Ldimich » 02 сен 2010, 15:37
Сорри, что поздно подключаюсь - информация от начала сентября 2010: выписываю через сайт билеты с оплатой картой на маршруте Хельсинки-Лиссабон-Хельсинки. Подтверждаю все что нужно, опускаю все, что не нужно, после ввода данных карты и моего подтверждения оплаты вылезает окно: 1) вам будет необходимо предоставление ID (по нашему - паспорт) и карты в офисе продаж или 2) вам необходимо отправить сканы по указанному электронному адресу - подтверждаете или отменяете оплату? - Подтверждаю! Через минуту на почту приходят два билета (летят два человека) и уведомление: не позже чем за 12 часов до отлета предоставить указанный документ (ID) и копию карты, в противном случае полет будет отменен. Сумма на счете заблокирована, но не списана. На всякий случай отзвонился в офис в Москве, уточнил. Там подтвердили - можно отправить скан лицевой стороны карты (без ССV, первые 6 и 4 последние цифры) и копию паспорта на электронку отдела резервирования в Португалию.
Я так подумал- а ведь удобно, заказываю за месяц, получается вроде брони - если раздумал, то не предоставляешь эту информацию - полет не подтверждается и деньги не списываются, а подтверждаешь - то и лети себе. Обидно будет, если передумал, не подтвердил, а деньги все равно списали. Ну тут уж не проверишь оба варианта, придется остановиться на одном.