Туркменские авиалинии отпуск испортили...

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: slashed и гости: 10

Ага!

Сообщение: #21

Сообщение Mike29 » 24 июл 2006, 16:48

А могут и в бизнесс забубенить!
Все равно при 5 часовом опаздании рейса в Москву у меня как-то от катара нормальные впечатления, потому как бухали в Оикс Лонже
Вообще мне кажется что русские рейсы специально задерживают чтобы мы фигачили их дьютик и поднимали экономику
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Fred » 24 июл 2006, 17:23

Byla analogichnaya situatsiya s Varig. reshilas v techenie 5 minut putyom vypiski novogo bileta v aeroportu prilyota.
Аватара пользователя
Fred
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 22.01.2004
Город: Tallinn - London - NYC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Сообщение: #23

Сообщение WERT » 24 июл 2006, 19:11

Log_Rus писал(а):И у меня с туркменами была та же песня, в прошлом году - но заметил, поправил, исправились - вобщем безпроблем.
Наверное САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Хотя ИМХО проще потом валить все на чужого дядю.


я НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК чем простите отличается при решении такой проблемы....ситуация которая описана - реальный беспередел, ненавижу это, это очень неправильно. Это тебе не наебка таксиста - самостоятельно решил путешествовать - твои проблемы, согласен, спизидли деньги в кабаке - твои проблемы, обвесили на базаре - твои проблемы, продали что-то втридорога - втои проблемы, но если тебя наебывает авиакомпания - это уже не проблема САМОСТОЯТЕЛЬНОГО пуетшественника. Уж простите за такое ИМХО!
WERT
полноправный участник
 
Сообщения: 388
Регистрация: 23.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #24

Сообщение max1966 » 24 июл 2006, 22:15

У меня с туркменами тоже проблемы были.На плече Ашхабад-БКК нам с мужем выписывают посадочные 29 ряд, места А, В, как просили-рядом.Заходим в самолет-места заняты, народ предъявляет такую же лабуду, как у нас, написанную ручкой.Стюардесса-садитесь на свободные места.Два свободных нашлись-одно в начале салона, другое у сортира.
Я говорю-главное рядом, по другому-летим стоя.Она-на здоровье .
Люк задраивают, самолет взлетает, летим реально стоя.Деваха повезла напитки.А мы разложились в проходе, приготовиличь спать.А она проехать не может.Муж говорит-не ебет, у вас мест нет, у нас билеты оплачены, так что не ебите мозги, везите как хотите... Через 10 минут сидели в пустом бизнесклассе.
Но все таки туркмены напрягают
Не знаю, как с этим бороться, но лет пять назад такого беспредела не было
Нету больше котика! Умер от наркотика!
Аватара пользователя
max1966
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 24.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Сообщение: #25

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 08:29

Абсолютно согласен с WERT.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #26

Сообщение foggs » 25 июл 2006, 09:41

Нижеследующий текст представляет собой выдержки из "Общих условий перевозок пассажиров и багажа" ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Под терминов "конвенция" подразумевается "Варшавская конвенция" от 1929 года (изменена Протоколом, подписанным в Гааге в 1955 году).



ПОВРЕЖДЕННЫЕ, УТЕРЯННЫЕ ИЛИ ПОХИЩЕННЫЕ БИЛЕТЫ.
В случае утери, хищения или повреждения билета или его части, или предъявления билета, не содержащего пассажирского купона и всех неиспользованных рейсовых купонов, пассажир, чтобы получить право на перевозку, должен приобрести новый билет. Однако перевозчик может, по своему единоличному усмотрению, заменить такой билет или его часть, выдав новый билет. В таком случае пассажир, тем не менее, обязан заплатить перевозчику тариф за новый билет в том случае и в такой степени, в такой прежний билет или рейсовые купоны были использованы каким-либо лицом или в их отношении была выплачена компенсация какому-либо лицу.

Ну некрасиво поступили, а бодаться то- бессмысленно.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1020
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 09:52

Так и вопросов бы не было, если б мы сами его потеряли.
В нашей же ситуации они ж их сами вырвали.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #28

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 10:03

Козлы короче...
Теперь ответственнее подойдем к выбору перевозчика на кубу на НГ...
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #29

Сообщение Olli » 25 июл 2006, 10:41

Рамус писал(а):Козлы короче...
Теперь ответственнее подойдем к выбору перевозчика на кубу на НГ...


Не вздумайте туда Туркменами лететь!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Рамус » 25 июл 2006, 10:56

)))))
Кубана теперь тоже отпадает. Сдается мне что они недалеко ушли от туркменов...
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #31

Сообщение Olli » 25 июл 2006, 11:10

Рамус писал(а):)))))
Кубана теперь тоже отпадает. Сдается мне что они недалеко ушли от туркменов...


Эти клоуны- тоже известные. Летел ими. Приходим улетать втроём. Двоих сажают, а меня нет- грят чего то там не конфирмлено, хотя статус билетов у всех ОК и покупали вместе.
Так и ждали до конца регистрации будет ли свободное место. Не было б- остался в Москве в час ночи. Следующий самолёт вроде тогда через неделю вроде был.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Log_Rus » 25 июл 2006, 11:53

WERT писал(а):
Log_Rus писал(а):И у меня с туркменами была та же песня, в прошлом году - но заметил, поправил, исправились - вобщем безпроблем.
Наверное САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Хотя ИМХО проще потом валить все на чужого дядю.


я НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК чем простите отличается при решении такой проблемы....ситуация которая описана - реальный беспередел, ненавижу это, это очень неправильно. Это тебе не наебка таксиста - самостоятельно решил путешествовать - твои проблемы, согласен, спизидли деньги в кабаке - твои проблемы, обвесили на базаре - твои проблемы, продали что-то втридорога - втои проблемы, но если тебя наебывает авиакомпания - это уже не проблема САМОСТОЯТЕЛЬНОГО пуетшественника. Уж простите за такое ИМХО!


Дорогой, если кто-то не удасужился посмотреть на билеты, хотя бы мимоходом, то в этом распиздяйстве никто не виноват, кроме владельца билета. И что, при их покупке не проверили, какие рейсы, даты, когда вылет, правильная ли фамилия и пр. мелочи? Иногда это помогает не иметь большого геморроя в будущем. Сам едешь - сам ВСЕ и контролируй. Понадеялся на дядю (тетю), поимел на 100%. Можно брызгать слюней и махать кулачками - но это все после, а до того - проверяй, Проверяй и еще раз ПРОВЕРЬ!
Тебе насрать что у тебя дергают в билете и им насрать что у тебя там выдернуть. Для НИХ, это НЕ проблема, это стало ТВОЕЙ головной болью.
И как говаривал классик: "... Опыт - сын ошибок трудных!"
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Сообщение: #33

Сообщение Lana » 25 июл 2006, 16:56

У нас был немного другой случай.

Летели большой компанией отметить новый год на Пукет. Человек 15. Билеты проверялись и менеджером и нами лично. Фамилии, даты, время, озвучивала кассир водя пальцем по билетам. В результате у одного в билете при обратном вылете обнаружилась ошибка в каких-то сокращениях при заполнении билета. Тайцы его отказались выпускать. Перелет Владивосток-Сеул-Бангкок и обратно. Стоимости регулярки ниже 1000 баксов не существует. Ему предлагали купить билет самостоятельно еще раз в аэропорту БКК. Мы связались с авиакомпанией выписывавшей билет, нам сказали ничего не покупать, все исправят, с тайцами договорятся, человека выпустят. В результате все улетели, а он вернулся на Пукет. Страшно подумать, чтобы было, если б он летел в составе тургруппы. Следующая попытка из БКК закончилась тем же (возвратом на Пукет). Улетел с третей попытки. По возвращению авиакомпании выставили претензию по возмещению расходов на внутренние перелеты, проживание, питание и телефонные переговоры. Не доводя до суда авиакомпания предложила бесплатные перелеты на их направлениях, на указанную в претензии сумму. Со слов менеджера компании, билеты проверяются не только кассиром, но и таксировщиком, бухгалтером и при регистрации Вас на рейс.

Компания копмании рознь, но даже покупая дорогие билеты можно попасть в разные переплеты. И не обязана я проверять их кодировки, сколько билетов у меня вырвали, а сколько оставили, в цевилизованных компаниях давно используются электронные билеты, необходимо знать только букинкод. Я оплачиваю услугу, которую мне должны оказать должным образом. Главное не впадать в панику, собрать все необходимые документы и идти с претензией в компанию или в суд. А вот почему Вам не дали чек на стоимость билета - это вопрос.
Lana
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 16.05.2005
Город: Владивосток-Пукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение foggs » 25 июл 2006, 21:31

Lana писал(а): Я оплачиваю услугу, которую мне должны оказать должным образом. Главное не впадать в панику, собрать все необходимые документы и идти с претензией в компанию или в суд. А вот почему Вам не дали чек на стоимость билета - это вопрос.


С претензией надо идти в авиакомпанию, а в суд надо идти с иском.

В принципе, на мой взгляд, что подверждение суммы нет плохо, но подтверждением заключения нового договора перевозки является сам билет. Поэтому следует взять бумажку, лучше у них самих сколько будет стоить билет one way (или вообще по опубликованным тарифам IATA). И исходя из этой суммы писать претензию.
Но все это бессмылсенно, потому что нет никаких подтверждений, что это они билетик оторвали.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1020
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 11:20

[И исходя из этой суммы писать претензию.
Но все это бессмылсенно, потому что нет никаких подтверждений, что это они билетик оторвали.[/quote]


Совершенно верно , потому что билетик оторвал сотрудник Истлайна ( в порту Домодедово пассажиров большинства авиакомпаний регистрирует и обслуживает компания Истлайн) , а в Бангкоке нужно было обязательно связаться с представителем туркменских авиалиний (в крайнем случае позвонить нам мы бы помогли решить вопрос) так как человек заработавший на вас денег является представителем местного агента по продаже а/б и это чисто его интерес.
Тем неменее Вашу претензию мы отправили в Ашхабат для дальнейшего разбирательства.
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #36

Сообщение Log_Rus » 26 июл 2006, 11:36

Дмитрий Барановский писал(а):[И исходя из этой суммы писать претензию.
Но все это бессмылсенно, потому что нет никаких подтверждений, что это они билетик оторвали.



Совершенно верно , потому что билетик оторвал сотрудник Истлайна ( в порту Домодедово пассажиров большинства авиакомпаний регистрирует и обслуживает компания Истлайн) , а в Бангкоке нужно было обязательно связаться с представителем туркменских авиалиний (в крайнем случае позвонить нам мы бы помогли решить вопрос) так как человек заработавший на вас денег является представителем местного агента по продаже а/б и это чисто его интерес.
Тем неменее Вашу претензию мы отправили в Ашхабат для дальнейшего разбирательства.[/quote]

О!!! Хорошо, что какие-то, более-менее официальные лица зашевелились. ПРИЗ В СТУДИЮ!
Вот только непонятно, почему человек местного агента по продаже а/б смог НЕ ПУСТИТЬ пассажира в самолет? Или они теперь и посадочные талоны выдают? А электронная система, где внесены фамилии пассажиров, она что, не работала?
Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже!
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5

Сообщение: #37

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 12:33

Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже! [/quote]

Мое личное мнение ,что разводят по жизни , как раз лохов и распиздяев иначе как ты его разведеш? Я ничего предлагать не собираюсь , мы продаем а/б Аэрофлота , Трансаэро , Туркменов , Сингов и др., этот косяк чисто организационный который относится к авиакампании и службам аэропортов соответственно официальных лиц надо искать там и все призы туда.
Та информация которую я дал касается только внесения ястности кто где накосячил и кто какой службе относится.
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #38

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 12:36

Да девушка теперь о туркменах и слышать не хочет во всех их проявлениях)))
Вот к сотрудникам Айтиэма претензий нет. Наоброт с ними я думаю продолжим общение. Только перевозчика будеи другого выбирать.

Насчет сотрудников Истлайна... Судя по тому что там сидели на регистрации девушки с явно туркменской внешностью... что то не уверен, что это Истлайн....
А учитывая, что сам прожил в Казахстане 16 лет и знаю местные обычаи по перетаскиванию всех мыслимых родственников под свое крыло, то сдается мне что все таки туркмены)))
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #39

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 12:44

ту Дмитрий Барановский
Насчет лохов и распиздяев... Как вам сказать.. Обычный человек не может и не должен знать отличия в посадочный купонах. Вырвали один, осталось три - все ок. Тем более когда сами сотрудники авиакомпании (в том числе старший смены) говорят что все будет ок.
Про развод и звонок вам...
Если вас не сажают в самолет, чтовы будете делать??? есть два пути либо заплатить и лететь либо спорить и не лететь. Но не у всех есть возможность остаться. Нам например работа не позволяет.
Вам звонить... Дело то было в воскресенье.

Содержание же вашего поста наводит на размышления...
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 25

Сообщение: #40

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 12:45

Рамус писал(а):Да девушка теперь о туркменах и слышать не хочет во всех их проявлениях)))
Вот к сотрудникам Айтиэма претензий нет. Наоброт с ними я думаю продолжим общение. Только перевозчика будеи другого выбирать.

Насчет сотрудников Истлайна... Судя по тому что там сидели на регистрации девушки с явно туркменской внешностью... что то не уверен, что это Истлайн....
А учитывая, что сам прожил в Казахстане 16 лет и знаю местные обычаи по перетаскиванию всех мыслимых родственников под свое крыло, то сдается мне что все таки туркмены)))


Я знаю всех кто работает в Мосовсом представительстве тукмен там только один
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль