и посмотреть фотки (не летал Империалом). А деток всем жаль, но я не вижу никакой связи между полетом уважаемого коллеги и их трудным детством.

alt22,
по поводу ночевки в очереди ради покупки 5-го айФона обращайся. Я всегда готов к подобным авантюрам.
Аватара пользователя
Аладьин
путешественник
 
Сообщения: 1753
Регистрация: 20.05.2010
Город: Лианозово/Озерецкое/Несебър
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #28

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 19:28

Аладьин писал(а) 16 авг 2012, 18:58:
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 11:10:сколько таких как вы, ради понтов хвастающихся этими самими понтами,

Надеюсь, вы говорите исключительно от себя? Мне вот, например, было интересно почитать и посмотреть фотки (не летал Империалом). А деток всем жаль, но я не вижу никакой связи между полетом уважаемого коллеги и их трудным детством.


естественно я говорю за себя. А не за старушек, и никого ни к чему не призываю, упаси господи, ущемлять себя в пользу кого-то. Это ведь глупо? - я так и написала, а вы выдергиваете фразы из контекста.
Точка отсчета -понты ради понтов в свете предыдущих веток ТС, в которых он и обещал такой отчет предоставить. И мне было тоже интересно- что же он предоставит, раз он размахался своей ссылкой. Не хотел бы , чтобы кто-то видел, не показывал бы свою ссылку, вот и всё.
Гость

 

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #29

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 20:03

Vermoth писал(а) 16 авг 2012, 18:58:хороший, веселый отчет. впрочем как и "на выходные в Рио". ))
кстати, уже был отчет "weekend на красноярских столбах"?

Спасибо! К сожалению, в Сибири пожары, столбы закрыты((
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #30

Сообщение Стас27 » 16 авг 2012, 20:17

обратный паек империал грузит у местной кайтеринговой компании. он тоже зачетный
Вложения
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.
Последний раз редактировалось Стас27 16 авг 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1386
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #31

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 20:30

А вот интересно, у них в обе стороны из Пушкина еда сразу загружается? Или на обратном пути гамбургеры с красной икрой?

могу про азию только сказать (бкк, пхукет, пекин).
да вроде еда в обе стороы одна и так же (тут точно не уверен, так как не запоминал). так что видимо берут с собой.
сок они точно набирали в азии (по крайней мере на пхукете), так как обратно морковного не было, сказали что его не грузили, так как на пхукете его нет, а везти с собой они его не могут, так как он испортится..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #32

Сообщение Chemical Brother » 16 авг 2012, 20:51

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 20:30:обратно морковного не было, сказали что его не грузили, так как на пхукете его нет, а везти с собой они его не могут, так как он испортится..

С каких пор морковный сок перешел в разряд скоропортящихся продуктов??? Наебалово...
Аватара пользователя
Chemical Brother
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 28.07.2011
Город: Odessa - Riga
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #33

Сообщение alz » 16 авг 2012, 20:55

Речь то идет про фреш. Так что все логично
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #34

Сообщение Альдо Апач Рейн » 16 авг 2012, 20:58

Продиагоналил, читать полностью было лень, всё стандартно и по фоткам всё ясно, начало отчёта.
Всё в стиле: " Я там был, мёд пиво пил".
Напоминает фотки "успешных" дамочек на фейсе и в окашках.
"Жизнь удалась" и "это я в Ницце" на фоне пляжа ни чем не отличающееся от фото на пляже в Сочи. Разве, что обезьянок не хватает.

На форуме путешественников читать о 10 блюдах противно. Нет ни впечатлений о стране, ни о полезных ссылках, да и изюминке нет.

Есть эго.

Я там был и был с деньгами.

И?

Бабская логика снова.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #35

Сообщение Chemical Brother » 16 авг 2012, 21:03

alz писал(а) 16 авг 2012, 20:55:Речь то идет про фреш. Так что все логично

ну если про фреш, так фреш - это свежевыжатый сок, а не сок взятый на борт на пхукете и налитый пассажиру спустя 10 часов полёта.
так что наебалово, как ни крути
Аватара пользователя
Chemical Brother
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 28.07.2011
Город: Odessa - Riga
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #36

Сообщение Shwed » 16 авг 2012, 21:16

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 авг 2012, 20:58:На форуме путешественников читать о 10 блюдах противно. Нет ни впечатлений о стране, ни о полезных ссылках, да и изюминке нет.

Тема расположена в авиаразделе.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #37

Сообщение Vermoth » 16 авг 2012, 21:19

2 Альдо Апач Рейн

вы не в теме. отчет про полет в топовых классах обслуживания и все, что с ним связано. про страну отчеты пишут в соответствующих разделах.
изюминок много, они для прошаренных видны сразу.
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #38

Сообщение Альдо Апач Рейн » 16 авг 2012, 21:23

Vermoth писал(а) 16 авг 2012, 21:19:2 Альдо Апач Рейн

вы не в теме. отчет про полет в топовых классах обслуживания и все, что с ним связано. про страну отчеты пишут в соответствующих разделах.
изюминок много, они для прошаренных видны сразу.


Спасибо. Сделал выводы о разделе)
Не в тренде
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #39

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 21:37

ну если про фреш, так фреш - это свежевыжатый сок, а не сок взятый на борт на пхукете и налитый пассажиру спустя 10 часов полёта.
так что наебалово, как ни крути

Так я про свежевыжатый.
На борту самолеты выжималки нет (хотя могла бы и быть).
Поэтому свежевыжатый сок они разливают в пластиковые бутылки по 1.5 литра и берут с собой
Из Мск морковный есть
Из Азии его нет ...


В сентябре надо слетать за двумя пятыми айфонами и толкнуть их в Москве за три цены (с руками оторвут). И Империал отобью, и на бухло в Нью-Йорке останется :cool

То же бы присоеденился к тревелу )
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #40

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 21:39

На форуме путешественников читать о 10 блюдах противно. Нет ни впечатлений о стране, ни о полезных ссылках, да и изюминке нет.

Вообще это как бы раздел форума - ‹ Авиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание
Странно в разделе про АК - писать про страны и гостиницы..
Тут именно и пишут, про ак, сервис на борту, чем кормят. какой сервис в аеропорту, какая цена..
Для многих это важно...чтоб понять, стоит ли платить за такой перелет или полететь чем проще (или другой ак)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #41

Сообщение LyLKA » 16 авг 2012, 21:40

miks77 писал(а) 16 авг 2012, 17:46:н ра-бо-тает...и у него такая зарплата,
а у вас другая)))))он не виноват..поэтому он на выхи в НЙ в империале,а вы на 6 соток на Калине))))))
а все остальное-ЗАВИСТЬ!


А сколько надо зарабатывать, что бы безболезненно для бюджета летать Империалом на выходные в Нью-Йорк за джинсами? Я серьезно. Женское любопытство.
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #42

Сообщение SergCFC » 16 авг 2012, 21:43

Нищебродские опусы доставляют. Хватит блиа ныть. Идите работать. Или не читайте. Альт красава. Поработал - отдохнул.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #43

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 21:54

LyLKA писал(а) 16 авг 2012, 21:40:
miks77 писал(а) 16 авг 2012, 17:46:н ра-бо-тает...и у него такая зарплата,
а у вас другая)))))он не виноват..поэтому он на выхи в НЙ в империале,а вы на 6 соток на Калине))))))
а все остальное-ЗАВИСТЬ!


А сколько надо зарабатывать, что бы безболезненно для бюджета летать Империалом на выходные в Нью-Йорк за джинсами? Я серьезно. Женское любопытство.

Тут вопрос, скорее, не в бюджете, а в приоритетах. Я холостой и свободный, вот и трачу 70% зп на полеты-развлечения пока молодой
А вообще, тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем. Из них 1-2 полета за начисленные мили. Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи, когда Москва начинает угнетать. Вот и крутишься целый год, думаешь, как бы за 4 недели отпуска+праздники 4-5 раз съездить куда-нибудь далеко. Но это, что называется, на вкус. Мне, например, 9 дней отпуска вполне достаточно.
Кстати, огромный плюс дальних перелетов в бизнесе в том, что ты начинаешь отдыхать прямо с момента вылета, не тратя драгоценные дни на джет лаг и отходняк от долгого перелета. Опять же, на обратном пути можно также заложить минимальное время на стыковку с выходом на работу, так как прилетаешь не уставшим и можно хоть сразу с трапа на работу идти
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #44

Сообщение Poseidon » 16 авг 2012, 21:56

alt22
Ждём продолжение, про бизнес класс Нью-Йорк - Москва.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45991
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13869 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #45

Сообщение Mike29 » 16 авг 2012, 21:58

Да я этого негодяя, что - то украдшего у старушек,лично видел. У него доход на 20000 Рублев больше чем у меня в месяц. Завидууууууууую Жду начала выдачи '3 леток и на баскетбол в нйс на 3 дня в империале- святое дело
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #46

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 22:03

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:Я холостой и свободный,

Вот поэтому и не получается, как у Тебя
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:на обратном пути можно также заложить минимальное время на стыковку с выходом на работу, так как прилетаешь не уставшим и можно хоть сразу с трапа на работу идти


Ну а как же 5-6 коктельчиков и ХО ? и после этого с трапа на работу
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #47

Сообщение Стас27 » 16 авг 2012, 22:06

vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 22:03:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:Я холостой и свободный,

Вот поэтому и не получается, как у Тебя
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:на обратном пути можно также заложить минимальное время на стыковку с выходом на работу, так как прилетаешь не уставшим и можно хоть сразу с трапа на работу идти


Ну а как же 5-6 коктельчиков и ХО ? и после этого с трапа на работу


если лететь на пару деньков, то все нормально впитается и можно на работу. а если на пару неделек, то уже врядли))) джет лег замучает
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1386
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #48

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 22:11

) уже человек 5-ть набралось в этой теме..
Можно реально толпой приятно в импереале слетать в НЮ (или ЛА)...
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #49

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 22:20

vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 22:03:Ну а как же 5-6 коктельчиков и ХО ? и после этого с трапа на работу

Таки я специально обратно бизнес брал и в NYC всю ночь гулял, чтобы весь обратный полет тупо спать А возьми обратно Империал - жаба бы задушила не выпить хорошенько, уплОчено ведь
Mike29 писал(а) 16 авг 2012, 21:58:Да я этого негодяя, что - то украдшего у старушек,лично видел.

Да ладно, Миш, давай признаемся как мы с тобой старушек вместе у метро грабим. И у детей еще деньги на завтраки отнимаем, ага. Ловим первоклашку, ты трясешь - я мелочь с земли собираю. А потом сразу в Империал.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #50

Сообщение cremedecreme » 16 авг 2012, 22:39

Сам в Империале не летал и вряд ли полечу, но отчет интересный. Только времени на Нью-Йорк как-то уж совсем мало. Ночь считай. Я по молодости часто на укиенд летал, но с пятницы по понедельник.

У меня впечатление, что в Империале слабенький устаревший салон компенсируют жрачкой и развесистой клюквой в виде аляповатого фарфора и т. п. Если в завязке и на диете, то особого смысла нет. С другой стороны, это пока единственный первый класс у российских перевозчиков. Если сравнивать его с прямыми бизнесами тех, кто в Штаты летает (Аэрофлот, Дельта, Юнайтед, АА, сингапурцы), пусть и не в Нью-Йорк - где комфортнее?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #51

Сообщение Slonoedoff » 16 авг 2012, 22:57

Спасибо ТС за интересный отчет, жду продолжения. Человек отдыхает так, как любит и как позволяют его возможности, я лично никаких понтов не заметил. Не обращайте внимания на желчь завистников )
Slonoedoff
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 01.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #52

Сообщение vil82 » 16 авг 2012, 23:16

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем....Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи...



это неправда. Рассмотрим Аэрофлот. Сентябрь. В Париж. Бизнесом на одного разворотным рейсом 80 с лишним тысяч. На двоих под 170. Чтобы кататься безболезненно (о чем тут спрашивали) нужен доход от 500 тысяч, а вовсе не от 200. Либо летать не бизнесом
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 43
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #53

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:24

alt22

Ну ты взорвал форум Видимо твой отчет про Бразилию никто не читал!
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #54

Сообщение cremedecreme » 16 авг 2012, 23:26

Почему про Империал не надо писать. Тут народ про дырявые носки и нищих старушек писать не стесняется. А про нормальную жизнь типа нельзя?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #55

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 23:26

У меня впечатление, что в Империале слабенький устаревший салон компенсируют жрачкой и развесистой клюквой в виде аляповатого фарфора и т. п. Если в завязке и на диете, то особого смысла нет. С другой стороны, это пока единственный первый класс у российских перевозчиков. Если сравнивать его с прямыми бизнесами тех, кто в Штаты летает (Аэрофлот, Дельта, Юнайтед, АА, сингапурцы), пусть и не в Нью-Йорк - где комфортнее?

ИМХО вообще не так.
Я не много где летал первым...Но летал. Салон у Трансаеро на уровне..В чем-то хуже..в Чем-то лучше...но в общем примерно то же самое что и у других...Ну разве что у Турок, когда у них были 777-300, было чуть лучше..но не координально..
А где комфортнее...хз...в принципе сейчас есть флет-бед и в бизнесе...то есть и там и там кровать..и там и там спать хорошо...Отличается только сервис (еда, такси, обслуживание в самом аеропорту)..Но сервис во много зависит от загрузки..Если в бизнесе будет лететь 3-4 человека, то и там сервис будет отличный )...
В Импереале (первом) более индивидуально. как раз за счет колличества паксов..
Последний раз редактировалось Jrik 16 авг 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #56

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:28

vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 23:24:alt22

Ну ты взорвал форум Видимо твой отчет про Бразилию никто не читал!

Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то. Теперь даже боюсь, и так уже от ноутбука говнецом стало пахнуть
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #57

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:29

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:28:Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то


Пиши! Очень интересно!

И куй забей на зависников................ Я Тебе завидую по доброму.
Последний раз редактировалось vovcheek 16 авг 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #58

Сообщение Стас27 » 16 авг 2012, 23:31

вещай. може помогу еще фото)))
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1386
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #59

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:33

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:16:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем....Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи...

это неправда. Рассмотрим Аэрофлот. Сентябрь. В Париж. Бизнесом на одного разворотным рейсом 80 с лишним тысяч. На двоих под 170. Чтобы кататься безболезненно (о чем тут спрашивали) нужен доход от 500 тысяч, а вовсе не от 200. Либо летать не бизнесом

Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.
А в-третьих, если уж совсем приперло, то можно взять за мили.
Париж в бизнесе Аэрофлота за 80 тысяч - это самые настоящие понты. И не выспишься, и напиться не успеешь. Да и кресло - не айс.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #60

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:37

vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 23:29:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:28:Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то


Пиши! Очень интересно!

И куй забей на зависников................ Я Тебе завидую по доброму.

Спасибо! К огромному сожалению, когда летели из Австралии обратно, так напились в Гонконге, что оставил в зале свой телефон со всеми фотографиями из самолетов Зато из Австралии много фоток, впечатлений и полезной инфы В субботу обязательно допишу!
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #61

Сообщение r347 » 16 авг 2012, 23:38

Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
А вообще мне нравится бизнес скотовозки Дельты, там примерно 120 фильмов, даже если по минуте прокрутить все, то уже 2 часа прошло.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #62

Сообщение vil82 » 16 авг 2012, 23:47

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.


забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 43
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #63

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:49

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:Ок, по европам бизнесом не летаете

А смысл?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #64

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:53

r347 писал(а) 16 авг 2012, 23:38:Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.

Ну, во-первых, салон далеко не такой же. У Аэрофлота на 330-ых приватности никакой, 6 кресел в ряд и слышен гвалт из эконома.
Во-вторых, у Аэрофлота flat bed кресла только на 1 новом борту, и он в LAX не летает. На остальных - далеко не кровать. Мне в них только после коньяка хорошо спится
В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде. А они вполне могут соревноваться по возрасту с бортами ТСО. Впрочем, давно уже решили, что главное - не возраст, а ухоженность. Тому борту, на котором я летел, уже 12 лет, а он не скрипит и внутри все очень чисто и ни к чему не придерешься.
Насчет развлекухи - согласен. Однако, в наш цифровой век нет никакой проблемы взять с собой ноут или планшет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #65

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 23:54

Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.

Все же кровать у Аерофлота только на некоторых новых А-330..на старых нефига не кровать.....
При этом бизнес Аерофлота стоит в США примерно так же, как импереал трансаеро..
Но в Импереале всегда кровать (вариантов нет), а в Бизнесе Аерофлота может быть старый А-330 с не кроватью.
+ в Импереале еще такси туда-обратно (как в Мск так и в США)..
+ в Импереале народу немного летит, и сервиса побольше. Так как одно дело когда стюардеса только тебя весь полет обслуживает, а другое дело еще 10-ть человек
так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #66

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:58

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

Вот только мильки ТСО сложно куданить сложить
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #67

Сообщение Jrik » 17 авг 2012, 00:03

А какой смысл в милях?...
Все имеет свою цену...И полученные за полет мили, точно так же можно купить на форуме (вместо полуения их за полет)..
И те мили, которые дадут за полет до ЛА стоят не так и много
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #68

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 00:08

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

При одинаковой цене я возьму Дельту.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #69

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:12

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете

Это легко объяснимо. Европа (в особенности, вышеупомянутые города)- это в первую очередь бизнес-направления, по которым многие российские экспаты летают за счет фирмы к семье или по делам. Да и не только экспаты. Аэрофлот - единственная компания, которая летает в Европу с бизнес-классом, не представляющим из себя эконом с заблокированным креслом (единичные рейсы Иберии не в счет). Потому и цены гнут.
Как человек, хорошо знакомый с эластичностью спроса, могу сказать, что продавая бизнес по 80 тысяч, суммарная выручка на рейсе будет больше, нежели продавать его за 40. То есть, эластичность далеко не линейная и уж тем более не взрывная, как в экономе. К тому же, 5 человек в бизнесе за 80 тысяч везти намного выгоднее, чем 10 человек - по 40 тыс. Во-первых, меньше общий вес, во-вторых, больше пространства в салоне (что благоприятно влияет на впечатления клиентов), а, в-третьих, с большой долей вероятности, человек, которому за 80 дорого, а за 40 - нет, полетит на том же рейсе в экономе, то есть всё равно отдаст свои денежки.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #70

Сообщение sonnar » 17 авг 2012, 00:16

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.


забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете

Бизнес в Европу можно взять аэрофлотовский и за 40-50 т.р., есть тариф I (из Москвы он почему-то не выдается в продажу, из Нижнего Новгорода, Питера - есть почти всегда) . Но все равно считаю пустой тратой лететь в бизнесе в Европу. Стараюсь просто покупать билеты на рейсы, на которых чаще всего бывает перебронирование (вечерний рейс из Лондона например) - чтобы привести к максимуму вероятность апгрейда
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 827
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 36
Страны: 48
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль