Mihalych писал(а) 07 июл 2014, 11:24:В Москве у них офиса/представительства не имеется ?
ТетяСвета писал(а) 10 июл 2014, 20:13:Шо? Опять?????это уже после сделанных весной изменений? Млин, мне в августе лететь. Машина и отели заказаны. Ну что за ушлепки!
ТетяСвета писал(а) 10 июл 2014, 21:14:Уфффф, отлегло. Кстати, а нет ли где-нибудь опции проверить свою бронь?
Maiaiu писал(а) 01 сен 2014, 14:21:Забронировала в субботу
Maiaiu писал(а) 02 сен 2014, 15:32:Я взяла на январь (3.01.15 - 10.01.15) по 12000 руб. за билет.
samuil82 писал(а) 02 сен 2014, 15:49:но если только места свободные будут
ПрофиТ писал(а) 02 сен 2014, 16:03:samuil82 писал(а) 02 сен 2014, 15:49:но если только места свободные будут
Места скорее всего будут, борта на этот рейс летают заполненные на 30-50 %.
Лишь бы не отменили совсем, в связи с малой загрузкой маршрута.
samuil82 писал(а) 08 сен 2014, 09:34:В субботу отправил семью в Неаполь. Загрузка рейса была полная!
Ipad002 писал(а) 04 окт 2014, 15:23:Новостей по возврату денег за билеты у меня пока нет.
Но вот какую интересную вещь я заметил. У меня билеты 3-10 января 2015 Москва - Неаполь.
С сайта аэропорта Домодедово, я узнал вот какую информацию.
1) Навигация Меридиана по направлению Москва-Неаполь действует по март 2015. Это хорошая новость, пока что.
2) рейс Меридианы сегодня с вылетом в 16.10, совмещен с рейсом Сибири. Наверное, они так и летают. У Сибири навигация по ноябрь 2014. У Сибири билетов Сибири в Неаполь на январь в продаже нет. Ну эта новость так себе.
3) сегодняшний рейс в 16.10, пока перенесен на 22.40, то есть на 6 часов 30 минут. Вот эта новость шокирует.
Кроме всего, что еще 6.30 пребывания в аэропорту, добавляется момент - а что если у кого-то забронирован автомобиль а Неаполе в аэропорту, допустим на 9 вечера (вылетать-то планировалось в 16.10). Вот я 3 января забронировал авто в аэропорту Неаполь, в 21 час по местному. То есть, если бы я вылетал сегодня, бронь автомобиля, вероятнее всего сгорела бы.
Интересно за сколько времени они уведомили о сегодняшней задержке рейса?
Интересная такая авиакомпания.
moory писал(а) 10 окт 2014, 12:42:Всем кто покупал билеты до внесения изменения в расписание стоит написать на callcenter@meridiana.com для получения исправленных билетов
LenaRu писал(а) 06 ноя 2014, 19:18:Я тоже выбрала места в самолете туда-обратно (все свободно), мне прислали e-mail "Seat pre-assignment" с вложением документа "Passengers and seats selected summary", написано что его надо распечатать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж