Авиакомпания Алроса: вопросы, отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Firsy и гости: 29

Re: Авиакомпания Алроса: вопросы, отзывы

Сообщение: #21

Сообщение anita&anita » 12 мар 2022, 18:03

Сама же и отвечу на вопрос выше.
В связи с бардаком по отмене рейсов авиакомпаниями пришлось лететь не напрямую в родной Екб, а лететь куда были билеты из-за границы.
Итак. Перевалочным пунктом оказался аэропорт Внуково в Москве.
Ближайшими рейсам на момент прибытия были Алроса и Победа.
Поскольку у Алросы было время пересадки на 2 часа меньше, чем у Победы, то купила Алросу.
Изначально билет на сайте стоил 5300 руб. Пока я мылилась брать-не брать, билет подешевел до 4000 руб.
Получается цена упала за сутки до вылета.
Итак. Рейс 6R-550 Москва-Мирный с посадкой в Екб.
Когда написала маме,что лечу таким рейсом, мама долго ерничала, что полетят алмазные короли, и что бы я крутила головой почаще. Хи-хи. Об этом ниже.
Судя по информации задержек рейса не планировалось.

Итак. Первый минус. При выходе на посадку оказалось, что идем в самолет не через рукав, а нас везут на автобусе. Но это фигня. Вся проблема в том, что дали всего 1 автобус и пока он не набился пассажирами автобус не отъехал. Соответственно народ в автобусе стоял на сквозняке какое то время. Я летела в легкой курточке. Хорошо, что пошла почти в конце посадки, а то бы простыла.
Самолет старенький, потрепанный. Внутри все начищено. Претензий нет.
Странным образом регистрировались пассажиры. Пассажиров было где то 3/4 от мест в самолете. Может даже чуть больше. Все места были заняты за исключением нескольких рядов сзади.

Минус №2. Это контингент пассажиров. Какие там амазные короли :) Летели обычные работяги и гасторбайтеры. Запах в салоне просто не передать. Запах перегара, похмельного синдрома и грязной нестираной одежды. Конечно авиакомпания тут не виновата. Слава Богу, что стюардессы мне разрешили тихонечко пересесть в конец самолета на свободные места. Так что летела а трех креслах, впереди и сзади свободные ряды.

Минус номер три. В билете было заявлено бортовое питание - Прохладительные напитки/Закуска/горячее питание. По итогу предложили только чай-кофе-газировку.
Аватара пользователя
anita&anita
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 11.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 46
Страны: 10

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль