Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #21

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2016, 00:03

Darknes писал(а) 09 янв 2016, 18:16:Что за глупость? Это вообще как?

B-777 летает с 1994 г. построено 1360 экземпляров, всего 4 авиакатастрофы и только в одной не 100% человеческий фактор, там где-то 50% техника и 50% человеческий фактор хотя даже в этом можно поспорить. В остальных авиакатастрофах чисто человеческий фактор, что говорит о надежности машины. По все исследованиям, В-777 супербезопасная машина.
А-330 летает с 1992 г. Построено 1200 экзэмпляров. Несколько авиакатастроф включая как человеческий фактор так чисто технические отказы. Намного менее надежный самолет. Был плоский штопор, сваливание и много чего другого.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #22

Сообщение Romulus » 10 янв 2016, 01:22

exciter9 писал(а) 09 янв 2016, 10:57:Вообще то сейчас 777е у нацпера задействованы активно для перевозок на ДВ, после смерти Трансаэро. Два рейса в сутки в Хабаровск, два во Владивосток. Плюс ежедневно Гонк Конг, Гуанчжоу, Шанхай, один из двух рейсов в Нью Йорк
В Тай давно не видел 777й на flghtradar24.

Как все у вас реально перепутано. В Хабаровск только один рейс, во Владивостоке дважды, но оба 333, в Гуанчжоу тоже только 333, зато в Банкгок и на Пхукет все рейсы только 77W. Про Нью-Йорк вам уже сказали
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4601
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #23

Сообщение Dimitar » 10 янв 2016, 02:01

Qarootoramma писал(а) 10 янв 2016, 00:03:А-330 летает с 1992 г. Построено 1200 экзэмпляров. Несколько авиакатастроф включая как человеческий фактор так чисто технические отказы. Намного менее надежный самолет. Был плоский штопор, сваливание и много чего другого.

Поподробнее насчет "несколько авиакатастроф" и "много чего другого"?
Там всего вроде 8 машин потеряно - из них 2 на Шри-Ланке во время атаки на аэропорт, 2 в Ливии (аналогичный случай). Одну машину списали (кислота пролилась или что-то вроде того) и один разбился во время тестовых полетов.
Реальных катастроф всего 2 - GIG-CDG над Атлантикой и в тумане в той же Ливии. У 777 тоже есть инциденты и утверждать, что 330 "намного менее надежный самолет" нельзя.
В общем обе машины абсолютно надежны
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2375
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #24

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2016, 03:14

Dimitar писал(а) 10 янв 2016, 02:01:Поподробнее насчет "несколько авиакатастроф" и "много чего другого"?

Вы все выше расписали. За все время потеряно 3 777 с жертвами из которых ни одного нет на прямую связанных с технической неисправностью.
У А330 как минимум одна очень крупная авиакатастрофа связанная напрямую с технической неисправностью и еще 2 похожие. В любом случае сравнение не в пользу А330. ИМХО.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #25

Сообщение TomCat81 » 10 янв 2016, 10:53

какая катастрофа с технической неисправностью ??
в любом случае обе машины надежны.
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #26

Сообщение Giovanny » 10 янв 2016, 10:57

скажу свое мнение лично для меня А33X, комфортнее в полете ибо тише, чем 77W, возможно это только у меня...а то уж из комфортабельности, убрели в дебри безопасности и катастроф...мдя
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #27

Сообщение exciter9 » 10 янв 2016, 11:36

Аналогично, лично для меня 33х намного комфортнее.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #28

Сообщение TomCat81 » 10 янв 2016, 11:38

а мне 777 нравится больше, в нем ощущение большего пространства... в 33х багажные полки нависают и как бы давят, а в 777 они уходят вверх ... )
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #29

Сообщение Giovanny » 10 янв 2016, 11:40

TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 11:38:а мне 777 нравится больше, в нем ощущение большего пространства... в 33х багажные полки нависают и как бы давят, а в 777 они уходят вверх ... )

в этом тоже правда, потому и нет идеальной машины....а впрочем есть для меня по уровню шума, комфорта, места, туалетов и безопасности...догадались да ? a380 но тут уже офф как бы
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #30

Сообщение TomCat81 » 10 янв 2016, 11:42

Giovanny писал(а) 10 янв 2016, 11:40:
TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 11:38:а мне 777 нравится больше, в нем ощущение большего пространства... в 33х багажные полки нависают и как бы давят, а в 777 они уходят вверх ... )

в этом тоже правда, потому и нет идеальной машины....а впрочем есть для меня по уровню шума, комфорта, места, туалетов и безопасности...догадались да ? a380 но тут уже офф как бы

про безопасность рано говорить, пусть полетает лет 10-20 )) а так если брать 380 - то второй этаж бизнес класс эмиратов )
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #31

Сообщение Romulus » 10 янв 2016, 11:50

Для меня места Space+ на B77W Аэрофлота намного комфортнее аналогичных на A333. При полетах на A333 даже перестал брать 29 ряд из-за постоянного потока пассажиров рядом со своим креслом
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4601
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #32

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2016, 13:03

TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 10:53:какая катастрофа с технической неисправностью ??
в любом случае обе машины надежны.

Надежно все. Даже Шатл надежен - 2 катастрофы на 135 запусков или Союз, 2 катастрофы на 127 пусков и 2 раза срабатывания САС (аварийная ситуация).
Статистика безопасности не в пользу 330. Самая серьезная авиакатастрофа А330 - AF над атлантикой 01.06.2009. Чисто техническая неисправность - забились трубки Пито в результате стали предавать не правильные параметры полета. Экипаж в сложившихся условиях не смог оценить ситуацию, в результате сваливание и авиакатастрофа. У 777 ничего подобного не было. Всего 3 авиактатастрофы: 1 - сбили ракетой над Донбасом (человеческий фактор), 2 улетел в Индисйкий океан, ведется расследование (скорее всего тоже человеческий фактор), 3 ушел под глиссаду в Сан-Франциско (3 жертвы), (человеческий фактор).
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #33

Сообщение TomCat81 » 10 янв 2016, 13:05

над Атлантикой, это чисто человеческий фактор - пилоты не умели летать на руках...
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #34

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2016, 13:09

TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 13:05:над Атлантикой, это чисто человеческий фактор - пилоты не умели летать на руках...

чисто технический, пилоты попали в нештатную ситуацию и отказала в первую очередь техника, а уж потом человеческий фактор и то что пилоты не смогли соорентироваться в нештатной ситуации
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #35

Сообщение TomCat81 » 10 янв 2016, 13:14

Qarootoramma писал(а) 10 янв 2016, 13:09:
TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 13:05:над Атлантикой, это чисто человеческий фактор - пилоты не умели летать на руках...

чисто технический, пилоты попали в нештатную ситуацию и отказала в первую очередь техника, а уж потом человеческий фактор и то что пилоты не смогли соорентироваться в нештатной ситуации


)) это человеческий фактор, самолет был исправный и управляемый... техника управлением самолетом не отказывала... пито - не единственное средство по которому пилоты должны и вообще ориентируются в пространстве...
это 100% - человеческий фактор, не умение пилотами разобраться в нештатной ситуации...все возможности для нормального полета были.... идите читайте авиафорум...там все пилоты придерживаются такого мнения..
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1438
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #36

Сообщение Qarootoramma » 10 янв 2016, 13:19

TomCat81 писал(а) 10 янв 2016, 13:14:идите читайте авиафорум...там все пилоты придерживаются такого мнения..

оке, хорошо
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #37

Сообщение Poseidon » 08 фев 2016, 00:58

Экипаж самолёта A330, вылетевшего из Москвы в Петропавловск-Камчатский, решил развернуть воздушное судно в районе Сургута. Борт возвращается в Шереметьево, сообщает LifeNews. Причиной стала трещина на лобовом стекле кабины пилотов.
На борту находятся 243 человека, в том числе 12 детей и 11 членов экипажа, — сообщил телеканалу источник в правоохранительных органах.
В Шереметьево мобилизованы все оперативные службы. Предположительно лайнер приземлится в 23:30 мск.

Ну и как видим
http://www.flightradar24.com/flight/su1730
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44880
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3772 раз.
Поблагодарили: 13570 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #38

Сообщение Гость » 10 мар 2016, 23:55

Хотела дать совет - если вдруг кому-то из читающих придётся делать выбор между А330-300 и Boeing 777-300ER Аэрофлота при полёте в бизнес-классе, то выбрать надлежит однозначно Боинг 777-300ER, потому что его кресла гораздо удобнее Z-образных кресел Аэрофлота в Эрбасе.
Гость

 

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #39

Сообщение Qarootoramma » 11 мар 2016, 01:38

Анжела Борисовна писал(а) 10 мар 2016, 23:55:Хотела дать совет - если вдруг кому-то из читающих придётся делать выбор между А330-300 и Boeing 777-300ER Аэрофлота при полёте в бизнес-классе, то выбрать надлежит однозначно Боинг 777-300ER, потому что его кресла гораздо удобнее Z-образных кресел Аэрофлота в Эрбасе.

Не все так однозначно. У АФЛ 22 самолета А-330. первые 10 самолетов действительно с Z-образными креслами, а вот около 11 самолетов с очень хорошими раскладывающимся креслами flat bed. В бизнесе 28 кресел. И в принципе ничем не хуже чем в 777. Единственное что только мультимедиа подводит.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чем лететь на Аэрофлоте А330-300 или B777-300ER Jet?

Сообщение: #40

Сообщение Bucs » 11 мар 2016, 06:36

Qarootoramma писал(а) 11 мар 2016, 01:38:Не все так однозначно. У АФЛ 22 самолета А-330. первые 10 самолетов действительно с Z-образными креслами, а вот около 11 самолетов с очень хорошими раскладывающимся креслами flat bed.

Десять A330-300 с Full-Flat.
  • VQ-BNS
  • VQ-BQZ
  • VQ-BMV
  • VQ-BMX
  • VQ-BMY
  • VQ-BPI
  • VQ-BPJ
  • VQ-BPK
  • VP-BDD
  • VP-BDE
Семь A330-300 без Full-Flat.
  • VQ-BCQ
  • VQ-BCU
  • VQ-BCV
  • VQ-BEK
  • VQ-BEL
  • VQ-BQX
  • VQ-BQY
Пять A330-200 без Full-Flat.
  • VP-BLX
  • VP-BLY
  • VQ-BBE
  • VQ-BBF
  • VQ-BBG
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль