FixIt » 18 авг 2012, 14:07
Ситуация сложилась неприятная, решил написать сюда, чтобы кто-то дал дельный совет , что нужно сделать.
Ситуация такова, что перелет был таков: Лондон-Вена(пересадка 30 минут)-Краснодар. Но по прибытию в Венский аэропорт сломался телетрап, и естественно, получилось опоздание на самолет в Краснодар.
Нас таких всего 3 человека на Краснодар, на другие направления, также есть опоздавшие. Пошли в стойку австрийцев, они с вопросами заменили на другие рейсы, Вена - Москва - Краснодар ( Из вены через 10 часов только вылет, далее в Москве надо будет провести целую ночь и потом только вылет) .
Но вот и сама проблема случилась, при вопросе, а как насчет Еды и воды нам ответили , что никакой еды и воды , а тем более компенсации, т.к это вина не австрийцев, а аэропорта, вопрос в следущем, что мне делать, если меня уже даже не слушаю на стойке австрийцев? И говорят, отправляйте претензию по емылу или факсу, и главный вопрос, что делать с едой и водой, покупать и чеки хранить и потом предъявлять претензию?